С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Вкг что это в машине


ВКГ — это многозначительное слово — бортжурнал Volkswagen Passat 1999 года на DRIVE2

Вобщем добрались руки до вентиляция картерных газов далее ВКГ, скорее правда больная голова покоя рукам не дает: прочитал, что после чистки ВКГ, уменьшается расход масла и идет прибавка мощности на passat-b5.ru много отзывов по этому поводу. Начал с того что решил поменять подшипник ступицы, заодно проточить диски, заодно поменять шрус и пыльник(шрус зимой при вывернутом руле начал подхрустывать), но об этом в другом разделе. Итак ВКГ схема:

ВКГ AEB 1.8t

Перед 14 патрубком стоит что-то вроде масло уловителя, когда его вынул из него масло текло, так и должно быть? Или его менять?Клапан 6 был весь в гавне, почистил, продул в одну сторону дуется, в другую нет, требуется ли замена?Патрубок 2 весь в гавне треснул по линии соединения — заказываю новый, от него отвалился кусок пластика прям вместе соединения с деталью 1 и упал внутрь, что с этим делать?Да и говна в детали 1 много, как прочистить?Все резиновые детали в полном порядке.Что еще заменить надо? Кто что подскажет.

Еще прочитал что надо масло менять после чистки.

P.S. Когда разбирал, думал о том что зачем мне это нужно, но когда пришел домой и залез в ванну, понял что да, мне нравится это — делать свое авто.

Всем спасибо, надеюсь вы меня поддерживаете.

Пробег: 139500 км

www.drive2.ru

Ремонт системы ВКГ часть 1: симптомы, описание, итог — бортжурнал Volkswagen Passat Project Stage 3 2003 года на DRIVE2

Итак сегодня была перебрана и отремонтирована система ВКГ, т.к. она попросту вся развалилась, в результате чего начались подтраивания на низких оборотах и на холостых обороты скакали от 800 (чуть ли не глохла при этом), до 2500, а расход на холостом от 1.2 до 3.6 литров в час.Проблема ВКГ видимо началась очень давно, т.к. расход возрос и чувствовалась всегда вибрация руля на холостых.

Расскажу вам как очень легко и быстро проверить, что есть проблемы в ВКГ — откручиваете маслозаливную крышку, и если ее втягивает, значит есть проблема.

После ремонта этой системы у меня наконец стал нормальный расход, т.к. при агрессивном стиле езды до этого выходило не менее 20 литров, то сейчас стало 13.5 литров, думаю, что при спокойном будет около 10 по городу.Также мой расход на холостом ходу стал как и должно, то быть 0.9 литра в час. Также на холостых руль больше не вибрирует.

Были поменяны следующие вещи:1) Патрубок системы вентиляции картерных газов — Topran 111 158 — 700 руб (Оригинальный номер VAG 06A 103 213 F — и более 2 т.р. стоит); Он просто развалился;

2) Клапан вентиляции картерных газов — VAG 035103245G — 700руб (есть более дешевые аналоги, но я раскошелился); — Причина — он должен со стороны где больший диаметр на вдув не работать, на выдов работать, -в нем со временем умирает пружина, и он пропускает в обе стороны -как и случилось у меня;

3) Фланец системы вентиляции картерных газов VAG 06a103247 — 400руб (также есть более дешевые аналоги по 150руб-200руб) — у меня он также развалился;

Также был куплен на всякий случай грибок — клапан редукционный отвода вкг — Vaico v10-9710 — 800 руб (оригинал VAG 06A 129 101 D — более 2000руб) — как выглядит аналог мне не понравилось -вид пластика вызывает сомнения, я не стал менять его, т.к. мой оказался полностью рабочим и функциональным и ктомуже мой оригинальный еще стоит)

Менял не сам, т.к. в гараже холодно и времени у меня не было ковыряться — так что прибавляем расходы за работу 700 руб, и выпитый берн стошный 130 руб)) итого 830руб;

Добавлю еще, что пока шли запчасти — я пару дней катался так, вернее патрубок заклеили и замотали, а флагец с клапаном — дул в открытую атмосферу — своего рода как сапун в старых вазах -картерные газы выходили наружу, а не в двигатель, а отверстие, куда фланец вставляется было временно заглушено. Сразу после того как это все сделали — двигатель заработал очень ровно и тихонько, я даже 1 раз попутал, начал заводить на заправке, а она была заведена, и руль у меня до этого всегда вибрировал, я грешил на подушки двигателя, потом их проверял и грешил на маховик… Но если ездить с таким методом — будет небольшая потеря в мощности, т.к. дмрв рассчитвает воздух и смесь с учетом картерных газов…И фоточки:

и еще в инете нашел подробное видео про вкг:

Цена вопроса: 2 630 ₽ Пробег: 167600 км

www.drive2.ru

Система ВКГ. Замена PCV клапана. — бортжурнал Audi TT 225hp ракета 2002 года на DRIVE2

Audi TT(8N)Пробег: 105774

Система ВКГ — система вентиляции картерных газов.PCV — клапан вентиляции картера.

Теория:При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливо воздушная смесь, просачивающаяся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы, попадающие на такте расширения.На систему ВКГ возложена задача отправлять эти газы снова во впуск.Картерные газы подсасываются во впускной коллектор, создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению — максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.

Клапан подлежит замене при 96000 км пробега.

Признаки неисправности системы ВКГ:— расход масла ~150-200 г. на 1000 км;— выдавливание масла через маслозаливную горловину;

— масло в системе впуска

Схематическое изображение. ВКГ система выделена коричневым цветом.

180-vac-diagram

Проверка:Снимаем черную пластиковую круглую бляху ( №12 на рис выше) которая на заборной трубе сказу после MAFa и перед N75 и DV (это так на 180 трубе на 225 может быть слегка по другому по смысл тот же) и смотри там. Эта штука — breather — то место где PCV система заканчивается — 'другой конец' PCV клапана — если все сухо то замечательно. Если немного масла на breather и немного на стенках заборной трубы то это нормально (PCV клапан может чуть чуть течь), а если там масло плещется то дело дрянь PCV клапан умер и гонит масло в турбину и в интеркулеры — может кончится весьма плохо.

ЗаменаИнструкция разборки: forums.audiworld.com/show…ine+%28BWW+long%29&page=2Снимаем все трубки и клапана ВКГ системы. Работа не сложная, но очень неудобно снимать все под впускным коллектором. При наличии опыта лучше менять со снятием впускного коллектора. Проще будет устанавливать.

Моя система в разборе

Моя ВКГ в разборе

Чистим все трубки от грязи. Меняем клапана. На фото ВКГ система для Audi TT двигатель BAM. Парт номера брал с www.exist.ru — большинство хомутов не подходят по размеру.На моей машине система находилась в довольно хорошем состоянии. До меня в систему ВКГ никто не лазил — состояние соответствует пробегу. Что очень порадовало.

Замененные деталиVAG 035 103 245A Клапан системы вентиляции картераVAG 058 133 753D Клапан системы вентиляции картерных газовVAG 06A 103 247 Корпус клапанаVAG 06A 129 101D Регулятор давления впускного патрубка турбины

Замененные детали

ВКГ система в сборе

Полезные статьиwww.honda-club.kz/forum/i…pic=824.msg45914#msg45914www.audi-tt.ru/forum/phpB…ht=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+pcvforums.audiworld.com/show…AMU+engine+%28BWW+long%29www.passat-club.ru/forum/…%A0%C2%B0-1.8%D0%A0%D1%9Epassat-b5.ru/showthread.php?t=151696

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 103000 км

www.drive2.ru

Популярные автомобили

20 июн 2013 в 23:07

Сервис (технические проблемы) Skoda Octavia Tour - 20vturbo Изучая причины масложора ваговского 1.8T, я много раз встречал упоминания системы ВКГ, мол нужно держать ее в чистоте и порядке или масло будет жрать литрами и букет всяких болячек в придачу. ВКГ - это ни что иное, как вентиляция картерных газов. При работе двигателя часть отработанных газов проникает сквозь компрессионные кольца в картер, если их не отводить, то давление в нем будет увеличиваться, что не приведет ни к чему хорошему. Из простейшего курса ДВС я знал, что картерные газы отводятся либо на улицу, привет экологам, либо на впуск сразу после воздушного фильтра. С этим связаны старые приколы типа замасленного фильтра, вот прям из ниоткуда. Но оказалось что система ВКГ современного экологичного двигателя, а особенно турбированного - жутко хитрая система с кучей всяких трубок и клапанов. Конкретно для моего двигателя она выглядит как-то так. Она соединяет маслоотделитель 1, впускной коллектор после дроссельной заслонки, клапанную крышку и впуск сразу за ДМРВ. Скурив несколько раз форумную тему по чистке данной системы, я закупился запчастями, рекомендуемыми к замене. Если смотреть по схеме то это номера 2, 3, 4, 5, 6, 10 ну и несколько хомутов на всякий. В теплый пятничный вечерок полез ковыряться. Вот место боевых действий. Белой тряпочкой прикрыто отверстие в маслоотделителе, откуда начинается вся система ВКГ. Естественно все жутко неудобно, все вокруг мешается, руки приходится выгибать в неестественные положения и тп. Но самый большой сюрприз меня ждал в процессе разборки, вместо шланга 10 (на схеме в начале поста), он должен присоединяться к впускному коллектору сразу за дроссельной заслонкой, меня ждала вот такая хрень с тремя трубками. Закончив с разборкой и собрав манатки, побрел домой читать интернеты. По номеру узнал, что называется эта вундервафля эжекционный насос. По названию нагуглил кучу тем про него. Вот так выглядит его работа. А так можно его проверить. Канал 3 продуваться отказался. На пассатовском форуме прочитал что его легко разобрать и почистить. Ага легко, как бы не так. Ковырял я его минут 20, уже смирился с тем что куплю новый, но в конце концов он сдался. Закоксовались каналы между черной фигулькой и корпусом. В результате чего отсос картерных газов в сторону впускного коллектора не шел вообще. Промыл прочистил и заклеил обратно. Сам насос используется на октавиях с мотором AGU только в связке с АКПП, и нужен для увеличения ваккума в усилителе тормозов на холостом ходе. Так как у большинства форумчан авто с механикой, то никто про него и не упомянул. Нижнюю часть: патрубок 2, тройник 5, блиддер 6 заменил на новые, они ожидаемо оказались самыми грязными. Остальные трубки прочистил и промыл очистителем карбюратора и горячей водой с автошампунем)). В системе есть еще редукционный клапан, так называемый грибок, он не показан на схеме. Сидит на впуске сразу же за ДМРВ и подключен к трубке 15. Внутри находится гибкая мембрана на пружине. Для проверки нужно подуть снизу, потом всосать сбоку... чет у меня не получилось)). Так как существует улучшенная версия клапана, а у меня стоит старая, то решил что заменю позднее как закажу. Благо он сидит на самом верху и меняется в два счета. Со сбором всего хозяйства обратно проблем не возникло, пару раз правда забывал нацепить хомут перед тем как соединить трубки. По времени ушло где-то часа 4 на разборку, прочистку и понимание что и как, собрал обратно часа за 2. Кстати делалось все прямо во дворе, в лучших традициях кустарного ремонта)) Остался у меня ненужная трубка 10, огрызок армированной резины стоил 1200р - оригинал мать его. Пришлось сдать обратно в автодок на реализацию, чет у меня сомнения что вернутся ко мне денюжки:(

autokadabra.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости