С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Webasto или автозапуск


Вебасто или автозапуск

Наверняка каждый современный автолюбитель попадал в ситуацию, при которой запуск машины зимой превращался в целую проблему. Именно по этой причине сегодня высоким спросом пользуется различное оборудование, облегчающее включение мотора при низких температурах воздуха. Существует две возможности решить данную задачу – установить систему автозапуска или предпусковой подогреватель. Выбрать между ними оптимальный вариант можно, сравнив основные достоинства и недостатки каждой технологии.

Экономия ресурса двигателя

Установленный котел Вебасто равномерно прогревает все подкапотное пространство, включая смазку и питание ДВС. Подогреватель включается предварительно, и к моменту пуска мотора успевает разогреть масло. В итоге срок эксплуатации двигателя ощутимо продлевается.

В случае с автозапуском нагревание начинается синхронно с пуском ДВС. Поэтому некоторое время мотор функционирует «в сухую» без подачи смазочного состава. Ежедневное влияние силы трения способствует раннему износу элементов агрегата. Проводя запланированную замену масла, можно наглядно убедиться в таком разрушительном действии. Бумага в масляном фильтре, имеющая сгустки и слипшиеся комки, говорит о постоянной подаче густой холодной смазки, увеличивающей давление и портящей фильтрационный элемент. Подогреватель Webasto исключает риск возникновения подобных ситуаций.

Безопасность и страхование

Для монтажа автозапуска требуется вмешательство в работу сигнализации с отключением иммобилайзера. После чего необходимо устанавливать вспомогательную защиту. Подогреватель Вебасто не требует для своего подключения обхода сигнальной системы, так как, функционирует независимо от двигателя. Таким образом, безопасность авто совершенно не снижается.

Популярные модели автозапуска комплектуются двумя ключами, один из которых должен пребывать в салоне постоянно. Угонщики прекрасно осведомлены о месте нахождения ключа, и обязательно его найдут. Компания-страховщик потребует при оформлении страхового случая оба ключа. Естественно автовладелец не сможет их предъявить, что приведет к отказу в страховых выплатах.

Раньше многие отдавали предпочтение автозапуску за возможность прогревать воздух в салоне. Стоит заметить, что предпусковой подогреватель способен отапливать салон не менее эффективно. Наверное, здесь сыграла свою роль существенная разница в стоимости этих двух устройств. Любая модель Вебасто будет стоить дороже автозапуска вместе с сигнализацией. Однако сейчас в продажу поступает свежая модификация Webasto Thermo Top Evo Start, характеризующаяся не только более низкой ценой, но и расширенным функционалом.

Записаться на установку можно по телефону: +7 (495) 999-89-48. Наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас и помогут подобрать оборудование именно под Ваш автомобиль.

Подогреватель Webasto или автозапуск что выбрать

Зима ассоциируется у большинства водителей не только со снежными заносами и скользкой дорогой, но и с другими неудобствами. Среди последних многие называют проблемы запуска двигателя в сильный мороз и долгое прогревание салона транспортного средства. Главная неявная проблема зимней эксплуатации – негативные последствия «холодного пуска», которые проявляются усиленным износом двигателя.

Решить проблему холодного салона можно с помощью отапливаемого гаража/стоянки, установкой в автомобиль предпускового подогревателя двигателя или автосигнализации с автоматическим/дистанционным запуском двигателя. Продлить жизнь двигателю помогают системы предпускового подогрева (самые известные - Webasto и Eberspacher). Выбор между системами автозапуска двигателя и предпусковыми подогревателями требует четкого понимания преимуществ и недостатков каждого из решений.

Сравнительная таблица предпусковых подогревателей двигателя и систем автозапуска двигателя.

Система предпускового подогрева

Автозапуск двигателя

Совместная установка (Webasto + автозапуск)*

Надежность и безопасность

Высокая

Высокая

Высокая

Влияние на ресурс двигателя

Позитивное

Нейтральное

Позитивное

Дополнительный расход топлива

до 0,5 л/ч

В среднем от 0,8 л/ч (зависит от характеристик двигателя)

До 0,5 л/ч

Влияние на аккумулятор

Разряжает

Заряжает

Разряжает/заряжает (в зависимости от режима работы)

Комфорт зимой

Прогрев салона

Прогрев салона

Прогрев салона

Комфорт летом

Не влияет

Охлаждение салона

Охлаждение салона

Эффективность для современных дизельных двигателей

Эффективно

Не эффективно

Эффективно

Стоимость

Выше, чем у систем автозапуска

Доступная

Доступная

Время прогрева двигателя (примерно)

30 минут

15 минут

15-30 мин

Время прогрева салона (примерно)

60 минут

30 минут

30-45 мин

Сервисные функции (подогрев сидений, заднего стекла, лобового стекла-электро, руля)

Только обогрев стекол подогретым воздухом системы отопления салона

Подогрев стекол (в т.ч. заднего), сидений, руля и др.

Все сервисные функции

Управление с мобильного телефона

Доступно (с дополнительным оборудованием)

Доступно (для некоторых систем только с дополнительным оборудованием)

Доступно (для некоторых систем только с дополнительным оборудованием)

* - Совместная реализация функций возможна в случае установленного еще на конвейере предпускового подогревателя, в котором нужно всего лишь реализовать функцию автозапуска.

Расшифровка параметров

Надежность

Системы автозапуска двигателя практически не отличаются по аппаратной части от автосигнализаций, в связи с чем их надежность не может вызывать сомнений. Более сложные предпусковые подогреватели могут выйти из строя, но, как показывает практика, соблюдение правил эксплуатации обеспечивает срок службы сравнимый со сроком службы самого автомобиля.

Безопасность

И система автозапуска двигателя, и предпусковой подогреватель одинаково безопасны при условии качественных комплектующих и профессионального монтажа. Они не могут стать причиной возгорания. Единственное, о чем необходимо помнить, - это о наличии выхлопных газов в процессе работы этих систем.

Влияние на ресурс двигателя

Холодный запуск в сильный мороз связан с плохим смазыванием (с понижением температуры ухудшается текучесть масел) и, соответственно, с ускоренным износом деталей двигателя. Прогревание двигателя позволяет улучшить смазывание и нормализовать зазоры между деталями, существенно уменьшая износ двигателя. Предпусковые подогреватели полностью решают проблему «холодного старта», в то время как системы автозапуска не способны поднять температуру двигателя до включения стартера. Вместе с тем, автозапуск можно использовать для поддержания температуры двигателя выше определенного значения, но это будет связано с большим расходом горючего и длительной работой вхолостую.

Дополнительный расход топлива

Получасовой прогрев двигателя с использованием системы автозапуска требует для ДВС рабочим объемом 2,0 литра в среднем около полулитра топлива. Предпусковые подогреватели мощностью 5,0 кВт потребляют почти такой же объем топлива в течение одного часа.

Влияние на аккумулятор

Для работы предпусковых подогревателей двигателя требуется электроэнергия, источником которой в большинстве случаев служит штатная аккумуляторная батарея автомобиля. При использовании автозапуска двигатель работает в обычном режиме, а вырабатываемое генератором электричество заряжает аккумуляторную батарею.

Комфорт летом

Предпусковой подогреватель не связан с системой кондиционирования воздуха в салоне, в связи с чем его использование летом для улучшения удобства эксплуатации автомобиля не имеет смысла. Запущенный системой автозапуска двигатель делает возможной работу всех систем транспортного средства, в том числе и кондиционера.

Комфорт зимой

И предпусковые подогреватели, и системы автоматического/дистанционного запуска позволяют прогревать салон автомобиля, обеспечивая удобство эксплуатации автомобиля зимой.

Эффективность для современных дизельных двигателей

Современные дизельные двигатели очень медленно нагреваются в процессе работы на холостых оборотах без нагрузки, в связи с чем использование систем автозапуска для прогрева может не иметь смысла. Предпусковые подогреватели эффективно прогревают ДВС любого типа.

Стоимость

Стоимость систем предпускового подогрева от известных производителей составляет 35 – 50 тысяч рублей, что обходится владельцу значительно дороже, чем реализовать функцию автоматического/дистанционного автоподзавода двигателя 13 - 20 тысяч рублей.

Время прогрева двигателя и салона

Время прогрева ДВС и салона зависит от многих факторов. В оценке эффективности работы предпускового подогревателя важнейший параметр – рабочий объем двигателя. Для автозапуска важны характеристики каждого конкретного двигателя. В среднем работа на холостых оборотах позволяет прогреть мотор и салон в два раза быстрее, чем с помощью Вебасто.

Сервисные функции

Генератор работающего двигателя вырабатывает электричество, что позволяет использовать любое электрооборудование автомобиля, в том числе электроподогрев зеркал, стекол, кресел, руля и др. Косвенная функция, доступная с установкой предпусковых подогревателей, - обогрев стекол автомобиля теплым воздухом из дефлекторов обдува.

Управление с телефона

Современные GSM-сигнализации с функцией автозапуска и отдельные GSM-модули позволяют реализовать управление прогревом двигателя через телефон. Передовые телеметрические (телематические) системы позволяют управлять Webasto и автозапуском с помощью приложения для смартфона.

Вывод

Системы автозапуска двигателя способны обеспечить водителям дополнительный комфорт эксплуатации автомобиля зимой. С этой же целью можно установить предпусковой подогреватель – более дорогой, но и более экономный, а также помогающий максимально сохранить рабочий ресурс двигателя автомобиля. Платежеспособным автомобилистам и владельцам транспортных средств с предустановленными подогревателями двигателя можно рекомендовать гибридную систему «предпусковой подогреватель + система автозапуска», объединяющую все преимущества двух решений в одном.

Скоро -35. Webasto или автозапуск. — бортжурнал BMW 5 series белий-белий 2012 года на DRIVE2

Живу в суровом сибирском климате. В Омской области зимой понижается температура до -35 -40 градусов. Средняя по зиме -20-25. Возник вопрос — Вебаста или автозапуск (с сигнашкой или без нее). Для себя сделал промежуточный вывод что вебасто без прогрева салона не вариант (дети и жена будут садиться в холодный салон) а с функцией прогрева аккумулятору наступает конец при режиме поездок жены коротких 2 раза в день дом-детсад-дом. Кто то заморачивается и ставит вебасто и автозапуск. сначала движок нагревают потом запускают. Тоже вариант но не хотел бы попадать на такой вариант по деньгам (50.000+25.000), ибо сей девайс по моему мнению не заслуживает такой финансовой составляющей, чтобы приближаться к сотке. Одна омичка на БМВ тройке ф30 уже тоже вплотную тут подошла к этому вопросу и рассматривает установку Пандоры 5000. Есть еще варианты? У кого какой опыт и мысли?

ВАРИАНТ №1«SECRET AGENT-X»25 500.00 рубКомплект предназначен для установки на а/м BMW 1 серии (F20), 3 серии (F30) 5 (F10), 6 (F12/F13), 7 (F01/F02), GT (F07), X3 (F25) c АКППSecret Agent-X работает совместно со штатной охранной системой автомобиля.Первичные операции — постановки и снятия с охраны происходят со штатного ключа, информирование о тревожных событиях и дистанционный запуск двигателя осуществляется с помощью сотового телефона.

Основные возможности:

SMS оповещение + дозвон при нарушении охраняемых зон (двери, капот, багажник, охранные датчики, несанкционированное зажигание, педаль тормоза)SMS запрос общего состояния охранного комплекса и автомобиляОпределение местоположение автомобиля с сотового телефонаДистанционный запуск двигателяЗапуск двигателя по температуреЗапуск двигателя по интервалу времениSMS оповещение о результате дистанционного запуска двигателяУдаленный аудиоконтроль салонаДистанционная блокировка двигателяУправление охранными зонамиБлокировка двигателя в режиме охраныУправление с 3-х телефонных номеровТурботаймер

Комплект поставки:

ЭБУ «SECRETAGENT-X» — 1шт.Модуль управления запуском двигателя – 1шт.Модуль ключа – 1шт.Жгут проводки с модулем CAN – 1шт.GPS модуль с антенной – 1шт.Микрофон – 1 шт.Датчик температуры – 1шт.Инструкция по установке – 1шт.Инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном – 1шт.Колодка с предохранителем 10А – 1шт.Клеммы – 2шт.Сирена – 1шт.Датчик удара двухзонный – 1шт.

Технические характеристики:

номинальное напряжение питания – от 7 до 17 Впотребляемая мощность в режиме работы составляет 60 mАв режиме ожидания до 30 mА

рабочий диапазон температур от – 40 до +80 С

ВАРИАНТ №2Модуль дистанционного запуска двигателя CAN-ASB214500.00 рубПредназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона а/м BMW 1(F20), 3(F30), 5(F10), 7 (F01/02), X3(F25) как от штатного радиобрелока, так и по сигналам от дополнительно установленных систем (сигнализаций, GSM-модулей, дистанционного радиоуправления и др.). Реализованы функции управления центральным замком и штатной сигнализацией, аварийной сигнализацией, блокировкой работы двигателя; выходы зажигания, концевиков дверей.

Технические характеристики

Напряжение питания, В: 9-18Ток потребления в активном режиме CAN-шины, мА: не более 30Ток потребления в пассивном режиме CAN-шины, мА: не более 1Ток нагрузки на выходах, мА: не более 300Температурный диапазон, °С: -40…+85Габариты, мм: 120x36x70

Комплект поставки

МодульКомплект проводов

Техническое описание

Сейчас все зависит от того смогут ли один из этих вариантов установить в Омске наши умельцы. Официалов ни по одному ни по другому варианту нет у нас.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости