Обзавестись внедорожником желают многие. Кто-то мечтает покорять леса и поля, совершая внедорожные подвиги, иные видят в нем статус, некоторым просто импонирует такой тип машин и т. д. Причин может быть масса. Поэтому при выборе необходимо четко отличать внедорожники от кроссоверов.
Внедорожник (SUV) или джип – это автомобиль повышенной проходимости, способный передвигаться по любым дорогам (и вне их), за счет наличия полного привода и увеличенного клиренса. Однако стоит отличать этот сегмент от класса полноценных вездеходов.
Кроссовер – это автомобиль, зачастую базирующийся на одной платформе с обычными легковыми моделями. Он сочетает в себе увеличенный клиренс, полный привод (обычно подключаемый), хотя многие из них продаются в исключительно переднеприводном исполнении, и управляемость, присущую легковым авто. Таким образом, кроссовер является неким компромиссом между полноценными SUV и легковыми моделями.
Как правило, новые внедорожники отличаются высокой стоимостью, тогда как требуемой суммой обладают далеко не все. Поэтому, если осмотреть рынок полноценных внедорожников до 1 000 000 рублей, то в списке окажется только 5 моделей:
Этот китайский внедорожник, который с 2005 года выпускается компанией Great Wall Motors, является безусловным фаворитом списка.
У него самая современная внешность. Смотрится джип солидно и привлекательно. Огромный воздухозаборник, раздутые, мускулистые колесные арки, внушительные диски, клиренс, ровная крыша и массивная пятая дверь создают образ этакого «брутального борца» с бездорожьем. Может, внешность у него и не идеальна, но выглядит Ховер Н3 явно привлекательнее соперников.
Great Wall Hover h4 комплектуется рядным, бензиновым двигателем с инжекторной системой питания. Несмотря на рабочий объем в 2 литра, он не самый современный. И лучшее тому подтверждение – мощность в 116 л. с. при 5 200 об. Спасает только неплохая тяга в 175 Нм в диапазоне 2 500 — 3000 об. Динамика у него не самая лучшая, а максимальная скорость ограничена на 170 км/ч. Расход в городе составляет 12.5 л АИ-92.
Однако наличие 5-ступенчатой механической трансмиссии, вкупе с постоянным полным приводом, рамной конструкцией и зависимой задней подвеской (в сочетании с многорычажной схемой спереди), позволяют ему уверенно передвигаться на бездорожье. Ведь высокая скорость в такой ситуации не нужна, а неплохой крутящий момент Грейт Волла в среднем диапазоне оборотов приходится очень кстати. Дополняют список преимуществ дорожный просвет в 240 мм и 17-дюймовые колеса.
Салон простой и без намеков на роскошь, однако выполнен со вкусом. Налицо неплохое сочетание черного, бежевого и серебристого пластика, продуманная эргономика, хорошая обзорность и простор. Да и оснащение неплохое – климат-контроль, полный электропакет, музыка, пара подушек, системы EBD, ABS и прочие опции.
Это уже отечественный внедорожник, который прочно осел на серебряной строчке рейтинга.
Внешне он неплох – после рестайлинга джип украсили новые фары, а межу ними красуется все та же огромная радиаторная решетка. В профиль все выполнено стильно и по-мужски. Никаких украшательств – только раздутые крылья, длинные и тонкие линии подштамповок, большие стекла, подножка и мощные колесные диски. Пятая дверь сработана также выдержанно и украшена запаской в фирменном чехле.
В указанной ценовой категории удастся приобрести только бензиновую версию УАЗ Патриот. Объем двигателя ЗМЗ-40906 в 2.7 литра впечатляет, а вот его мощность в 135 л. с. откровенно мала для такой «кубатуры». С другой стороны, высоченный клиренс в 210 мм, задний мост и постоянный полный привод (задний с жестко подключенным передним) не располагают к гонкам. А вот крутящий момент в 217 Нм на 3 900 об. позволяет уверенно съезжать с дороги, не опасаясь застрять в грязи.
Для бензинового УАЗ Патриот предназначена 5-ступенчатая механическая коробка. Однако даже с ней расход в загородном цикле не опускается менее 11.5 л. Раздаточная коробка электрическая, 2-ступенчатая, с пониженной передачей i-2,542. Также у Патриота есть гораздо более экономичный, 2.3-литровый дизель модели ЗМЗ-51432 с Bosch Common Rail, однако цена за джип с ним превышает 1 000 000 рублей.
Внутри внедорожник достаточно простой. Салон выделяется размашистым 4-спицевым рулем и внушительной центральной консолью, увенчанной дисплеем мультимедиа и клавишами. Да и черный, словно уголь, отделочный пластик смотрится очень неплохо.
Наверное, ни один из фигурантов списка не приближается настолько близко к истинному значению внедорожника, как УАЗ Хантер.
Полностью мужской, спартанский автомобиль, образ которого недалеко ушел от «уазиков» советской эпохи, он олицетворяет «борца с бездорожьем». Рубленый кузов, «армейские» двери, дорожный просвет в 210 мм, круглые фары, огромный капот, запаска на пятой двери – все это выполнено предельно просто и невзыскательно. Поэтому искать в его внешности дизайнерские изыски – пустая затея.
Двигатель у нового внедорожника только один – безальтернативный бензиновый мотор, объемом в 2.7 литра. Мощность не впечатляет – 128 л. с. на 4 600 об. Но это во многом компенсируется крутящим моментом в 209 Нм при 2 500 об. Экономичность – это не про Хантер. Ведь на скорости в 90 км/ч ему нужно 13.2 л бензина, а максимальная скорость ограничена на 130 км/ч.
Но вне асфальта автомобиль творит чудеса, преодолевая глубокие броды (500 мм!). Действительно, постоянный задний привод с жестко подключаемым передним, вместе с 2-диапазонной раздаточной коробкой и полностью зависимой подвеской (задняя на листовых рессорах), обеспечивают ему завидную проходимость.
Девиз салона Хантера – простота. Внутри все почти так же, как и было пару-тройку десятилетий назад. Бесхитростный 2-спицевый руль, торчащие из пола длинные и тонкие рычаги коробки передач и раздатки вместе с металлической торпедо создают неповторимый ретро-образ. А дополняют его иные штрихи – ручка в панели напротив переднего пассажира, тонкие боковые стойки и истинно советские приборы.
Читайте также
: Технические характеристики и комплектации Ниссан Террано 2017 годаШевроле Нива – это один из немногих вариантов бюджетных внедорожников, рестайлинговая версия которого продается с 2009 года.
Внешность вполне себе симпатичная, с округлыми фарами, большим капотом, массивным передним бампером и скромной радиаторной решеткой. При взгляде сбоку бросаются в глаза короткие свесы кузова и ровная крыша. А сзади разместились овальные фонари, огромная пятая дверь с закрепленной на ней запаской и узкий бампер.
При осмотре таблицы с тех. характеристиками приходит понимание, что машина обладает очень неплохими внедорожными показателями. У Нивы завидная проходимость благодаря постоянному полному приводу, блокируемому межосевому дифференциалу, раздаточной коробке, 5-ступенчатой механической трансмиссии, клиренсу в 200 мм и хорошими геометрическими данными (короткие свесы и почти гладкое днище).
Однако все это во многом обесценивается устаревшим двигателем. Он всего 8-клапанный и оснащен распределенным впрыском горючего, а также технологией SOHC. Из-за этого мощность 1.7-литрового агрегата Нивы достигает всего 80 л. с. Не спасает и не самый большой крутящий момент в 127 Нм.
Естественно, о динамике можно и не говорить – аж 19 сек. до сотни, притом, что экономичностью внедорожник не отличается, требуя в городе более 14 литров на 100 км пути.
Салон взят от легковых моделей Лады, а единственным самобытным элементом в нем является руль с эмблемой компании Шевроле. Тем не менее, крупных просчетов эргономике нет – приборная панель понятна, да и расположение клавиш на центральной консоли вполне разумно и удобно. Лишь некоторые из них перекрыты рычагом коробки.
Последним в списке стала Lada 4×4 Urban – немного перелицованная версия привычного для всех «автомобиля для охотников и рыболовов».
Внешне она полностью сохранила свой образ. Однако он был украшен новыми колесными дисками, иными бамперами, шильдиками и прочими элементами. И стоит признать, что благодаря этому машина стала гораздо свежее и симпатичнее.
А вот под капотом остался все тот же 1.7-литровый инжекторный мотор, мощность которого довели до 83 л. с. Его тяга сохранилась на отметке в 129 Нм момента при 4 000 об. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой». Несмотря на задиристую внешность, продемонстрировать динамичный разгон Урбан не может – для достижения 100 км/ч ему необходимо 17 сек., а предельно допустимая скорость ограничена на 142 км/ч. Да и аппетит немаленький – 9.7 литра в смешанном цикле.
Тем не менее, на бездорожье или в раскисшей грунтовке автомобиль смотрится неплохо. Прежде всего, за счет постоянного полного привода, больших колес, высокого дорожного просвета в 205 мм, раздаточной коробки и заднего моста.
Внутри никаких изменений не произошло. Все тот же простецкий салон с удивительно безвкусным дизайном. Качество пластика, руль, приборная панель – все это оставляет ощущение дешевизны. И если Хантер, с его предельно аскетичным интерьером, можно назвать настоящим реликтом прошлого, то в случае с Урбаном на ум приходят только мысли о скряжничестве.
Как видно, купить полноценный новый внедорожник ценой до 1 000 000 рублей нелегко. Платой за наличие полного привода, раздаточной коробки, хорошей геометрической проходимости, мостов и других джиперских атрибутов становится пресный внешний вид и невзыскательный интерьер. Да и двигатели не отличаются современностью.
Читайте также: Какую марку кроссовера можно выбрать за 1 миллион рублейНа рынке новых внедорожников представлено множество моделей, которые стоят до миллиона рублей. При этом качественных машин, которые обладают высоким комфортном и экономичным потреблением топлива, намного меньше. Большинство из джипов за миллион являются поддержанными и продаются с рук.
Когда водитель хочет купить новый внедорожник, производители требуют сумму, в несколько раз превышающую его бюджет. Новые внедорожники до 1000000 рублей существуют и обладают высокой проходимостью. Если знать, на какие модели обратить внимание, можно купить отличную машину по хорошей цене.
Большинство водителей предпочитает зависимую мостовую подвеску с пружинами спереди и рессорами сзади. Требуется обратить внимание на подвеску, так как рессорные варианты уходят в прошлое, найти детали для таких машин сложнее.
Некоторые продавцы говорят, что независимая подвеска больше подходит для передвижения по бездорожью, но прямых доказательств нет. Требуется лично проверять каждую машину и смотреть, как колеса цепляется за грунт и сохраняет контакт с поверхностью.
Существует 5 моделей машин, которые за небольшую стоимость готовы предложить хорошие характеристики:
Существует несколько отличий внедорожника от кроссовера:
Качественные кроссоверы отличаются от остальных машин и особенно внедорожников следующими характеристиками:
Стандартным вопросом при выборе качественного внедорожника является коробка передач, водители не могут определиться между механикой и автоматом.
Автомат более удобен в использовании но уязвим при бездорожье. Неопытные водители могут сжечь или перегреть его при буксовании, в большинство автоматов встроена сложная электроника, которая иногда ломается.
Автомат невозможно завести с толкача. Торможение и буксировка на большие расстояния хуже. Автоматы предпочтительные для города и сравнительно хороших дорог.
На механике водитель лучше чувствует связь с машиной, при нажатии на педаль будет понятно, сколько усилия требуется колесам. На автомате установлена гидромуфта, которая значительно снижает ощущение связи с машиной.
Автоматы отлично ездят и многие водители предпочитают его, но механика считается самой надежной. Если внедорожник приобретается с рук, рекомендуется покупать механику. Устаревшие системы автомат наиболее уязвимые, неизвестно, сколько времени пройдет до полного износа коробки.
Современные внедорожники сочетают новые технологические решения и проверенные платформы. Существует несколько рейтингов надежных моделей стоимостью до миллиона с хорошей проходимостью.
Каждая машина обладает сильными и слабыми сторонами, идеального авто нет. Любое приобретение требуется обдумать, оценить положительные и отрицательные стороны, технические характеристики.
В некоторых ситуациях лучше купить недорогую машину и самостоятельно добавить необходимые дополнительные характеристики. В других случаях выгоднее сразу потратить больше средств на дорогую комплектацию, но больше не менять состояние транспортного средства.
На рынке новых автомобилей представлено большое количество машин, которые можно купить за 1 миллион рублей. Но когда стоит вопрос, какой внедорожник выбрать до 1 000 000, то здесь выбор невелик. Так как рамную версию джипа за такие деньги возможно купить лишь в подержанном состоянии. Что же касается нового внедорожника, то это либо полноприводные версии автомобилей, либо кроссоверы. Последние стали очень популярны из-за их вместимости и более высокой проходимости. Конечно, серьёзное бездорожье им не под силу, а вот с мелкими препятствиями справляются хорошо.
Renault Duster
Nissan Terrano
Great Wall Hover H6
Скидки на новые автомобили!
Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
, нежели в бездорожье. Версия с полным приводом начинается от 1 млн рублей. При замкнутой многодисковой муфте распределение сил между передней задней осью становится в соотношении 50/50. Двигаться с такими настройками можно до 80 км/ч. Что очень хорошо сказывается при управлении на скользких дорогах, затяжных спусках или подъёмах. Автоматический режим сам распределяет крутящий момент между передними и задними осями авто. Ну а на сухой и гладкой дороге есть возможность включить монопривод, и двигаться со значительно меньшим расходом топлива. Имеется внушительный дорожный просвет в 205 мм. Энергоёмкость подвески позволяет с комфортом передвигаться как по ровным дорогам, так и по дорогам с плохим качеством покрытия. При этом ресурс подвески очень большой.Данная подборка представила лучшие автомобили в классе внедорожников до 1 000 000 рублей — это новые дизайнерские решения или старые проверенные платформы. Какой автомобиль купить, выбирать вам. Каждому нужны свои особенные характеристики. Идеального авто не существует. Любую покупку необходимо обдумывать и взвешивать все за и против. В некоторых случаях целесообразней будет приобрести недорогой внедорожник и самому, или с помощью специализированных сервисов, дооборудовать авто необходимым оборудованием. Ну а в некоторых случаях лучше будет приобрести дорогое авто, попользоваться им какое-то время и «обменять» на более новый автомобиль.
В статье мы проведем анализ кроссоверов и попытаемся выяснить, какой купить кроссовер стоимостью до 1 млн. рублей в 2017 году.
Renault Duster со своей стоимостью от 629 000 рублей является абсолютным рекордсменом по популярности среди своих конкурентов. Анализ продаж в этом рыночном сегменте показывает, что Renault Duster покупает каждый пятый россиянин. За прошлый год его купили 44000 автовладельцев. В чем причина того, что этот кроссовер Renault Duster в 2017 году пользуется такой популярностью.
Опрос их автовтовладельцев показывает следующие основные преимущества:
Основным покупателем Renault Duster является человек желающий купить недорогой, красивый кроссовер с хорошими техническими характеристиками. Вот один из отзывов рядового покупателя нового Renault Duster.
После того как отъездил пять лет на «НИВЕ» решил купить Renault Duster. Я искал недорогой, полноприводный и более мощный автомобиль. В результате, купил Renault Duster в комплектации Expression за 820 000 рублей. В него свободно помещается пять человек. Хороший интерьер. Вполне вместительный багажник. Для более комфортной езды лучше сразу сделать шумоизоляцию автомобиля. Двигателя объемом 2 л. и 6 ступенчатой МКПП – вполне достаточно для ежедневных поездок. Для того чтобы привыкнуть к коробке передач требуется время: очень короткая первая скорость, по городу чаще стартую со второй. При грамотной езде Renault Duster выручит вас на бездорожье и не даст Вам застрять. Очень доволен подвеской, энергоемкая и ее практически невозможно пробить.
Рекомендуем:
Chevrolet Niva это классический кроссовер, который можно купить у официального дилера за 585 тысяч рублей.
Этот автомобиль для тех, кто ищет недорогой кроссовер с дешевыми запчастями. В этом с ним могут конкурировать только отечественные производители.
Можно смело сказать, что Chevrolet Niva стоит этих денег. Это практичный внедорожник, который обладает всеми необходимыми внедорожными характеристиками, благодаря высокому клиренсу и выверенным кузовным пропорциям.
Ему не страшны ни бордюры, ни сугробы, на крутые холмы. По проходимости он может только уступить популярным внедорожникам Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser, что согласитесь вполне достойно для такой цены.
Стоимость LADA 4×4, в официальных дилерских центрах, составляет 470 000 рублей.За минимальную ее стоимость Вам предложат ее с 8-клапанным двигателем, объемом 1.7 л, мощностью 83 /сил, работающего в сопряжении с 5 МКП. При хорошей геометрии и техническом внедорожном оснащении она, как ни печально, она устапает ствоим более дорогостоящим конкурентам из-за недостаточной мощности двигателя.
Как и прежде объемы продаж держатся за счет тендерных закупок бюджетниками и крупными корпорациями для своих сотрудников.
Никто хочет покупать дорогой и комфортный автомобиль для профессиональной деятельности своим сотрудникам. Логичнее купить самый дешевый внедорожник, чтобы на нем мотались по селам и полям агрономы, участковые, врачи.
Снижение объема продаж более чем на 20% вызвано не тем, что его вытесняют конкуренты, а кризисом в стране. В ближайшее десятилетие ее никто не сможет потеснить со своей позиции. Это единственный кроссовер в России который не зависит от желания или нежелания его покупать, потому что его в основном покупают не для себя, а других.
Его покупают больше для того, чтобы кататься по бездорожью и унижать владельцев более дорогих восточных и западных кроссоверов и внедорожников. Там где застрянет элитный внедорожник, УАЗ Patriot гордо проедет, даже не оглянувшись.
УАЗ Patriot по комфорту уступает всем вышеперечисленным конкурентам за исключением LADA 4×4.
Способность к модификации, недорогое сервисное обслуживание и хорошая проходимость, это как раз про него.
Стоимость нового Hyundai Creta с самой простой комплектацией, 1.6 6МТ (123 л.с.) 2WD (1.6) — Start составляет 660 000 рублей.
Что стало причиной его популярности?
Выражение “встречают по одежке” это то, что становится первопричиной желания купить его. Внешне он выглядит как автомобиль класса «С». Это кроссовер для езды по городу, с клиренсом в 18 см. он вполне способен преодолеть бордюр. Хороший ассортимент двигателей. Конечно, он не способен разгоняться как гоночный автомобиль, но он и не предназначен для светофорных стартов. Хороший багажник, удобная посадка.
Многие покупатели после его покупки начинают в нем разочаровываться. У него нет явных недостатков. У него один общий недостаток. Увидев его внешне, покупатель сразу же желает его заполучить и в конечном итоге начинает разочаровываться, так как первоначально, он ожидал от него намного большего. Hyundai Creta эта именно тот автомобиль к выбору которого надо подходить осознанно и после того как сами на нем покатаетесь несколько дней.
За такую цену вам предложат Renault Kaptur в комплектации «Life» с двигателем объемом 1.6 л., мощностью 114 л/сил, работающего в паре с 5 ступенчатой МКП. При желании и наличии лишних денег можно купить более дорогую, полноприводную комплектацию с 2 л двигателем и вариатором, мощностью 143л/силы.
На сегодняшний день у этого автомобиля есть только один конкурент, южнокорейский Hyundai Creta. Как и всегда здесь классическое противостояние «европейца» и «азиата».
По своим характеристикам они ничем не уступаю т друг другу. По техническим характеристикам это как две палочки «TWIX».
Информацию по его недостаткам, как ни странно найти, довольно не просто. Есть кое, какие нарекания:
На этом в принципе почти и все.
А положительных отзывов о нем хоть отбавляй:
Все взахлеб только и хвалят его за стильный дизайн, комфорт, экономичность, окраска кузова, эргономичность, аудиосистему, проходимость.
Вот некоторые короткие фразы его счастливых владельцев:
Полезное:
Полноприводные кроссоверы до 1 млн. рублейБюджетные седаны 2017
При выборе кроссовера до 1 млн. рублей следует сразу для себя решить, с какой целью вы его будете использовать. Если, к примеру, если Вы катаетесь по городу, то рекомендуется выбирать менее проходимые, но более комфортабельные кроссоверы. Любителям загородных поездок можно пожертвовать комфортабельностью и лучше доплатить за его технические характеристики.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453