С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Выключается магнитола при выключении зажигания


Питание магнитолы при выключенном зажигании или как сделать, чтобы магнитола работала при выключении зажигания

 Музыкальное сопровождение, да и просто полезная новостная информация в пути нас здорово порой выручают. Но зачастую бывает так, что как только доехал, заглушил двигатель, и бац, магнитола уже не работает. Что весьма прискорбно, ведь хочется что-нибудь послушать, но сделать этого вы не можете. Так как магнитола отключается при выключении зажигания в машине и все. Как же исправить ситуацию? Как сделать так, чтобы магнитола работала даже при выключенном зажигании? Именно на эту тему мы и поговорим.

Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.

  Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.

 Это решение не может не радовать глаз и разум, если вы умеете читать схемы. А если нет, то мы вам сейчас расскажем, что же тут происходит. Собственно включаем зажигание,  напряжение подается на красный и желтый провод, а значит, магнитолу можно включить. При этом с магнитолы берется еще и питание с синего провода. Это питание усилителя или активной антенны. Где взять все эти провода, можно узнать если взглянуть на разъемы ISO, в статье «Как подключить магнитолу в машине». В итоге получается самоподхватывание, через диоды, которые сходятся по схеме и подключены на управляющее напряжение. То есть магнитола будет питать свой управляющий провод сама, даже если вдруг пропадет напряжение с замка зажигания. Это очень схоже со схемой самоподхватывания реле. Ну и в итоге, получается алгоритм работы такой. Включаем зажигание и включаем магнитолу. Все работает! Приезжаем, выключаем зажигание, - все работает! Выключаем магнитолу и все, она выключается. При этом повторно не включится до тех пор, пока мы не включим зажигание и не включим ее с кнопки включения.

 Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться. Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.

 Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…

 То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.

 Ну и еще одна вкусная схема на десерт, это когда магнитолу можно включить или выключить в любой момент времени, пока машина не поставлена на сигнализацию Не важно выключили вы зажигание или не выключили, была ли включена магнитола или нет. Просто берем и включаем тогда, когда нам надо, но при постановке на охрану у нас не будет питание на управляющем проводе. То есть все перейдет в энергосберегающий режим. Смотрим.

Здесь « +12 в к магнитоле» идет на управляющий красный провод. Об этой схеме мы уже рассказывали в упомянутой нами статье «Подключение магнитолы». Схема наиболее удобна, главное при длительной стоянке не забывать ставить машину на сигнализацию, что надеемся вы и делаете. Что же, теперь вы сами можете оценить насколько разнообразны решения по поводу управления питанием магнитолой при отключенном замке зажигания. И заметьте, все направлено на то, чтобы вам было удобно пользоваться магнитолой в любое время. Если же у вас появятся какие-то вопросы или свои решения поставленной задачи, то можете оставлять комментарии!

 Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!

autosecret.net

решение проблемы с выключением магнитолы при выключении зажигания — бортжурнал Skoda Fabia 1.6AT сочи эдишен 2013 года на DRIVE2

давно не писал в блог, но тут столкнулся с подключением магнитолы и решил отписаться.эту проблему наверняка миллион раз разбирали и мусолили, но может кому пригодится)))суть проблемы вкратце сводится к следующему — при установке нештатной магнитолы на после рестайлинговые фабии она не включается пока не повернешь ключ в положение зажигание и выключается как только глушишь мотор. На старых машинах у ключа было положение в котором магнитола работала без зажигания, на новой эту фишку зачем то убрали. В стандартном разъёме есть два контакта на одном из них всегда висит +12 вольт, на втором +12В появляется при повороте ключа в положение зажигание и именно он и даёт сигнал для включения магнитолы. Обращу внимание, что питание магнитолы осуществляется от первого контакта(что и видно по его приятной толщине), а второй контакт является просто сигнальным, но без него магнитола не включится.И так если мы хотим слушать музыку на не заведённой машине у нас есть несколько вариантов:А) покупка штатной магнитолы с кан шиной(ну тут всё ясно)Б) скрутить два этих провода со стороны магнитолы(АСС провод от машины при этом НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ)+ слушаем магнитолу всегда)))— можно забыть выключить магнитолу и высадить акумм, да и не стоит забывать что даже выключенная магнитола потребляет ток(пусть и не большой), но результат будет тот жеВ) организовать подачу +12В на включение через какой нить выключатель. Как вариант в том же разъёме есть провод на котором +12В появляется при включении габаритов, подаём эти +12В на сигнал включения релюшки, контакты которой в свою очередь замыкают наши многострадальные два контакта на магнитоле.+ не зависим от ключа, врятли забудем о музыке, т.к. машина при открытой двери будет ругаться на включенный свет, да и сигналка тоже будет ругаться на свет)— дополнительно придётся смириться с включенными ходовыми огнями или габариткамиГ) организовать включение магнитолы от ключа зажигания, а выключение магнитолы через реле времени.+ удобно, точно не забудешь выключить магнитолу

— для меня нет)))

итак я выбрал вариант Г))). В инете я наткнулся на реле времени РЕГТАЙМ.www.12v.ru/site.xp/050056052124.html ссылка на эту релюшку, там всё про неё расписано.их там несколько, но для моей цели лучше подошла РЕГТАЙМ3 с регулируемым диапазоном от 10 минут до часа.

схема включения

схема включения

алгоритм работы:-магнитола включается при повороте ключа в положение зажигание, при этом на 15 контакте появляется +12В, а на контакт 87 подаётся +12В которые включают магнитолу-пока ключ в положение зажигание магнитола работает в штатном режиме-при выключении зажигания +12В пропадает с 15 контакта и включается таймер, который задал пользователь (у меня это 18 минут) при этом магнитола не выключается, т.к. на 87 контакте +12В не пропадает!-если Вы за это время ни чего не сделали, то магнитола полностью выключится.-каждое включение-выключение зажигания сбрасывает таймер по новому кругу( ещё раз напомню, что пока включено зажигание таймер не считает, он запускается выключением зажигания)теперь чтобы послушать музыку достаточно влючить зажигание и, если ехать не надо, сразу его выключить и всё поёт! если заканчивается время а музыка ещё не надоела, то снова включам-выключаем зажигание.Напомню что время вы задаёте сами в интервале от 10 до 60 минут.Это решение меня подкупило простотой решения (релюшка подключается за 10 минут) и удобством в эксплуатации.

Если кому то поможет этот маленький пост буду рад.

www.drive2.ru

Сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания: сбрасывает, не сохраняет, почему не запоминает

Владельцы машин, на которых установлено дополнительное акустическое оборудование, часто сталкиваются с неисправностью, в результате которой сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания. При этом происходит обнуление частот радиостанций, настроек эквалайзера и встроенных часов. Причиной неисправности является некорректное подсоединение головного оборудования к бортовой сети автомобиля.

Почему так происходит

Для коммутации магнитол применяется жгут, в котором расположены отдельные кабели для подачи положительного и отрицательного питания. Минусовой провод, защищенный слоем изоляции черного цвета, коммутируется к отрицательной клемме аккумулятора или болту массы, приваренному к кузову. Положительный сигнал подается по шнурам, закрытым изоляцией желтого и красного цветов. Если кабели подключить напрямую к батарее, то настройки сбрасываться не будут, но при этом происходит разрядка аккумулятора, поэтому провода подключают через замок зажигания.

При использовании замка зажигания к узлу требуется вывести кабель красного цвета, который обеспечивает работу встроенного усилителя и радиоприемника. Когда зажигание выключается, то прослушивание передач и музыки невозможно. Вместо замка также применяется отдельная кнопка, прерывающая цепь питания усилителя по команде пользователя. Если на кнопку вывести кабели с изоляцией желтого и красного цветов, то после отключения также произойдет обнуление настроек.

Желтый шнур подсоединяется к разъему, на котором сохраняется положительное питание независимо от положения ключа в замке. Если сбрасываются настройки через несколько минут, то выбранный контакт подключен к контроллеру бортовой электроники, переводящему бортовую сеть в режим сна. В этом случае требуется вывести кабель напрямую от положительной клеммы батареи. На части магнитол встречается дополнительный кабель, используемый для подсветки кнопок и дисплея. Способ коммутации шнура не влияет на сохранение настроек в памяти проигрывателя.

Как устранить проблему

Если память головного устройства не сохраняется после выключения зажигания на автомобилях концернов VW или GM, то требуется демонтировать устройство и изменить схему подключения кабелей. Шнур проигрывателя, оборудованный изоляцией желтого цвета, коммутируется с проводником красного, находящимся в жгуте автомобиля. При этом красный кабель магнитолы соединяется с желтым проводом на машине. Информация по подобной методике коммутации приводится в техническом описании, прилагаемом к проигрывателям.

На автомобилях Hyundai используется жгут проводки головного акустического устройства, оборудованный штекером стандарта ISO 10487. Для подсоединения магнитолы применяется переходник ISO, обеспечивающий надежный контакт. В переходнике установлена перемычка, соединяющая кабели желтого и красного цветов в единую цепь, подсоединяемую к выходу на замке зажигания.

При повороте ключа подача питания прекращается, и происходит автоматическое обнуление настроек.

Для исправления ситуации требуется найти положительный кабель, расположенный в панели приборов, на котором сохраняется положительный сигнал при отключении зажигания. Для поиска используется тестовый прибор, переключенный в режим вольтметра. Рекомендуется проводить работы при закрытых дверях и выключенном плафоне подсветки. После обнаружения кабеля необходимо подключить желтый провод от магнитолы.

Для коммутации рекомендуется использовать пайку, поскольку скручивание жил не обеспечивает контакта.

Штатные магнитолы на части автомобилей оснащены проводкой, не позволяющей выключиться после изъятия ключа из замка зажигания. Подобная схема используется на машинах Chevrolet. Для корректной установки альтернативного оборудования приобретается переходник, обеспечивающий правильное подсоединение питания. Если оборудование отключается или происходит сброс настроек, то понадобится проверить тестовым прибором назначение кабелей и произвести переустановку проводов.

Встречаются магнитолы, оборудованные встроенным элементом питания, поддерживающим настройки памяти. Оборудование сохраняет параметры до момента падения емкости аккумулятора или батарейки. При включении зажигания элемент заряжается от бортовой сети автомобиля. Пользователь может самостоятельно изготовить конструкцию, используя батарейку напряжением 12 В, которая подсоединяется через диод и предохранитель. Дополнительный диод ставится в цепь питания от основной батареи, обеспечивая развязку источников питания.

autotuning.expert

При включении зажигания магнитола выключается!!!

  1. 03.03.2011 18:38 #1

  2. 03.03.2011 18:38 # 0+

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

  3. 03.03.2011 18:46 #2

    посмотри акб у меня когда акб мертвый стоял тоже такое было
  4. 03.03.2011 18:53 #3

    Сообщение от МИШАНЯ989

    посмотри акб у меня когда акб мертвый стоял тоже такое было

    Аккумулятор новый!
  5. 03.03.2011 19:46 #4

    А масса от магнитолы на кузов крепится или вместе с плюсом на АКБ?
  6. 03.03.2011 20:02 #5

    Сообщение от TDE$!

    А масса от магнитолы на кузов крепится или вместе с плюсом на АКБ?

    Да минус идет на аккумулятор
  7. 03.03.2011 20:22 #6

  8. 03.03.2011 20:32 #7

    Сообщение от Игорььь

    плюс откуда брали?

    На прямую с аккумулятора
  9. 03.03.2011 22:22 #8

    провода красный с желтым вместе скручены?если нет-то перепутано подключение-красный на АСС,желтый на постоянный +
  10. 03.03.2011 22:28 #9

    bumer653 При пуске падение на напряжения на аккуме и магнитола поэтому на секунду выключается? Если так то это нормальное явление, не заморачивайся.
  11. 03.03.2011 22:44 #10

magnitola.org


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости