С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Внедорожник какой лучше


Какой внедорожник выбрать?

Выбрать автомобиль — довольно непростая задача, так как автомобильный рынок предлагает сегодня огромное количество различных марок и моделей. Вроде бы и хорошо, что есть большое пространство для выбора, но с другой стороны это и его затрудняет.

Поэтому чтобы меньше метаться между моделями, первым делом, решив приобрести авто, определитесь с его видом – что это будет седан, хэтчбэк, малолитражка, внедорожник или кроссовер. В линейке каждого из представленных вариантов есть достойные, то есть лучшие кандидаты по соотношению характеристики/цена/качество.

Однако в настоящее время наибольшей популярностью пользуются крупногабаритные автомобили для большой семьи типа внедорожник, кстати, вот список рамных внедорожников. Поэтому рассмотрим лучших представителей именно этого класса и решим, какой внедорожник выбрать. 

1. Ниссан Патфайндер 2,5 dCi AT-LE.

Является достойным представителем семейства внедорожников и сочетает в себе сильный дизельный двигатель объемом 2,5 л, надежную автоматическую КПП и полный привод на все колеса.

Патфайндер вмещает в себя семь человек. Отлично чувствует себя на полном бездорожье. В базовой стандартной версии имеет шесть подушек безопасности, подогрев сидений, климат контроль, блютуз и систему стабилизации. Вот обзор Ниссан Патфайндер 2014.

2. Тойота Ленд Крузер Прадо 3,0.

Тойота Лэнд Крузер Прадо с дизельным агрегатом в 3,0 литра характеризуется: отличной подвеской, салоном, наполненным всеми благами внедорожника и наделенным отдельной коленной подушкой для безопасности водителя, цветным дисплеем большого размера, электроприводом сидений водителя и соседнего переднего, встроенной камерой с обзором заднего вида, отличной проходимостью и уверенным поведением на бездорожье. Тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо здесь.

3. Мицубиси Паджеро Алтимейт 3,0.

Обладает всевозможными удобствами для водителя, может быть оснащен дизельным движком или бензиновым. Если нужен внедорожник по более низкой стоимости, то можно пожертвовав некоторыми навороченными мелочами (встроенным навигатором, дополнительными возможностями  клиренса, блютуза и др.) приобрести Мицубиси Паджеро Инстайл.

4. Вольво ХС 90 Экзекьютив 2,4.

В базовой версии Экзекьютив, который вмещает семь человек, проходимость не самая лучшая среди внедорожников — просвет всего 218 миллиметров. Зато в самой дорогой комплектации присутствуют кожаные кресла с массажным вентилируемым эффектом, подогрев заднего дивана и высокое качество музыки.

5. Хонда Пилот Элеганс 3,5.

Лучшим достоинством этого автомобиля, помимо отличных внедорожных характеристик, можно назвать удачную маркировку производителями его бензиновых движков: 249 бензиновый двигатель Хонда Пилот ничем не уступает 273 движку Тойоты Хайлендер, однако при этом позволяет заметно сэкономить на налогах.

Вывод.

Внедорожник является большой машиной с улучшенной проходимостью и переносимостью бездорожья, поэтому такой автомобиль можно смело назвать мужским, хотя многие женщины также выбирают внедорожники (женский внедорожник).

Кто бы вы ни были, прежде чем предпочесть определенную модель, необходимо уяснить, для каких целей нужен такой вездеход: для поездок на охоту и рыбалку, для поездок на дальние расстояния, туризма, спорта/соревнований, городских и семейных поездок. А для достижения каждой из них нужны определенные характеристики машины.

Кстати, помимо цели использования авто, не забудьте перед покупкой взвесить еще и свои финансовые возможности — не только на покупку автомобиля, но и на его содержание. Ведь внедорожник – это автомобиль с большим объемом и соответственно расходом топлива, а значит – не каждый может себе его позволить, советую прочитать статьи на эту тему: самый дешевый внедорожник и самый экономичный внедорожник. Возможно, и в вашем случае стоит подумать не о том, какой лучше внедорожник выбрать, а о том стоит ли вообще его брать.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Какие внедорожники лучше всего покупать? Ищем подходящие варианты

9 августа 2014

Главная / Виды внедорожников / ...

9 августа 2014

Класс полноценных внедорожников сегодня развивается достаточно активно. Производители один за другим предлагают новые технологии привода, интересные двигатели для покорения недоступных дорог и прочие возможности. Потому выбор внедорожника становится непростым занятием, которое основывается на факторе стоимости и доступности моделей на рынке.

В спорах о том, какой внедорожник лучше, или какой выбрать автомобиль для покорения песчаных долин, сложно найти истину. Выбор для каждого стал индивидуальным. Тем не менее, есть объективно лучшие предложения в любом сегменте, купить которые мечтает каждый любитель проходимой техники. Стоит разобраться в этих лидерах рынка.

Выбираем бюджетные предложения

Бюджетный класс предлагает небольшой выбор. Многие потенциальные покупатели скорее подумают о том, какой выбрать подержанный автомобиль, чем пойдут в салон для приобретения дешевой техники с повышенной проходимостью. Но часто такой подход заставляет тратить слишком много лишних денег. Иногда и дешевые авто предлагают лучшие технические характеристики и достаточный потенциал для выполнения поставленных задач. Если оценивать рынок намного ниже 1000000 рублей, можно купить следующие джипы:

• Лада 4*4 – невероятная машина, которая более трех десятков лет поменяла только несколько агрегатов, оставшись неизменной – этот настоящий традиционный русский джип можно приобрести чуть дороже 300 тысяч рублей;

• УАЗ Hunter – продвинутая версия традиционной 469-й модели, предлагает неплохие ходовые характеристики и достаточно выносливый двигатель, а также доступную стоимость в 430 тысяч рублей;

• УАЗ Патриот – еще одно предложение Ульяновского завода, которое отличается более современным дизайном, отличными двигателями и несколькими агрегатами зарубежного производства, выносливостью, а также ценой в 550 тысяч;

• Great Wall Hover H5 – рамный внедорожник китайского производства, который занял рынок исключительно с помощью низкой стоимости в 699 тысяч рублей.Выбрать подобный вариант, правда, осмелится далекой не каждый, ведь доверие к китайскому автопрому у нас в стране не на высоте.

Китайское предложение оказалось единственным импортным авто в рейтинге бюджетных внедорожников в России. Оказывается, настоящие джипы, выбор которых очень велик, стоят на порядок больше денег. Если же вы рассуждаете о том, какой джип купить за небольшие деньги, лучше обратите внимание именно на предложенные варианты. В бюджетном сегменте более производительных авто за такие деньги выбрать не получится.

Какие есть варианты с короткой колесной базой?

Если для вас выбор джипа является способом покупки максимально проходимого авто, внешность которого не столь важна, стоит обратить внимание на японские и британские предложения, а также традиционные американские внедорожники с максимальной отдачей и неприличными цифрами на ценнике. Ответить однозначно на вопрос, какой джип выбрать лучше с короткой базой, невозможно. Стоит рассмотреть тройку самых восхитительных предложений на рынке:

• Jeep Wrangler – невероятный автомобиль с отличной родословной, американские технологии выполняют свои задачи лучшим образом, а короткая колесная база помогает покорять любые вызовы бездорожья;

• Suzuki Jimny – маленький японский джип, несмотря на свои миниатюрные габариты, может составить конкуренцию самым незаурядным представителям сегмента, а короткая база и высокая устойчивость – самые важные преимущества малыша;

• Land Rover Defender 90 – короткий британский джип, разработанный для нужд армии с откровенно лучшими техническими характеристиками, а также достойным выбором современных двигателей.

К выбору внедорожника в данном сегменте стоит подойти достаточно осторожно. Если вы еще не знаете, какой лучше выбрать джип с короткой колесной базой, сходите на тест-драйвы или шоу с участием данных моделей, почитайте отзывы реальных владельцев проходимой техники. Для разных задач необходимо будет купить разные джипы, потому выбирать нужно очень осторожно.

Выбираем премиальный вариант с универсальными возможностями

Для многих автолюбителей лучше купить подержанный автомобиль до 1000000 рублей, чем выбирать из предложений, стоимостью далеко за 2 миллиона. Тем не менее, новые машины также пользуются огромной популярностью, пусть и стоят слишком дорого. Среди премиальных моделей сегодня присутствуют в основном японские и американские роскошные машины, но и немцы успели отметиться в классе. Исходя из отзывов и мнений автомобилистов, при выборе внедорожника с высокой стоимостью предпочтения отдаются следующим моделям:

• Toyota Land Cruiser 200 – один из наиболее успешных представителей в своем классе, который имеет массу поколений и обновлений, обладает прекрасными двигателями и технологиями привода, премиальными функциями на борту и высочайшей надежностью;

• Infiniti QX80 – огромный японский проходимый джип, который обладает мощнейшей техникой и наиболее дорогим из всех представленных моделей салоном, а также удивительной комплектацией для комфортной поездки по любой дороге;

• Jeep Grand Cherokee – высочайшее мастерство американских автомобилестроителей сделало этот автомобиль лучшим в своем классе по многим параметрам, купить его мечтает каждый второй любитель техники с высокими параметрами проходимости;

• Volkswagen Touareg – авто балансирует на границе крупных кроссоверов и внедорожников, показывая конкурентам достаточно сложные условия соперничества, ведь VW является наиболее доступным в своем классе автомобилем.

Если вы хотите купить внедорожник, который порадует вас своей невероятной комплектацией, подарит отличные ощущения от поездки на трассе, в городском режиме или даже в неизведанных горах, стоит отдать предпочтение именно этим вариантам. Конечно, конкуренция в данном сегменте велика, потому выбрать и купить лучший автомобиль не так просто.

Интересно, что именно в этом классе можно значительно сэкономить при покупке подержанного авто. Премиальные проходимые машины сильно теряют в стоимости сразу же после выезда из салона.

Подводим итоги

Ответить на вопрос, какой внедорожник лучше, сегодня стало не только сложно, а даже невозможно, ведь количество предлагаемых моделей, каждая из которых хороша по-своему, достаточно велико. Можно разбить все джипы на сегменты и выбрать наиболее подходящий вариант внутри категорий.

Если вам предстоит выбор внедорожника, следует для начала оценить все требования к будущему авто, создать идеальные характеристики, а только затем отправляться в салоны или на автомобильный рынок для непосредственной покупки.

Какой внедорожник выбрать: сравнение внедорожников по основным характеристикам

Просматривая рекламные ролики автомобилей популярных брендов, невозможно не заметить, что специалисты по маркетингу сегодня не пытаются доказать неоспоримое превосходство своего продукта над конкурентами. Это происходит по ряду причин, в том числе и при отсутствии желания давать неверные обещания, так как у каждой модели всегда есть «отстающий» параметр. Даже когда на кону самый дорогой внедорожник (например, версия с кожаными сидениями Dartz Prombron стоимостью в 1,25 миллиона долларов), главная задача качественной пиар-компании на рынке заключается в игре на эмоциях и чувствах потребителей. Для своих читателей мы подготовили материал, после прочтения которого, каждый сможет объективно оценить ту или иную предлагаемую версию и решить для себя, какой внедорожник выбрать.

Dartz Prombron

Внедорожник или кроссовер?

На просторах интернета бытует популярное заблуждение, которое нельзя оставить без внимания. Большинство малоопытных автолюбителей считают, что отличие внедорожника от кроссовера несущественно. На самом деле, это не так. Если первый выделяется повышенной проходимостью, то во втором случае весомая доля этого преимущества пожертвована в пользу экономичности и комфорта.

Иными словами, в конструкции кроссовера идеально сочетается универсальность езды по городским дорогам с хорошими возможностями загородного автомобиля. Для тех, кто не желает уступать ходовыми качествами на бездорожье и при этом непрочь максимально снизить расходы, идеальный выбор — компактный внедорожник Chevrolet Niva или бюджетная версия LADA 4×4.

Chevrolet Niva

LADA 4×4 Urban

Рамные и кузовные внедорожники — различия и основные преимущества

Сравнение внедорожников различных видов нужно начать с ключевых конструктивных отличий. В зависимости от типа компоновки ходовая часть и важнейшие узлы автомобиля (мотор, коробка и пр.) могут крепиться к кузову или на специальную раму (дополнительную платформу).

Практичный и выносливый рамный внедорожник с полным приводом по сравнению с конкурентом обладает большей массой и расходом топлива. В числе его ключевых особенностей выделяются повышенная приспособленность к сложным дорожным условиям, прочность и надежность. Главными преимуществами кузовных модификаций является лучшая управляемость при высоком уровне пассивной безопасности автомобиля. Последний параметр стал причиной отказа многих производителей от рамы в конструкции, так как она не позволяет формировать зоны деформации повышенной эффективности. Однако делая сравнение внедорожников, нужно учитывать, что, например, для поездки по пересеченным диким степям, зоны деформации фактически бесполезны.

Риторический вопрос: бензин или дизель?

Отвечая на вопрос, какие внедорожники самые надежные и экономичные в плане используемого топлива, у большинства водителей сразу есть однозначный ответ — ДТ. Рассмотрим подробно, насколько верно это утверждение, и где скрываются «подводные камни», сравнив все «+» и «–».

Дизель:

  • плюсы:
    • экономичность (стоимость топлива ниже на 15–20%, а объемы потребления на 30–40%);
    • повышенный ресурс и надежность;
    • высокие тяговые усилия (крутящий момент) даже на самых низких оборотах.
  • минусы:
    • большой вес;
    • повышенная чувствительность к качеству топлива;
    • более дорогое обслуживание;
    • относительно невысокое ускорение и максимальная скорость.

Бензиновые автомобили также не лишены положительных и отрицательных сторон:

  • плюсы:
    • дешевле покупка;
    • недорогое обслуживание;
    • более высокая динамика (ускорение и скорость);
    • низкие уровни шумов.
  • минусы:
    • меньший ресурс мотора и комплектующих;
    • повышенный расход на километр;
    • слабые тяговые усилия.

Однозначно сказать — дизель или бензин, что лучше для внедорожника, невозможно, так как каждый из них позволяет получить больше преимуществ в определенных условиях. Для покорения труднопроходимой глуши с полным задним багажником и снаряженным прицепом, когда особо важны только проходимость и тяговые усилия, как правило, выигрывают дизельные версии с ручным переключением передач. Соответственно, любителям быстрой езды по слабо пересеченной местности лучше отдать предпочтение бензиновым конкурентам с автоматическими коробками.

Роль производителя

Несмотря на то, что этот вопрос не имеет никакого отношения к техническим характеристикам, ему необходимо также уделять внимание. В последние годы китайские внедорожники в России довольно популярны. Одной из причин этого стало перемещение на территорию РФ производственных мощностей, что положительно сказалось и на цене. Самый популярный китайский внедорожник Haval H8.

Haval H8

Сравнение внедорожников «ходовых» марок по их ключевым достоинствам, дает возможность при высокой степени условности выделить 4 касты:

  • Европейские. Максимум качества и комфорта при уникальной надежности.
  • Американские: Широкий просторный салон при хорошей проходимости.
  • Азиатские: Комфорт и практичность при завидной экономичности.
  • Отечественные: Доступность и простота с неприхотливостью при минимуме комфорта.

Однако в последнее время все эти различия можно считать исключительно стереотипами. Например, японские внедорожники ничем не уступают немецким, часто выигрывая у них по цене. Каждая компания пытается создать лучшую версию в своей нише. Крупные концерны поглощают мелкие и убыточные предприятия. В итоге от большинства брендов с их индивидуальностью остается только оригинальное название с фирменным логотипом и дизайном.

Проходимость: какой внедорожник выбрать, сравнивая основные характеристики

Возможность преодолевать те или иные препятствия зависит от ряда характеристик, присущих исключительно внедорожнику. Ниже рассмотрим, какие параметры определяют уровень его проходимости, напомнив при этом, что такое клиренс автомобиля:

  • Колеса. Чем больше их диаметр, тем лучше. Для каждой конкретной поверхности (грунт, грязь, вода, лед и пр.) применяются специальные протекторы.
  • Клиренс — запас между нижней точкой днища и дорожным покрытием. От этого параметра зависит, какой внедорожник выбрать для покорения тех или иных препятствий. Самый высокий клиренс в 310 мм принадлежит популярной модели LR4 Land Rover.
  • Трансмиссия. Хорош полный привод с межосевым, а еще лучше с межколесным дифференциалом и дополнительной системой механической блокировки.
  • Ход подвески. При изменении положения кузова относительно плоскости почвы (на 20% и более) эта функция позволяет сохранить контакт колес с землей.
  • Кузов. Минимальный передний и задний свесы влияют на величину углов подъема\съезда.

Детально изучив вышеперечисленные характеристики, будет легко выбирать лучшие внедорожники по проходимости в определенной ценовой группе, с учетом любимого бренда, габаритов и других аспектов.

Рейтинг популярности внедорожников в России в 2016 году

 

Внедорожник

 

Двигатель (топливо, объем/ мощность л. с.)

 

Клиренс, мм

 

Габариты в мм,

вес в кг

 

Рейтинг в баллах 1–10

(доступность, управление, внешний вид и др.)

 

Страна

 

LADA 4×4

 

Б: 1,7/82

 

220

 

4540х1640х1680

1150–1260

 

9

 

Россия

 

Chevrolet Niva

 

Б: 1,7/80

Б: 1,8/125

 

220

 

4048х1800х1680

1400

 

9

 

Россия

 

Nissan QASHQAI

 

Б: 1,6/1125

ДТ: 1,5/106

 

200

 

4615х1783х1606

1250–1535

 

8

 

Япония

 

Volkswagen Tiguan

 

Б: 1,4/150

ДТ: 2,0/170

 

200

 

4427х1809х1686

1501–1695

 

7

 

Германия

 

Haval H8

 

Б: 2,0/218

ДТ: 3,0/313

 

197

 

4806х1975х1794

1950–2205

 

6

 

Китай

 

UAZ Hunter

 

Б: 2,7/112

ДТ: 2,2/92

 

210

 

4100х2025х2010

1770–2520

 

5

 

Россия

Резюме

Представленная в статье информация поможет выбрать для России самый лучший внедорожник, сосредоточив внимание на важнейших технических вопросах с учетом стоимости, специфики отечественных дорог и условий эксплуатации. Мы намеренно не рассматривали такие аспекты, как дизайн, интерьер и комплектация машин, позволив дать оценку этим параметрам читателям и выбрать оптимальную версию автомобиля, опираясь исключительно на личные предпочтения и вкус. В то же время приятно отметить, что самыми популярными моделями внедорожников среди российских автолюбителей по результатам продаж в 2016 году стали Lada 4×4 и Chevrolet Niva.

Какой надежный и бюджетный внедорожник лучше выбрать

Для любителей езды по бездорожью лучшим выбором станут именно машины с повышенной проходимостью. Традиционные паркетники и кроссоверы не подойдут. Автомобиль должен оснащаться блокировкой дифференциалов и полным приводом.

Рамная конструкция

Без рамного шасси, настоящий внедорожник тяжело представить. Как вариант может присутствовать рама интегрированного типа (рама выполнена одним целым с кузовом и усиливает его наиболее слабые стороны). Настоящий оффроадер в кузовном исполнении невозможен.

Ряд пониженных передач

Лишь при наличии пониженной передачи, внедорожник сможет с легкостью справляться с дорожными препятствиями в виде грязи или снежного заноса. Объясняется это тем, что при повышенной передаче, колеса джипа крутятся очень быстро, водителю приходится «играть» сцеплением, возникают рывки, способствующие срыву колес в пробуксовку. В автомобилях с автоматической трансмиссией, трудностей еще больше.

Раздаточная коробка

Казалось бы, очень удобно, когда электронный «мозг» автомобиля сам решает, когда необходимо подключить полный привод и на какое колесо передать побольше крутящего момента. Но когда дело касается настоящего бездорожья, автоматическая раздатка пасует перед ручной системой, способной «намертво» заблокировать все четыре колеса, и, таким образом, обеспечить максимальное сцепление шин с дорожным покрытием, каким бы оно не было.

Геометрическая проходимость

Расстояние от днища автомобиля до дорожного полотна очень важно. Именно от него зависит проходимость. Часто производители транспортных средств указывают, в качестве просвета расстояние между днищем двигателя и дорогой, но они забывают о находящихся гораздо ниже деталях подвески. Очень важны так же свесы, от которых зависят углы подъема и съезда, так же рампы. В любом случае, геометрия корпуса автомобиля, в данном случае внедорожника, очень важна.

Подвеска

Лучшей для внедорожника будет зависимая подвеска (по меньшей мере, в задней части). Такие вещи как выносливость, надежность и простота очень важны для внедорожников.

Защита

Если ваш выбор соответствует вышеприведенным рекомендациям, отлично! Такой автомобиль можно назвать настоящим джипом. Но существуют и другие важные особенности. Одной из них можно назвать надежную защиту, которая не должна ограничиваться одним двигателем, а защищать так же раздаточный механизм, коробку передач и задний мост.

Для экстремальных поездок выбирайте внедорожник с полным приводом

Резина

Для внедорожника нужна специальная резина с шипованным протектором. Следует заметить, что езда на таких покрышках по асфальту не доставит вам удовольствия. Лишь используя резину с шипами можно оценить великолепное сцепление с грунтом. Колеса не то чтобы буксуют, они вгрызаются в почву, обеспечивая отличную проходимость. Учитывая полный привод и пониженную передачу, можно с уверенностью «лезть» в любое болото.

Блокировка дифференциалов

Блокировка дифференциалов, как мы уже писали, просто необходима для внедорожника. Без нее о езде по грязи не может быть и разговоров. Лучше чтобы она была принудительной.

Внимание! Прежде чем использовать межосевую блокировку, или блокировку дифференциалов, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Дизельный двигатель

Многие считают, что тип двигателя зависит от личных предпочтений человека. Да, атмосферник с большим литражом по своим тяговым и мощностным качествам не хуже дизеля, но в случае с внедорожником, он явно не подходит. Во-первых, система электронного зажигания, наличие свечей и раздатчика не очень дружат с водой, во-вторых, дизель обладает меньшими оборотами и большим крутящим моментом, как под заказ для бездорожья. Опять же, дизельные моторы более надежные и выносливые.

Выбор бывшего в употреблении внедорожника

Имея каких-нибудь 15 000$, можно взять вполне приличный внедорожник, оснащенный основными присущими такому классу техники моментами.

Chevrolet Tahoe I

Обладает действительно внушительными габаритами. Крепкая подвеска позволяет машине без труда преодолевать самые тяжелые дорожные условия. Модели, выпущенные до 2000 года, имеют заднюю подвеску на рессорах, которую можно усилить еще одним листом. Покупая данный автомобиль, присмотритесь к коробке АКПП 4L60 E. Она является надежным узлом, но при неаккуратной езде может потребовать дорогостоящего ремонта. Силовая установка объемом 5,7 л обладает внушительным крутящим моментом, но и аппетит двигателя не радует. Он составляет примерно 20 л/100 км. Учитывая дороговизну топлива, данный фактор можно считать немалым минусом.

Chevrolet-Tahoe-I — хорошая проходимость, просторный салон

Jeep Grand Cherokee

Машина комплектуется надежнейшим дизелем, объемом в 2,7 л от знаменитого Mercedes — Benz, и в отличие от бензиновых агрегатов, имеет средний аппетит. Автомобили второй редакции оснащаются климат – контролем, а так же электрическими приводами стеклоподъемников, а коробки – автомат очень надежны.

Внимание! К минусам машины можно причислить технологию полного привода внедорожника — Jeep Grand CherokeeII, которая постоянно подтекает. Присутствуют и недоработки с проводкой, которые проявляются с возрастом.

Mitsubishi Pajero III

Если сравнивать с автомобилями, описанными выше, Mitsubishi Pajero 3-й редакции получила важные обновления:

  1. Раму сменил несущий кузов.
  2. Установлен непосредственный впрыск топлива.
  3. Заднюю балку сменила подвеска независимого типа.

Все эти пункты оказали влияние на надежность машины. Например, кузов, поврежденный после ДТП, восстановить очень непросто. Двигатель стал прихотливым, в особенности это касается версии 3.2GDI. Самым надежным из всех устанавливаемых на данный автомобиль двигателей, считается, дизель объемом в 3,2 л. Надежнее его лишь Mitsubishi PajeroIII с двигателем 4D56 объемом в 2,5 л, но эти машины существую лишь на внутреннем рынке страны восходящего солнца.

Land Rover

Данный автомобиль обеспечивает одновременно и высокую проходимость и наивысший комфорт. У нас чаще всего можно найти машины с 4,4 л бензиновым двигателем и 3-х литровым турбированным дизелем. Оба мотора создавались в BMW, поэтому, если своевременно доливать масло, динамика внедорожника вас не расстроит. Наличие сложной электроники делает ремонт этой машины очень дорогим.

Mercedes-Benz ML

Автомобиль Mercedes — Benz ML выглядит солидно даже побывав в эксплуатации не один год. Одним из самых неприхотливых моторов, которые ставят на эту машину, выступает 4-х цилиндровый бензиновый двигатель атмосферного типа — ML230. Лучше всего взять автомобиль, после 2002 г. Когда был проведен рестайлинг. Именно эти модели ушли от надоевших глюков электроники, некачественной сборки и скрипящего салона. Первая серия Mercedes — Benz ML – непростой автомобиль, который требует постоянных финансовых вложений.

Volvo ХС90

Прочный и удобный автомобиль для всей семьи Volvo ХС 90 отличается высокой надежностью, но со временем, начинают проявлять себя «болячки», исправить которые стоит очень недешево. В первую очередь дает о себе знать автоматическая коробка, так же начинает глючить полный привод и другая электроника. Самой надежной силовой установкой принято считать 5 — цилиндровый силовой агрегат бензинового типа, оснащенный турбиной — 2,5Т, мощностью в 210 л. с., который совсем не ломается. Примерно так же хорошо ведут себя и версии 2,9 л, а так же 3,2 л.

Volvo ХС90 — надежный автомобиль для всей семьи

Ford Explorer 3

Серия автомобилей третьей редакции получили раму лонжеронного типа, которая стала намного крепче. Любые силовые установки Explorer очень надежны. А вот АКПК ненадежна, и служит до – 160 — 180 тыс. км. Если, конечно же, не буксовать по бездорожью.

Ища объявления в сети, не нужно сражу верить написанному. Уверениям хозяина машины, который будет говорить, что автомобиль стоял по большей части в гараже и эксплуатировался только по городу, не стоит особо доверять. Если бы вы пытались продать свое авто, вы бы наверняка тоже его хвалили. Так же с особой тщательностью относитесь к фотографиям, не факт что владелец снимал именно свою машину. И еще один момент, о котором нужно помнить: вести продажу может дилер или посредник, сотрудничество с которым вам ни к чему.

Пока вы не рассмотрите все существующие варианты, будет тяжело понять, какой именно внедорожник выбрать. Существующая на вторичном рынке конкуренция, делает выбор обширным. Сравнивая то или иное предложение, можно выбрать для себя оптимальный вариант, который как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду, полностью вас устроит.

Как выбрать внедорожник — видео


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости