Многие автолюбители интересуются вопросом о том, каким образом можно приобрести автомобиль максимально дешево и при этом максимально безопасно? Понятие безопасности включает в себя надежность, долговечность и устойчивость автомобиля к разным условиям. Особенно это касается внедорожников, ведь в отличие от легковых авто они могут использоваться для разных целей.
Если на легковом автомобиле вы выезжаете в город и максимум - на легкое бездорожье (на дачу или загородный пикник), то внедорожники служат куда более разнообразным целям. В рамках ценовых ограничений мы рассмотрим такой вопрос: какие можно приобрести внедорожники до 500 тысяч рублей?
Ценовые рамки обуславливают более тщательный и обдуманный подход к выбору внедорожника. Конечно же, если вы не преследуете целей ездить на нем на охоту в октябре-ноябре и собираетесь ездить только с работы домой - лучше выбрать в пределах этой суммы неплохой седан или универсал. Если для вас важен статус, то оговорим сразу: новый внедорожник 2013 года зарубежного производства за 500 тысяч рублей найти невозможно. Но можете приобрести отечественные внедорожники, такие как УАЗ или Нива. Но если вы делаете выбор в пользу комфорта, то стоит посмотреть на иностранные «бэушные» внедорожники до 500 тысяч рублей.
Чтобы сразу ограничить параметры поиска, сделаем немного ограничений:
• Год выпуска - 2005 и раньше.• Пробег не более 100 тысяч километров.• Хозяева, у которых было авто по ПТС - 1. У нового автомобиля не может быть много предыдущих владельцев.
• Цена - не более 500 тыс. рублей.
Конечно, по таким заданным параметрам успешно подходят внедорожники китайского производства, но стоит ли приобретать авто из Китая, которое за 7-8 лет поменяло не менее двух владельцев? Но с другой стороны, это довольно дешево - вы можете приобрести такой внедорожник в пределах 300 штук рублей.
К этой группе внедорожников до 500 тысяч относятся Nissan X-Trail года выпуска 2004-05. На выбор предоставляются двигатели объемом в 2 или 2.5 литра, которые потребляют 12 и 13 литров в городском режиме соответственно.
В эту же группу входит Land Rover Freelander так же 2004 года выпуска, который будет стоить тоже 500 штук. Но потребление топлива немного больше - около 18 литров в городском режиме.
Mitsubishi Outlander - это те не многие внедорожники до 500 тысяч рублей, которые порадуют покупателей несколькими факторами. Хозяева у этого автомобиля меняются редко, куда чаще предложения о продаже поступают от первого собственника. К тому же у автомобиля с объемом двигателя 2 л приемлемый расход топлива - 12 литров на сотню в городском режиме и чуть больше 6 л. на трассе.
К той же категории относится и Mitsubishi Pagero, и его можно приобрести даже дешевле 500 тысяч рублей. Поэтому, для поклонников этой фирмы можно делать выбор между Outlander и Pagero.
Поэтому, для многих автолюбителей будет лучшим выбором посмотреть вторичный рынок на котором представлены внедорожники, и в пределах суммы выбрать неплохой автомобиль.
Когда до пункта назначения дорога полна ухабов или ее вообще нет, что для России не редкость, нужно особое средство передвижения. Нет, не трактор, а комфортное, универсальное транспортное средство (ТС), которому преграды нипочем. Новые джипы стоят недешево, но решением могут стать б/у внедорожники до 500 тысяч рублей. Предметно обсудим, на какие машины следует обратить внимание.
Вариантов для приобретения нового авто за полмиллиона рублей сегодня немного. Можно рассмотреть несколько моделей ВАЗа (Largus, Granta базовых комплектаций, Niva 2121, Kalina) и кое-что из китайского автопрома. О европейских иномарках вообще речь не идет.
Остается вторичный рынок. И тут выбор огромный – от почти новых моделей бюджетного сегмента до престарелых представителей люксовых брендов. Последние – заманчивое предложение, но возраст и продолжительная эксплуатация очень быстро дают о себе знать. Дорогие машины затратны в обслуживании, и с ними, возможно, много времени придется проводить на СТО.
Остаются авто не старше 3-5 лет, с небольшим пробегом и одним хозяином. Оптимальный выбор – Lancer X, Jetta, Golf VI и Octavia II поколения. Но за 500 тыс. рублей они будут лишь в базе. Если нужна комплектация побогаче, придется выбирать между Opel Astra J, Chevrolet Cruze, KIA Cerato, Ford Focus, VW Polo или китайцами. Так что даже за указанную сумму можно приобрести неплохую машину.
Решая, какой лучше купить автомобиль, мы часто подумываем о джипе. Однако понятно, что для новой машины этой суммы недостаточно. Что делать, если бюджет ограничен, а желание приобрести ТС непреодолимо? Вариант всегда можно найти, но придется смириться с некоторыми минусами авто:
Однако более или менее подходящий вариант нужно правильно искать.
Сделать правильный выбор без учета собственных требований к авто нельзя. Мы не берем в расчет стоимость.
Сначала необходимо определиться, на каких дорогах будет использоваться внедорожник, на сколько пассажиров и какой груз он должен быть рассчитан, нужна ли статусность и каким должен быть баланс между расходом, комфортом и проходимостью.
Когда пазл сложится, решение принять будет просто. Основных критериев оценки машины всего три:
Конечно, еще следует оценить клиренс, но он у всех джипов большой. Обязательно обращаем внимание на техническое состояние, марку и модель.
Учитывая все сказанное, а также разницу в ценах, можно сказать, что выбирать б/у внедорожник придется между отечественным и импортным. Это принципиально, когда денег мало, но хочется получить рабочую машину, которая еще способна прослужить долго, или престижную модель, пусть уже и много повидавшую.
Итак, на условном первом месте хорошо известная нашим автолюбителям ВАЗ Niva. Авто без существенных изменений производится с 1977 года и до сих пор не покидает конвейер. А недавно появилась новая версия 4×4 Urban, которой специалисты прочат большое будущее.
Сегодня ставший знаменитым внедорожник в трехдверной комплектации Standard можно найти всего за 430 тысяч.
Однако двигатель этой машины слабоват. Бензиновый агрегат объемом 1,7 л выдает всего 83 л. с., но в сочетании с шестиступенчатой механикой (автомата здесь нет) радует сравнительно небольшим расходом. Машина неплохо упакована средствами активной безопасности. Здесь есть гидроусилитель, ABS+BAS и EBD. В комплектацию входят дневные ходовые огни, передние электрические стеклоподъемники и тонировка стекол.
В комплектации побогаче можно купить такой внедорожник с пробегом. Как правило, наши автолюбители сами проводят дополнительную внедорожную подготовку. Значит будут подножки, рейлинги, дополнительные фары и кенгурятник.
Если нужен небольшой джип, это вариант, пожалуй, оптимальный. Для повседневных городских поездок LADA 4×4 не слишком удобна ввиду небольшой вместительности. По этой же причине она не подойдет в качестве семейного авто.
Несмотря на американский шильдик, Chevrolet Niva не лишилась «родных» недостатков. Всё тот же устаревший дизайн, низкое качество изготовления, пустой салон и слабое лакокрасочное покрытие. Двигатель объёмом 1,7 л по-прежнему не радует тяговитостью. Впрочем, недостаток тяги вполне компенсируется неразрезным задним мостом и подвеской с огромными ходами.
Эта машина – не образец комфорта, но для городских условий приспособлена лучше, чем LADA 4х4, а неплохие внедорожные качества привлекают любителей экстрима. За полмиллиона Chevrolet Niva можно купить с оснащением, позволяющим ездить весьма комфортно. В опциях будут гидроусилитель, ABS, противотуманки, регулируемая по высоте колонка руля, подогрев передних сидений и передние электрические стеклоподъемники.
За 500 тыс. рублей можно выбрать рестайлинговый УАЗ Patriot I 2012–2014 годов выпуска в неплохом состоянии. Примерно за 400 тысяч покупатель получит машину постарше, но с тем же силовым агрегатом объемом 2,7 л мощностью 128 л. с. или с несколько слабоватым дизельным 2,3-литровым агрегатом с тягой 114 л. с. Максимальная скорость с любым из двигателей невысоки. Бензиновый мотор в городе потребляет примерно 12 л, а в поле – все 20. Дизель ест меньше, но обгоны на трассе с ним – одно мучение.
Зато дизайн машины нравится всем, а прекрасная полноприводная трансмиссия вместе с механикой нивелирует недостатки авто на бездорожье. Джип с приличным клиренсом (21 см), очень мягкой и энергоемкой подвеской ведет себя как представитель премиального бренда. Так что комфорт будет обеспечен.
Несомненным плюсом является большое грузовое отделение. Объем со сложенными спинками заднего ряда составляет 2300 л. Комплектация тоже хороша: ABS, ESP, бортовой компьютер, центральный замок, зеркала с подогревом, подогрев сидений и регулируемая по высоте рулевая колонка. Традиционными минусами УАЗа являются не слишком высокая надежность и неустойчивость к коррозии.
Производимый с 2003 года УАЗ Hunter более прост и брутален. Это выбор истинных ценителей экстрима, для которых комфорт неважен.
За пятьсот тысяч вполне можно купить машину в возрасте 2-3 лет.
Бензиновый двигатель предлагается один – 2,7-литровый мощностью 128 л. с., который несколько прожорлив. Дизель же выдает всего 91 л. с. Но эта машина раскрывает себя по-настоящему, когда дороги заканчиваются.
В последних версиях косозубая раздаточная коробка хорошо оптимизирована и имеет сниженный уровень шума. Дифференциал и главная передача находятся в одном картере. Это гарантирует лучшее зацепление и повышает ресурс моста, который практически не требует обслуживания.
Передние тормоза в этой машине теперь дисковые, было заменено напольное покрытие, улучшена шумоизоляция, двери получили двойное уплотнение. Много доработок в салоне, электрике. Салон вмещает пять взрослых мужчин. Hunter неприхотлив и надежен, это идеальный вариант для поездок за город. Кроме того, покупка хороша для любителей тюнинга.
Даже б/у импортные джипы стоят очень дорого. Идеальный баланс достигается при подходе, учитывающем личные запросы и возможности. Сочетание дизайна, внедорожных характеристик, качества сборки и вместимости с невысокой ценой найти сложно. Но, к счастью, такие варианты все же имеются. Речь идет о некоторых японских марках, одной из которых является Mitsubishi.
Полноценный рамный Pajero можно приобрести даже за меньшую сумму, если не обращать внимание на возраст и пробег.
Рассматривать стоит третье поколение, выпускающееся с 2004 года.
К достоинствам машины относятся интересный дизайн с просторным салоном, одна из лучших в мире трансмиссий, простой и надежный автомат и высокий уровень комфорта. Силовые агрегаты имеются – как бензиновые (3,5 л), так и дизельные (3,2 л). Первый отличается большим расходом, а второй – требовательностью к качеству солярки. Но в целом оба беспроблемные.
При выборе нужно обратить внимание на состояние коробки и передней подвески. Дело в том, что легендарная «неубиваемость» сыграла с этими машинами злую шутку – их обслуживают нерегулярно.
За пятьсот тысяч можно получить внедорожник с аристократичной внешностью и «мускулами» грузчика. Великолепная обзорность, высокий клиренс в сочетании с многорежимной трансмиссией Super Select 4WD-II обеспечат высокую проходимость и устойчивость. За пассивную безопасность здесь отвечает кузов, созданный по технологии Mitsubishi RISE. По мнению экспертов, это лучший подержанный внедорожник.
Еще один представитель марки Mitsubishi в категории доступных – Outlander. В нашем случае – выпущенный в 2004 году плюс минус.
Покупка порадует высокой надежностью и функциональностью. Вы получите машину с уникальными ходовыми качествами и невысоким потреблением горючего.
Особенно замечательны двигатели (бензиновые 2,2 или 2,4 л), обеспечивающие неплохую динамику и запуск при любой температуре на улице. Полный привод с самоблокирующейся муфтой позволяет с легкостью преодолевать любые сугробы и быстро стартовать на обледеневшем перекрёстке. Подвеска жестковата, но именно это дает возможность проходить повороты почти без кренов. У этих авто отличные тормоза, нет претензий и к оснащению.
Конечно, все полноприводные машины стоят дороже, чем обычные. Но они недешевы и в обслуживании. Это играет покупателям на руку. Если внедорожник не используется по назначению, владелец резонно задумывается о его продаже. И тут с продавцом важно договориться о цене.
Сегодня человек может выбрать себе транспортное средство в большом количестве разнообразных классов. Например, седаны предназначены для комфортной езды по качественным дорогам, компакты – для экономии топлива и повышения шансов избежать проблем с многочисленными городскими пробками. Естественно, что пользуются популярностью и автомобили, предназначенные решать более серьезные задачи. К примеру, внедорожники, позволяющие использовать транспортное средство там, где другие варианты просто застрянут.
В большинстве случаев подобный тип авто стоит достаточно дорого, поэтому часть любителей именно таких машин отказывают себе в исполнении собственных желаний. Тем не менее, купить внедорожник за 500 000 рублей можно, и не обязательно это будет поддержанный вариант.
Итак, какой внедорожник купить до 500 000 рублей? Учитывая специфику этого класса, к сожалению, но у потенциального покупателя выбор не очень большой. На данный момент отечественному покупателю доступно пять моделей, из которых три – представители российского автопрома:
Выбор действительно достаточно ограничен. Но это не повод расстраиваться тем людям, которые обязательно хотят взять внедорожник до 500 тысяч рублей – всегда есть возможность приобрести машину с пробегом подобного класса, благо ассортимент в данном сегменте будет намного интереснее.
Б/у внедорожник до 500 000 рублей? Это вполне реально. Правда, рассматривая предлагаемые варианты, нужно крайне внимательно подходить к возможным недочетам модели, чтобы не потратить напрасно деньги.
Рекомендуется при выборе б/у внедорожника руководствоваться следующими критериями:
Естественно, что желательно также тщательно проверить состояние двигателя, других важных систем, недостатки по корпусу. Лучше сразу отдать несколько тысяч рублей на проведение диагностики авто, чем потом потратить в десятки раз более на проведение капитального ремонта того же силового агрегата.
Критерии довольно жесткие, тем не менее, даже они позволяют обнаружить очень большой ассортимент поддержанных автомобилей повышенной проходимости. Например, легко можно найти такие японские внедорожники:
Из европейцев, прежде всего, легендарный Land Rover Freelander. Конечно, стоит учесть, что такие автомобили обладают одной не самой положительной характеристикой – их расход топлива заметно больше, чем у аналогичных представителей этого класса, но последних, современных поколений. Тем не менее, на этот недостаток можно закрыть глаза, если учесть достаточно приятную стоимость хорошего, пусть и поддержанного, транспортного средства.
Полноприводные внедорожники всегда в цене, тем более, что с каждым годом честных «рамников» на полном приводе выпускается все меньше. Впрочем, остается еще довольно много отличных моделей, которые можно купить в подержанном варианте. «Автоновости дня» на пару с автоэкспертами составили ТОП-3 лучших внедорожников-иномарок в ценовом диапазоне до 500 тысяч рублей.
3 место. Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep
3 место – Jeep Grand Cherokee WJ. Данная модель выпускалась с 1999 по 2004 год, и за полмиллиона можно найти экземпляр в хорошем состоянии. Лучше отдать предпочтение американской версии, которая проще в обслуживании и имеет меньше электронной начинки.
Внедорожник комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Чаще всего встречаются бензиновые версии на 4.0 и 4.7 литра, мощность которых составляет соответственно 200 и 240 лошадиных сил. Благодаря наличию крепкого кузова с интегрированной рамой, механическом полному приводу и клиренсу в 210 мм Jeep Grand Cherokee отлично себя чувствует даже на серьезном бездорожье.
2 место. Mitsubishi Pajero Sport. Фото Mitsubishi
2 место – Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение очень удачного внедорожника выпускалось с 1996 до 2009 года, причем сразу в целом ряде стран. Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод и надежные моторы. Наиболее популярным силовым агрегатом является 3.0-литровый бензиновый V6, который развивает порядка 170 «лошадей». Его вполне хватает для штурмовки сложного бездорожья.
Для любителей моторов на тяжелом топливе есть неплохой 2.8-литровый турбодизель. Кроме того, существовал еще 3.5-литровый бензиновый GDI, который, впрочем, у нас редко встречается.
1 место. Toyota Land Cruiser prado 90. Фото Toyota
1 место – Toyota Land Cruiser Prado 90. Одна из самых надежных версий данной модели, которая выпускалась с 1996 по 1999 год. Самым популярным двигателем является проверенный временем 3.0-литровый турбодизель мощностью в 140 лошадиных сил, который вкупе с постоянным полным приводом дает машине отличный внедорожный потенциал. Еще один часто встречающийся двигатель – бензиновый 2.7-литровик с отдачей в 150 «лошадей».
В сравнении с предыдущим поколением 90-й «Прадо» получил совершенно иной, более современный кузов, который до сих пор смотрится вполне органично. Этот же новый кузов позволил заметно улучшить комфортность салона. Toyota Land Cruiser Prado 90 – отличный внедорожник, дарящий комфорт, проходимость и надежность настоящего «японца» 90-х годов.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453