С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Визг стартера при запуске двигателя


Визг стартера при запуске двигателя (исправление). — бортжурнал FIAT Albea - "FIATbI4 № 2" ™® 2007 года на DRIVE2

Не без известный всем Аьбеаводам факт, что по прошествии времени и годов, при похолодании на улице, при заводе машине появляется противный свист в районе стартера.Это следствие исчезновения смазки на валу по которому бегает бендикс.

Этот звук меня долго напрягал и вот наконец то я решил положить этому КОНЕЦ!

Изучив подробную инструкцию товарища Curtis320 Исправление визга!,я решил тоже самостоятельно вылечить эту болячку на Фиате.Для исправления этого недостатка я прихватил из гаража мой могучий набор инструмента, смазку и зарядное устройство и двинул на работу, где уже давно ждала меня машина, находясь в теплом боксе с ямой.Для начала пришлось снять аккумулятор для удобства работы и до кучи аккумуляторную площадку тоже.Нашел я глазами ребро коробки, за которым был спрятан один из болтов держащих стартер, я его без особых трудностей открутил. Затем я полез в яму, где снял защиту двигателя (иначе ни как не подлесть будет). нашел без труда второй болт крепления стартера, но перед тем как его открутить необходимо отсоединить силовые провода от клеммной колодки стартера, которая в свою очередь закрыта пластиковой крышкой от грязи. При помощи маленькой трещотки и головки на 13 я открутил силовые провода от стартера, сразу же их не обходимо убрать по выше, чтобы не мешались при вытаскивании стартера. Еще я открутил маленький проводок идущий на нижнюю часть двигателя (это был минус), он уж очень мешал мне под рукой. И только после этого я открутил второй болт держащий стартер!Вытащить стартер ка пишут многие не составило труда, т.к. после стартера от семерки, это уже не то! :)))Вытащив его не свет я увидел его воочию и во всей красе!

Почистив его немного я приступил к разборе его.Снял втягивающее реле, затем располовинил сам стартер на две части и добрался до этого злосчастного места издающего эти противные звуки! Все было покрыто грязью похожей на копоть, не спеша я стал очищать все от этой грязи. После этого я приступил к смазке всех тех частей на которых не хватало смазки.Смазку я взял фирмы ADDINOL (проверенная немецкая фирма) держит от -30 до +130 градусов, смазал все и начал не спеша собирать в обратном порядке.Тут самое главное не перепутать что куда, а иначе просто не собрать будет! Собрав стартер окончательно, я приступил к установке его на свое место.Сборку осуществлял в обратном порядке разборки.

После установки стартера на место, решил опробовать полученный результат, накинул по быстренькому аккумулятор и завел машину! Тишь да благодать, повторил запуск — Все ГУД! Все поставил на место и поехал домой с чувством выполненного долга и сэкономленных примерно около 2 000 рублей (которых запросили в знакомом сервисе за снятие стартера и так называемую чистку)!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 101458 км

Визг стартера при запуске двигателя (устранение) — бортжурнал Лада Гранта Стандарт по ГОСТ 2014 года на DRIVE2

Не так давно при запуске двигателя на холодную появился неприятный визг, длительностью примерно в одну секунду. Стало понятно что бендикс на стартере не успевает вовремя отойти от маховика, следовательно стартер засран изнутри.Выбрав свободное время я приступил к его чистке. Для того чтобы добраться до стартера необходимо снять корпус воздушного фильтра, отсоединить клемму управления зажиганием, ключом на 13 открутить гайку крепления клеммы силового провода и три гайки которые держат непосредственно сам стартер.

Полный размер

После недолгих манипуляций стартер отделен от КПП

Полный размер

Зубья маховика в полном порядке

После вскрытия стартера стало понятно что чистка ему была просто необходима, ибо внутри он был весь в саже.Бронзовая втулка была в удовлетворительном состоянии и замены не требовала, вал привода в ней не люфтил. Щетки двигателя и втягивающее реле также были в полном порядке.

Ну и маслом в редукторе даже и не пахло.

Кстати, удивило устройство редуктора данного стартера, планетарная шестерня сделана из пластика, собственно как и вилка.После очистки смазал редуктор, приводной вал и другие подвижные части универсальной высокотемпературной синтетической смазкой Step Up smt 2, артикул SP1635.

Собрав и установив стартер на место визг при запуске двигателя пропал, так что данную процедуру можно считать эффективной.

Всем спасибо за внимание, ровных дорог!

Пробег: 43000 км

Визг стартера при запуске двигателя. Бюджетный метод. — бортжурнал Volkswagen Golf 4 CustomView 2000 года на DRIVE2

Одним утром сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигание и просто нож мне уши. Ужас.Визг был не то что прямо ужасным, но противным это точно.Сразу же был заказано втягивающее — сначала сетовал не него. Но увы.MAGNETI MARELLI — артикул — ame0343 — цена — 984.00Поставили, завели — визг убрался. На следующий день все повторилось, нож, уши и так далее.Поговорив с отцом было решено просто смазать все шестерни стартера и вообще все, что можно смазать

И так, смотрим :

Это наш стартер

Берем литол, или любую другую подходящую смазку и смазываем позиции17 — смазываем сам бендикс (шестерня на схеме)шток между 17 и 16 позициями ( соответственно так же смазываем грани шестерни, на схеме видно )

все шестеренки в корпусе под номером 23

Что НЕ НАДО смазывать:27 — статор5 — втягивающее

28 — корпус где располагаются магниты, не вздумайте

Обмолвлюсь, что крышку щеток ( под номером 24 на схеме, сами щетки под номером 2) снимать не нужно, если снимите будете долго и упорно ставить на место, т.к. щетки прижаты к корпусу пружинками и никаких стопорных приспособлений там нет, если их достанете все разлетится в разные стороны. Если все же вам нужно их поменять к примеру — берете кусок трубы, подходящий по диаметру(либо что угодно, например головку) и вытягиваете его в эту приспособу, что бы это все сохранило первозданный вид в этой трубе. Тогда можно будет без проблем поставить щетки на место. Щетки смазывать не нужно :D

По демонтажу фото-отчета не будет, так как я не знал еще в то время, что буду здесь вести БЖскажу, что заняло это часа два, машина была на яме, защиту снимаем. Все болты крепления стартера находятся в нормальной доступности, проблем не возникло. НАПОМИНАЮ! перед тем, как начинать работу, скиньте клеммы аккумулятора и так же придется снять подиум, где стоит акум, там три болта, ничего трудного.

Всем удачи, надеюсь что кому то эти статьи помогут. Спрашивайте если что — то не понятно. Всегда рад (:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости