С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Вебер на классику


Карбюратор Weber или система впуска тюнинг — бортжурнал Лада 2105 white-jet 2004 года на DRIVE2

Всем доброй ночи друзья! И начну с того что после увеличения каналов ГБЦ двигатель стал способен поглощать больше бензо-воздушной смеси, а соответственно потребовалась модернизация системы впуска, но для начала немного философии.

До покупки жигулей у меня были карбюраторные машины, но никогда я не залезал в карбюратор, а всё время отдавал умным людям ( в простонародье Карбюраторщик)), да и до того момента как я начал увлекатся гонками я особо и не знал как и что должно работать в моторе, но с появлением опыта и понимания как и что должно работать, я начал понимать ещё на тот момент когда моя ваз 2108 была на карбе (www.drive2.ru/r/lada/4062246863888366381/) что мотор испытывал дифицит воздуха, бензина, но карбюраторщики не могли настроить его так как я хочу, и тогда я купил СПОРТ карбюратор, от которого меня так сильно отговаривали, но всё же я его купил и был счастлив, забыл что бы в него лазать, чинить или настраивать, он был великолепен, но потом я поставил инжектор и успешно продал этот спорт карбюратор, ну да ладно, вот к чему я всё это говорю, а к тому что до появления этой 2105 я боялся лезть в карбюратор и что нибудь там пошивелить или покрутить. Но так как опыт уже есть и просчитывать мотор я немного всё таки научился, а понимание того сколько нужно в него пустить воздуха и бензина что бы он ехал хорошо уже есть появилось.

И так начну с того что решил просто доработать стандартный карбюратор ОЗОН для ваз 2105, для этого я заменил жиклёры на большие, в стоке было ВОЗДУХ 1 и 2 камеры 150, ТОПЛИВО первой 112, а второй 150 , я поставил ВОЗДУХ 170/190 , ТОПЛИВО 135/162, далее выточил удлинитель малого диффузора первой камеры

Готовый удлинитель на диффузоре с лева и начальная заготовка с диффузором с права

для лучшей реакции на газ на низких и средних оборотах, но так как вторая камера служит для высоких оборотов там я удлинять диффузор не стал, так как мы знаем чем длиннее канал тем лучше низа, а чам короче тем лучше верха ( это я на инжекторе вкурил, здесь принцып тот же) для лучшего наполнения и динамики разгона оба диффузора поставил на 45 ( было 35/45),

Удлиненный диффузор первой камеры

Не оставил и без внимания нижнюю часть карбюратора, там я расточил большие диффузоры, это примерно как на инжекторе поставить заслонку большего диаметра, к сожалению я забыл сделать фото, так же снял электронный клапан ХХ и поставил механический

Электронный клапан в помойку, а вместе с ним все идущие к нему релюшки.

Но не давала покоя одна вещь про которую так много написано в интернете и так же много способов её лечения, а именно диафрагма вторичной камеры, она открывает заслонку когда ей вздумается или при скорости порядка 90 км/ч, и решение этому карбюратор Вебер, который нынче крайний дифицит, так вот я его с трудом урвал с одной Ваз 2103 ,

Weber

конечно этот карбюратор сам по себе лучше чем ОЗОН, у него даже стоке жиклёры стоят больше, да и сам он гораздо быстрее ( сколько про него легенд ходит, что копейки с мотором 1200 ходили под 160 км/ч), но его тема это механическое управление заслонкой вторичной камеры, на фото хорошо видны отличия

С лева карб ОЗОН с права Weber, разница очевидна на глаз

, соответственно я переставил мех.привод на карбюратор ОЗОН, и теперь вторая камера открывается после 50%-го открытия первой, так что из ОЗОНА сделал Вебер, но оригинальный карб с 2103 далеко убирать не буду, попробую в деле что получилось со стока, а потом поставлю вебер и покатаю на нём для сравнения.Вот что я хочу сказать в заключении моего краткого рассказа, а то что я достаточно увлёкся карбюратором и даже очень стало интересно его ковырять, много возможностей его модернизации и лаконичности конструкции, не скрываю, все доработки подсмотрел в интернете, но и отсебятины добавил, а так же немного разобрался в карбе и теперь надеюсь мне не потребуется помощь опытного спеца, на этом всё, продолжение следует.

карбюратор вебер 2106 — бортжурнал Лада 2107 OUTATIME 2002 года на DRIVE2

Сегодня апосля покупки карбов решил собирать 06 вебер т.к. мне кажется не просто так он есть 2106. Думается мне для двигателя 1.6 он…После полной разборки и чистки карба в растворителе (мыл почти на лестнечной площадке провоняло все…) при помощи кисточки я получил идеал… Теперь его надо собрать. Ремкомплект купленый мной был для 07 или 05 не понятно но я не стал брать от туда жиклеры и прочую мелочь требовались всего лишь мембраны резинки и прокладки причем последние пришлось растачивать надфилем… И так не полную сборку карбюратор прошел и тут я замечаю прекрасное явление поведеного карбюратора а поверхности прилегающие кривые… Беда… Будем выравнивать разными методами… Данная сборка карбюратора необходима т.к. сразу видно что и где плохо прилегает ну и к тому же она позволяет окинуть взором нового зверька который в скором времени перекочует в мой пепелац…

Из ОЗОНа в Вебер — бортжурнал Лада 4x4 3D "Классика на Вебере" 1994 года на DRIVE2

Суть такая, есть ОЗОН 2107-20,а в просторах инета наткнулся, что раньше классика ездила на Вебере(Моделях 2101,2103 и 2106).Но он снят с авто из-за СО2 (тип жрёт бензина много).Я сторонник чтобы машина ехала как можно лучше, а живу с бензином, кончился, залью.Для любимой подруги нежалко)В гараже собсно нашёл Вебер 2103,и парочка старых ОЗОНов.В карбах вообще был бум-бум, но решил вечером засесть, с литературой и образцами карбиков.Разобрал, собрал и понял что к чему плюс уроки Наиля очень помогли)В итоге сделано следующее с ОЗОНом:— В 1 камере: ГТЖ:128,ГВЖ:170— В 2 камере: ГТЖ:162,ГВЖ:190— Механический привод 2 камеры от Вебера 2103(встаёт на ура)— Отрегулирован УОЗ(1 жмёт педальку до 2 тыков оборотов, а другой крутит трамблёр).Недоверяю стробоскопу, на слух и ощущения я знаю чего просит машина, а это для меня наиважнейший фактор!— Заблокирован перепускной клапан УН(Ускорительного насоса).Изначально был на 40,ставил на 50 с Вебера, прибавки не почувствовал, но решил посмотреть направление струи(оно было ужасно, лило прям на ось заслонки).В итоге поменял обратно УН на 40,и поменял направление так, чтобы струя прям очень слегка облизывала стенку 1 камеры карбюратора— Диффузоры стоят в обоих камерах на 4.5— Отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере— Установлена текстолитовая прокладка между впускным коллектором и карбиком чуть большей толщины примерно 2-3 мм на глаз(почему я это сделал?Да потому что машина после простоя на горячку не заводилась, а никакие советы с формумов не помогали, решил углубиться в физику с химией так сказать, и оказалось что бензин начинает кипеть при 80 градусах Цельсии! + ко всему с этой стороны стоит выпускной коллектор и неплохо было иметь экран теплоотражающий, но я не знаю что это за материал, как его ставить и т.п. Поэтому ограничился прокладкой и вуаля, она стала с пол оборота заводится на горячую!Чутьё не подвело и в этот раз)Так что эта заметка будет полезна тем у кого такая же проблема, но она может и не помочь, потому как факторов для плохого пуска на горячую далеко не 1,но а вдруг, попытайте счастье)Прокладку ставил от Солекса, встало чётко, длины шпилек коллектора хватает!— Вакуумный привод 2 камеры оставил, он мне не мешает, пусть в холостую гоняетИтог: Было перепробавано множество комбинаций жиклёров, наиболее понравилась данный конфиг, оринитровался по табличке качества смеси жиклёров( делим число жиклёра топлива на жиклёр воздуха и поулчаем смесь, например: 128/170=0.75…что соответствует мощностной смеси.Динамика ощутимо в лучшую сторону изменилась, очень резво машина набирает 4 передачи(на 4 ехал 110км\ч, я очень доволен :) ), а 5 включать чисто трассу, не для разгона она(Хотя на ней ехал и 130,но разгон шёл ощутимо дольше чем первые 4)Спасибо за внимание к моей статье, надеюсь мои знания и опыт от экспериментирования тебе поможет как мне)

P.S. Свечки сами скажут за смесь

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 402 км

Ништяки / мотор / карбюраторрРРррррр WEBER 45 DCOE — бортжурнал Volvo Amazon - Рождение сверхновой 1967 года на DRIVE2

Привет читателям:)

Вчера не было времени писать о том что утро началось с почты и у нас пришла вкусняшка для ВрумВурм мотора! Новый двухкамерный, горизонтальный спортивный карбюратор WEBER 45 DCOE!

Не знаю как я пришел к этому, наверно просто показали на Ebay это чудо и сказали что АГОНЬ САНЯ, бЭри! :)Ну я и взял изучив что к чему карбюратор WEBER 45 DCOE набор для двигателя B18/20 с выпускным коллектором REDLINE

Выл конечно выбор типа Деллорто или МИКУНИ, но все это аналоги… не хуже конечно но я за классику!

Покупка тянулась долго, все таки 1560 долларов не валяются на улице и с таким курсом как щас…Начиналось все с 82000р но пока я думал, мялся он стал стоить на наши бумажные билетики с хабаровском под 100 000р + доставка около 8000р…

Изначально на машине стоял простенький до сих пор рабочий карбюратор но хотелось другого…

Ну вот и купил я почти по самому лютому курсу…

И вот он красавчег меня пока на диване!Все ходим, трогаем:)Горизонтальный! Спортивный WEBER 45 DCOE

Кто то пишет что это легендарный производитель!

B пару видосов как это звучит!

Дальше интересней…ждем выпуск:) ждем вердикта по мотору и кидаем заказ на лютый перформанс для мотора что бы было 200+ :)

Цена вопроса: 106 000 ₽ Пробег: 87000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости