С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Вибрация на холостых поло седан


Победа вибрации на ХХ — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan #deep black# 2011 года на DRIVE2

Обратил внимание на появившуюся в начале лета вибрацию двигателя. Причем вибрация бессистемная, т.е. колбасит не ритмично. В рамках, так сказать, борьбы с ней поменял левую опору двигателя. Вибрация практически ушла, но все равно, чуть заметные потряхивания на холостых оборотах остались. Погуглив, выяснил, что многие владельцы поло сталкиваются с этим явлением. Причина – свечи, катушки, форсунки… Свечи менял, катушки визуально в хорошем состоянии. Но самое главное — вибрации проявляются только на холостом ходу. Дилер объясняет это характерной особенностью работы двигателя CFNA. В общем, забил на это, т.к. вибрации были минимальны. Однако, с наступлением жары, когда стал пользоваться кондеем, тряска усилилась и снова начала бесить =)Меняя воздушный фильтр на прошлом ТО, заметил странные хомуты на патрубке системы ВКГ. Выделил время, полез туда. Сверху редукционный клапан, в простонародье «грибок» ВКГ соединяется в головкой двигателя, а нижним патрубком подсоединяется к впускному коллектору.

Для диагностики гриба при работающем двигателе затыкаем пальцем маленькое отверстие на его крышке.

затыкаем отверстие, указанное стрелкой

При отпускании должно быть чуть слышное «пс-с-с». А в моем случае палец присосался и у двигателя сразу изменились обороты.Ладно, лезу дальше – снимаю «гриб» вместе с каличным патрубком.

желтая стрелка — петля обогрева красные – фиксаторы держателя синяя — винты

Для демонтажа необходимо отщелкнуть вниз «петлю» обогрева, открутить два винта крепления отверткой из набора и отсоединить патрубок от впускного коллектора, сжав пальцами фиксаторы. К впускному подобраться не просто, но, слегка ободрав руки и поматерившись, я таки отсоединил патрубок. Привет от предыдущего владельца, блин.

колхоз во всей красе

Для проверки затыкаю нижнее отверстие, а из верхнего втягиваю воздух. При исправном редукционном клапане воздух должен выходить до характерного щелчка мембраны, которая перекрывает впуск. В моем случае воздух втягивался постоянно, хоть и с небольшим затруднением.Распотрошил старый клапан.

редукционный клапан в разобранном виде

В нем была порвана мембрана.

порванная мембрана

Через разрывы неучтенный системой воздух попадал во впускной коллектор, влияя тем самым на смесеобразование и вызывая аритмичные вибрации.Короче, купил новый, Vaico, поставил.

заменитель Vaico

Вибрации и подколбашивания двигателя при включении кондиционера ушли. Можно сказать, победа. В идеальном варианте хорошо бы поменять еще и правую опору двигателя, но пока что меня все устраивает =)

Цена вопроса: $30 Пробег: 64540 км

Вибрация Volkswagen Polo

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением как вибрация. Причин ее появления множество. Часть из них говорит о наличии серьезных проблем у машины, но существуют и легкоустранимые неполадки.

В любом случае затягивать с устранением неисправностей не стоит, так как вибрация вызывает паразитные усилия в кузове, послабляет крепления и снижает ресурс многих дорогостоящих узлов. Помимо этого вождение автомобиля с дребезжащими элементами приносит дискомфорт и снижает внимательность.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Разбалансировка колес

Наиболее часто разбалансировка колес наблюдается в зимнее время. Причиной этого является конструктивная особенность задней подвески. Ее пружины направляют снег внутрь колесного диска и он там утрамбовывается. В результате на скорости кузов автомобиля начинает вибрировать.

Для устранения вибрации, связанной с налипанием снега на колесные диски, необходимо очистить его. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать механическую зачистку, например, при помощи отвертки или деревянной палочки. При этом важно не повредить поверхность колеса.

Оттаивание наледи в теплом гараже может не принести должного эффекта. Многие автовладельцы утверждают, что это только усугубит ситуацию. Лед подтаивает, сползает вниз, застывает и разбалансировка становится еще больше. После этого механически счистить наморозь становится сложнее.

Еще одной причиной разбалансировки колес является их деформация, возникшая в результате, например, попадания в яму или удара об препятствие на дороге. В некоторых случаях возможно появление грыж на шинах. Обнаруживаются неполадки при помощи визуального осмотра колес. В зависимости от степени повреждения следует принимать решение о методе его устранения. В некоторых случаях может потребоваться замена колеса на новое.

Проблемы с работой силовой установки

Нестабильная работа двигателя может привести к созданию существенных вибраций, которые передадутся на кузов автомобиля. Наиболее частые виновники проблем с силовой установкой приведены в таблице ниже.

Проблемный узел или детальПримечание
Катушки зажиганияДвигатель троит. Наиболее заметны проблемы с силовым агрегатом, когда в воздухе повышена влажность.
ФорсункиНаличие отложений на распылителях ведет к созданию факела неправильной формы. Топливовоздушная смесь сгорает неоптимально и двигатель начинает создавать вибрацию. Для устранения неисправности необходимо произвести промывку форсунок.
Свечи зажиганияПлохое качество топлива или несоблюдение интервалов технического обслуживания может стать причиной выхода свечей зажигания из строя. Из-за троения мотора возникает вибрация. Устранить проблему можно путем замены комплекта свечей.
ГРМПрорыв рабочих газов в впускной или выпускной коллектор может привести к вибрации. Для устранения неисправности требуется проконтролировать состояние элементов ГРМ и при необходимости произвести регулировку.
ЭБУЯвляется наиболее редкой причиной вибраций. Обычно неприятности появляются после чип-тюнинга. В результате неудачной перепрошивки силовая установка работает с детонацией, что вызывает дребезг кузова. Устранить данное явление возможно возвратом прошивки ЭБУ к заводским настройкам.

Также возможно возникновение вибрации в результате заправкой низкосортным топливом. Для предотвращения нестабильной работы двигателя ЭБУ изменяет угол опережения зажигания, но часто этого бывает недостаточно и появляется детонация.

Подушка двигателя

В процессе эксплуатации подушка двигателя теряет свои первоначальные демпфирующие свойства и вибрация от работы двигателя начинает передаваться на кузов. Иногда дребезжание передается только во время разгона. Связано это с перераспределением нагрузок на подушки в результате ускорения.

Для выявления неисправности следует визуально осмотреть подушки двигателя. В случае наличия повреждений или чрезмерного износа требуется заменить их на новые.

Навесное оборудование

Выход из строя навесных агрегатов способен привести не только к чрезмерному износу приводного ремня, но и стать причиной неравномерной нагрузки на силовой агрегат. В результате обороты начинают плавать и появляется вибрация. Дребезжание может исходить и непосредственно от навесного оборудования.

Для выявления неисправности необходимо послушать работу силового агрегата при открытом капоте. От вышедшего из строя навесного оборудования часто бывает слышен свист и прочие посторонние звуки. Для устранения неисправности необходимо отремонтировать отслуживший элемент или заменить его на новый.

Повреждение защиты двигателя

Проезжая через препятствие существует риск повреждения защиты двигателя. В результате этого возможны нижеперечисленные ситуации:

  • Защита касается подвижных частей. Это приводит к появлению вибраций, передаваемых на кузов.
  • Повреждается часть креплений защиты. Встречный поток воздуха заставляет двигаться лист металла, что приводит к появлению дребезжания.

Для выявления неполадки необходимо осмотреть Фольксваген Поло со стороны днища. При выявлении проблем требуется либо выровнять защиту двигателя, либо установить новую.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

Вибрация на ХХ — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Полина 2014 года на DRIVE2

Похоже и меня не избежала проблема с вибрацией на холостом ходу.После многократных зимних поездок по внутридворовым дорогам — которые больше подойдут для движения на рамном джипе (колея местами была такая, что думал сяду на железную защиту, если не проехать по инерции данный участок) появилась проблема.Вибрация на руле и на открытых дверях при температуре двигателя 90градусов и оборотах ХХ -650-670. Причем если ехать на нейтрале (проверял на ровном асфальте на скоростях до 20км/ч) никакой заметной вибрации на руле не наблюдается.Что смог в мороз проверить — ВКГ пшикает, если закрыть маленькое отверстие. Для исключения влияния топлива — дождался пока завершиться топливо в баке, залил на другом АЗС. Разницы нет.

Собственно для чего создал запись в БЖ — хочется узнать мнение, что кроме защиты двигателя и системы выпуска смотреть на поднятой в сервисе машине ? Что может быть причиной такой нештатной работы ?

UPD (от 26.02) — в сервисе сделали техмойку (что смогли вымыли из под автомобиля), сняли защиту и вытряхнули 2 ведра льда. Если уже заехал в сервис поменял брызговик на переднем правом колесе (порвал в снежной каше). Вибрация на руле ушла — двигатель опирался на защиту (через ледяную шубу). Цена вопроса 368 руб (без стоимости брызговика — был куплен в паре с левым брызговиком в прошлом году).Буду изучать вопрос прошивки для более стабильной работы на ХХ с повышением его до 780-800 оборотов.

Цена вопроса: 368 ₽ Пробег: 28906 км

Вибрация двигателя при холодном пуске — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan /DAS/ 2012 года на DRIVE2

Вибрация двигателя при холодном пуске — Was is DAS? и Alles Kaput!

Добрый вечер друзья! Вопрос по теме: Почему неприятности случаются всегда, когда куда нибудь спешишь? И я Вам отвечу: Закон подлости.

Утро 10:00. Солнце, но +10. Ничто не предвещает беду. Не было черных кошек, пустых ведер и тд.

Прихожу в гараж одетым по цивильному, собрались в город прогуляться. Запускаю мотор и жду прогрева. Примерно через минуту после пуска большая вибрация двигателя. Причем пошло волной от переднего бампера до заднего с раскачиванием корпуса с борта на борт.

Все это в течении 3х секунд и потом нормальная работа движка. Пока я думаю, что это было, вернее, что это могло быть. Вторая волна. Но дошла только до середины, вырубил. Скажу Вам ощущение из не приятных. Имея такой стаж, такого не встречал.

Но, как говорят, чудес не бывает. Наши руки не для скуки. Засучив рукава, выворачиваю свечи. И на третьем цилиндре вижу такую картину. Мокрая! Alles Kaput! У остальных, одинаковый ровный загар.

Вот такие не четкие фото. Выбрал лучшие. Дома обнаружил чей-то масляный отпечаток пальца на объективе, похож на мой.

Что делать? Думаю не ошибусь. Кто нибудь выбрасывает старые свечи? Особенно если они прошли 30 000 км. Я тоже не выбрасываю. Такая чуйка, что регламент ТО пишут продавцы автозапчастей.

Поставил старые свечи. Запустился и поехал. Проблем не было.

Предупреждая вопросы: Свечи менял на ТО2. 9 000 км назад. Стояли VAG 101905601F от Bosch такие и поставил новые. После выходных замерю сопротивление, так для себя. А вообще на будущее буду ставить NGK 5960. Хватит кормить немцев, перейдем на японцев. Да и дешевле за такие же свечи!

Всем без перебойной работы дригуна! Удачи!

Мета/Теги: Вибрация, двигателя, холодном, пуске, свечи, свеча, замена

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 39400 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости