С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Velar range rover характеристики


Технические характеристики Range Rover Velar 2018 модельного года от Land Rover

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ
  • Обзор Количество местКомбинированный цикл, л/100 кмВыбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км Объем топливного бака, л
    5
    Всего 5,4*
    Всего 142*
    60
  • Ходовые характеристики и масса Ходовые характеристики Максимальная скорость, км/чРазгон до 100 км/ч, с
    201
    8,9
    Расход топлива Комбинированный цикл, л/100 кмОбъем топливного бака, л Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км
    Всего 5,4*
    60
    Всего 142*
    Двигатель Рабочий объем (см3)Максимальная мощностьМаксимальный крутящий момент (Н∙м)Трансмиссия
    1999
    132/180
    430
    Автоматическая трансмиссия
    Масса Масса автомобиля от /кг Полная масса автомобиля / кг (5 мест/5+2 мест)Максимальная нагрузка на каждый мост (передний) /кг Максимальная нагрузка на каждый мост (задний) /кг
    1899
    2490
    1190
    1420
  • Буксировка (Пакет опций для буксировки) Буксировка Прицеп, не оснащенный тормозной системой /кг Прицеп с тормозной системой /кг Максимальная нагрузка на точку сцепки / крюк /кг Максимальная масса автомобиля с прицепом / кг
    750
    2400
    175
    4890
    Транспортировка на крыше Максимальная нагрузка на крышу (включая направляющие) /кг
    79
  • Габаритные размеры и характеристики
    • Длина /мм 4804
    • Глубина преодолеваемого брода /мм 650 (пневматическая подвеска) 600 (подвеска пружинного типа)
    • Колея задних колес /мм 1657
    Диаметр разворота Диаметр разворота между бордюрами /м Диаметр разворота между стенами /м Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора
    11,6
    12
    2,52
    Глубина преодолеваемого брода Максимальная глубина преодолеваемого брода /мм
    650 (пневматическая подвеска) 600 (подвеска пружинного типа)
    Длина автомобиля Длина /мм Колесная база /мм
    4804
    2874
    Высота и ширина автомобиля Высота /мм Колея передних колес /мм Колея задних колес /мм Ширина (со сложенными боковыми зеркалами) /мм Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) /мм
    1665
    1640
    1657
    2032
    2145
    Угол въезда - РЕЖИМ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ Стандарт:Внедорожный режим:
    24,3° (пневматическая подвеска)
    24,5 (подвеска пружинного типа)
    Угол продольной проходимости Cтандарт: Внедорожный режим:
    20,1 (пневматическая подвеска)
    20,3 (подвеска пружинного типа)
    Угол съезда - РЕЖИМ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ Cтандарт: Внедорожный режим:
    26,3° (пневматическая подвеска)
    26,5° (подвеска пружинного типа)
    Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении Высота /ммШирина /ммОбъем багажного отделения /л Ширина багажного отделения между колесными арками /ммДлина на уровне пола /мм
    1045
    1247
    673
    1050
    1035
    Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении Высота /ммШирина /ммОбъем багажного отделения /л Ширина багажного отделения между колесными арками /ммДлина на уровне пола /мм
    1045
    1247
    1731
    1050
    1795
    Стандартная высота С направляющими на крыше /ммС антенной на крыше /мм
    1657
    1685

*Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO₂ и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. ** Максимальная скорость составляет 220 км/ч при наличии 18-дюймовых колесных дисков.

†В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

‡ Углы въезда, продольной проходимости и съезда приведены для автомобилей с пневматической подвеской в положении для бездорожья и снятой крышкой передней буксировочной проушины.

Range Rover Velar 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики Range Rover Velar / Рендж Ровер Велар 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4803 / 2032 / 1665
Колесная база, мм 2874
Клиренс (дорожный просвет), мм 213 — 251
Объем багажника, л 558 / 1731
Снаряженная масса, кг 1829 — 1959
Объем топливного бака, л 60 — 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 180 250
Крутящий момент, Нм 430 365
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 6,7
Макс скорость, км/ч 209 217
Расход топлива, л    
— город 6,2 9,1
— трасса 4,9 6,7
— смешанный 5,4 7,6
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 240 300
Крутящий момент, Нм 500 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 6,5
Макс скорость, км/ч 217 241
Расход топлива, л    
— город 7,2 7,4
— трасса 5,1 5,8
— смешанный 5,8 6,4
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 380  
Крутящий момент, Нм 450  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7  
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 12,7  
— трасса 7,5  
— смешанный 9,4  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Технические характеристики Range Rover Velar

Эксплуатационные характеристики Рендж Ровер Велар

Максимальная скорость: 209 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 8.9 cРасход топлива на 100км по городу: 6.2 лРасход топлива на 100км по трассе: 4.9 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.4 лОбъем бензобака: 60 лСнаряженная масса автомобиля: 1829 кгДопустимая полная масса: 2490 кг

Характеристики двигателя

Тип двигателя: дизельныйРасположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 1999 см3Мощность: 180 л.с.Количество оборотов: 4000Крутящий момент: 430/1500 н*мСистема питания: с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)Турбонаддув: естьРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 83 ммХод поршня: 92.4 ммСтепень сжатия: 15.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: ДТЭкологический стандарт: EURO VI

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод Расход, л
Base 2.0 250 л.c. бензин автомат полный 9.1/6.7
2.0d 180 л.c. дизель автомат полный 6.2/4.9
R-Dynamic 2.0 250 л.c. бензин автомат полный 9.1/6.7
2.0d 180 л.c. дизель автомат полный 6.2/4.9
Base S 2.0 250 л.c. бензин автомат полный 9.1/6.7
2.0d 180 л.c. дизель автомат полный 6.2/4.9
2.0d 240 л.c. дизель автомат полный 7.2/5.1
R-Dynamic S 2.0 250 л.c. бензин автомат полный 9.1/6.7
2.0d 180 л.c. дизель автомат полный 6.2/4.9
2.0d 240 л.c. дизель автомат полный 7.2/5.1
3.0d 300 л.c. дизель автомат полный 7.4/5.8
3.0 380 л.c. бензин автомат полный 12.7/7.5
Base SE 2.0 250 л.c. бензин автомат полный 9.1/6.7
2.0d 180 л.c. дизель автомат полный 6.2/4.9
2.0d 240 л.c. дизель автомат полный 7.2/5.1
3.0d 300 л.c. дизель автомат полный 7.4/5.8
3.0 380 л.c. бензин автомат полный 12.7/7.5
R-Dynamic SE 2.0 250 л.c. бензин автомат полный 9.1/6.7
2.0d 180 л.c. дизель автомат полный 6.2/4.9
2.0d 240 л.c. дизель автомат полный 7.2/5.1
3.0d 300 л.c. дизель автомат полный 7.4/5.8
3.0 380 л.c. бензин автомат полный 12.7/7.5
R-Dynamic HSE 2.0d 240 л.c. дизель автомат полный 7.2/5.1
3.0d 300 л.c. дизель автомат полный 7.4/5.8
3.0 380 л.c. бензин автомат полный 12.7/7.5
First Edition 3.0d 300 л.c. дизель автомат полный 7.4/5.8
3.0 380 л.c. бензин автомат полный 12.7/7.5

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые вентилируемыеАБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: полныйКоличество передач: автоматическая коробка - 8 передач

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожникКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4803 ммШирина машины: 2032 ммВысота машины: 1665 ммКолесная база: 2874 ммКолея передняя: 1640 ммКолея задняя: 1657 ммДорожный просвет (клиренс):213, 251 ммОбъем багажника: минимальный - 673 л, максимальный - 1731 л

Производство

Год выпуска: с 2017

Внедорожник Range Rover Velar

Range Rover Velar – среднеразмерный SUV премиум-сегмента, занимающий в модельном ряду британской марки Land Rover позицию между Evoque и Range Rover  Sport… Автомобиль позиционируется в качестве «полноценного вседорожника», который «способен проехать там, где другие спасуют», а его целевая аудитория – люди, желающие получить что-то новое, но при этом еще и приобрести «истинный дух Range Rover’ов»™.

Мировая премьера люксового SUV состоялась 1 марта 2017 года (на специальном мероприятии в лондонском Музее дизайна) – он облачился в «фамильный» стиль премиум-бренда, получил инновационный, но предельно узнаваемый интерьер, обосновался на современной «тележке» (знакомой по Jaguar F-Pace) и «экипировался» огромным количеством современных «прибамбасов»… а в октябре 2017 года добрался до российского рынка.

В мае 2018 года британцы подготовили для вседорожника первый (пусть и небольшой) пакет обновлений – ему расширили перечень модификаций, добавив один бензиновый и один дизельный двигатели, увеличили емкость топливного бака до 82 литров (правда, только на бензиновых версиях) и пересмотрели список стандартного оснащения.

Снаружи «Velar» – плоть от плоти настоящий Range Rover, но при этом, возможно, наиболее элегантный в семействе. «Лицевая» часть кроссовера выставляет напоказ строгие и мощные формы с хищным «прищуром» передних фар и выразительной решеткой радиатора, а его корма отличается атлетичным сложением с утонченными фонарями и массивным бампером, в который встроены трапециевидные патрубки системы выхлопа.

Силуэт автомобиля привлекает внимание энергичными и ладно сбитыми очертаниями – с длинным капотом, низкой крышей, заваленными лобовым и задним стеклами и изящными боковинами, в которых утоплены дверные ручки.

«Вилар» – это среднеразмерный внедорожник, длина которого укладывается в 4803 мм, ширина не превышает 2145 мм (со сложенными внешними зеркалами – 2032 мм), высота варьируется от 1657 до 1705 мм, а база колес простирается на 2874 мм.

С пружинной подвеской «британец» возвышается над дорожным полотном на 213 мм, а с пневматической – на 205 мм (но при наборе скорости он «приседает» на 10 мм, а на бездорожье – «привстает» до 271 мм).

Внутри Range Rover Velar встречает традиционной (для британских вседорожников) архитектурой, отчего выглядит элегантно, красиво и лаконично, но в нем царят сенсорные технологии – центральная консоль занята двумя емкостными экранами диагональю 10 дюймов каждый, с которыми соседствуют: физические «шайба» коробки передач и три «маховчика» второстепенных функций. Еще один 12.3-дюймовый дисплей располагается за основательным четырехспицевым «штурвалом», который заменяет приборную панель (правда, в базе на его месте – аналоговые циферблаты).

Убранство вседорожника отделано высококлассными материалами, среди которых не только премиальная кожа и алюминий, но и премиальная ткань компании Kvadrat.

Передние кресла «Вилара» обладают продуманным профилем с отчетливыми боковинами, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, подогревом и оптимальной жесткостью наполнителя. Задний диван по запасу свободного пространства способен принять и троих пассажиров, однако его формы явно намекают – наиболее комфортно здесь будет лишь двоим.

При пятиместной раскладке объем багажника у «британца» составляет 558 литров. Второй ряд сидений, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», укладывается в совершенно ровную площадку и доводит грузовое пространство до 1731 литра. В подпольной емкости автомобиля находятся запасное колесо уменьшенных размеров и комплект инструментов.

Силовая палитра Range Rover Velar объединяет пять двигателей, которые стыкуются исключительно с 8-ступенчатым «роботом» ZF и полным приводом:

  • Начальный бензиновый вариант (P250) – четырехцилиндровый 2.0-литровый мотор Ingenium с турбонаддувом, интеллектуальной системой непрерывного управления клапанами, прямым впрыском, функцией двойного изменения фаз газораспределения и 16-ю клапанами, выдающий 250 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 365 Нм пиковой тяги при 1200-4500 об/минуту.
  • Его более мощный «собрат» – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с турбонагнетателем, направленным непосредственным впрыском, двойной технологией варьирования фаз газораспределения и системой двойных балансирных валов, которая заявлена в двух вариантах форсировки:
    • на версии P340 она генерирует 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту;
    • а на P380 – 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 4500 об/минуту.
  • Дизельную гамму открывает рядная «четверка» на 2.0 литра (D180) с технологией прямого «питания», «умной» системой охлаждения, 16-клапанной компоновкой и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, производящая 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм предельного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует тот же самый агрегат, но оснащенный двойным турбонаддувом, благодаря чему он вырабатывает 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Нм выдаваемой тяги при 1500 об/минуту (D240).
  • «Топовый» дизель – 3.0-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском, сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, 24-мя клапанами и двухступенчатым масляным насосом, предусмотренный в двух вариантах исполнения:
    • на модификации D275 его потенциал составляет 275 л.с. при 4000 об/минуту и 625 Нм крутящего момента при 1500-1750 об/минуту;
    • а на D300 – 300 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Нм доступной отдачи при 1500-1750 об/минуту.

Полноприводная трансмиссия у «Вилара» – с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе фронтальных колес. По умолчанию весь запас тяги поставляется назад, однако при необходимости он в полном объеме может быть перенаправлен на передок. Версии с шестицилиндровыми моторами стандартно оснащаются еще и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С «ездовыми» дисциплинами у кроссовера полный порядок: до первой «сотни» он срывается за 5.7-8.9 секунды, а максимально разгоняется до 209-250 км/ч. Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» не более 5.4-6.4 литров топлива в смешанном цикле, а бензиновые – от 7.6 до 9.4 литров. Но не спасует «британец» и на бездорожье: с пружинной подвеской углы въезда и съезда у него составляют 24.5 и 26.5 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм (с пневматическим шасси эти показатели насчитывают 24.3 и 26.3 градуса и 650 мм соответственно).

В основе Range Rover Velar находится алюминиевая платформа IQ [AI], а структура его кузова свыше, чем на 80% состоит из «крылатого металла». Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом. За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.

Российским покупателям «Вилар» предлагается в исполнениях «Base», «S», «SE», «R-Dynamic», «R-Dynamic S», «R-Dynamic SE», «R-Dynamic HSE» и «First Edition» (а вот обновленные машины «2019 модельного года» появятся в продаже лишь в августе 2018-го).

За стартовую комплектацию дилеры запрашивают от 3 880 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, два 10-дюймовых сенсорных экрана, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, ABS, ESP, система приспособления к дорожным условиям, двухзонный «климат» и огромное количество других «примочек».

«Топовый» вариант минимально стоит 7 178 000 рублей. Среди его привилегий – электропривод крышки багажника, адаптивный «круиз», пневмоподвеска, система помощи при парковке, камеры панорамного обзора, цифровая комбинация приборов, 21-дюймовые «катки», технология удержания занимаемой полосы и куча иных современных «фишек».

внедорожники Mid-size SUV премиальные Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости