С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Vw polo sedan 2018 new фото


Volkswagen Polo Sedan (Virtus) 2018 – новое поколение бюджетного седана

Новая версия популярного седана Volkswagen Polo уже было представлено официально. Однако, компания показала модификацию для рынка Латинской Америки, где модель имеет название Virtus. В качестве основы для седьмого поколения автомобиля была взята уже имеющаяся платформа A0. Переняла машина и многие другие черты от предыдущей генерации, но обновления видны почти в каждой детали.

Приобрести новый «Поло» уже можно в Бразилии, где эта модель, в отличие от России, не является самым бюджетным представителем линейки. Еще дешевле в регионе можно купить компакт-седан Voyage.

С другой стороны, Virtus продается довольно дорого, стоимость базовой комплектации составляет 65 000 бразильских реалов (примерно 1 200 000 рублей в пересчете). На логистику ссылаться не стоит, производство машины налажено здесь же.

Читайте также: Kia Soul 2018 – плановое обновление необычного корейца

В ходе смены поколений габариты автомобиля ощутимо увеличились за счет внедрения новой модификации платформы MQB. Специалисты компании потрудились над улучшением подвески, но она по-прежнему сохранили свою недорогую конструкцию.

В передней части устанавливаются классические стойки «МакФерсона», а сзади мы видим полузависимую конфигурацию с балкой. В моторной гамме также произошли изменения, а внешний вид кузова стал более современным и выполнен в соответствии с современной стилистикой немецкого концерна.

По своим размерам Volkswagen Polo 2018 модельного года в кузове седан получил следующие характеристики (мм):

  • Длина – 4481;
  • Ширина – 1750;
  • База колес – 2650;
  • Высота – 1469.

Читайте также: Kia представит на выставке в Москве несколько премьер 2019 года

Представители немецкой компании утверждают, что инженеры серьезно поработали над усилением и облегчением кузова. В конструкцию силовых элементов внедрили больше алюминия, обеспечивающего прочность и снижение массы.

Внешний вид

При первом знакомстве с автомобилем сразу заметно, что «Поло» стал намного солиднее и схож с другими представителями концерна в последнем поколении – Tiguan, Arteon и т.п.

Передняя часть седана была полностью создана заново. От предыдущего поколения не осталось и следа. Многие решения были взяты с уже выпущенной версии в кузове хэтчбек, которая продается в Европе почти год. Сбоку выделяются большие двери для задних пассажиров и новые колесные диски в форме «вихрь». Линии простые и узнаваемые.

Корма машины получилась очень удачной. На крышке багажника разместили небольшой спойлер, оптика компактная и состоит из нескольких светодиодных секций. Массивный бампер снизу украшен хромированными вставками и накладкой из пластика.

Читайте также: Volkswagen привезет купе Arteon 2019 на российский рынок

Формы Volkswagen Virtus (Polo) 2018 стали более современными и явно выделяют модель на фоне других «бюджетников». Дизайн получился достаточно агрессивным и брутальным, а выделяющееся ребро под линией остекления добавляет динамики в общую концепцию. Снаружи общих черт с предыдущей генерацией минимум – разве что схожая форма крыши и стекол.

Салон

Интерьер «Виртуса» для Бразилии решили не создавать с нуля. Специалисты перенесли салон от европейского хэтчбека и внедрили его в четырехдверку. Среди отличий можно выделить только большее количество места на заднем ряду и увеличенное багажное отделение.

По сравнению с предыдущей версией, машина может вместить на 61 литр груза больше (раньше было всего 460, теперь 521). С другой стороны, инженерам пришлось немного уменьшить бензобак, его емкость стала составлять 50 литров.

В целом мы видим современный и довольно качественный интерьер с огромным выбором оборудования, учитывая сегмент модели. В максимальных комплектациях можно получить очень богатое оснащение, которое вряд ли предлагают другие производители.

Читайте также: Dongfeng AX7 2019 — доступный и современный китайский кроссовер

В него вошли:

  • Цифровая 10-дюймоая цифровая приборная панель;
  • Мультимедийная система с тачскрином на 8 дюймов и возможностью подключения через смартфон и точкой доступа к Интернету;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Раздельная климатическая система;
  • Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки;
  • Помощник при парковке;
  • Автоматическое предотвращение лобовых столкновений;
  • Стеклянная крыша;
  • Пакет продвинутой безопасности.

Безусловно, в базовой версии оснащения мы видим куда более скудный набор функций. Среди них можно выделить наличие экрана бортового компьютера на приборной панели, компактную мультимедийную систему с сенсорным экраном, кондиционер и стандартные опции.

Технические данные

Фольксваген Поло 2018 года для бразильского рынка будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями на выбор. В базовой компоновке предлагается атмосферный 1,6-литровый двигатель, выдающий 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента.

Работает он в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот силовой агрегат хорошо известен водителям из России. Его сохранение в моторной гамме может стать преимуществом, учитывая специфику второго варианта.

За дополнительную плату под капот можно установить трехцилиндровый литровый турбодвигатель на 115 «лошадей» и 195 Нм крутящего момента. Работает этот агрегат с шестиступенчатой автоматической КПП.

По всей видимости, от пресловутого «робота» DSG компания решила отказаться. Этот мотор мы вряд ли увидим в России, учитывая низкую популярность трехцилиндровых конфигураций в регионе.

Стоимость и перспективы

О сроках появления нового поколения «Поло» в России пока не сообщается. В рамках предстоящего Московского Автосалона зрителям покажут лишь специальную модификацию Joy, отличающуюся двухцветной окраской кузова и другими нюансами.

Читайте также: Chevrolet Tracker возвращается в РФ под другим брендом

Нынешнее поколение компактного седана можно приобрести у официальных дилеров по цене в 599 900 рублей. За эти деньги покупатель получает базовые функции в виде ДХО, ABS и двух подушек безопасности. За самую дорогую модификацию GT придется заплатить 869 900 рублей.

Судить даже о приблизительной стоимости следующей генерации на рынке пока очень рано. Изменения настолько радикальны, что Polo может поменять сегмент и приблизиться к «Джетте».

Однако, компания все же попробует сохранить нормальную конкуренцию с корейскими производителями в регионе, ведь именно этот сегмент отличается наибольшей массовостью.

Фото нового Volkswagen Polo Sedan (Virtus) 2018:

Новый Volkswagen Polo Sedan 2018 от X-Tomi Design

Фото | Новый Volkswagen Polo Sedan 2018 от X-Tomi Design

Представленный в середине июня 2017 года, хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения увеличился в размерах, стал экономичнее и технологичнее предшественника. Несомненно, соплатформенник новой SEAT Ibiza по MQB A0 станет очень привлекательным предложением в сегменте городских компактов по стартовой цене от €12 795 уже к концу текущего года.

Главный вопрос для отечественного покупателя и поклонников в ряде других стран СНГ, когда появится новый Volkswagen Polo Sedan 2018 и каков будет дизайн? Дать однозначный ответ на первый вопрос пока нельзя, но можно вспомнить, как это было в прошлом поколении. Представленный в 2010 году, Поло Седан прибыл спустя год после одноименного хэтчбека пятого поколения. Поэтому в случае сохранения отработанной схемы, новый Volkswagen Polo Sedan покажут только в следующем году и это уже будет модель 2019 года.

Что касается дизайна, данный вопрос сомнений не вызывает и чем рисовать себе картинку нового седана в воображении, обратимся к неофициальному рендеру от X-Tomi Design. В фантазии популярного дизайнера новый Фольксваген Поло 2018 увеличится в размерах под стать хэтчбеку, получит удлиненную колесную базу, но сохранит все оригинальные элементы дизайна от родительской модели, чего и ждут поклонники. Напомним, у седана Поло есть праворульная версия, которая под названием Vento продается на рынке Индии без изменений в дизайне.

Фото | Volkswagen Polo Sedan 2018, неофициально

Новый Volkswagen Polo Sedan 2018

По материалам: xtomi.blogspot.hu.

MQB A0 Polo Volkswagen седан 2017-08-12

Метки: MQB A0 Polo Volkswagen седан

Volkswagen Polo 2018 фото обзор характеристики

Городской автомобиль компактных размеров VW Polo не то чтобы нуждается в скорейшем обновлении, но на фоне свежих моделей Volkswagen смотрится как-то уже старомодно. Хорошо это понимает и немецкий производитель, поэтому модель 2018 модельного года уже полным ходом тестируют. Хотелось бы напомнить, что изначально Polo разрабатывался немецкой компанией специально для отечественного автомобильного рынка, в нем были учтены все здешние погодные условия, качество дорожного полотна и желания российского потребителя. Кроме этого машина обзавелась неприхотливыми двигателями, а также достойной и надежной подвеской.

Все области кузова, которые могут подвергаться коррозии, были оцинкованы, дабы увеличить срок эксплуатации автомобиля. Жизненный цикл сегодняшнего поколения модели Polo подходит к своему завершению – ни одно обновление знаменитого хэтчбека класса «B» больше не сможет скрыть все морщинки. В итоге, полностью новая модель Volkswagen Polo 2018 модельного года в кузове хэтчбек уже на подходе – хорошо замаскированный тестовый образец как раз попался в объективы всевидящих шпионов на дорогах Соединенных Штатов. Какое отношение к этому имеет Америка? А такое, дело в том, что производитель VW планирует в первую очередь начать реализовывать эту модель на рынке Нового Света.

Внешний вид Volkswagen Polo 2018

Отметим, что седан Volkswagen Polo создавался, в частности, специально для потребностей российского рынка. На данном этапе автомобили собираются на заводе в Калуге. Старт производства состоялся в 2010 году. Говоря о российской сборке и комплектации, важно упомянуть такие характеристики: оцинкованный кузов в местах, которые наиболее подвержены коррозии, увеличенный салон автомобиля, надежная подвеска и двигатели, которые адаптированы под топливо низкого качества. Отметим, что аналогичный седан Volkswagen Polo выпускается в Индии и Малайзии. Для данного автомобильного рынка седан имеет иное название Volkswagen Vento. В 2015 году все эти автомобили получили синхронное обновление (более надежная задняя подвеска от «старшего брата» Golf, а также изменения дизайна).

Пока нет официальной информации относительно технических характеристик будущей новинки. По слухам автомобиль должен получить удлиненную подвеску и более широкую колесную базу. Тип двигателя пока тоже остается загадкой. Skoda Fabia включает в себя моторы мощностью от 85 до 105 л.с. Объем составляет 1,6 литра. Напомним, что платформа MQB-A0 является основой еще для таких автомобилей: немецкого Seat Toledo и чешской Skoda Rapid. Также данная платформа используется для конструирования Volkswagen Santana. На текущем этапе нет окончательного понимания обо всех технических параметрах и визуальных обновлениях популярного седана. Также неизвестна предварительная стоимость модели. Причина одна – до премьеры слишком много времени, а ситуация на рынке часто меняется.

Видео Volkswagen Polo 2018

Технические характеристики Volkswagen Polo 2018

Невысокая и доступная для большинства цена Volkswagen Polo 2018 года заставляет многих автолюбителей закрыть глаза на некоторые несовершенства автомобиля. Но, к сожалению, они от этого никуда не деваются. Основными промахами создателей большинство владельцев считают: Плохую педаль сцепления, которая имеет слишком большой ход. Небольшая площадь зеркала заднего вида. Слишком долгий прогрев салона на морозе. Плохая шумоизоляция. Дешёвые отделочные материалы. Слабое лакокрасочное покрытие. К бесспорным достоинствам рестайлингового Фольксваген Поло 2018 года относятся: Доступная цена, стоимость обслуживания, запчасти. Приятный внешний дизайн. Вместительный салон, багажник. Отличная управляемость, динамичность. Жесткие амортизаторы. Отличная подвеска, которая предназначена для наших дорог.

Новый Поло 2018 года, как мы уже сказали, а вы, собственно, самостоятельно убедились в этом, на фото хорош, и это с учетом того, что представленные снимки — всего лишь рендеры. Подкрепляет позитив от увиденного и такая информация, что и хэтчбэк, и седан, которые будут представлены автомобильному сообществу в обозримом будущем, приобретут еще и в контексте техданных. Лишняя пара «лошадок» — это отлично, и, по слухам, их будет на 10-20 больше обычного. Если автомобиль сможет выжать 120 лошадиных сил в максимальной комплектации, то это будет великое (да-да, именно так) достижение немцев.

Салон Volkswagen Polo 2018

Несмотря на достаточно жёсткий пластик и бюджетные материалы, салон обновленного седана Фольксваген Поло 2018 года уютный и комфортабельный. Первое, что хочу отметить, это удобное рулевое колесо, которое в независимости от комплектации можно отрегулировать по глубине и высоте. Приборная панель имеет строгие геометрические формы. На ней расположены большие круглые колодцы тахометра, спидометра, а также большой экран бортового компьютера. От себя дополню, что читабельность и информативность приборов никогда у меня нареканий не вызывала. Все хоть и просто, зато понятно и доступно для понимания. Немного поменяли свои места кнопки и клавиши кондиционера, музыкальной системы. Также передвинули рычаг коробки передач, управлять которым теперь намного удобнее. Водительское кресло имеет отличную конструкцию, которая разработана с учетом анатомических особенностей. Оно оснащено большим количеством регулировок, микролифтом, что позволяет его быстро настроить под свои требования.

Стоимость нового Volkswagen Polo 2018

Старт продаж обновленного автомобиля на территории России намечен на середину текущего года. Машина уже создаётся на сборочных линиях предприятия Volkswagen Group Rus, который находится в Калуге. По поводу ценника на новый авто можно сказать, что он будет примерно составлять 550 000 рублей, но уже за такую стоимость покупатель получит достаточно богатый перечень оснащения. Учитывая все вышеперечисленное, совсем не удивительно, что VW Polo с первых дней на российском рынке демонстрирует достаточно высокие показатели продаж и занимает верхнюю позицию в рейтинге самых востребованных седанов европейского класса «В». Все нововведения, произошедшие в рамках рестайлинга, сделают эту модель ещё популярнее.

Интерьер Volkswagen Polo 2018

Единственное, чего мне хотелось бы, это усовершенствованную боковую поддержку, а также поясничный подпор. Но не будем забывать, что это все-таки бюджетный вариант, а в нем всякие излишества не предусмотрены. Даже на фото Фольксваген Поло 2018 года можно заметить, что салон стал намного просторнее. Пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя особенно комфортно, поскольку свободного места здесь предостаточно. Багажник способен вместить 460 литров. Обивка багажного отсека тканевая, но достаточно практичная. Из современных опций автомобиль оснащен: кондиционер; две фронтальные подушки безопасности; электромеханический усилитель руля; электростеклоподъемники для всех дверей; регулировка рулевой колонки по высоте и глубине; бортовой компьютер. Технические характеристики модели Широкой линейкой двигателей автомобиль не порадует. Технические характеристики Фольксвагена Поло 2018-го обеспечивает всего один вариант двигателя. Это 1,6-литровый мотор с отдачей 105 л.с. и 5-ти ступенчатой механической КПП. Более дорогие версии будут идти с японским «автоматом» на 6 ступеней. Динамические показатели новичка очень даже достойные. Время разгона до сотни км/ч составляет от 10,5 до 12,1 секунды, в зависимости от КПП. Также автомобиль отличается невысоким расходом топлива, который в смешанном режиме составляет от 5,1 до 9,8 литров.

Подборка фото Volkswagen Polo 2018

По поводу линейки силовых агрегатов для этой новинки можно сказать, что немцы основную ставку делает на литровый турбированный TSI двигатель с мощностью от 65 до 115 л.с., а также 1.6-литровые дизельные варианты (TDI) пиковой мощностью от 86 до 110 л.с. Любителям скорости и мощности будет предложена спортивная модификация авто Polo GT с 150-сильным 1.5-литровым силовым агрегатом (но не с самого начала продаж). «Топовой» версией, как и ранее, будет версия Polo GTI. «Заряженная» модификация порадует покупателей 220-сильным турбированым двигателем емкостью в два литра, или же будет усовершенствован 1.5- литровый TSI, на данный момент точной информации нет. В зависимости от исполнения, машина получит механическую КПП или же оснащенного двойным сцеплением «робота».

Новый Volkswagen Virtus (Polo Sedan) 2018 – официальные фото и характеристики

В Бразилии презентовали новый Фольксваген Поло Седан 2018-2019 модельного года. Правда, там этот автомобиль продаётся под названием VW Virtus. В основе нового поколения седана лежит хэтчбек Фольксваген Поло 6-ой генерации. Оба автомобиля построены на базе «тележки» MQB-A0. Наш обзор Volkswagen Virtus (Polo Sedan) 2018-2019 модельного года поможет вам узнать о ключевых особенностях новинки немецкого автопроизводителя.

Старт продаж Virtus на бразильском рынке состоится в начале 2018 года. Этот седан должен занять место в модельном ряду компании между автомобилями Voyage и Jetta. Согласно предварительным данным, цена Фольксваген Виртус 2018 в Бразилии будет начинаться от 1,2 млн. рублей в переводе на валюту РФ.

Внешний вид и размеры

Применение вышеупомянутой платформы в ходе разработки нового поколения Volkswagen Polo Sedan привело к росту габаритных размеров кузова четырехдверки, если сравнивать с предшественником. Новинка обзавелась созданным с нуля шасси. При этом компоновка осталась прежней – в передней части установлены стойки типа МакФерсон, а сзади применяется полузависимая схема с балкой. Появился и недоступный ранее 1,0-литровый бензиновый мотор TSI с турбонаддувом, он работает на трёх цилиндрах. Изменения затронули и оформление внешнего вида автомобиля. В интерьере появилось больше современного оборудования.

Габаритные размеры Volkswagen Virtus 2018-2019:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 751 мм;
  • высота – 1 468 мм;
  • расстояние между осями – 2 650 мм.

Представители компании сообщили о росте количества кузовных элементов, выполненных из высокопрочной стали, но конкретные цифры отсутствуют. Фольксваген Поло Седан 2018-2019 года смотрится гораздо более солидно, чем автомобиль прежней генерации.

Весь «передок» седан позаимствовал от модификации VW Polo 6 для рынка Латинской Америки. А вот «корма» Volkswagen Virtus полностью оригинальная. Характерными особенностями новинки стали крупные проемы задних дверей, массивная и в то же время стильная задняя часть с компактными габаритными фонарями, получившими светодиодное наполнение. Теперь даже язык не поворачивается назвать новый Поло седан бюджетной моделью.

Интерьер и оснащение

Салон VW Virtus (VW Polo Sedan) ничем не отличается от вышеупомянутой исходной модели Polo. Это касается дизайна интерьера, но запас свободного пространства на заднем ряду седана явно увеличился. Также сообщается, что объем багажника нового поколения модели составляет 521 л (у предшественника – лишь 460 л).

Габаритные размеры кузова, объем багажного отсека и запас пространства в салоне выросли, а вот топливный бак решили уменьшить в объеме до 52 л.

Салон нового Фольксваген Поло Седан 2018 года щеголяет качественными материалами обивки и внушительным списком новейших электронных систем. Топовые комплектации Volkswagen Virtus (Polo Sedan) обзавелись цифровым щитком приборов, в качестве которого применяется дисплей диагональю 10,2 дюйма. Также имеется современный комплекс мультимедиа с цветным экраном диагональю 8 дюймов.

Комфорта добавят следующие элементы:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система доступа в салон без ключа;
  • полуавтоматическая функция парковки;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • функция Start/Stop для двигателя с турбонаддувом;
  • функция автоматического торможения во время движения в городе, дополненная возможностью выявления пешеходов;
  • четыре подушки безопасности;
  • панорамный верх с электрическим люком;
  • стабилизационная система.

При этом базовые комплектации Фольксваген Поло Седан 2018-2019 года в Бразилии получат стандартный приборный щиток с аналоговыми элементами, кондиционер, обычную аудиосистему или развлекательную систему с дисплеем 6,5″, а также минимальный набор электронных ассистентов.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Volkswagen Virtus (Polo Sedan) 2018-2019 модельного года предполагают применение платформы MQB-A0, независимой передней подвески и полузависимой задней схемы с балкой кручения, а также пары бензиновых силовых агрегатов.

Линейка двигателей:

  1. 1,6-литровая атмосферная «четверка» мощностью 110 «лошадей» с пиковым крутящим моментом 155 Нм (на этаноле показатели составляют 117 л.с. и 162 Нм, соответственно). Работает в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
  2. 1,0-литровый 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом развивает уже 115 сил и 200 Нм крутящего момента (на этаноле – 128 л.с. и 210 Нм, соответственно). Данный движок работает в паре с 6-диапазонным «автоматом».

Версия с турбированным мотором под капотом разгоняет бразильский Volkswagen Polo Sedan с места до первой сотни за 9,9 секунды, а её максимальная скорость равна 194 км/ч.

Сборка нового седана уже стартовала на предприятии немецкого автопроизводителя, расположенном в Бразилии.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости