С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Вольво xc 40


Новый кроссовер Volvo XC40 - тест-драйв «за рулем» - журнал За рулем

6 февраля 2018 годаСерийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, - спорное.Серийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, - спорное.

Жизнь — синусоида. Даже если вы всегда стараетесь делать всё безупречно, однажды дела пойдут не так здорово, как хотелось бы. Именно с этой мыслью я отправлялся на презентацию Volvo XC40. Мне казалось, что младший кроссовер, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, может не дотянуться до своих родственников как с ездовой, так и с ощущенческой стороны. Осторожным прогнозам способствовала и провокационная внешность, и осознание неминуемых упрощений.

Ключ «сороковки» — общекорпоративный. Однако, в отличие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей.Ключ «сороковки» — общекорпоративный. Однако, в отличие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей. Такие детали бесценны. Но боюсь, что резиновую бирку, приклеенную с внутренней стороны крышки капота, ­оторвут на второй, пятой, максимум на десятой мойке.Такие детали бесценны. Но боюсь, что резиновую бирку, приклеенную с внутренней стороны крышки капота, ­оторвут на второй, пятой, максимум на десятой мойке.

Облик и впрямь необычен. Руководитель проекта Александр Петрофски называет XC40 самым смелым продуктом Volvo со времен хэтчбека C30. Он уверен, что для многих молодых людей этот автомобиль станет первым Volvo в их жизни. А для некоторых — просто первым. И хотя в свои двадцать восемь бездетных лет я — само олицетворение целевой аудитории, внешность машины видится мне неоднозначной. Да, контрастная крыша — это стильно и здорово, но вот тяжеловесная форма задних дверей… В три четверти сзади автомобиль напоминает Ким Кардашьян. Не мое!

XC40 — первый Volvo, построенный на модульной платформе CMA (сompact modular architecture), которую Volvo и Geely разрабатывали с 2013 года. Единственным неизменным параметром платформы является расстояние между передней осью и педальным узлом, дальше — полет инженерной фантазии. Кстати, специально для этой платформы шведы разработали трехцилиндровые полуторалитровые моторы мощностью до 180 сил. Разумеется, платформа CMA годится не только для машин с обычным ДВС, но и для гибридов и электромобилей. Следующим серийным автомобилем на этой «тележке» станет Volvo V40 нового поколения.XC40 — первый Volvo, построенный на модульной платформе CMA (сompact modular architecture), которую Volvo и Geely разрабатывали с 2013 года. Единственным неизменным параметром платформы является расстояние между передней осью и педальным узлом, дальше — полет инженерной фантазии. Кстати, специально для этой платформы шведы разработали трехцилиндровые полуторалитровые моторы мощностью до 180 сил. Разумеется, платформа CMA годится не только для машин с обычным ДВС, но и для гибридов и электромобилей. Следующим серийным автомобилем на этой «тележке» станет Volvo V40 нового поколения.

Вопросов к стилистической составля­ющей интерьера меньше, но смелость есть и здесь. Несмотря на привычную архитектуру панели и планшет системы Sensus, новичка выделяют несколько ярких черт.

Первая — материал отделки дверных панелей, напоминающий искусственный войлок. Вторая — нетипичный для Volvo электронный джойстик селектора автомата. Третья — россыпь решений на манер шкодовских придумок Simply Clever. Это и ящик под водительским креслом, и складной крючок на внутренней стороне крышки бардачка, и слоты для пластиковых карточек. Если бы имя тоже придумали на шкодовский манер, получилось бы Volvo Soroq.

Цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма — как на старших моделях.Цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма — как на старших моделях. Мультимедиасистема Sensus — базовое оснащение всех «сороковых». Система кругового обзора, навигация и прочие ее «плюшки» — за доплату.Мультимедиасистема Sensus — базовое оснащение всех «сороковых». Система кругового обзора, навигация и прочие ее «плюшки» — за доплату.
По сравнению с более крупными кроссоверами Volvo у XC40 в салоне больше жесткой пластмассы. Да и общий градус премиальности ниже. Однако с эргономикой всё хорошо. Двигатель XC40 пускается обычной кнопкой под рулем, а не красивой граненой «запонкой» на туннеле. Впрочем, это даже удобнее. Нефиксируемый джойстик требует привыкания: чтобы перевести 8-ступенчатый автомат из «драйва» в «реверс», нужно качнуть селектор дважды.По сравнению с более крупными кроссоверами Volvo у XC40 в салоне больше жесткой пластмассы. Да и общий градус премиальности ниже. Однако с эргономикой всё хорошо. Двигатель XC40 пускается обычной кнопкой под рулем, а не красивой граненой «запонкой» на туннеле. Впрочем, это даже удобнее. Нефиксируемый джойстик требует привыкания: чтобы перевести 8-ступенчатый автомат из «драйва» в «реверс», нужно качнуть селектор дважды.
По сравнению с более крупными кроссоверами Volvo у XC40 в салоне больше жесткой пластмассы. Да и общий градус премиальности ниже. Однако с эргономикой всё хорошо.По сравнению с более крупными кроссоверами Volvo у XC40 в салоне больше жесткой пластмассы. Да и общий градус премиальности ниже. Однако с эргономикой всё хорошо. Ниши для пластиковых карточек… С появлением XC40 авторы шкодовской философии Simply Clever икают всё чаще.Ниши для пластиковых карточек… С появлением XC40 авторы шкодовской философии Simply Clever икают всё чаще. Cкладной крючок в бардачке.Cкладной крючок в бардачке.

Чего слегка недостает интерьеру, так это пресловутой премиальности, присущей старшим моделям. Переднюю панель нельзя обшить искусственной кожей (по крайней мере — пока), граненую «запонку» пуска двигателя на центральном туннеле сменила обычная пластмассовая кнопка под рулем. Вместо барабанчика выбора ездовых режимов снова кнопка — под экраном мультимедиа. Нельзя заказать и волшебную акустику Bowers & Wilkins. Максимум для XC40 — это тринадцать динамиков Harman Kardon (690 евро в европейском конфигураторе). Базовое оснащение подразумевает восемь безымянных.

Во всем остальном это типичный Volvo современной линейки. Удобные базовые кресла — переплачивать за мультиконтурные не захочется. Классный руль. К функционалу мультимедиасистемы я постепенно привык. Так что эргономика тоже не заслуживает непечатных эпитетов.

Базовые кресла вполне удобны — нет большого смысла переплачивать за опционные мультиконтурные.Базовые кресла вполне удобны — нет большого смысла переплачивать за опционные мультиконтурные. Внушительная колесная база, высокий потолок — здесь неплохо устроятся даже очень высокие люди. Третий пассажир легко влезет «геометрически», но негостеприимный профиль центральной секции сиденья быстро его опечалит.Внушительная колесная база, высокий потолок — здесь неплохо устроятся даже очень высокие люди. Третий пассажир легко влезет «геометрически», но негостеприимный профиль центральной секции сиденья быстро его опечалит.
Обогрев кресел — опция.
Ящик под сиденьем в немецком конфигураторе оценен в 40 евро. Учитывая цену машины — крохоборство.Ящик под сиденьем в немецком конфигураторе оценен в 40 евро. Учитывая цену машины — крохоборство. Акустика Harman Kardon с тринадцатью динамиками звучит не столь волшебно, как Bowers & Wilkins в старших моделях. Но и цена подъемная: немецкий конфигуратор просит 690 евро.Акустика Harman Kardon с тринадцатью динамиками звучит не столь волшебно, как Bowers & Wilkins в старших моделях. Но и цена подъемная: немецкий конфигуратор просит 690 евро. «Валенки» на обивке дверей — это очень круто и очень по-скандинавски. Однако, чувствую, непонимающих будет предостаточно.«Валенки» на обивке дверей — это очень круто и очень по-скандинавски. Однако, чувствую, непонимающих будет предостаточно.

Колесная база 2702 мм — больше, чем у кроссоверов Audi Q3 (2603 мм), Mercedes-Benz GLA (2699 мм) и Range Rover Evoque (2660 мм), каждого из которых шведы считают прямым конкурентом. Да и заявленный объем багажника (460 литров) неплох. Больше только у Эвока и BMW X1 — еще одного «клиента» «сороковки».

Бензиновый мотор T5 мощностью 247 сил — песня! Причем во всех смыслах. Он позволяет проверить на прочность спинки передних сидений при коротком спринте до сотни, и его же голос отчетливо слышен в салоне, если продавить кик-даун на безлимитном автобане.

Шумоизоляцию нельзя назвать слабой, но XC60 и XC90 немного талантливее отгораживают тебя от действительности. А вот симбиоз двигателя и 8-ступенчатого автомата Aisin всё так же хорош. Быстрые отклики, своевременные и деликатные переключения. Чертовски грамотные настройки софта!

Система Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч и потенциально умеет удерживать автомобиль в полосе, отруливать от обочины и управлять активным круиз-контролем. Однако уверенности такой автопилот по-прежнему не добавляет. Машина может в любой момент вывалиться из полосы.Система Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч и потенциально умеет удерживать автомобиль в полосе, отруливать от обочины и управлять активным круиз-контролем. Однако уверенности такой автопилот по-прежнему не добавляет. Машина может в любой момент вывалиться из полосы.

Несмотря на иную платформу и, соответственно, стойки McPherson вместо передней многорычажки, младший кроссовер умеет ездить так же правильно и породисто, как его более крупные родственники. Яркое фамильное сходство удивляет вдвойне — ведь все XC60 и XC90, побывавшие в моих руках, были оснащены пневмоподвеской, тогда как в распоряжении «сорокового» — только пружинная. Но разбудите меня в три часа ночи, посадите за руль XC40, заклеив все шильдики и изменив архитектуру панели, - и я безошибочно определю в нём Volvo. Способность создавать разные автомобили, дарящие одинаковые ощущения, присуща очень немногим брендам. Инженерам Volvo однозначно есть чем гордиться.

На момент подготовки материала независимая организация EuroNCAP еще не успела провести краш-тест Volvo XC40. Фотография сверху сделана во время внутризаводских испытаний. Весьма вероятно, что новинка получит максимальные пять звезд. Старшие модели XC60 и XC90 проявили себя очень достойно.На момент подготовки материала независимая организация EuroNCAP еще не успела провести краш-тест Volvo XC40. Фотография сверху сделана во время внутризаводских испытаний. Весьма вероятно, что новинка получит максимальные пять звезд. Старшие модели XC60 и XC90 проявили себя очень достойно.

Машина с 190‑сильным дизелем D4 ожидаемо медленнее бензиновой версии T5 и, несмотря на 400 «ньютонов» крутящего момента, даже на низах не позволяет отделаться от ощущения тяжеловесности. Тем не менее и ее разгонной динамики хватает для бодрой езды, а в поворотах такой XC40 ничуть не хуже бензинового: оптимальное усилие на руле, практически нейтральная поворачиваемость, превращающаяся в недостаточную только в случае откровенной ошибки. Кстати, усилие на руле и быстроту откликов на акселератор можно калибровать отдельно друг от друга: помимо стандартных ездовых пресетов Eco, Comfort и Dynamic есть режим Individual.

Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — 460 литров. Ровно столько же у Audi Q3. В версиях без запаски под фальшполом поместится приличных размеров сумка. Пластиковые штыри на стыке пола можно использовать в качестве крючков для пакетов.Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — 460 литров. Ровно столько же у Audi Q3. В версиях без запаски под фальшполом поместится приличных размеров сумка. Пластиковые штыри на стыке пола можно использовать в качестве крючков для пакетов.

Ближе к вечеру, вдоволь накатавшись по автобанам и горным дорожкам, я буквально сросся с кроссовером, почти забыл про Кардашьян и поймал себя на мысли, что XC40 и впрямь может стать отличным входным билетом в мир паркетников Volvo. Азартные асфальтовые повадки при достойной плавности хода (даже на 20‑дюймовых колесах с шинами 45‑го профиля), приятный интерьер с просторным задним рядом и функциональный багажник. Плюс «пятый» Haldex в приводе задних колес и клиренс 211 мм. Идеальный автомобиль — заверните!

Настроение испортил конфигуратор, поведавший о том, что в Германии самый доступный на сегодняшний день XC40 (с дизелем D4, полноприводной трансмиссией, в комплектации Momentum) обойдется в 44 800 евро. А это значит, что маленький двухцветный «швед» оказался на две-три тысячи дороже конкурентов и лишь на четыре тысячи дешевле полноприводного XC60 с тем же мотором.Игрушечная внешность визуально уменьшает XC40. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у таких кроссоверов, как Toyota RAV4, Mazda CX‑5 и Mitsubishi Outlander. Контрастная крыша — это стильно и здорово, но в три четверти сзади автомобиль напоминает Ким Кардашьян.Игрушечная внешность визуально уменьшает XC40. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у таких кроссоверов, как Toyota RAV4, Mazda CX‑5 и Mitsubishi Outlander. Контрастная крыша — это стильно и здорово, но в три четверти сзади автомобиль напоминает Ким Кардашьян.

Поскольку в России такая «шестидесятка» стóит практически три миллиона рублей, несложно прикинуть: XC40, продажи которого начнутся в конце апреля, потянет минимум на два с половиной миллиона. И хотя чуть позже появятся более доступные версии — с передним приводом и трехцилиндровыми моторчиками, я не уверен, что рынок встретит их ­ с распростертыми объятиями.

Беби-Volvo едет абсолютно по-взрослому И цена в таком же духе

Volvo XC40 D4

Volvo XC40 T5

Длина / ширина / высота / база 4425 / 1863 / 1652 / 2702 мм

Объем багажника (VDA) 460–1336 л

Снаряженная / полная масса

1733 / 2250 кг

1684 / 2220 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 182 кВт / 247 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4800 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

7,9 с

6,5 с

Максимальная скорость

210 км/ч

230 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ/54 л

АИ-95, АИ-98/54 л

Средний расход топлива

5,1 л / 100 км

7,2 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А8

Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «За рулем»

Фото: Михаил Кулешов и Volvo

Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «За рулем»Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Паркетник Volvo XC40: три цилиндра и богатая комплектация

Компактный кроссовер Volvo XC40 обрастает модификациями: к дебютировавшим осенью самым мощным полноприводным версиям Т5 (247 л.с.) и D4 (190 л.с.) добавились еще три мотора и передний привод. Самая громкая новинка — первый в истории компании трехцилиндровый двигатель Т3. Заводской код B3154T говорит о турбонаддуве, четырех клапанах на цилиндр и рабочем объеме 1,5 л — это представитель модульного семейства двигателей Drive-E с унифицированным объемом цилиндра.

Новая турботройка под капотом переднеприводного паркетника Volvo XC40 выдает 156 л.с. и по паспорту расходует 6,6 л/100 км: не так мало по сравнению со «средним» двухлитровым мотором Т4 (190 л.с.), потребляющим 6,8 л на сотню в переднеприводной конфигурации и 6,9 л — в полноприводной. Причем в отличие от других бензиновых версий, имеющих автоматическую коробку передач, XC40 Т3 пока предлагается только c «механикой»: восьмиступенчатый «автомат» обещан лишь в следующем году. Новая дизельная версия D3 (четыре цилиндра, 1,5 л, 150 л.с.) тоже предлагается как с передним, так и с полным приводом.

С добавкой трех новых моторов Volvo XC40 стал заметно доступнее. Цены в Бельгии, где машина сходит с конвейера, начинаются с 39975 евро за версию Т3. Volvo XC40 Т4 с передним приводом стоит минимум 44475 евро, с полным — не меньше 55375 евро. Дизельный ХС40 D3 оценивается как минимум в 43975 евро.

Кроме того, у Volvo XC40 появилась новая богатая комплектация Inscription. Впрочем, ее цена до евроцента совпадает со «спортивной» версией R-Design, однако вместо зачерненного декора машины щеголяют хромом, а в салоне появилась отделка деревом и хрустальная вставка в селектор режимов трансмиссии.

В России компактный паркетник появится совсем скоро: в марте будут объявлены цены и начнется прием заказов, а первые машины прибудут к клиентам в мае. Однако Volvo XC40 с трехцилиндровым мотором и «механикой» на наш рынок шведы благоразумно выводить не будут. Зато остальная гамма, состоящая из четырех двигателей и четырех комплектаций, будет представлена полностью.

Volvo XC40 — первый тест-драйв

В последние годы мировой автомобильный рынок совершил резкий разворот от больших, полноразмерных автомобилей в сторону компактного класса. Даже в состоятельных семействах глава может гордо кататься на роскошном внушительном Mercedes GLS, но в полном одиночестве, в то время как его супруга и дочь выберут для себя собственные Audi Q2 и Evoque — результат очевиден, 2 против 1.

Однако, если мы возьмем премиум-сегмент, то производителям становится все сложнее и сложнее «запихнуть» все новые технологии и полагающиеся по классу фишки комфорта в малые формы. Усугубляет ситуацию и то, что оставаясь люксовой, более скромная по габаритам модель должна быть дешевле своих старших братьев.

В итоге, в стремительно растущем сегменте компактных кроссоверов премиального сегмента мы все чаще видим появление откровенно недотягивающие до своего высокого звания и уровня более крупных автомобилей марки моделей. То салон недостаточно роскошен, то дизайн хромает, то скудно с продвинутой электроникой, а то и вовсе отсутствует динамика и драйверский задор. Что интересно, касается это даже признанных мастодонтов класса люкс.

К счастью, шведы из Volvo прочувствовали всю важность этого момента и можно сказать без лишних натяжек, что новый Volvo XC40 ощущается и ведет себя также отлично, как и XC60 с XC90. При этом, компания утверждает, что XC40 хоть и приходится родственником упомянутых кроссоверов, но он скорее «племянник», нежели уменьшенный в масштабе «брат-близнец».

Дизайн Вольво ХС40

Разработчикам XC40 была поставлена короткая задача «создать маленького коренастого робота». Именно такое описание и подходит машине больше всего при рассмотрении ее в профиль с колесами, задвинутыми в максимально-возможные концы кузова. В то же время, Volvo XC40 сложно назвать крохотным с длиной в 4 425 мм, высотой 1 651 мм и достойным дорожным просветом 203 мм.

Крепко сбитый дизайн XC40 начинается со легка надутого капота с острыми гранями. Традиционно выраженная у современных авто подоконная «плечевая» линия тут отсутствует — мускулистость новинки подчеркнута выштамповками в нижней части дверей, а вот средняя «опоясывающая» линия явно выражена крышкой багажника с мощным спойлером в верхней части. «Фамильные» головные фары с интегрированными светодиодными ДХО («молот Тора») и L-образные задние фонари помогут распознать XC40 в потоке даже издалека.

Во всех комплектациях новинка опционально может иметь контрастную белую крышу, а пакет R-Design позволяет получить крышу в черном глянце — эти штрихи добавляют еще 50 очков к харизме Volvo XC40, так что пропустить кроссовер без хотя бы беглого взгляда едва ли у кого получится. В реализации этой яркой задумки есть лишь один огрех — линия перехода из одного цвета в другой на задней стойке прикрыта пластиковой накладкой, которая создает дополнительные ненужные линии и с ней сложно смириться после того, как заметишь.

Первые 5 000 кроссоверов Вольво ХС40, которые будут проданы по всему миру, получат маленький резиновый шильдик в виде шведского флага на капоте. Если эта «изюминка» приглянется покупателям, то компания может и продлить действие «акции». Впервые такой флажок появился на концепте 40.1, который весьма точно передал все задумки разработчиков по созданию серийной версии автомобиля.

Салон

Стилисты компании постарались совместить во внутреннем убранство Вольво ХС40 позитивные нотки и практичность. К примеру, для того, чтобы обеспечить больше места для хранения, в передних дверях отсутствуют встроенные динамики музыкальной системы, зато внутренние карты дверей не просто пластиковые, а флокированные, покрыты пушистыми частичками ткани — это обеспечивает приятные ощущения при касании и предотвращает появление звука «погремушки» от перекатывания мелочей, хранящихся в дверных карманах. Отделка может быть даже ярко-оранжевой.

Стоит отметить, что новый шведский кроссовер — весьма вместительный автомобиль. У человека ростом 183 см на заднем сиденье останется достаточно свободного места для ног и над головой, более того, не слишком длинную поездку можно с комфортом преодолеть и разместившись на заднем диване втроем. Конечно, версия R-Design выглядит еще более престижно не только снаружи, но и внутри — контрастная строчка на кожаных сиденьях, алюминиевые акценты на передней панели и элементы управления, переключающиеся со «вкусным» клацаньем. Кстати, большинство упомянутых элементов управления и технической начинки перекочевало в ХС40 от ХС60 и ХС90, включая полноцветную цифровую приборную панель, на которой может отображаться навигационная карта или обложки проигрываемых музыкальных альбомов, и сенсорный дисплей интуитивно-понятного мультимедиа-информационного интерфейса Sensus. Управление климат-контролем и подогревом руля и сидений выведено именно на дисплей, таким образом на центральной консоли очень мало физических кнопок и это выглядит супер-стильно.

В отличие от старших кроссоверов Volvo, тут кнопка старта/остановки двигателя вынесена слева от руля, а не находится на центральной консоли. И, к сожалению, тут присутствует печально известный вольвовский электрический селектор КПП, требующий двух толчков для перевода из режима «P» в режим «D» и из режима «R» в «D».

Далее в салоне нас поразило обилие очень остроумно-устроенных мест хранения. Слева от колена водителя предусмотрено местечко для хранения пропусков и карточек на парковку, держатель таблички под лобовым стеклом, вытаскиваемый для опустошения мусорный бачок в центральной консоли, откидной крючок на дверке бардачка и опциональный лоток для документов или планшета под водительским сиденьем.

Также на центральной консоли есть специальное место для коробочки с влажными салфетками и крупная панель для беспроводной зарядки смартфонов, зато отсутствуют джек AUX и CD-плейер. В багажнике за доплату можно получить складывающийся фальш-пол, с помощью которого можно состроить ограничитель вдоль спинок задних сидений для того, чтобы сумки с покупками не раскатывались по всему багажнику. Также там есть три крючка для подвеса пакетов, а верхнюю полку можно сложить и спрятать под пол.

Объем багажника составляет внушительные 586 литров, и это с поднятыми спинками задних сидений. Если же спинки сложить, то получится «трюм» объемом 1 337 литров. Volvo утверждает, что между спинками передних сидений и крышкой багажника у XC40 целых 168 см. Эти цифры легко разделываются с показателями Mercedes-Benz GLA и Audi Q3, однако чуть отстают от BMW X1.

Технические характеристики

На старте Volvo XC40 будут продавать с топовым 2.0-литровым бензиновым турбомотором T5 с четырьмя цилиндрами, работающим в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Привод — полный. Силовой агрегат вполне зажигателен — к услугам водителя целых 248 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Что на трассе, что в городе, кроссовер резво отзывается на работу педалью газа, при это невозможно заметить как переключаются передачи — поток мощности эластичен и непрерывен.

Тем не менее, стоит отметить, что в те моменты, когда двигатель «просыпается» после срабатывания системы старт-стоп на светофоре, в салон мгновенно врываются вибрации и шумы, да и монотонный звук турбины может кому-то резать слух, хотя на крейсерской скорости и высоких передачах он почти исчезает.

Подвеска у XC40 — Макферсон спереди и многорычажная сзади — обеспечивает очень ценный баланс между комфортом и управляемостью, полностью выравнивает мелкие огрехи дороги и справляется без потери собранности с более крупными. На топовых 20-дюймовых колесах в R-Design подвеска чуть более жесткая, нежели на 18- или 19-дюймовых.

Как и на других современных Volvo, тут электроусилитель руля, настроенный таким образом, что его очень легко прокрутить от упора до упора на парковке, он не проявит свой характер неприятно-неожиданным образом в дороге и всегда охотно возвращается в центральное положение. Однако и приятной упругой отдачи тут тоже нет, впрочем как и у одноклассников XC40.

Во время теста в плотном и полном подрезаний и резких остановок/ускорений трафике в часы пик было приятно отметить, что мощный спойлер над стеклом крышки багажника не слишком сильно режет обзор, тем не менее, слепые зоны в задних маленьких окошках присутствуют, но нивелируются шириной заднего стекла. Также большую помощь оказывает система мониторинга слепых зон и крупные зеркала.

Цена

Тут слишком много говорить не придется — она вполне конкурентоспособна и в начальной комплектации Volvo XC40 T5 Momentum составляет $35 200. В эти деньги входят 18-дюймовые колесные диски, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодная оптика, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-комплекса Sensus, 12-дюймовая цифровая полноцветная приборная панель и автоматическая система торможения, предотвращающая аварии в городских пробках.

За стильный T5 R-Design придется выложить уже $37 500 и тут в основном добавляются акценты стилистического характера: черная крыша, 19-дюймовые колеса, спортивные настройки подвески, светодиодные противотуманки, кожаный руль, навигация, функция открывания багажника без рук, двухзонный климат-контроль и более престижная отделка салона.

Также, в отличие от конкурентов, список опций Volvo XC40 для комфорта и дополнительного стиля не опустошит банковский счет. Так, за пакет Vision с автоматически затемняющимися и складывающимися зеркалами, мониторингом слепых зон и помощником выезда с прилегающей территории задним ходом и автопарковщиком с парктрониками нужно заплатить $1 100.

В скором будущем появится более дешевая модификация XC T4 на переднем приводе и с 2.0-литровым мотором мощностью 185 л.с. за $33 200 в комплектации Momentum и за $35 700 в R-Design.

В любом случае, какой бы Volvo XC40 купить вы не решили, вы определенно будете полностью удовлетворены выбором марки и модели, а некоторые даже счастливы. Машина хороша в каждой, даже самой маленькой детали. Вместительность, хитроумно, но очень удобно расположенные места для хранения, отличная маневренность в городе, люксовый салон и самая современная техническая начинка — вот что вы получите с Вольво ХС40.

Да, это не дешевая машина, но она с нуля была создана для того, чтобы удивлять, производить впечатление, привлекать взгляды и обеспечивать комфорт и высокую практичность владельцу.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости