5 |
Всего 5,4* |
Всего 142* |
60 |
201 |
8,9 |
Всего 5,4* |
60 |
Всего 142* |
1999 |
132/180 |
430 |
Автоматическая трансмиссия |
1899 |
2490 |
1190 |
1420 |
750 |
2400 |
175 |
4890 |
79 |
11,6 |
12 |
2,52 |
650 (пневматическая подвеска) 600 (подвеска пружинного типа) |
4804 |
2874 |
1665 |
1640 |
1657 |
2032 |
2145 |
24,3° (пневматическая подвеска) |
24,5 (подвеска пружинного типа) |
20,1 (пневматическая подвеска) |
20,3 (подвеска пружинного типа) |
26,3° (пневматическая подвеска) |
26,5° (подвеска пружинного типа) |
1045 |
1247 |
673 |
1050 |
1035 |
1045 |
1247 |
1731 |
1050 |
1795 |
1657 |
1685 |
*Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO₂ и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. ** Максимальная скорость составляет 220 км/ч при наличии 18-дюймовых колесных дисков.
†В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.
‡ Углы въезда, продольной проходимости и съезда приведены для автомобилей с пневматической подвеской в положении для бездорожья и снятой крышкой передней буксировочной проушины.Распродажа новых авто 2018 года
Ниже представлены основные технические характеристики Range Rover Velar / Рендж Ровер Велар 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4803 / 2032 / 1665 |
Колесная база, мм | 2874 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 213 — 251 |
Объем багажника, л | 558 / 1731 |
Снаряженная масса, кг | 1829 — 1959 |
Объем топливного бака, л | 60 — 66 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 180 | 250 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 365 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,9 | 6,7 |
Макс скорость, км/ч | 209 | 217 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,2 | 9,1 |
— трасса | 4,9 | 6,7 |
— смешанный | 5,4 | 7,6 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 240 | 300 |
Крутящий момент, Нм | 500 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,3 | 6,5 |
Макс скорость, км/ч | 217 | 241 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 7,4 |
— трасса | 5,1 | 5,8 |
— смешанный | 5,8 | 6,4 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 380 | |
Крутящий момент, Нм | 450 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,7 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,7 | |
— трасса | 7,5 | |
— смешанный | 9,4 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Эксплуатационные характеристики Рендж Ровер Велар
Максимальная скорость: 209 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 8.9 cРасход топлива на 100км по городу: 6.2 лРасход топлива на 100км по трассе: 4.9 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.4 лОбъем бензобака: 60 лСнаряженная масса автомобиля: 1829 кгДопустимая полная масса: 2490 кг
Характеристики двигателя
Тип двигателя: дизельныйРасположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 1999 см3Мощность: 180 л.с.Количество оборотов: 4000Крутящий момент: 430/1500 н*мСистема питания: с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)Турбонаддув: естьРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 83 ммХод поршня: 92.4 ммСтепень сжатия: 15.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: ДТЭкологический стандарт: EURO VI
Модификации двигателя
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | |
Base | 2.0 250 л.c. бензин | автомат | полный | 9.1/6.7 |
2.0d 180 л.c. дизель | автомат | полный | 6.2/4.9 | |
R-Dynamic | 2.0 250 л.c. бензин | автомат | полный | 9.1/6.7 |
2.0d 180 л.c. дизель | автомат | полный | 6.2/4.9 | |
Base S | 2.0 250 л.c. бензин | автомат | полный | 9.1/6.7 |
2.0d 180 л.c. дизель | автомат | полный | 6.2/4.9 | |
2.0d 240 л.c. дизель | автомат | полный | 7.2/5.1 | |
R-Dynamic S | 2.0 250 л.c. бензин | автомат | полный | 9.1/6.7 |
2.0d 180 л.c. дизель | автомат | полный | 6.2/4.9 | |
2.0d 240 л.c. дизель | автомат | полный | 7.2/5.1 | |
3.0d 300 л.c. дизель | автомат | полный | 7.4/5.8 | |
3.0 380 л.c. бензин | автомат | полный | 12.7/7.5 | |
Base SE | 2.0 250 л.c. бензин | автомат | полный | 9.1/6.7 |
2.0d 180 л.c. дизель | автомат | полный | 6.2/4.9 | |
2.0d 240 л.c. дизель | автомат | полный | 7.2/5.1 | |
3.0d 300 л.c. дизель | автомат | полный | 7.4/5.8 | |
3.0 380 л.c. бензин | автомат | полный | 12.7/7.5 | |
R-Dynamic SE | 2.0 250 л.c. бензин | автомат | полный | 9.1/6.7 |
2.0d 180 л.c. дизель | автомат | полный | 6.2/4.9 | |
2.0d 240 л.c. дизель | автомат | полный | 7.2/5.1 | |
3.0d 300 л.c. дизель | автомат | полный | 7.4/5.8 | |
3.0 380 л.c. бензин | автомат | полный | 12.7/7.5 | |
R-Dynamic HSE | 2.0d 240 л.c. дизель | автомат | полный | 7.2/5.1 |
3.0d 300 л.c. дизель | автомат | полный | 7.4/5.8 | |
3.0 380 л.c. бензин | автомат | полный | 12.7/7.5 | |
First Edition | 3.0d 300 л.c. дизель | автомат | полный | 7.4/5.8 |
3.0 380 л.c. бензин | автомат | полный | 12.7/7.5 |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые вентилируемыеАБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: полныйКоличество передач: автоматическая коробка - 8 передач
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: внедорожникКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4803 ммШирина машины: 2032 ммВысота машины: 1665 ммКолесная база: 2874 ммКолея передняя: 1640 ммКолея задняя: 1657 ммДорожный просвет (клиренс):213, 251 ммОбъем багажника: минимальный - 673 л, максимальный - 1731 л
Производство
Год выпуска: с 2017
Range Rover Velar – среднеразмерный SUV премиум-сегмента, занимающий в модельном ряду британской марки Land Rover позицию между Evoque и Range Rover Sport… Автомобиль позиционируется в качестве «полноценного вседорожника», который «способен проехать там, где другие спасуют», а его целевая аудитория – люди, желающие получить что-то новое, но при этом еще и приобрести «истинный дух Range Rover’ов»™.
Мировая премьера люксового SUV состоялась 1 марта 2017 года (на специальном мероприятии в лондонском Музее дизайна) – он облачился в «фамильный» стиль премиум-бренда, получил инновационный, но предельно узнаваемый интерьер, обосновался на современной «тележке» (знакомой по Jaguar F-Pace) и «экипировался» огромным количеством современных «прибамбасов»… а в октябре 2017 года добрался до российского рынка.
В мае 2018 года британцы подготовили для вседорожника первый (пусть и небольшой) пакет обновлений – ему расширили перечень модификаций, добавив один бензиновый и один дизельный двигатели, увеличили емкость топливного бака до 82 литров (правда, только на бензиновых версиях) и пересмотрели список стандартного оснащения.
Снаружи «Velar» – плоть от плоти настоящий Range Rover, но при этом, возможно, наиболее элегантный в семействе. «Лицевая» часть кроссовера выставляет напоказ строгие и мощные формы с хищным «прищуром» передних фар и выразительной решеткой радиатора, а его корма отличается атлетичным сложением с утонченными фонарями и массивным бампером, в который встроены трапециевидные патрубки системы выхлопа.
Силуэт автомобиля привлекает внимание энергичными и ладно сбитыми очертаниями – с длинным капотом, низкой крышей, заваленными лобовым и задним стеклами и изящными боковинами, в которых утоплены дверные ручки.
«Вилар» – это среднеразмерный внедорожник, длина которого укладывается в 4803 мм, ширина не превышает 2145 мм (со сложенными внешними зеркалами – 2032 мм), высота варьируется от 1657 до 1705 мм, а база колес простирается на 2874 мм.
С пружинной подвеской «британец» возвышается над дорожным полотном на 213 мм, а с пневматической – на 205 мм (но при наборе скорости он «приседает» на 10 мм, а на бездорожье – «привстает» до 271 мм).
Внутри Range Rover Velar встречает традиционной (для британских вседорожников) архитектурой, отчего выглядит элегантно, красиво и лаконично, но в нем царят сенсорные технологии – центральная консоль занята двумя емкостными экранами диагональю 10 дюймов каждый, с которыми соседствуют: физические «шайба» коробки передач и три «маховчика» второстепенных функций. Еще один 12.3-дюймовый дисплей располагается за основательным четырехспицевым «штурвалом», который заменяет приборную панель (правда, в базе на его месте – аналоговые циферблаты).
Убранство вседорожника отделано высококлассными материалами, среди которых не только премиальная кожа и алюминий, но и премиальная ткань компании Kvadrat.
Передние кресла «Вилара» обладают продуманным профилем с отчетливыми боковинами, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, подогревом и оптимальной жесткостью наполнителя. Задний диван по запасу свободного пространства способен принять и троих пассажиров, однако его формы явно намекают – наиболее комфортно здесь будет лишь двоим.
При пятиместной раскладке объем багажника у «британца» составляет 558 литров. Второй ряд сидений, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», укладывается в совершенно ровную площадку и доводит грузовое пространство до 1731 литра. В подпольной емкости автомобиля находятся запасное колесо уменьшенных размеров и комплект инструментов.
Силовая палитра Range Rover Velar объединяет пять двигателей, которые стыкуются исключительно с 8-ступенчатым «роботом» ZF и полным приводом:
Полноприводная трансмиссия у «Вилара» – с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе фронтальных колес. По умолчанию весь запас тяги поставляется назад, однако при необходимости он в полном объеме может быть перенаправлен на передок. Версии с шестицилиндровыми моторами стандартно оснащаются еще и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.
С «ездовыми» дисциплинами у кроссовера полный порядок: до первой «сотни» он срывается за 5.7-8.9 секунды, а максимально разгоняется до 209-250 км/ч. Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» не более 5.4-6.4 литров топлива в смешанном цикле, а бензиновые – от 7.6 до 9.4 литров. Но не спасует «британец» и на бездорожье: с пружинной подвеской углы въезда и съезда у него составляют 24.5 и 26.5 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм (с пневматическим шасси эти показатели насчитывают 24.3 и 26.3 градуса и 650 мм соответственно).
В основе Range Rover Velar находится алюминиевая платформа IQ [AI], а структура его кузова свыше, чем на 80% состоит из «крылатого металла». Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом. За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.
Российским покупателям «Вилар» предлагается в исполнениях «Base», «S», «SE», «R-Dynamic», «R-Dynamic S», «R-Dynamic SE», «R-Dynamic HSE» и «First Edition» (а вот обновленные машины «2019 модельного года» появятся в продаже лишь в августе 2018-го).
За стартовую комплектацию дилеры запрашивают от 3 880 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, два 10-дюймовых сенсорных экрана, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, ABS, ESP, система приспособления к дорожным условиям, двухзонный «климат» и огромное количество других «примочек».
«Топовый» вариант минимально стоит 7 178 000 рублей. Среди его привилегий – электропривод крышки багажника, адаптивный «круиз», пневмоподвеска, система помощи при парковке, камеры панорамного обзора, цифровая комбинация приборов, 21-дюймовые «катки», технология удержания занимаемой полосы и куча иных современных «фишек».
внедорожники Mid-size SUV премиальные Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453