С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Вольво v60 cross country


Volvo V60 Cross Country. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volvo V60 Cross Country с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Фара volvo S60, V60 Cross Country

Москва самовывоз

20 000 ₽

Комплект оригинальных колёс в сборе VOLVO XC70

Казань возможна доставка по стране

35 000 ₽

Показать ещё 45 Volvo V60 Cross Country 2.4 AWD, свЁкл 31

Москва, Россия

42 Volvo V60 Cross Country Белый Швед 22

Саратов, Россия

34 Volvo V60 Cross Country D4 6

Гётеборг, Швеция

34 Volvo V60 Cross Country 10

Липецк, Россия

32 Volvo V60 Cross Country #ВэШечка 31

Львов, Украина

30 Volvo V60 Cross Country Polestar 6

Москва, Россия

29 Volvo V60 Cross Country T5 awd 6

Москва, Россия

25 Volvo V60 Cross Country «Делавар» 6

Москва, Россия

25 Volvo V60 Cross Country 2

Москва, Россия

23 Volvo V60 Cross Country D4 AWD 0

Берлин, Германия

23 Volvo V60 Cross Country 1

Москва, Россия

19 Volvo V60 Cross Country Бордовый 0

Казань, Россия

15 Volvo V60 Cross Country Sleipnir 1

Херсон, Украина

4 Volvo V60 Cross Country 0

Москва, Россия

1 Volvo V60 Cross Country коричневый 4

Киев, Украина

1 Volvo V60 Cross Country 2.0Т 1

Киев, Украина

1 Volvo V60 Cross Country 1

Кинешма, Россия

1 Volvo V60 Cross Country 2

Москва, Россия

www.drive2.ru

Тест-драйв - Телохранитель

Универсалы повышенной проходимости – товар на автомобильном рынке редкий. А если еще точнее, то их можно по пальцам пересчитать. Одной из последних новинок в этом «штучном» сегменте стал Volvo V60 Cross Country

Эти автомобили делают для тех, кто не любит кроссоверы с их высоким центром тяжести и худшей по сравнению с легковушками управляемостью, но при этом хочет иметь высокий дорожный просвет. По сути, универсал повышенной проходимости – это желание совместить лучшее от легковых автомобилей и кроссоверов. И желание, надо сказать, весьма практичное и разумное. При случае на такой машине можно и с дороги съехать, а на асфальте он управляется практически как легковая модель.

Volvo V60 Cross Country отличается от обычного легкового универсала V60 (к слову, не продающегося на российском рынке) прежде всего усиленным шасси с увеличенным со 136 до 201 мм клиренсом. То есть Cross Country приподнялся над землей на дополнительные 6,5 см. Подвеска позаимствовала множество деталей у старшего по рангу внедорожного универсала Volvo XC70. Попутно автомобиль получил пластиковые накладки на колесные арки, новую решетку радиатора в крупную ячейку, а также алюминиевое защитное обрамление порогов и бамперов. Это значит, что по сравнению с обычным универсалом V60 версия Cross Country обрела более мужественную внешность.

В России модель предлагается с тремя силовыми агрегатами. Два из них дизельные – объемом 2 и 2,4 л. Они развивают соответственно 150 и 190 л.с. Единственный бензиновый турбомотор имеет объем 2,5 л и выдает 249 «лошадей». Цены стартуют с 1 984 000 рублей и заканчиваются на отметке 2 234 000 рублей за начальные комплектации с разными моторами. Мы тестируем модификацию со 190-сильным турбодизелем.

На зависть конкурентам

Первое, и оно же самое сильное, ощущение от интерьера V60 Cross Country – ощущение качества. Отделочные материалы великолепные! Пластик почти везде мягкий, с приятной глазу фактурой, кнопочки-рычажки выглядят дорого и нажимаются с упругими, «породистыми» усилиями, а зазоры между панелями минимальные. По качеству отделки салона Cross Country превосходит и некоторые немецкие премиум-модели в D-классе, к которому он относится.

Дизайн «фамильный», скандинавский – в стиле «дорогая простота». Оригинальная деталь – «парящая» центральная консоль, за которой располагается отделение для мелких вещей. Главное, не размещать там телефон, а то, уходя, можно и забыть. На центральной консоли привлекает внимание фирменный «человечек» системы климата. Нажимая ему на «ноги», «туловище» или «голову», можно перенаправлять потоки воздуха. По-моему, стильное и удобное решение. А вот меню интерфейса кажется слегка перегруженным. Впрочем, постоянный владелец со временем разберется. Зато в очередной раз отмечу, что автомобили Volvo имеют одновременно и прерывистый, и автоматический режимы работы стеклоочистителей, что правильно (все прочие автопроизводители почему-то устанавливают автоматический режим вместо прерывистого, а его иногда очень не хватает).

Передние сиденья великолепны – оптимальный баланс плотности, мягкости и силы «обхвата» боковой поддержки. Простите за штамп, но лучшим объяснением будет фраза «сидишь как влитой». И геометрия посадки великолепна, диапазоны регулировок передних кресел и рулевого колеса выше всяческих похвал. Сам руль имеет оптимальный диаметр и «пухлое» сечение.

Второй ряд сидений по меркам класса D несколько тесноват: если 180-сантиметровый пассажир сядет за передним седоком такого же роста, то перед его коленями останется не больше 5 см свободного пространства. Хотя тыльная сторона переднего кресла мягкая, и даже если упираешься в нее коленями, дискомфорта нет. Диван имеет отличный профиль и довольно мягкую набивку. В средних стойках имеются дефлекторы системы вентиляции. Словом, хоть и не привольно, но удобно и к тому же уютно.

Парадоксы

Во время теста Volvo V60 Cross Country я ощущал себя в такой безопасности, какой, пожалуй, не чувствовал никогда. Не автомобиль, а самый настоящий телохранитель! Он сам следит за мертвыми зонами, дорожной разметкой, за моей усталостью и множеством других параметров. А если я вдруг забуду нажать на педаль тормоза, Volvo сделает это сам, причем будет замедлять машину (при необходимости) до полной остановки. В движении эти электронные помощники проявляются постоянно, мигая лампочками и подавая звуковые сигналы, если, по их мнению, водитель совершает неосторожные маневры.

Поначалу такая опека показалась лишней и даже слегка раздражала. Но со временем электроника стала вступать в действие все реже и реже, потому что мой стиль вождения незаметным образом поменялся. Я и сам не понял, как стал передвигаться в транспортном потоке аккуратнее и, естественно, безопаснее. Но если кого-то ассистенты будут по-прежнему нервировать, то их можно или отключить, или вообще не заказывать при покупке.

Пятицилиндровый турбодизель на холостых оборотах сообщает о своей работе едва слышным характерным звуком и легкими вибрациями. Но стоит начать движение, как вибрации пропадают, а тарахтение превращается в приятный, поставленный «голос». Тяги хватает за глаза: несмотря на общее умиротворенное настроение, которое навевает автомобиль, я раз за разом ухожу со светофора первым, с легкостью удаляясь от соседей по потоку. Педаль акселератора настроена плавно, турбоямы практически не наблюдается. «Автомат» работает быстро и незаметно, но если этого мало, можно включить «спортивный» режим, и тогда машина преобразится, начав моментально реагировать на подачу топлива. Связка двигателя и коробки передач становится идеально слаженной, и у меня даже появляется азарт. Азарт на фоне… общего спокойствия.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение C7 Тест-драйвов 0 Поколение VI рестайлинг Тест-драйвов 9 Поколение B8 Тест-драйвов 2

Способствует активному движению в транспортном потоке и рулевое управление – достаточно острое и обладающее внушительным реактивным усилием, иногда даже кажется, что баранка сопротивляется чересчур активно. Это становится особенно заметно при наличии колейности – тогда приходится крепко держать ее в руках. Впрочем, сей факт общего положительного впечатления не портит. Из ряда в ряд универсал перестраивается быстро, точно и предельно надежно. И я незаметно для себя начинаю лавировать среди окружающих машин, причем делаю это максимально аккуратно и безопасно – никого не «подрезаю», ни к кому на опасное расстояние не приближаюсь, ведь электронные помощники не дремлют. Мой пульс при этом не учащается ни на йоту.

По автомагистрали универсал летит стрелой, а по извилистому шоссе движется устойчиво и практически без кренов, вот только баранку бы ему чуть полегче... Впрочем, покупателям доступна опция, с помощью которой можно выбирать усилие на рулевом колесе из трех вариантов. Шасси сбалансировано великолепно. В скользких виражах автомобиль практически «нейтрален» – фаза сноса невелика.

Но еще лучше универсал ведет себя в скольжении. Если отыскать закрытую широкую «ледяную» трассу, где можно ехать размашисто, в раллийном стиле, V60 Cross Country сможет подарить немало приятных минут опытному водителю (правда, отключить систему стабилизации не так-то просто, она спрятана в дебрях меню, и это правильно – нечего кому ни попадя подвергать себя и других риску!). Лишившись же электронного «ошейника», универсал выставляется боком «на раз», и угол скольжения идеально контролируется «газом». Хочешь – езжай экономно, с легкими заносами, а хочешь – выставляйся хоть под прямым углом. Причем, если автомобиль почувствует, что водитель теряет контроль, то все равно возьмет бразды правления в свои руки. Однако опытному водителю он не мешает. Блеск!

Подвеска настроена жестко. Мелкие неровности почти не чувствуются, но выбоины и трещины проходят на кузов все-таки заметными толчками. Впрочем, уровень вертикальных ускорений не вызывает дискомфорта. На втором ряду, правда, на прилично разбитой дороге потряхивает ощутимо, но в целом и здесь пассажиры не жалуются. И в отличие от большинства легковых моделей, не отличающихся высокой энергоемкостью, V60 Cross Country прекрасно держит удар даже на крупных ямах и кочках. К тому же шасси работает практически бесшумно, что придает его работе некое премиальное благородство.

А вот шумоизоляции этого универсала стоит посвятить отдельный абзац. Потому что она очень хороша – в этом классе вряд ли найдется более тихий автомобиль, поскольку даже всем известная немецкая «большая тройка» не столь эффективно заглушает гул от «резины», как это делает «скандинав». Отлично защищает универсал и от шума ветра на высокой скорости. Двигатель же звучит сочно и вместе с тем негромко даже на высоких оборотах.

Итак, у Volvo получился уникальный автомобиль. И парадоксальный. С одной стороны, он дарит невероятное ощущение спокойствия и защищенности, с другой – способен доставить водителю «драйверское» удовольствие. Причем одно другому вовсе не противоречит. Как конструкторам модели удалось это сделать, я, честно говоря, не понимаю. Если же сравнить эту модель с легковыми «родственниками» S60 и V60, а также со сходным по размерам кроссовером ХС60, то управляется V60 Cross Country так же хорошо, как легковушка, но может ехать по разбитой грунтовой дороге не хуже SUV. И именно потому из всех этих вариантов я выбрал бы именно Cross Country. Могу предположить, что как только этот автомобиль распробуют другие почитатели шведского бренда (да и не только они), именно такая версия универсала может даже оказаться в дефиците – задатки бестселлера у машины точно есть. 

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country D4

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4638х1899х1545

2774

11,4

201

430

1763

L5 турбодизель

2400

190/4000

420/1500–3000

полный

6-диапазонная автоматическая

215/65R16

205

8,9

5,7

67,5

www.motorpage.ru

Volvo V60 Cross Country 2019 – универсал Вольво V60 с клиренсом 210 мм

Обычный универсал Volvo V60 второго поколения был представлен еще в феврале, теперь же шведский производитель рассекретил приподнятую версию Volvo V60 Cross Country 2019-2020. Новинка встанет на конвейер завода в Гетеборге зимой, а для заказа станет доступна в начале будущего года. Уже сейчас известно, что автомобиль повышенной проходимости с заявленным клиренсом в 210 мм (+75 мм к просвету базового V60) появится в России. Точных сроков, комплектаций и цен пока, разумеется, нет, зато есть ориентировочная спецификация, включающая бензиновую версию T5 (250 л.с.) и дизельный вариант D4 (190 л.с.) Именно в таких исполнениях модель дебютирует в Европе, после чего линейка семейства может расшириться за счет гибридных модификаций Twin Engine.

То, что на российском рынке универсал V60 появится именно в кросс-версии, легко прогнозировалось еще до анонса выхода новинки. Ведь собратья V40 и V90, равно как дореформенный V60 предлагаются у нас только в исполнении Cross Country. Причем спрос на них весьма неплохой, например, тот же V90 Cross Country за первые восемь месяцев 2018 года приглянулся 399 покупателям. Их не остановил даже очень солидный по российским меркам ценник, варьирующийся от 3 184 000 до 4 668 000 рублей. Старый V60 CC, к слову, продавался заметно хуже – всего 173 экземпляра при цене от 2 195 000 рублей.

Особенности внешнего облика и комплектации

Универсал с увеличенным дорожным просветом мало чем отличается от классической модели. Основным его признаком является чисто внедорожный атрибут в виде пластикового обвеса по нижнему периметру кузова. Также Cross Country получил оригинальные раздвоенные патрубки выхлопной системы вместо стандартных трапециевидных.

Фото Вольво V60 Cross Country 2019-2020

Кормовая часть новинки

Профиль

В салоне изменения вовсе отсутствуют, если, конечно, не брать во внимание более высокую посадку, которая сразу ощущается при попадании внутрь автомобиля. В остальном все то же, что и у базового универсала – большая цифровая «приборка», продвинутая развлекательная система Volvo Sensus с 9-дюймовым экраном, подогреваемые и вентилируемые сиденья обоих рядов (передние с электроприводом регулировки), качественная отделка кожей, высококлассная акустика Harman Kardon Premium или Bowers & Wilkins. Точный набор опций будет зависеть от выбранной комплектации.

Передняя панель

Так как Volvo V60 Cross Country может быть только полноприводным, ему в любом случае полагается дополнительный внедорожный режим в настройках бортовой электроники. Также модель по умолчанию оснащается помощником при спуске, системой стабилизации, трекшн-контролем при прохождении поворотов и системой City Safety с автоматическим торможением. Последняя способна распознавать не только пешеходов и велосипедистов, но и крупных животных. В опциональном порядке доступны Pilot Assist (удерживает машину в пределах занимаемой полосы на скоростях до 130 км/ч) и ассистент слежения за поперечным трафиком на перекрестках.

Интерьер черный цвет

Интерьер белый цвет

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2019-2020 года

На момент начала продаж Volvo V60 Cross Country будет иметь в арсенале пару двухлитровых «четверок»: бензиновую мощностью 250 л.с. (версия T5) и дизельную с отдачей 190 л.с. (модификация D4). Обе силовых установки сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и работают в связке с полноприводной трансмиссией. Возросший до 210 мм дорожный просвет означает наличие оригинальных деталей в конструкции шасси (пружины, амортизаторы и стабилизаторы) и особую его настройку. Пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы войдут в список дополнительного оборудования, предлагающегося за отдельную плату.

В дальнейшем возможно появление гибридных вариантов кросс-универсала – T6 Twin Engine AWD (340 л.с., 590 Нм) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с., 640 Нм).

avtonam.ru

VOLVO V60 CROSS COUNTRY - МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2016

VOLVO V60 CROSS COUNTRY - МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2016

Volvo Cars представила версию Cross Country своего успешного спортивного универсала V60 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году. Сочетание динамичного стиля и внушительных внедорожных качеств делает V60 Cross Country совершенно особенным.

V60 Cross Country олицетворяет собой богатое скандинавское наследие Volvo, любовь к природе и активному стилю жизни. Это мощный автомобиль со спортивным характером, который отличается одновременно комфортом и полной свободой вне зависимости от выбранного пути.

По сравнению с V60 версия Cross Country обладает увеличенным на 65 мм дорожным просветом и более жестким кузовом. Водитель нового V60 Cross Country сможет уверенно чувствовать себя не только на обычной дороге, но и на бездорожье, а технология распределения крутящего момента и система контроля тяги в поворотах позволяют получить истинное удовольствие при динамичном вождении.

ДИЗАЙН

Прочный и надежный

Дизайн V60 Cross Country подчеркивает незаурядные вседорожные качества этой модели. Благодаря увеличенному дорожному просвету, защитным накладкам спереди и сзади и расширителям колесных арок V60 Cross Country уверенно и внушительно смотрится на дороге, а наконечники выхлопных труб дополнительно подчеркивают спортивный настрой автомобиля.

В экстерьере выделяется уникальная ячеистая решетка радиатора, глянцевое черное окаймление окон, глянцевые черные корпуса боковых зеркал и эмблема Cross Country на защитной накладке заднего бампера.

V60 Cross Country оснащается на выбор 17-, 18- или 19-дюймовыми колесными дисками с шинами высокого профиля, за счет чего повышается комфорт в движении и сохраняется «внедорожная» стилистика модели. Такие шины снижают уровень шума во время движения и повышают защиту дисков, что актуально при движении как по каменистой дороге, так и в случае преодоления высоких бордюров.

Утонченная отделка салона

Скандинавское наследие Volvo Cars в области дизайна отчетливо отражается как в стилистике кузова, так и в оформлении интерьера автомобиля. В салоне продуман каждый элемент. Здесь используются натуральные материалы – дерево и кожа, а удобные и интуитивно понятные средства управления повышают качество взаимодействия водителя с системами автомобиля. В салоне используются декоративные панели Piano Black, переключатели на центральной консоли, по форме напоминающие огранку бриллианта, а также зеркало заднего вида без рамки.  

Продуманная конструкция сидений расширяет возможности использования салона и багажного отделения V60 Cross Country. Спинки заднего ряда сидений складываются в пропорции 40/20/40: сами сиденья складываются легко и быстро, значительно увеличивая изначальный объем багажного отделения в 430 литров. 

Родители высоко оценят двухуровневые встроенные дополнительные подушки для детей. Подушка легко раскладывается из основы сиденья, обеспечивая удобную и безопасную посадку для детей в возрасте от трех лет.

Удобное спортивное сиденье V60 Cross Country поставляется со спортивным водительским сиденьем, которое отличается традиционным для Volvo комфортом и в то же время создает ощущения как от управления спортивным автомобилем. Кресло имеет превосходную боковую поддержку от бедер до плеч, оно надежно удерживает водителя даже при маневрировании на большой скорости.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛИ 

T5 мощностью 249 л. с.

Версия V60 Cross Country с полным приводом доступна с 2,5-литровым двигателем T5 мощностью 249 л.с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км.

D4 мощностью 190 л. с.

2,4-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель D4 в полноприводной модификации расходует 5,7 л/100 км в смешанном цикле. Его мощность составляет 190 л.с., а максимальный крутящий момент – 420 Нм.

Новый 2,0-литровый двигатель D3

Также V60 Cross Country предлагается с новым четырехцилиндровым дизельным двигателем Drive-E D3 (150 л.с. и 350 Нм).

SENSUS 

Адаптивный цифровой дисплей

Адаптивный цифровой TFT-дисплей на тонкопленочных транзисторах отличается удивительной четкостью и предоставляет водителю возможность индивидуальной настройки вывода информации. Покупателям доступен выбор из нескольких графических режимов, в том числе уникальный фон коричневого цвета Cross Country.

Система Sensus Connect

Цвета темы цифрового дисплея соответствуют цветовой гамме информационно-развлекательной системы Sensus Connect. Sensus Connect предлагает пользовательский интерфейс с рядом инновационных функций, благодаря которым покупатели получают подключение к внешнему цифровому миру. 

Сервисы на базе облачной технологии позволяют водителю найти и оплатить место на парковке, не выходя из автомобиля. Также водитель может найти новые рестораны по пути следования, слушать музыку и многое другое. Более того, система сможет зачитывать текстовые сообщения, и водителю не придется убирать руки с рулевого колеса. 

Новое приложение Connected Service Booking – это лишь первый шаг, который позволит полностью интегрировать систему обслуживания дилера в единую цифровую сеть. Автомобиль не только сообщит водителю, когда наступит время для очередного обслуживания, но и предложит время записи на ТО у дилера Volvo. 

При помощи подключения Bluetooth можно использовать мобильную связь в режиме «Hands free», а также передавать музыку для воспроизведения через аудиосистему автомобиля с любого портативного Bluetooth-устройства.

Sensus – всегда на связи 


Volvo On Call, одно из наиболее удобных приложений, работающее в комплекте систем Sensus, позволяет водителю постоянно поддерживать связь со своим автомобилем Volvo при помощи смартфона. С помощью приложения можно заблокировать и разблокировать дверные замки, проверить уровень топлива, произвести прогрев или охлаждение салона, определить точное местонахождение автомобиля и узнать километраж. 

Приложение Volvo On Call получит совершенно новый графический интерфейс пользователя, расширенные функции отправки данных в систему автомобиля, возможности просмотра данных диагностики, а также предоставит поддержку SmartWatch для Android Wear, Apple Watch, а также поддержку iPad.

Передовая аудиосистема Premium Sound

Система Sensus поставляется в сочетании с высококачественной аудиосистемой Premium Sound от компании Harman Kardon. Она включает усилитель 5x130 Вт с программным обеспечением для усиления звука Dirac Live нового поколения, а также до 12 динамиков: длинноходовый низкочастотный динамик для усиления басов, новые динамики для верхних частот с диффузорами из мягких материалов и новые увеличенные динамики среднего диапазона, которые устанавливаются в центральной части и в дверях автомобиля. 

Благодаря системе Premium Sound водитель может наслаждаться высококачественным воспроизведением музыки с улучшенной передачей звука в нижнем диапазоне, причем увеличение громкости никак не повлияет на чистоту звучания.

Рулевое колесо с обогревом и лепестками для переключения скоростей

Для повышения комфорта водителя в холодное время года теперь можно заказать трехспицевое рулевое колесо с обогревом. В автомобилях с автоматической трансмиссией на рулевом колесе могут быть установлены лепестковые переключатели скорости - водитель может переключать передачи, не убирая руки с рулевого колеса. Автомобили с датчиком дождя могут быть оборудованы лобовым стеклом с электрическим обогревом, благодаря которому процесс очистки стекла ото льда в холодное время года заметно упрощается. 

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЯ

IntelliSafe – это общее название, используемое в компании Volvo для всех систем активной безопасности. Использование таких систем безопасности полностью соответствует целостному подходу, в рамках которого создавался V60 Cross Country.

Рулевое управление с электроусилителем

V60 Cross Country 2016 модельного года, оснащенный двигателями семейства Drive-E, комплектуется рулевым управлением с электрическим усилителем (Electrical Power Assist Steering). Система использует электромотор для облегчения перемещения рулевой рейки, при этом водителю доступен выбор из трех уровней мощности электроусилителя:

  • Low (низкий) – максимальное дополнительное усилие, заметно облегчающее маневрирование.
  • Medium (средний) – высокая чувствительность на высоких скоростях.
  • High (высокий) – предельно четкие реакции рулевой системы для любителей агрессивного вождения. 

Система контроля на спуске

Система контроля на спуске, которая автоматически поддерживает постоянную скорость автомобиля при движении на спуске, устанавливается в стандарте на всех версиях с полным приводом.

Активные фары дальнего света – революционная технология

Технология активных фар дальнего света позволила повысить комфорт и безопасность при езде в темное время суток. Она позволяет водителю обходиться без постоянного переключения фар с дальнего на ближний свет. 

Когда навстречу едет другой автомобиль, система помогает предотвратить ослепление водителя, затемняя свет фар настолько, насколько это необходимо. Эту функцию выполняет уникальный проекционный модуль, встроенный в фарах. То же самое происходит и тогда, когда система обнаруживает автомобили, движущиеся в попутном направлении. 

Технология обнаружения пешеходов и велосипедистов

Новое передовое программное обеспечение, включающее более высокоскоростную обработку изображений, позволило расширить возможности системы обнаружения с функцией автоматического торможения и обеспечить в определенных ситуациях обнаружение велосипедистов.

Система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией полного автоматического торможения использует передовой датчик, сканирующий пространство перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с автомобилем, внезапно отклоняется и попадает в зону перед автомобилем, и возникает риск наезда, то система активирует немедленное предупреждение и применяет полное торможение.

Эта технология также способна вовремя определить пешехода, который внезапно появляется на дороге перед автомобилем. Если водитель не реагирует, система активирует предупреждение, а затем активирует торможение. 

Система City Safety действует на скорости до 50 км/ч 

V60 Cross Country оснащается системой City Safety, которая действует на скорости до 50 км/ч. Автомобиль автоматически тормозит, если водитель не успевает вовремя среагировать на замедление хода или торможение впереди идущего транспортного средства, или же если V60 Cross Country приближается к другому неподвижно стоящему автомобилю слишком быстро.

Освещение зоны поворота улучшает видимость

Технология освещения зоны поворота Cornering Light – это еще одна новая технология, которая улучшает видимость в темное время суток на небольшой скорости. Эта технология является дополнением активных поворачивающихся фар, освещая зону, куда направлен автомобиль в процессе поворота.

Система контроля полосы движения

Система контроля полосы движения помогает водителю удерживать автомобиль в своей полосе движения. Когда автомобиль приближается к разметке на дороге и может пересечь ее, система увеличивает усилие на рулевое колесо. Система действует на скорости от 65 км/ч до 200 км/ч. Сначала система использует незначительное усилие, оказываемое на рулевое колесо, чтобы помочь водителю вернуть автомобиль на прежний курс движения. Если автомобиль сходит с полосы движения, система активирует предупреждение в виде вибрации на рулевом колесе.

Система мониторинга слепых зон

V60 Cross Country поставляется с системой мониторинга слепых зон (BLIS), использующей радар. Эта технология способна отслеживать ситуацию и предупреждать водителя о быстро приближающемся сзади автомобиле, который находится на расстоянии до 70 м. Разумеется, как и прежде система информирует водителя об автомобилях, находящихся в мертвой зоне с обеих сторон кроссовера.

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении Cross Traffic Alert использует радары, размещенные в задней части автомобиля. В ситуации выезда с парковочного места задним ходом эта технология призвана предупредить водителя о наличии других автомобилей, двигающихся в поперечном направлении. Такая функция особенно удобна на парковках с интенсивным движением, а также в случаях, когда боковой обзор ограничен элементами строения парковки, растительностью или другими автомобилями. 

Система информирования о дорожных знаках – дополнительный «глаз» для контроля дорожной инфраструктуры

Система Road Sign Information помогает водителю, выводя сведения о дорожных знаках на панели приборов. Система информирования о дорожных знаках может сочетаться с функцией предупреждения о превышении скорости, которая активирует визуальное предупреждение на спидометре, если водитель превышает предписанный лимит скорости.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости