С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Восстановление турбин дизельных двигателей


Восстановление турбин

Компания «ТурбоОСТ» — эксперт в области восстановления турбин для всех видов легковых транспортных средств.

Инновационное оборудование, хороший уровень знаний и высокая квалификация персонала позволили нам восстановить огромное количество турбокомпрессоров. Кроме того, мы ответственно относимся к своей работе, гарантируем длительный срок службы и бесперебойное функционирование устройств.

Восстановление турбин – деятельность, которой мы уделяем огромное внимание, предоставляя клиентам качественно отремонтированные агрегаты.  А в чем, собственно, заключается ремонт турбокомпрессоров? Сначала нужно отметить, что это сложный процесс, который невозможно осуществить на должном уровне без высокоточной аппаратуры, добротных запасных частей и опыта работы. Он состоит из нескольких важных этапов:

  • разборка турбокомпрессора;
  • чистка агрегата и дефектация комплектующих;
  • замена элементов, вышедших из строя;
  • балансировка;
  • сборка;
  • добалансировка в сборке с картриджем;
  • обкатка турбины под давлением воздуха и масла.

Эти процессы нам хорошо знакомы, поэтому работы по восстановлению турбокомпрессоров с каждым годом возрастает. Несколько слов нужно сказать и о преимуществах технического центра «ТурбоОСТ»:

  • высокая квалификация технического персонала;
  • современное оборудование, благодаря которому мы гарантируем качество;
  • разнообразный ассортимент турбин для транспортных средств;
  • приемлемая стоимость агрегатов – мы предлагаем разумные цены;
  • персонализированный подход к клиентам;
  • наша работа не ограничивается ремонтом турбокомпрессоров, поскольку сфера деятельности компании гораздо шире;
  • грамотные консультации – специалисты помогут подобрать именно то устройство, которое Вам нужно.

В общем, работы по восстановлению турбин дизельных и бензиновых двигателей сегодня набирает обороты, потому что клиенты ценят высокое качество ремонта агрегатов!

Важно помнить, что не любую турбину можно восстановить, но даже в такой ситуации мы придем на помощь. Новую оригинальную турбину можно приобрести в нашем офисе в Москве.

Main

Автотехсервис Totachi > Ремонт дизельных двигателей > Восстановление турбин дизельных двигателей

Турбины современных японских двигателей обладают значительным ресурсом и практически не уступают по долговечности самому мотору. Выход из строя системы турбонаддува до исчерпания эксплуатационного ресурса чаще всего может быть связан со следующими причинами:

  • несвоевременная замена или низкое качество моторного масла;
  • нарушения подачи масла при загрязнении системы;
  • быстрое увеличение оборотов без предварительного прогрева силового агрегата;
  • остановка двигателя без требуемой выдержки на холостых оборотах.
Восстановление турбин дизельных двигателей является целесообразным, учитывая высокую стоимость этих элементов. Для их изготовления используются специальные термостойкие материалы, способные выдерживать воздействие горячих выхлопных газов. Поэтому замена турбонаддува – это всегда значительные расходы. С другой стороны, ремонт, выполненный мастерами «Токио Сервис», позволяет полностью восстановить работоспособность, функциональность и ресурс турбины. Лучше всего обращаться за помощью при первых признаках неисправности, таких как нехарактерный шум или изменение цвета выхлопа. Это позволит значительно сократить затраты на ремонт. Все необходимые запчасти, с помощью которых выполняется восстановление турбин дизельных двигателей, можно купить в нашем сервисе – для клиентов нами предлагается специальная выгодная цена. Мы реализуем только высококачественные детали от лучших производителей. Это позволяет гарантировать эффективный ремонт и отличную работу восстановленной турбины

Оставить заявку

Гарантия на работы составляет до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Внушительный многолетний опыт ремонта и обслуживания автомобилей и следование технологиям позволяют нам это сделать

Все работы, требуемые запчасти и расходные материалы согласовываются с вами с самого начала. Вы сразу будете в курсе полной стоимости и сроков выполнения работ по ремонту вашего автомобиля

Мы полностью соблюдаем все оговоренные с клиентом сроки проведения ремонта автомобиля. А если вдруг по нашей вине произойдет задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию

Наши специалисты никогда не порекомендуют провести тот ремонт, который не нужен. Мы не будем менять заведомо исправные детали и узлы автомобиля. Вы всегда будете знать, что нужно сделать срочно, а что можно и отложить

Мы гарантируем вам, что ваш автомобиль будет полностью отремонтирован. Будьте уверены – никакого повторного ремонта. Все поломки и неисправности устраняются нашими специалистами с первого раза.

Если вы захотите, то можете лично присутствовать при проведении обслуживания вашего автомобиля. Также наши специалисты обязательно вам покажут детали и агрегаты, нуждающиеся в ремонте.

Проведение ремонта турбин дизельных двигателей своими руками

Эффективность турбонагнетателя при установке на двигатель сомнений не вызывает. Значительно возрастает мощность и крутящий момент мотора. Продолжительная эксплуатация, несвоевременное техническое обслуживание со временем приводят к необходимости провести ремонт турбин дизельных двигателей. Но прежде чем проводить такое обслуживание, следует вспомнить устройство этого узла, правильно диагностировать нарушение нормальной работы.

Содержание

Назначение турбины и ресурс

Работа турбонагнетателя направлена на увеличение потока подаваемого воздуха в камеру сгорания. Это приводит к более полному и быстрому сгоранию топлива, в результате чего на нужных режимах двигатель дает большую отдачу. Конструкторам не приходится увеличивать рабочий объем двигателя, проводит сложную техническую модернизацию.

Используют турбонаддув как на дизельных моторах, так и с бензиновыми агрегатами. Большую эффективность при этом демонстрируют как раз дизеля. Это связано с высокой степенью сжатия у агрегата на дизельном топливе и меньшим числом оборотов при работе. В последнее время перспективным называют газотурбинный двигатель, который уже разработан для тракторов, грузовых авто.

С учетом высоких затрат на ремонт, владельцы стремятся как можно дольше сохранить работоспособность турбокомпрессора. Увеличение ресурса напрямую связано с пониманием особенностей работы турбинного нагнетателя. Крыльчатка начинает работу с первых секунд пуска мотора, а останавливается несколькими секундами позже остановки коленчатого вала. При малых оборотах двигателя давление выхлопных газов не позволяет раскручивать турбину. Включение происходит с ростом оборотов, и у движка словно открывается второе дыхание.

Изначально ресурс нагнетателя не уступает аналогичным показателям самого мотора. Преждевременный выход из строя турбины связан с высокими температурными нагрузками, высокой скоростью вращения.

Конструктивные особенности

Для понимания возможных отказов следует вспомнить и конструктивное исполнение турбины, используемой с дизельными моторами. В состав системы турбонаддува входит:

  1. Крыльчатка компрессора.
  2. Лопастное колесо нагнетателя.
  3. Опорный вал.
  4. Узел подшипников.
  5. Смазывающий штуцер.
  6. Регулятор управления давлением наддува.

При работе турбины возникает разогрев воздуха, что приводит к повышению его плотности. Поэтому требуется включение охладителя (интеркулера), чтобы вернуть параметры в норму.

Наибольшее воздействие в работе получают подшипники скольжения с учетом высокой скорости вращения. Поэтому значение обслуживания с позиции своевременной замены масла очень велико. Кстати, и моторное масло для дизельного двигателя с турбиной следует выбирать только учетом рекомендаций производителя.

К другим, нарушающим нормальную работу турбины причинам, относят резкий старт на непрогретом двигателе, остановка двигателя после интенсивного ритма без выдержки для работы на холостых оборотах.

Возможные неисправности и их диагностика

Несмотря на достаточно простую конструкцию, за счет работы в сложных условиях, турбонагнетатель способен проявить себя различными неисправностями:

  1. Утечка моторного масла, попадание его в поступающий в цилиндры воздух.
  2. Пропускание воздуха через уплотнители патрубков, потеря мощности.
  3. Засорение подающего и отводящего масляных каналов.
  4. Появление трещин или деформаций корпуса или деталей турбины.
  5. Недостаточное поступление воздуха через воздушный фильтр.

Обнаружить неисправности турбины дизельного двигателя на начальном этапе легче по анализу выхлопных газов. Их цвет позволяет предварительно определить возможное отклонение:

  • синий оттенок свидетельствует о попадании в воздух капелек масла;
  • дым белого цвета укажет на засорение отводящего масло канала;
  • черный дым свидетельствует о нехватке воздуха в цилиндрах, т.е. об утечке.

Дополнительные признаки неисправности турбины выражаются в потере машиной динамических характеристик. Близкую поломку означает и появление посторонних шумов в работе турбины. Это может быть связано с износом подшипников, деформацией корпуса и подвижных деталей.

При появлении первых признаков не спешите сразу на платную диагностику. Не сложно проверить работу турбины дизельного двигателя своими руками. В первую очередь с учетом симптомов проверяем уровень моторного масла. Если снижение уровня составляет более 1 литра на тысячу км, то анализируем цвет выхлопа.

При выявлении белого и сизого дыма, вопрос как проверить турбину на дизельном двигателе решается по следующему алгоритму:

  1. Восстановите в памяти, когда проводилась последняя замена воздушного фильтра. При плохом пропуске воздуха возникает разница в давлении между блоком подшипников и корпусом. Масло начинает проникать в корпус турбокопрессора. Это и есть причина сизого дыма. Если фильтр чистый, переходим ко второму этапу.
  2. Проверяем канал выхода масла. Наличие загибов, трещин или обычной пробки делает неисправной схему удаления масла из турбины. В некоторых случаях достаточно почистить каналы, и их нормальное состояние приведет к восстановлению всех показателей. Еще одной причиной такого поведения турбины называют нарушение нормальной вентиляции картерных газов. Здесь без помощи моториста не обойтись.
  3. На следующем этапе проверяется состояние механических частей турбины. Проверяется осевой люфт, что способствует возможному касанию крыльчатки стенок турбины. Любые задиры и потертости требуют немедленного их устранения. Здесь уже на вопрос как проверить турбину дизельного двигателя ответят только в специализированном сервисе.

При устранении люфта требуется тонкая регулировка. К примеру, осевое смещение вала не должно превышать 0,05 мм, а радиальный люфт допускается в максимальном значении – 1 мм. Согласитесь, что настройка возможна только после замены изношенных деталей с использованием специальных приборов.

Своевременное обнаружение отклонений в работе поможет избежать дорогостоящего ремонта. Вполне вероятно, что при ранней диагностике неисправностей, их устранение окажется достижимым путем промывок, и заменой расходных материалов.

С уважением, Максим Марков!

Восстановление турбин дизельных двигателей

При эксплуатации автомобилей с дизельными моторами автовладельцам приходится иметь дело с целым рядом специфических ремонтных операций. Одной из таких операций является восстановление турбин дизельных двигателей, которое недорого и качественно выполняется автосвервисом СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва в Москве. Наши специалисты обладают большим опытом, а в сервисе применяется самое современное оборудование. Это позволяет предлагать лучшее качество услуг за выгодную стоимость, заслуживая отличные отзывы клиентов.

Система турбонаддува существенно повышает эффективность работы дизельного силового агрегата. Турбина обеспечивает нагнетание дополнительного воздуха в камеру сгорания. Это дает возможность сократить затраты энергии на всасывание воздуха и обеспечить достаточное его количество для образования топливовоздушной смеси с нормальным составом. В результате достигается существенное увеличение КПД силового агрегата. Поэтому в случае выхода из строя турбонаддува восстановление турбин дизельных двигателей рекомендуется выполнять срочно.

Принцип работы турбины достаточно прост. Она состоит из лопастей и компрессора, которые находятся на одном валу. Лопасти раскручиваются под действием горячих выхлопных газов, подаваемых из выпускного коллектора. В результате вращение передается на крыльчатку компрессора, который через улитку всасывает воздух и нагнетает его в камеру сгорания. Восстановление турбин дизельных двигателей выполняется в случае поломки и обходится более дешево, по сравнению с их заменой. Возможность восстановления зависит от характера и степени имеющейся неисправности.

Особенности восстановления турбин дизельных двигателей

В современных дизельных моторах ресурс турбин обычно является довольно значительным и практически соответствует ресурсу самого мотора. Преждевременный выход турбонаддува из строя обычно связан с причинами эксплуатационного характера. В частности восстановление турбин дизельных двигателей может потребоваться по следующим причинам:

  • низкое качество применяемого масла или его несвоевременная замена;
  • нарушение циркуляции масла в результате засорения системы;
  • быстрый набор оборотов без предварительного прогрева двигателя;
  • резкая остановка мотора без необходимой выдержки на холостых оборотах.

Необходимо отметить, что турбина является довольно дорогостоящим элементом. Это связано с тем, что ее детали испытывают воздействие высоких температур, поэтому для их изготовления применяются специальные термостойкие материалы. Учитывая эту особенность, замена турбины может быть связана с достаточно серьезными затратами. Наш автосервис СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва выполняет профессиональное восстановление турбин дизельных двигателей даже в сложных случаях.

Обратившись к нам при первых признаках неисправности турбонаддува (таких как черный или синий цвет выхлопа, повышенная громкость работы), Вы сможете избежать лишних расходов. Непосредственно в нашем сервисе можно купить любые виды запчастей и комплектующих, использования которых может потребовать восстановление турбин дизельных двигателей. При этом для клиентов нашего автосервиса предлагается особая цена на запчасти, которая позволит дополнительно сэкономить на ремонте без ущерба качеству выполненных работ.

Стоимость услуг

Наименование работ Общая стоимость (руб.)
1 Диагностика турбины от 900
2 Первичная диагностика от 900
3 Сканирование кодов ошибок блоков управления,без поиска неисправности от 450
4 Снятиеустановка ГБЦ от 12500
5 Ремонт ГБЦ от 3400
6 Диагностика течи технических жидкостей от 900
7 Проверка ТНВД с механическим регулятором от 2.520
8 Ремонт ТНВД с механическим регулятором от 6.000
9 Проверка ТНВД с EDC от 6.000
10 Ремонт ТНВД с EDC от 10.000
11 Проверка механической форсунки от 100
12 Ремонт механической форсунки от 350
13 Проверка форсунки COMMON RAIL BOSCH от 500
14 Ремонт форсунки COMMON RAIL BOSCH от 2000
15 Замена свечей накаливания (за комплект, без стоимости свечей) от 900

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости