С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Вольво хс60 2018 модельного года фото


Первый тест Volvo XC60 2018 - журнал За рулем

13 июня 2017 годаVolvo XC60 сохранил фирменную восходящую линию остекления. Не будь ее, в таком ракурсе отличить его от XC90 было бы сложно.Volvo XC60 сохранил фирменную восходящую линию остекления. Не будь ее, в таком ракурсе отличить его от XC90 было бы сложно.

Повод: первое ездовое знакомство с Volvo XC60 второго поколения.

Место действия: Барселона, Испания

Впечатления: увидев цифры статистики продаж, я, признаться, был удивлен. Volvo XC60 первого поколения, которому уже девять лет, в прошлом году оказался лидером в своем классе на европейском рынке! Причем в Старом Свете у шведов хуже продаются даже более доступные легковушки 40-й и 60-й серий. Так что XC60 — один из гарантов благополучия марки, промахнуться с которым никак нельзя.

К общению с клавишами на руле нужно привыкать: функции их неочевидны. Интерьер практически неотличим от внутреннего убранства Volvo XC90.К общению с клавишами на руле нужно привыкать: функции их неочевидны. Интерьер практически неотличим от внутреннего убранства Volvo XC90.
Жидкокристаллическая комбинация приборов по начинке соответствует требованиям класса, но графика и функционал огорчили: скучно! Впрочем, в имидж марки это вписывается.Жидкокристаллическая комбинация приборов по начинке соответствует требованиям класса, но графика и функционал огорчили: скучно! Впрочем, в имидж марки это вписывается. Лично я бы назвал мультимедийную систему Volvo одной из лучших. Мне нравится и логика, и быстродействие. Но физических клавиш для отдельных функций на панели я бы хотел видеть побольше. В частности, не хватает управления базовыми настройками климата.Лично я бы назвал мультимедийную систему Volvo одной из лучших. Мне нравится и логика, и быстродействие. Но физических клавиш для отдельных функций на панели я бы хотел видеть побольше. В частности, не хватает управления базовыми настройками климата.

В Гетеборге рисковать и не стали. Благо, набор современных и успешных компонентов уже готов: модульная архитектура SPA, семейство «четверок» Drive-E и новый фирменный дизайн. Конечно, можно долго и пространно рассуждать о ресурсе раскачанного аж до 320 лошадиных сил 2,0-литрового мотора T6. Но на главных рынках сбыта активно проповедуют заботу об экологии, и под эту песню даунсайзинговый агрегат ложится идеально. У нас же львиная доля спроса, как и прежде, придется на дизельные модификации. Они и форсированы в разумных пределах (190 или 235 л.с.), и по налоговому бремени выгоднее.

Подголовники, по традиции Volvo, нерегулируемые. Задние можно сложить нажатием виртуальной клавиши на центральном дисплее. Процесс происходит громко — как на старых Мерседесах с «отстреливающимися» назад подголовниками.Подголовники, по традиции Volvo, нерегулируемые. Задние можно сложить нажатием виртуальной клавиши на центральном дисплее. Процесс происходит громко — как на старых Мерседесах с «отстреливающимися» назад подголовниками. Сзади есть удобный подлокотник и дефлекторы со всех сторон. Однако сиденье зафиксировано в одном положении: никаких регулировок не предусмотрено.Сзади есть удобный подлокотник и дефлекторы со всех сторон. Однако сиденье зафиксировано в одном положении: никаких регулировок не предусмотрено. Лючок для длинномеров невелик. По сути, он площадью в две ладони.Лючок для длинномеров невелик. По сути, он площадью в две ладони.

Извилистые местные дорожки и трассы в окрестностях Барселоны я утюжил на дизельном Volvo XC60 D5 (235 л.с.) и бензиновом XC60 T6 (320 л.с.). Несмотря на существенную разницу в мощности, мотор на тяжелом топливе мне понравился гораздо больше. У него ярко выраженный подхват на первых двух передачах, да и на обгонах его не назвать медлительным. Более мощный бензиновый собрат отличается ровной тягой, которая его и губит: огонька нет! И вроде бы стрелка спидометра проходит путь от нуля до сотни очень быстро, но никакой остроты ощущений нет и в помине.

Багажник вполне приличного объема (505 л), есть возможность пристроить мелкие вещи. Причем не только в верхнем отделении.Багажник вполне приличного объема (505 л), есть возможность пристроить мелкие вещи. Причем не только в верхнем отделении. Под основным полом есть плоский органайзер, часть которого занял штатный ремкомплект для шин…Под основным полом есть плоский органайзер, часть которого занял штатный ремкомплект для шин… …а ниже — еще один уровень. Посередине — аккумулятор, по бокам — ресиверы пневмоподвески.…а ниже — еще один уровень. Посередине — аккумулятор, по бокам — ресиверы пневмоподвески.
Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, с частично мешающим амортизатором капота да еще и по левой стороне кузова. Заливать незамерзайку на обочине трассы будет грязно, неприятно и небезопасно.Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, с частично мешающим амортизатором капота да еще и по левой стороне кузова. Заливать незамерзайку на обочине трассы будет грязно, неприятно и небезопасно.

Да, шведы остаются верны семейным ценностям и делают скучноватые автомобили сознательно. Но, переплачивая за 320 «лошадей» под капотом небольшого кроссовера, хочется ощущать отдачу сообразно отданным деньгам. А XC60 даже выхлопом рыкнуть себе не позволяет! Зато уж заботой окружает по полной программе. Есть даже полуавтономный режим движения, в котором машина сама держится по центру полосы и поддерживает дистанцию до попутного автомобиля. Передние пассажиры порадуются функции массажа с пятью программами, задние — четырехзонному климат-контролю, позволяющему создать комфортную «погоду» для каждого седока. Если совсем не скупиться на финансы, то можно позволить себе даже пневмоподвеску, о которой предшественник и не мечтал.

Российские продажи XC60 начнутся в конце года. С ценами в представительстве пообещали определиться гораздо раньше, примерно через месяц. Нынешняя генерация стоит от 2 468 000 рублей. Полагаю, что ценник преемника упрется в 3 миллиона, но планку эту не перешагнет. Причин тому две: налог на роскошь и «старший брат» XC90, который стартует с 3 379 000 рублей.

Помимо чуть иного оформления бампера, «шестидесятка» отличается от Volvo XC90 решеткой радиатора с одинарными планками и доходящими до нее габаритными огнями.Помимо чуть иного оформления бампера, «шестидесятка» отличается от Volvo XC90 решеткой радиатора с одинарными планками и доходящими до нее габаритными огнями.

Оценка: наверное, я не являюсь целевой аудиторией марки Volvo. У меня есть две собаки и нет мечты о суперкаре, но XC60 все же показался «пресноватым». Он чертовски комфортен, роскошно отделан и оснащен, но какие-то эмоции, кроме умиротворения, получить при езде сложно. Вам это и нужно? Тогда новичок вам придется по вкусу.

Если мысленно убрать верхние секции фонарей, то у «шведа» проступят мотивы BMW X3. Интересное сходство, учитывая принципиальную разницу характеров.Если мысленно убрать верхние секции фонарей, то у «шведа» проступят мотивы BMW X3. Интересное сходство, учитывая принципиальную разницу характеров.

Перспективы: не вижу предпосылок к тому, чтобы XC60 вдруг сдал свои позиции и в Европе, и в России. Хотя цена относительно предшественника, конечно, вырастет заметно.

Подробности: ЗР, 2017, №8

Volvo XC60 — чем мощнее двигатель, тем скучнее за рулем?

Фото: автора и компании Volvo

Volvo XC60 — чем мощнее двигатель, тем скучнее за рулем?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Volvo XC60 2018 – абсолютно новый кроссовер

Современная автомобильная промышленность отличается одной тенденцией – все производители пытаются разделить один проект на несколько моделей, просто увеличив или уменьшив размеры. Без применения рулетки отличить машины между собой порой очень сложно. Не исключение тому и шведский концерн Volvo.

Успешная разработка кроссовера XC90 повлекла за собой создание «копий» в лице сразу нескольких моделей. И даже новые представители линейки S60 и V90 не стали откровением для публики.

Однако, XC60 все же наделили нескольким чертами, благодаря которым узнать его можно будет без проблем. Он все также оснащается изогнутой линией окон, а сбоку имеет консервативные черты кузова. «Вольво» даже сейчас остается прагматичной маркой, несмотря на смену менеджмента компании.

Популярный автомобиль

Обратившись к статистике продаж автомобиля на европейском рынке, можно удивиться. Volvo XC60 предыдущего поколения, появившемся еще в 2008-м году, очень неплохо продавался на всем протяжении времени. Он без проблем обошел по уровню спроса даже конкурентов «большой тройки» — Audi Q5 и GLC от «Мерседес».

Безусловно, столь востребованную модель шведы не решались обновлять достаточно долго. Если допустить ошибки и расстроить аудиторию, то продажи могут «просесть» крайне серьезно. Но компания уже смогла провести определенные испытания, представив обновленный XC90.

Младшая модель с ним очень схожа, они даже построены на одинаковой платформе. Несмотря на внушительную разницу в стоимости, силовые агрегаты на оба автомобиля устанавливаются одинаковые.

По всему миру «Вольво» предлагает следующие конструкции двигателей:

  • Турбированный четырёхцилиндровый бензиновый агрегат;
  • Турбированный четырёхцилиндровый дизельный агрегат;
  • Мощная гибридная установка на 407 лошадиных сил.

Они могут иметь различную мощность в зависимости от модификации, но суть та же. В паре с двигателями работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, сочетающаяся с системой полного привода.

По уровню оснащения есть некоторые различия, но они минимальны, ведь с обновлением в XC60 уместили пневматическую подвеску и климат-контроль на четыре зоны. В целом, разницы между ним и XC90 осталось очень мало. Это позволило шведам испытать изменения на одной модели, а затем добавить то же самое в младшую.

Практичность внутри

С новым поколением размеры кроссовера немного увеличились.

Теперь они составляют (мм):

  • Длина – 4688;
  • Ширина – 1902;
  • Высота – 1658;
  • Колесная база – 2865.

Сразу ощущается увеличившийся простор на втором ряду сидений. Сесть «сам за собой» сможет даже высокий человек, не испытывая проблем. Единственный недостаток – пластиковая отделка передних сидений с задней стороны. Упираться в них ногами некомфортно и болезненно.

Регулировок на втором диване не предусмотрено, даже положение подголовника изменить невозможно. Пожалуй, эту старую «изюминку» автомобилей Volvo инженерам давно пора устранить.

Современностью интерьер кроссовера для пассажиров сзади также не блещет. Здесь не найти разъемов для подключения через USB, но есть две розетки – на 230 и 12 В. Обдув климатической системы прекрасный, дефлекторы есть во всех нужных местах. Обогрев сидений имеется на обоих рядах.

В передней части объектов для рассмотрения куда больше. Фирменная мультимедийная система с дисплеем на 9 дюймов выглядит стильно и отличается отзывчивостью. Владельцы Volvo хвалят её за простоту и быстродействие. На основном экране имеются все нужные данные, а к остальным можно получить доступ отдельно.

Некоторым может не понравиться, но почти все управление было перенесено именно на экран. Кнопок на передний панели мало, даже блоком климат-контроля придется управлять через сенсорный дисплей.

Зато взаимодействовать с мультимедиа можно голосом, а компьютер достаточно хорошо обучен и понимает обычные человеческие выражения. Если сказать ему: «Мне жарко», то система сама немного понизит температуру. Однако, переусердствовать в этом плане не стоит.

Ощущения при вождении

При движении сразу проявляет себя прекрасная шумоизоляция. Она ни в чем не уступает более дорогим премиальным автомобилям. Добиться этого удалось, благодаря очень качественной сборке и использованию проверенных материалов.

В плане надежности вопросы может вызвать двигатель. Все-таки из двухлитрового четырехцилиндрового мотора «выжали» аж 320 лошадиных сил. Ответы на них мы сможем получить только через несколько лет от реальных пользователей.

Зато со столь мощным двигателем кроссовер без проблем выезжает из 6 секунд. Заявленный разгон с места до 100 км/ч составляет 5,9. Но динамика водителю совсем не чувствуется. На высоких оборотах звуки двигателя не могут пробраться через несколько слоев шумоизоляции.

Стоковая выхлопная система также не блещет приятным басом даже в спортивном режиме. Явно прослеживается направленность модели на семейную и взрослую аудиторию.

Читайте также: Honda CR-V и корейцы дорожают в России

Дизельная комплектация машины оснащается четырехцилиндровым двигателем, но уже на 235 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Достигается высокий момент при 2000 оборотах в минуту, поэтому динамика для города отличная. Педаль настроена остро, даже небольшое нажатие тянет автомобиль вперед.

Также шведы предлагают на российском рынке дизельный мотор на 190 «лошадей» (в базовой комплектации) и бензиновый на 249, который выгоден в плане налогов.

Чувствуется влияние системы PowerPulse, направленной на устранение турбоямы при старте. Работает она при помощи специального компрессора, нагнетающего воздух в баллон. Если водитель резко жмет на акселератор, то воздух из емкости поступает прямо в турбину.

Это позволяет избежать его нехватку на низких оборотах. Создатели технологии уверяют, что и в плотном трафике PowerPulse всегда находится в «боевом» режиме.

Семейные ценности

Те, кто еще хотят чувствовать скорость и динамику, должны выбирать турбодизель. Он отлично подходит для города, резок, да и громче бензиновых аналогов. В поворотах Volvo XC60 2018 ведет себя уверенно, но все же «ловит» крены при агрессивном стиле управления.

Нельзя не сказать об отличных сидениях, имеющих встроенные массажер и вентиляцию. Можно выбирать между несколькими настройками работы систем. Все эти функции не провоцируют к быстрой езде, хочется просто расслабиться и наслаждаться поездкой.

В «Вольво» не скрывают, что основная аудитория марки – семьи с детьми. Кроссовер отлично подходит для владельцев загородных домов – полный привод и внушительный клиренс позволят без проблем ехать по пересеченной местности.

Цены и комплектации

В базовой версии оснащения XC60 обойдется покупателю в 2 925 000 рублей. И это выгодно в налоговом отношении, не придется дополнительно платить за «роскошь».

Стандартная комплектация называется Momentum, но даже в ней есть следующие узлы:

  • Двузонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Качественная аудиосистема;
  • Экран мультимедиа на 8 дюймов.

Максимальная комплектация R-Design обойдется покупателю в 3 325 000 рублей. В ней есть вообще все из того, о чем мы говорили.

Модель сумела найти свой ценовой сегмент и аудиторию, готовую платить такие деньги. Не удивительно, что «Вольво» все еще может выигрывать конкуренцию у мировых брендов. Их практичный подход по-прежнему привлекает огромное количество людей.

Фото нового Volvo XC60:

Новинки Volvo 2018-2019 года

Содержание

  • 1 V90 Cross Country
  • 2 V60
  • 3 XC40
  • 4 ХС60
  • 5 S60
  • 6 Заключение

Шведская автомобилестроительная компания Volvo занимается изготовлением легковых автомобилей с 1927 года. В настоящее время, кроме грузовиков, производственная линейка фирмы состоит из десяти разнообразных моделей легковых автомашин, внедорожников и кроссоверов. На период с 2018 по 2019 года Volvo запланировала выполнение обновлений для пяти автомобилей, что затронет половину модельного ряда. Ниже в статье приведен обзор автомашин и перечень планируемых для них изменений.

Одной из самых интересных новинок от «Вольво» станет выход новой модели универсала улучшенной проходимости под обозначением V90 Cross Country 2019 модельного года.

Среди основных конкурентов следует отметить следующие автомобили:

  1. Audi A6 Allroad;
  2. VW Passat Alltrack;
  3. Mercedes All-Terrain (E-Class).

Модель «Кросс Кантри» выполнена на одной платформе с универсалом V90, но кроме полного привода отличается следующими параметрами:

  • увеличенным дорожным просветом;
  • динамичной конструкцией обоих бамперов;
  • мощным пластиковым обвесом;
  • защитными вставками в колесных арках;
  • 20-дюймовыми колесами.

Салон новинки практически идентичен модели «Вольво В90» и характеризуется качественной эргономикой, отделкой из премиальных материалов и наличием большого количества систем безопасности и комфорта, среди которых можно выделить:

  • многофункциональный руль;
  • цифровую панель приборов;
  • комфортные сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем;
  • инновационный информационно-развлекательный комплекс;
  • аудио оборудование премиум-класса.

В качестве силовых агрегатов для универсала предназначены два дизеля мощностью 190 и 235 л. с., а также два бензиновых мотора в 255 и 320 сил. Полноприводная трансмиссия со всеми двигателями станет агрегатироваться с восьмидиапазонной АКПП или с шестиступенчатой «механикой».

V90 Cross Country уже стал поступать к отечественным дилерам компании. Всего предусмотрено три версии комплектации, а стоимость начальной стартует от 3,15 млн. рублей.

V60

На 2019 год шведский автопроизводитель наметил выпуск следующего второго поколения универсала среднего класса под индексом V60. Автомобиль выполнен на новой платформе SPA и обладает индивидуальным дизайном, в котором прослеживаются черты, более старшего универсала V90.

Обновленный динамичный образ модели сформирован с помощью:

  • фирменной головной оптики;
  • компактной радиаторной решетки;
  • ступенчатого устройства переднего бампера;
  • длинного капота;
  • крупных колесных арок;
  • высокого расположения боковых окон;
  • выступающих задних крыльев;
  • прямоугольной багажной двери;
  • массивных задних фонарей.

Салон выполнен в стиле кроссовера XC60 и отличается традиционными решениями компании:

  • цифровой панелью приборов;
  • многофункциональным рулевым колесом;
  • прямой передней консолью в стильном хромированном обрамлении;
  • широким центральным тоннелем;
  • комфортабельными креслами;
  • высококачественными отделочными материалами.

Для комплектования универсала предназначены четыре двигателя мощностью от 150 до 310 сил, с которыми запланирована установка 6-ст МКПП или 8-ст АКПП.

Продажи Volvo V60 2019 модельного года начнутся в Европе, при этом цена базовой версии начнется от 40 тыс. евро. В России второе поколение универсала появится в середине следующего года.

XC40

Кроссовер ХС40 означает стремление компании Volvo в 2019 году выйти в новый для себя сегмент компактных премиальных автомобилей улучшенной проходимости, а также за счет новинки расширить количество выпускаемых моделей.

Среди конкурентов ХС40 следует выделить:

  1. BMW X1;
  2. Audi Q3;
  3. Mercedes GLA.

Внешний вид кроссовера получил фирменные черты от старших моделей XC60 и XC90, но вместе с тем обладает более динамичным дизайном за счет применения резких переходов между элементами кузова. Улучшенные внедорожные качества для автомобиля формируют большой дорожный просвет, передний и задний элементы защиты, нижний обвес.

Салон новинки практически идентичен модели XC60 и отличается дополнительным количеством декоративных вставок из полированного металла. Одним из важных преимуществ автомашины компания Volvo отмечает высокую безопасность, которая сформирована за счет установленного оборудования:

  • девяти подушек безопасности;
  • специальной подушки для безопасности пешехода;
  • камер кругового обзора;
  • автоматического торможения;
  • предупреждения о приближении к различным препятствиям;
  • полуавтоматического комплекса вождения;
  • контроля за усталостью водителя.

Комплектоваться ХС40 станет двумя четырехцилиндровыми моторами мощностью в 190 л. с. (дизель) и 245 сил (бензиновый). Для автомашины предусмотрен только полный привод и трансмиссия с восьмидиапазонным автоматом. В Европе стартовая цена кроссовера составит 31,0 тыс. евро. О начале продаж и стоимости модели в нашей стране компания объявит дополнительно.

ХС60

На 2018 год компания Volvo запланирована приступить к производству второго поколения самого продаваемого своего автомобиля под обозначением XC60.

Автомашина в своем внешнем виде получила черты классического динамичного кроссовера с применением фирменных для шведской компании решений, а именно:

  • конструкции радиаторной решетки;
  • формы головной оптики и задних фонарей;
  • необычной фронтальной выштамповки;
  • длинного, а также рельефного капота.

Интерьер новинки характеризуется большим простором, качественной эргономикой и продуманной архитектурой. В отделки использованы только премиальные материалы, что соответствует классу автомобиля. Среди богатого оснащения модели следует отметить:

  • комфортабельную пневматическую подвеску;
  • мультимедийный комплекс с 9,5-дюймовым сенсорным монитором;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • электропривод для складывания задних сидений и открытия (закрытия) багажной двери;
  • датчики отслеживания дорожной разметки и знаков;
  • полуавтоматическую систему вождения.

В качестве силового агрегата возможен выбор из одного из четырех моторов мощностью от 190 до 320 сил. XC60 оснащается полным приводом и 8-ми ступенчатой АКПП. Автомобиль уже поступил к отечественным дилерам компании, а стоимость начинается с 3,0 млн. рублей.

S60

2018 год станет началом производства третьего поколения спортивного бизнес-седана S60. Автомобиль получил внешний образ современного четырехдверного купе и выделяется следующими особенностями:

  • рельефным капотом;
  • мощным бампером;
  • фирменной головной оптикой;
  • крупными колесами арками;
  • стремительным переходом линии крыши к корме;
  • массивными задними фонарями;
  • аэродинамическими боковыми зеркалами;
  • широкими выхлопными диффузорами.

К основным особенностям интерьера машины, кроме высокой эргономики и премиального оформления, следует отнести:

  • двухцветное исполнение;
  • прямую центральную консоль с цифровой приборной панелью и встроенным монитором многофункционального комплекса;
  • мощный передний тоннель;
  • необычную конструкцию дверных подлокотников.

В оснащение автомобиля включено большое число современных систем безопасности, комфорта и помощи водителю. Комплектоваться бизнес-седан третьего поколения станет моторами мощностью 150 и 245 сил, а для переднеприводной трансмиссии предназначен шестиступенчатый «робот».

Продажи S60 2018 модельного года начались в прошлом году в европейских странах, а в ближайшее время легковушка поступит и в отечественные автосалоны Volvo. Стоимость начальной комплектации Kinetic составить 1,9 млн. рублей.

Заключение

Проведение в 2018-2019 году обновлений выпускаемых автомобилей, а также начало продаж новинок показывает намерение шведской компании Volvo не только сохранить действующие объемы реализации своих легковых машин, но и приступить к освоению новых сегментов автомоделей.

Также предлагаем посмотреть видео о новых моделях грузовиков будущего от компании Volvo:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Volvo XC60 2018 года

Впервые Вольво XC60 появилась девять лет назад и за это время модификациям она не подвергалась. Первое поколение отличалось высокой востребованностью и популярностью поэтому обзор авто Volvo XC60 2018 года ожидается с большим интересом.

Второе поколение Volvo XC60 2018 модельного года обещает стать одним из самых востребованных автомобилей в своем классе.

Первая модификация XC60 шведского производителя сошла с конвейера 9 лет назад, поэтому продажи машины постепенно падали, а руководство компании всерьез задумалось о выпуске обновленной версии. Чтобы вернуть кроссоверу былую славу, инженеры не покладая рук работали над созданием инновационного транспортного средства. И не зря!

Обойдя ближайших конкурентов Alfa Romeo Stelvio и Honda Odyssey, авто признано лучшей моделью 2017-2018 года в классе минивэнов и кроссоверов!

Экстерьер

Ни один престижный бренд не добьется успеха без выпуска компактного привлекательного кроссовера. Специалисты Volvo наверняка знают эту прописную истину автомобильного маркетинга, поэтому уделили пристальное внимание внешнему виду второй версии XC60.

Обновленная модель получит ряд обновлений, таких как:

  • прямоугольная передняя оптика с оригинальной Т-образной лентой ходовых огней;
  • удлиненная форма задних фонарей, окаймляющих багажник (как у XC90);
  • максимально заниженный воздухозаборник;
  • увеличенный радиус колесных арок;
  • массивная решетка радиатора.

Вольво XC60 2018 года получит более объемные габариты и расширенную базу по сравнению с предшественником. Дорожный просвет также будет увеличен, благодаря чему автомобиль сможет без проблем преодолевать легкое бездорожье, а это особенно актуально для российского рынка.

Габаритная длина кроссовера теперь составляет 4690 мм (+46 мм по сравнению с предыдущей версией), ширина — 1902 мм (+11 мм), а высота — 1658 мм (-55мм). Колёсная база была увеличена сразу на 91 мм.

Несмотря на то, что в плане дизайна новинка некоторые элементы позаимствовала от своего старшего «собрата» XC90, она гарантированно обзаведется своими уникальными чертами, которые помогут выделиться среди конкурентов.

Новая модель:  Новые модели Volvo 2018 года

Интерьер

Центральная консоль порадует ценителей технологичного стиля и роскошной элегантности.

Вместо двух колодцев, в которых располагались аналоговый спидометр и тахометр на панели появился стильный цифровой дисплей, отображающий основные данные, необходимые для оценки технического состояния автомобиля. Среди прочих нововведений, заслуживающих внимания, следует отметить:

  • большой экран на центральной панели, используемый как для управления мультимедийной системой, так и для работы с навигационной системой;
  • кожаные кресла с глубокими спинками, отличной боковой поддержкой и большим количеством индивидуальных натсроек;
  • декоративные вставки из хрома, придающие интерьеру особую нотку роскоши;
  • классическое круглое рулевое колесо трехспицевой конструкции с удобно расположенными кнопками быстрой настройки основных функций;
  • современную климатическую систему;
  • роскошное панорамное остекление крыши;
  • максимальный комфорт для пассажиров второго ряда.

В перечень главных принципов, которыми руководствовались в шведской компании при разработке интерьера, вошли:

  1. комфортабельность;
  2. функциональность;
  3. качество отделочных материалов.

Поскольку колесная база автомобиля увеличилась, то в салоне однозначно станет больше пространства. При складывании заднего ряда сидений, высвободится масса свободного места, повысится практичность кроссовера, а у водителя появится возможность перевозить среднегабаритные грузы.

Судя по отзывам, базовая комплектация будет радовать следующими электронными системами:

  • спутниковой навигацией;
  • системой предотвращения столкновений;
  • функцией частичного автопилота;
  • многочисленными «помощниками» водителя;
  • возможностью интегрирования мультимедийной системы с портативными гаджетами или смартфонами.

Вольво XC60 второго поколения оснащена усовершенствованной системой безопасности City Safety. Последняя позволяет не только держать транспортное средство в полосе движения, но и предотвращает его выезд на встречную полосу.

Обновленный кроссовер создан на основе платформы SPA. Этот факт вкупе с применением облегченных металлов значительно уменьшают массы машины, которая составит не более восьми тонн.

Новая модель:  Новые модели Volvo 2018 года

Линейка двигателей будет представлена следующими моторами:

Двигатель Мощность, л.с.
Дизельный D4 190
Дизельный D5 235
Бензиновый Т5 254
Бензиновый Т6 320
Гибридный 400

Комплект дополнит восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.

Когда стоит ожидать модель в России?

Изначально Volvo XC60 2018 года поступл на реализацию в европейские автосалоны (Германия, Франция, Италия). Сегодня Вольво XC60 2-го поколения, адаптированный к суровым российским реалиям уже можно приобрести в автосалонах РФ.

Стоимость машины в минимальной комплектации составляет от 2,5 млн. рублей, однако за эти деньги потенциальный владелец получает безопасный, стильный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Модель найдет своего покупателя, ведь всемирно известный шведский бренд не раз доказывал, как его специалисты умеют создавать отличные автомобили в приемлемой ценовой категории. Надеемся, очередная попытка исключением не станет.

Посмотрите также видео с новым авто: