С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Все о ваз 2110


Всё о ВАЗ 2110, и не только

Добро пожаловать на сайт VazWeb.ru!

Цель данного сайта помощь владельцам ВАЗ 2110, и не только.

Модель ВАЗ зачастую являются первым автомобилем у начинающих свой путь автомобилистов и очень часто, даже минимальные проблемы в эксплуатации и обслуживании вызывают затруднения и непонимание.

На сайте будут отражены все моменты касательно ремонта, тюнинга, доработок ВАЗ 2110, которые помогут правильно и безопасно эксплуатировать автомобиль и получать удовольствие от езды.

Кроме основного направления планируется ряд полезных рубрик: — советы по общению с ГИБДД и ГАИ; — советы касательно выбора и использования автомобильных шин, дисков и резины; — что делать если Вы попали в ДТП, или виновник ДТП скрылся, как получить полную компенсацию ущерба; — рубрика о подборе детских автокресел, ответственности за неиспользование;

— общие советы, об управлении автомобилем, эксплуатации.

Ко всему прочему на сайте будет ряд полезных расширений и сервисов: — форум, где можно будет получить ответы, на ещё не освещенные на сайте вопросы. — сервис расчёта расстояний и примерного расхода топлива. — галерея отзывов и советов по эксплуатации автомобилей. — проверка знаний ПДД онлайн.

— алкотестер онлайн.

Все будущие рубрики и сервисы не ограничиваются только вышеописанным списком, разделы и сервисы будут  активно расширяться и добавляться!

О сайте: «Ремонт и тюнинг ВАЗ 2110» – с нами работа превратится в удовольствие!»

Сегодня вы, уважаемые владельцы модели ВАЗ 2110 можете навсегда забыть о неудобствах, связанных с поисками нужной информации. Специально для вас мы создали сайт, в котором собираем полезные фото, видео, статьи и комментарии на темы, связанные с конструкцией и ремонтом «десятки». На страницах нашего ресурса вы найдете массу полезной и исчерпывающей информации о техническом и внешнем тюнинге популярной отечественной модели. Мы дадим советы по поводу выбора и покупки запчастей, расскажем об их самостоятельной замене, подключении и тестировании своими руками. У нас вы узнаете, как избежать распространенных ошибок, которые допускают новички в области самостоятельного тюнинга ВАЗ 2110.

На фото - тюнингованная «десятка» ВАЗ 2110

Помимо полезных и увлекательных фото у нас вы найдете качественные видео, в которых опытные специалисты наглядно покажут, как и для чего ремонтировать и улучшать «десятку». Но прежде, чем перейти к самостоятельным доработкам отечественного авто, мы подробно расскажем о его конструкции, истории появления на рынке, возможных модификациях и комплектациях, которые предложил покупателю завод-производитель.

Популярность российского автомобиля нельзя назвать случайной. Почти сразу же после своего выхода на рынок машина обрела целую армию поклонников, ценящих в авто надежность, комфорт и привлекательный внешний вид. Модель представляет собой четырехдверный переднеприводный седан с оригинальным внешним видом и массой нововведений.

В основу машины вложен один из последних на момент выпуска инжекторных двигателей, мощностью от 80 до 89 л. с. Крутящий момент мотора «десятки» составляет от 2,7 до 3,7 тыс. об/мин. При этом средний расход бензина марки АИ-92 не превышает 7,3 л/100 км пути. Благодаря нововведениям, связанным с расположением цилиндров – они у ВАЗ 2110 выставлены в ряд – автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч не многим более 13 секунд. Максимальная скорость отечественного седана составляет 170 км/ч, а в некоторых улучшенных моделях – 180 км/ч. Для более полной картины скоростных характеристик автомобиля представляем вашему вниманию видео с ее тест-драйвом.

Еще один приятный сюрприз, ожидавший покупателя – это 6-ступенчатая коробка передач с обновленной системой переключения и полностью переработанная и оптимизированная ходовая система ВАЗ 2110, которая идеально подходит для эксплуатации авто на российских дорогах. Все это дополнялось увеличенной основной трубой выхлопной системы. Ее современная конструкция позволяет практически полностью выводить переработанные газы, исключая риски закупоривания более мелких каналов выхлопа.

Внешний вид и интерьер ВАЗ 2110 – это отдельная тема. Об оригинальном экстерьере автомобиля ходили слухи еще до выхода модели на рынок. Чего только стоят зауженные передние и увеличенные задние фары машины, снискавшие популярность даже у безразличных к автостилю людей.

На фото – приборная панель автомобиля ВАЗ 2110

Внутреннее убранство модели поддалось обновлениям значительно меньше. Основным доработкам были подвержены панель приборов, которая получила более яркую по сравнению с предыдущей моделью подсветку. Но несмотря на небольшое количество внешних изменений, салон ВАЗ 2110 все же был сильно переработан внутри – интерьер машины получил новую, более качественную и практичную обивку. Нельзя также не упомянуть и о появлении более комфортабельных сидений – теперь о неудобствах могли забыть, как водитель, так и его пассажиры. Производитель значительно увеличил заднюю часть «десятки» – в багажник модели вмещалось практически все.

Как видим, автомобиль действительно заслужил право считаться одним из крупнейших успехов компании ВАЗ. Но далеко не каждый знает, с чего все начиналось, и какой путь прошла модель прежде, чем порадовать нас своими техническими решениями. Поэтому предлагаем вернуться назад и вспомнить, что предшествовало появлению авто и какой была история выхода ВАЗ 2110.

Первым «кирпичиком», который был заложен на пути к созданию «десятки», стало проектирование классического седана, основой для которого выступил ВАЗ 2108. Разработки машины начались в далеком 1983 г. Желая улучшить предыдущую версию, разработчики внести в конструкцию автомобиля слишком много новшеств, которые существенно повысили стоимость самого авто. В связи с этим, уже в 1984 году компания ВАЗ объявила об отделении проекта будущей «десятки» от общего производства. В итоге был создан специальный штаб, который продолжил заниматься разработкой ВАЗ 2110, в то время как «наследником» хэтчбека восьмой модели тал менее дорогостоящий ВАЗ 21099.

Первый готовый автомобиль ВАЗ 2110 увидел свет летом 1985 года. Причем появилась модель не где-нибудь, а на испытательном полигоне компании Porshe, где ее и заметили зрители. Успешно пройдя все тесты, «десятка» была полностью готова к серийному выпуску, однако в стране грянул экономический кризис, отодвинувший производство модели еще на несколько долгих лет. В 1996 компания ВАЗ решается на рискованный шаг – вкладывает огромную сумму денег в выпуск ВАЗ 2110. Как оказалось, риск этот был полностью оправданным. Несмотря ни на уже устаревшие, на то время, нововведения от ВАЗ, ни на кризис, автомобиль практически сразу набрал бешеную популярность в народе. Модель, даже с учетом некоторых технических замечаний, все же показала себя, как авто люкс-класса, способное конкурировать с более известными иномарками.

На фото – люксовый вариант «десятки»

Осознав огромный успех, который свалился на голову производителей, боссы концерна ВАЗ сосредоточились на выпуске люксовых «десяток», почти не уделяя должного внимания производству других своих моделей. В результате автомобиль стал основным представителем отечественного автопрома на долгие 11 лет. Уже в 2007 году мир увидела не менее популярная «Приора», которая потихоньку вытеснила «десятку», отобрав лавры лидера. Но несмотря на это, любимые многими ВАЗ 2110 все еще продолжили выпускать на украинском заводе «Богдан». Спустя 3 года производство автомобиля было полностью прекращено.

Несмотря на кризис, компания ВАЗ не ограничилась выпуском десятой модели в одной комплектации. Время от времени на рынке появлялись и другие модификации машины. Так, в 1996 г. мир увидела модификация ВАЗ 21100, укомплектованная 1,5-литровым 8-клапанным мотором карбюраторного типа. В связи с тогдашней популяризацией инжекторов, модель не получила признания в покупателей, из-за чего ее выпуск прекратился в 2000 г.

Еще она известная модификация ВАЗ 2110 – ВАЗ 21101 снабжалась уже инжеторным силовым агрегатом, рабочим объемом 1,6 л. Производство модели продолжалось с 2004 по 2008 гг. Следующей модификацией «десятки» стала модель ВАЗ 21102. В ее основу был вложен обновленный 8-клапанный мотор, объемом 1,5 л. Авто не обрело желаемую популярность из-за недочетов в тормозной системе, поэтому выпускалось только с 2005 по 2006 гг.

На фото показана коррозия частей кузова ВАЗ 2110

Наследником 102-ой модификации стал ВАЗ 21103. Одна из самых надежных в свое время машин начала выпускаться в 2001 году. Авто снабжалось 1,5-литровым двигателем с 16 клапанами. Производство модели прекратилось в 2006 году. Следующим этапом в истории ВАЗ 2110 стало появление модификации ВАЗ 21104, которая оснащалась надежным мотором с 16 клапанами и объемом в 1,6 л, Машина выпускалась с 2004 по 2007 гг. После нее производитель всерьез занялся производством более скоростных версий «десятки».

В 2006 г. мир увидела ВАЗ 21106 GTI, имевшая 16-клапанный мотор от Opel объемом 2 литра. Автомобиль оснащался переработанной выхлопной и ходовой системой. В том же году появился первый купе от ВАЗ – модификация 21106 Coupe отличалась оригинальным спортивным кузовом и улучшенным интерьером. Выпуск модификаций ВАЗ 21106 и 21106 Coupe прекратился уже в 2007 г.

На фото – модификация купе ВАЗ 21106 Coupe

Как вы смогли убедиться, ВАЗ 2110 имеет действительно богатую и интересную историю. Несмотря на окончание производства, модель до сих пор пользуется популярностью, заполонив рынок использованных авто. Конечно, детали машины не вечные, поэтому время от времени они требуют ремонта или замены. Ну а в том, как самостоятельно отремонтировать вышедшую из строя «десятку», поможем вам мы, дав советы и наглядно продемонстрировав алгоритмы замены сношенных элементов.

Все о ВАЗ 2110 в фотографиях

ВАЗ 2110 – это автомобиль, без которого невозможно представить историю отечественного автопрома. С выпуска именно этой машины автоконцерн ВАЗ начал производить авто, ориентированные не только на российского, но и на европейского покупателя. Стоит сказать, компания Ваз старалась, как могла. Но, все ли получилось в отечественного производителя? Имела ли модель недочеты и как они влияли на ее эксплуатацию? Об этом можно было говорить, только самостоятельно испытав машину на дороге.

Сев на водительском сиденье, первое, что бросалось в глаза – это обновленная панель приборов. Производитель снабжал свою новую модель большим щитком, на котором располагалось множество различных кнопок и тумблеров.

Таким образом, концерн ВАЗ хотел дать водителю возможность комфортнее управлять автомобилем, без необходимости лишний раз тянуться к определенному переключателю.

На месте переднего пассажира и в верхней части салона производитель особо не удивил. Компания ВАЗ не стала баловать покупателей, оставив тот же самый солнцезащитный козырек и ненадежный «бардачок», что был в салоне ВАЗ 21099. Потолок «десятки» обшивался приятным на ощупь материалом. Но не стоило обольщаться – согласно отзывам владельцев авто, он очень скоро темнел и трескался. Более того, после длительной эксплуатации, материал деформировался, из-за чего водители были вынуждены самостоятельно ремонтировать обшивку потолка.

Задняя часть салона ВАЗ 2110 была заметно просторнее. По сравнению с ВАЗ 21099, пассажиры получали больше места, что, несомненно, сказывалось на комфорте при длительных поездках. Но, так было не всегда. Стоило сесть в машину четырем упитанным мужчинам, как мысли о комфорте довольно быстро развеивались.

Отдельного внимания в салоне заслуживали сиденья. Кресла «десятки» были мягче за счет того, что производитель убрал часть каркаса с кресел предыдущих моделей. Однако это отрицательно сказывалось на комфорте все тех же плотных мужчин. Сев в авто, они буквально проваливались. Задние сиденья можно было сложить. Благодаря этому и без того просторный 450-литровый багажник авто становился еще больше. Но, при частом складывании кресел ломался механизм, отвечающий за это. Водителям приходилось менять пружину, что само по себе было делом не легким.

При заведенном моторе, первое, что ощущалось – это по-прежнему не достаточно качественная шумоизоляция. До сих пор непонятно, почему производитель оставлял эту часть авто без должного внимания. Так, или иначе, российским водителям приходилось мириться с этим недостатком, придумывая массу вариантов тюнинга шумоизоляции.

Сразу же после того, как водитель начинал трогаться с места, становилось понятным, на что производитель сделал акцент при разработке машины. Машина действительно увереннее держалась на дороге. Разгоняясь до сотни и больше, «десятка» все так же ехала, как приклеенная. Действительно, компания ВАЗ не пожалела средств и оснастила машину доработанной подвеской. Благодаря этому, «десятка» легко бы конкурировала с западными «фордами» и «опелями». Если бы не мотор отечественной модели. Даже после вождения «Москвича» двигатель «десятки» казался очень слабым. Как видим, без проблем, к сожалению, не обошлось, и их устранению наш сайт уделяет особое внимание.

Первым недостатком, который хотелось отметить, служила ненастроенная печка отопления салона. Да, летом она была не нужна, но, как только приходила зима, начинались настоящие проблемы.

При получасовой работе печки и водитель, и его пассажиры, чувствовали такой контраст, что хотелось выйти из машины и пойти пешком. Это и не странно, ведь ноги людей попросту замерзали, в то время как по телу лились ручьи пота. К счастью, устранить этот недостаток сегодня можно путем замены некоторых деталей и правильной настройки работы печки. Как сделать это без сторонней помощи – подробно расскажет наш сайт.

Управление авто также не было лишено минусов. В базовой комплектации «десятки», к сожалению, не числился гидроусилитель руля, что отрицательно сказывалось на комфортабельности вождения. В наше время решить эту проблему можно путем установки последнего, в чем вам также поможет наш сайт.

Среди других недостатков стоило отметить достаточно тонкий металл крышки капота и потолка автомобиля. При сильном нажатии на эти части, они довольно легко прогибались. Чтобы исправить этот недостаток сейчас, придется усилить перечисленные элементы машины. Как сделать это самостоятельно – расскажем подробно в одном из наших обзоров.

Говорить о минусах ВАЗ 2110 можно еще долго. Но, лучше всего, посетить наш сайт и узнать о всех секретах тюнинга любимой всеми нами «десятки».

Ваз 2110-12 - все о ремонте и эксплуатации авто

0

Здравствуйте, уважаемые читатели. В этой статье мы рассмотрим как поменять передний сальник коленвала на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Вы спросите, в каких случаях стоит его менять? Так тут вы и сами определите. Если, заметите, что из под шкива коленвала стало просачиваться масло, то следует поменять сальник, т.к. он,...

0

В этой статье мы подробно рассмотрим как снять и заменить термостат на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112, ваши комментарии можете писать ниже, мы обязательно на них ответим. Замена термостата требуется в случае выхода его из строя. Прежде чем менять термостат, нужно проверить его работоспособность, о том, как это сделать...

0

Для того чтобы проверить стартер на ВАЗ 2110 и 2112 потребуются следующие инструменты: отвертка с плоским лезвием, провода для «прикуривания». Прежде чем заменить стартер, необходимо убедиться в его неисправности путем следующих простых проверок: С помощью отвертки проверяем легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала; Необходимо провернуть отверткой шестерню привода....

0

В этой статье мы рассмотрим как заменить датчик охлаждающей жидкости на инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 2110-2112. Итак, для работы нам потребуется — отвертка с плоским лезвием и ключ на 10. Вот так выглядит сам датчик охлаждающейжидкости: Ход работ Отключаем минусовую клемму с аккумулятора (можно и не отключать); Сливаем охлаждающую жидкость...

0

Владельцы Тольятинского автопрома нередко сталкиваются с проблемой поломки стартера. В данной статье мы разберемся как поменять стартер на ВАЗ 2110-2112. Итак, прежде всего, разберемся где находится стартер. Он установлен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата. Для замены стартера нам понадобятся ключи на 13 и на 15. Ход работ...

0

В предыдущей статье мы рассмотрели как менять ремень ГРМ на ваз 2110, теперь мы рассмотрим как проверить его натяжение. Ремень привода ГРМ на автомобиле Ваз 2110 необходимо менять через 45 000 км пробега. Но при этом не стоит пренебрегать проверкой его состояния. «Поставили и забыли» — не стоит руководствоваться таким...

0

На автомобилях ВАЗ 2110-2112 могут быть установлены стойки с разборными или неразборными верхними опорами. В стойках старого образца подшипник верхней опоры находится в корпусе самой опоры, в связи с этим для его замены нужно будет разбирать опору. У стоек нового образца опорный подшипник устанавливается отдельно от верхней опоры, поэтому ее...

0

На АвтоВАЗе приступили к выпуску Приор с роботизированной трансмиссией В данное время «роботизированные» версии Lada Priora собирают маленькими партиями, а полноценно конвейер начнет работать только в августе. Такая информация появилась в издании «Новости Тольятти». Как гласят некоторые источники новый седан с «роботом» будет реализовываться по цене от 428 до 483...

0

Глава Российского Правительства Медведев сказал, что власти России возможно введут ответные санкции в отношении Запада, в т.ч. в автомобильной промышленности. Однако в своей речи на открытии заседания российского правительства Медведев охарактеризовал возможные санкции как «защитные меры». По его мнению, российские власти могут применить подобные меры в сфере автопрома, а также...

0

Основным показателем неисправности системы питания двигателя в автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 является давление топлива в топливной рампе. Так, если давление топлива недостаточное то возникают следующие признаки: двигатель останавливается на холостых оборотах; неустойчивая работа двигателя; пониженная или повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу; плохая приемистость авто; провалы или...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости