С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Wv седан поло


Фольксваген Поло - технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор всех поколений

Фольксваген Поло является семейством субкомпактных машин с передним приводом, где в роли «базового» варианта выступает хэтчбек (трехдверная или пятидверная версия). Насколько данное транспортное средство популярно очень зависит от самого рынка сбыта, однако, в общем можно уверенно заявить, что Volkswagen Polo является одним из востребованных автомобилей немецкого концерна Фольксваген на мировой арене. Весь модельный ряд Фольксваген.

Volkswagen Polo I поколение (1975-1981)

Дебютное семейство Фольксваген Поло в официальном порядке представили общественности в 1975 году во время выставки Ганновера. Серийно производить машину начали в этом же году на мощностях главного завода фирмы, расположенного в Вольсфбурге. Транспортное средство создали на платформе Ауди 50 и прекратили его выпуск в 1981 году.

В этом промежутке, автомобиль пережил небольшую модернизацию в 1979 году. Невзирая на небольшую продолжительность «жизни» первого поколения Фольксваген Поло, модель разошлась в тираже более 500 000 машин. Оригинальная версия Polo является переднеприводной трехдверной моделью хэтчбек B-класса, а двухдверный вариант в кузове седан носил свое наименование – Derby.

Существовала характерная деталь внешнего облика «немца» в виде круглых вентиляционных отверстий на задних стойках. Во всем остальном, транспортное средство выглядело просто и отвечало дизайнерским нормам прошлых лет. Впереди можно было также заметить только две фары, которые разделяла длинная решетка радиатора. В центре стоял фирменный шильдик компании Volkswagen. На расположенном немного ниже бампере, по бокам виднелись габаритные огни и указатели поворотов.

Примечательно, что в кузове седан и хэтчбек, внешнее зеркало заднего вида было только со стороны водителя (слева).

Volkswagen Polo первого поколения

Отделка салона была также простой и недорогой. Присутствовало лишь самое необходимое оборудование. За тонким ободком рулевого колеса был круглый спидометр слева и различные датчики работы машины справа. Центральная консоль позволяла управлять обдувом и прочими скромными устройствами. Багажное отделение получилось очень вместительным – 258 литров полезного пространства.

При необходимости его можно было увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставляло уже порядка 900 литров. Volkswagen Polo I имеет бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты, получившие рядные компоновки, восьмиклапанную систему газораспределительного механизма и карбюраторную систему питания.

Объем мотора составлял от 0.9 до 1.3 литра, а мощность от 40 до 60 «лошадей» и от 61 до 93 Нм вращающих усилий. В качестве коробки переключения передач выступала четырехступенчатая механическая трансмиссия, которая направляла весь крутящий момент на передние колеса. В качестве основы для Фольксваген Поло 1 поколения взяли платформу А01, которая подразумевает установку независимой «ходовки» со стойками МакФерсон впереди и полунезависимого устройства со скручивающейся балкой H-образной формы сзади.

Рулевое управление получило реечный тип механизма. Тормозная система обладает дисковыми тормозными устройствами впереди и барабанными механизмами сзади. Ранние модели комплектовались лишь барабанными устройствами на всех колесах.

Как только новинка появилась на свет, она обладала перечнем преимуществ, который и побуждал водителей покупать автомобиль. Авто выделялось достаточно привлекательной внешностью, надежной конструкцией, комфортабельной и энергоемкой подвеской, вполне мощными силовыми агрегатами и их разновидностями, а также доступной ценовой политикой компании.

Volkswagen Polo II поколение (1981-1994)

С наступлением 1981 года состоялась официальная презентация Фольксваген Поло 2 семейства. Почти сразу машина встала на конвейерную сборку в родном городе. Спустя целых 9 лет (в 1990 году) немецкий седан перенес существенное усовершенствование из-за которого изменилась его внешность и внутреннее убранство.

Под конец августа 1994 года производство машин второго поколения было остановлено. За 13 лет выпуска выпустили порядка 2 000 000 автомобилей Фольксваген Поло 2. Переднеприводная версия B-класса была доступна в некоторых кузовных вариантах – 3-дверный хэтчбек, купе (в реальности тот самый хэтчбек, но с покатой задней дверью) и 2-дверный седан (Polo Classic). Так как есть различные модификации, второе поколение «немца» вытянули от 3 655 до 3 975 миллиметров в длину.

По ширине авто не превысило 1 570 – 1 600 миллиметров, а по высоте 1 350 – 1 355 миллиметров. Между осями вместилось 2 335 миллиметров. Высота дорожного просвета на уровне 118 миллиметров, что не так много. Учитывая походное состояние Volkswagen Polo II, его вес составил от 700 – 810 килограмм.

Второе поколение знаменитой машины располагает широкой гаммой силовых агрегатов. Бензиновую линейку решили оснастить четырехцилиндровыми двигателями. Объем силовых установок начинался от 1.0 литра и заканчивался 1.3 литра. Все это позволяло производить от 45 до 116 лошадиные силы и от 76 до 148 Нм крутящих усилий.

Кроме этого есть две атмосферные дизельные установки, с рабочим объемом 1.3 и 1.4 литра соответственно. Отдача составила 45-48 лошадиные силы и 73-85 Нм максимального момента. В качестве синхронизации решили применить только механическую пятиступенчатую коробку переключения передач и переднеприводную трансмиссию. Volkswagen Polo II поколения построили на платформе А02.

Транспортное средство обладает следующей компоновкой «ходовки» — стойками McPherson впереди и полунезависимой Н-образной балкой сзади. В роли тормозной системы с диагональным разделением контуров выступают дисковые устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Рулевой механизм получил реечный тип, а вот усилителя все еще не было.

Volkswagen Polo III поколения (1994-2001)

С наступлением осени 1994 года, во время международного Парижского автомобильного салона, руководство компании Фольксваген представило широкой общественности третье поколение Volkswagen Polo. Предусматривались трехдверные и пятидверные варианты. На следующий год было решено внедрить четырехдверный седан, который получил приставку Classic, а также универсал Variant.

Через 6 лет машина пережила существенное улучшение (в реальности оно затронуло лишь хэтчбеки). Выпускать продолжали модели до 2002 года, однако, на территории Аргентины ее производили аж до 2009. Невзирая на небывалый успех второго семейства, которое, как мы уже знаем, просуществовало ни много ни мало 13 лет, автомобиль изрядно устарел и был тесным, как в моральном плане, так и в техническом.

Грядущее семейство во время выхода на рынок признали большим шагом вперед, преимущественно в нише безопасности и вместимости. Хотя Volkswagen Polo III по длине не больше 372 сантиметров (как и Ниссан Микра К11 и Опель Корса В), он заставляет поражаться объемом свободного места внутри «немца».

Выглядеть новое транспортное средство стало по-новому. Фары приобрели прямоугольную форму, а длина радиаторной решетки сократилась. Пластиковые бампера Поло установили достаточно необычно. Их разместили ниже передних и задних фонарей, и они не доходят до нижней кромки кузова.

Ниже их есть фартуки из металла. Как раз данная деталь часто подвержена коррозии из-за камней, которые повреждают лакокрасочное покрытие. Очень жаль, но ржавчина не жалеет и крылья. У версий, которые выпускались уже как модернизированные, сопротивление коррозии выше. Внутреннее убранство улучшилось в разы!

За удобным трехспицевым рулевым колесом можно заметить хорошо читабельную приборную панель с двумя большими округлыми датчиками скорости и оборотов двигателя. Попасть на 2 ряд в 3-дверную версию достаточно нелегко. Однако если вы уже находитесь там, то можете приятно удивиться, так как отсутствует какая-либо нехватка свободного пространства. Багажное отделение получило скромные 245 литров. Отчасти, доступное место используется широкими арками колес.

Volkswagen Polo III имеет широкий список двигателей, которые функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. В бензиновый перечень моторов решили внести «атмосферники», с четырехцилиндровыми установками, которые поддерживают систему распределенного впрыска. В итоге, это позволяет выдавать от 50 до 120 лошадиные силы и от 86 до 148 Нм крутящего момента.

Дизельный список обладает атмосферными и турбированными вариантами, объема 1.4-1.9 литра, которые выдают 60-90 «коней» и 115-202 Нм пикового значения тяги. Вместе с такими силовыми агрегатами трудится 5-скоростная механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка переключения передач, перенаправляющая все усилия на переднюю часть.

Для «трешки» VW использовали архитектуру А03, где есть стойки McPherson впереди и скручивающаяся балка в конструкции сзади. Рулевое управление обладает реечным типом и работает вместе с гидроусилителем. В системе тормозов ничего не поменялось – впереди стоят дисковые механизмы, а сзади барабанные. Опционально машину можно было оснастить АБС с электронным распределением тормозных усилий.

Volkswagen Polo IV поколения (2002-2009)

Мировая премьера Фольксваген Поло 4 поколения состоялась в сентябре 2001 года на Франкфуртской выставке. Официально автомобиль начали продавать в начале 2002 года. Через 3 года модель пережила запланированный рестайлинг, который затронул экстерьер и салон. Завершили производить данную модель в 2009 году.

Транспортное средство было доступно в 3-х кузовных исполнениях: 3- и 5-дверный хэтчбек, а также 4-дверный седан. Главнейшим отличием Volkswagen Polo IV – наличие характерных передних фар, с помощью которых машина получила прозвище «окуляр». Вдобавок ко всему, машина почти ничем не отличается от своих одноклассников.

Volkswagen Polo 2004 года

«Немец» получился классически маленьким хэтчбеком в трехдверном или пятидверном исполнении. В целом, автомобиль стал выглядеть более стильно и плавно. Сам кузов обладает хорошей защитой от коррозии и высоким уровнем безопасности, оцененным EuroNCAP в 4 звезды.

Основываясь на тестах новой машины, многие твердили, что при отделке внутреннего убранства использовались высококачественные материалы. Однако в реальности эти высказывания были беспочвенными, так как в наше время у большого количества автомобилей можно заметить существенные следы износа.

Рестайлинговый Volkswagen Polo IV

Пластик достаточно легко можно поцарапать, а ручка переключения скоростей лопается, равно, как и ее кожух. Те, кто уже владел немецкой моделью, отмечают появление скрипа передней панели при движении по неровностям. Неприятно, но через время материал обивки начинает протираться.

Невзирая на неплохое оснащение, нередко отказывает блок управления вентиляционной системы, электростеклоподъемники, иммобилайзер и корректор фар. Но в чем Фольксваген Поло 4 поколения хорош, так это в большом количестве свободного места для пассажиров и багажа – 270 литров у версии хэтчбек и 430 литров у седана.

Немаловажно, что на рынке можно отыскать хорошо оборудованные модели, получившие климатическую установку, 4 подушки безопасности, ABS, ESP, аудиосистему с 8 колонками и 2-цветной «приборкой».

Многих порадует приятная подсветка синего цвета, которая не так сильно, но все же успокаивает. Приборная панель выглядит просто и понятно, все данные легко считываются. На центральной консоли есть 3 регулятора системы вентилирования. Ниже их можно увидеть нишу для небольших вещей и удобно расположенный рычаг переключения коробки передач. Слева от рулевого колеса есть регулятор переключения внешнего освещения, вынесенный отдельным элементом.

В плане технического оснащения, четвертое поколение имеет трехцилиндровые и четырехцилиндровые силовые агрегаты. К бензиновым моторам можно отнести «атмосферники» и турбированные варианты, объема от 1.2 до 1.8 литра. Они способны развивать от 55 до 150 лошадиные силы и 106 – 220 Нм крутящего момента.

К дизельному списку относят атмосферные двигателя и 2 турбированных «движка», объемом от 1.4 до 1.9 литра, которые выдают от 64 до 101 «лошади» и 125 – 240 Нм вращающего момента. Вместе с двигателями трудится пяти- и шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, а также «автомат», рассчитанный на 6 ступеней. За основу «четверки» решили взять переднеприводную «тележку» А04 (PQ24).

Двигатель объемом 1.2 литра

Впереди установили независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади полунезависимую подвеску, где есть скручивающаяся балка V-образного типа. Рулевой механизм имеет адаптивный электрогидравлический усилитель рулевого колеса с изменяемым усилием. В качестве тормозной системы есть передние дисковые (вентилируемые) устройства и задние дисковые или барабанные, смотря какая мощность силового агрегата. Есть поддержка электронных систем ABS и EBD.

Авто обладает целым перечнем преимуществ: привлекательной внешностью, надежной конструкцией, добротным интерьером, экономичными силовыми агрегатами, отточенной управляемостью, цепкими тормозами и хорошей звукоизоляцией внутреннего убранства.

Конечно есть и свои минусы, например небольшой объем багажного отделения, скромный дорожный просвет, не идеальные кресла и дорогостоящее обслуживание, как для машины В-класса.

Volkswagen Polo V поколения (2009-2015)

Очередное пятое семейство известной машины Фольксваген Поло было официально продемонстрировано во время Женевского автомобильного салона в марте 2009 года. Если сравнивать транспортное средство со своими прошлыми версиями, то V поколение стало лучше во всем. Изменения заметны во внешности, интерьере и технических характеристиках.

Уже спустя пять лет выставка Швейцарии показала всем рестайлинговый вариант хэтчбека. Изменения также затронули внешний вид, немного внутреннее убранство и техническую начинку. Было решено проверить параметры «ходовки» и расширить перечень доступного оснащения.

Задумка шеф-дизайнера Volkswagen Group,  Вальтера Де Сильвы, была такой – все машины компании должны обладать четко обособленными стилем. Пятое поколение ярко это доказывает: есть наличие грозного прищура автомобильных фар, скупой и закрытой радиаторной решеткой, а также четких кузовных линий, которые подчеркивают динамику силуэта.

Внешний вид

При осмотре машины легко заметить простоту и ясность линий, а также приятные и правильные кузовные пропорции, которые пришлись по душе водителям различных возрастов во всем мире. Если смотреть на машину под любым углом, то она смотрится очень привлекательно. Наличие прямых линий можно заметить на капоте и кузовных боковинах, крыше и строгом дизайне бампера.

Радиаторная решетка, вместе с дополнительным воздухозаборником, фарами головного освещения и противотуманками впереди, прекрасно сочетают простоту и прямолинейность линий новенького Volkswagen Polo формами кормовых кузовных элементов, куда можно отнести правильную дверь багажника, компактные фонари габаритного освещения и строгий бампер.

Дизайнерам удалось сделать машину, которая бы удовлетворяла требования если не всех, то многих автолюбителей. Невзирая на строгую внешность, хэтчбек не является чересчур агрессивным. Не будет лишним заметить, что кузов автомобиля с двойным сторонним цинковым покрытием выпускается с широким применением стали высокой прочности.

Фольксваген Поло V поколения сделали самым безопасным в мире среди компактных транспортных средств. Силуэт «немца» гармоничен и плотно сбит благодаря немного покатой линии крыши, выразительных «складок» на боковинах и развитых очертаний арок колес.

Салон

Установленные впереди сидения получили плотное наполнение, яркую боковую поддержку в области бедер и спины, а также анатомический профиль. Удобно и с комфортом разместиться даже высокорослым людям помогут большие регулировки кресел и рулевой колонки.

Радует оптимальный размер рулевого колеса, информативные приборы с дисплеем борткомпьютера, удобное и правильно размещение рычага КПП, подрулевых рычажков, всех клавиш и регуляторов. Все органы управления расположились так стандартно и привычно, что адаптация владельца займет несколько считанных минут.

Если говорить за качество материалов отделки и сборку внутри авто, то все это в немецком педантичном стиле – зазоры минимального плана, а отделочные материалы приятны на ощупь. Салон «пятерки» в целом выглядит современным, строгим и относительно недорогим, а также в нем не найти эргономические просчеты.

Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо получило удобные формы. Приборная панель имеет пару стрелочных циферблата и «окошко» борткомпьютера. На центральной консоли можно заметить наличие 7-дюймового дисплея, который хорошо вписывается в интерьер немецкого хэтчбека.

Второй ряд сидений позволяет посадить трех людей, однако, удобно будет сидеть только двоим пассажирам. По ширине и высоте кормовой области салона есть запас, но обилие свободного пространства в ногах нет.

Водители отмечают неудобную посадку на задние места 3-дверной версии Volkswagen Polo V поколения. Багажное отделение получило объем 280 литров полезного пространства, что не так много. Но при необходимости можно опустить спинку задних сидений, что уже предоставит порядка 952 литров.

Технические характеристики

Фольксваген Поло пятого поколения обладает широчайшим спектром двигателей, которые работают в паре с пяти-  или шестиступенчатыми механическими, либо семидиапазонными роботизированными DSG. Привод идет только на передние колеса. Начинает список 3-цилиндровый силовой агрегат TSI, сделанный из алюминия. Он имеет объем 1.0 литра и изменяемые фазы газораспределения, а также 12-клапанную компоновку.

Данный «движок» получил атмосферную и турбированную версию. Атмосферный вариант имеет распределенный впрыск и отдает 60 или 75 лошадиные силы и 95 Нм вращающего потенциала. Турбрированный вариант обладает непосредственным «питанием». Мощность составляет 95 или 110 конских силы, а также 160 или 200 Нм крутящего момента.

После «начальных» версий моторов следуют силовые установки, работающие на бензине. Это атмосферные силовые установки TSI, объемом 1.2 литра, идущие с четырьмя цилиндрами, получившие многоточечный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанное устройство. Доступно два уровня форсировки: 90 «лошадей» и 160 Нм крутящего момента или 110 «лошадей» и 175 Нм.

«Ведущие» модификации обладают алюминиевым 1.4-литровым двигателем TSI, который получил систему непосредственной подачи топлива, шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм и турбокомпрессор. В результате, мотор способен выдавать уже 150 лошадиные силы и 250 Нм пиковой тяги.

Дизельную сторону представляет турбированная 1.4-литровая трехцилиндровая 12-клапанная установка TDI, получившая впрыск топлива Common Rail. Она способна развивать 85, 90 или 105 лошадиные силы (210, 230 и 250 Нм крутящего момента соответственно).

С нуля до первой сотни пятая версия Фольксваген Поло может разогнаться от 7.8 до 15.5 секунд, а предельная скорость составляет 161-220 километров в час. Бензиновая линейка потребляет не больше 4.1–5 литров топлива в смешанном режиме на каждые 100 км, а дизельный вариант нуждается и вовсе в 3.1–3.5 литров дизтоплива.

Дизельный двигатель Polo V

Volkswagen Polo V поколения решили построить на платформе с передним приводом под именем «PQ25», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата. Кузовная составляющая машины приобрела широкое внедрение стали высокой прочности (около 60%). Фронтальная часть получила независимую подвеску и стойки McPherson, а задняя полунезависимую схему с балкой кручения.

Уже в базе, немецкий хэтчбек обладает реечным механизмом руля, где есть также адаптивный электрогидравлический усилитель. В качестве тормозной системы использовали дисковую систему спереди, с поддержкой вентилирования, и стандартными дисковыми механизмами сзади.

Цена и комплектации

Предусматриваются 5 комплектаций: Trendline с  трансмиссией на «механике» (от 461 100 руб), Comfortline (от 543 300 – 590 000), Highline (от 621 900 – 668 600), Sochi Edition (от 562 014 – 602 014) и Style с причисленным «движком», рассчитанным на 85 «копыт», получившим объем 1.6 литра (от 565 400 – 629 400).

Версия Trendline обладает 14-дюймовыми колесами из стали, окрашенными в кузовной цвет бамперами, установленными впереди Airbag для водителя и сидящего рядом пассажира, электрическими стеклоподъемниками впереди и сзади, настройками по высоте кресла владельца, настройками рулевой колонки по высоте и вылету, электрическим усилителем «штурвала», внешним материалом кресел Metric, экраном с маршрутной электроникой, функцией открытия багажной двери с помощью кнопки из салона, ЦЗ и иммобилайзером, радиоподготовкой, 4-мя колонками и антенной, антиблокировочной электроникой.

Comfortline же получила наличие колес из стали с размером 15 дюймов, внешних зеркал и ручек дверей, покрашенных в кузовной тон, «музыки», наружных зеркал с настройками электрического типа и функцией подогрева, возможности электроподогрева сидений, установленных впереди, кондиционера и кузовной покраски в цвет металлик/перламутр без внесения дополнительных средств.

Highline обладает также колесами, размером на 15 дюймов, фронтовыми «противотуманками», центральным замком с ДУ и двумя складными радиоключами, центральным подлокотником впереди, отделкой внутри с применением хрома, обивкой кресел материалом Livon, противоугонной электроникой, электрическим обогревом переднего стекла, климатической системой Climatronic, отделкой руля и рычагов кожей, а также «музыкой» с поддержкой радио и прочих служб.

В исполнении Sochi Edition вошли олимпийские опции. Это «катки» из легкого сплава Estrada, рассчитанные на 15 дюймов, шильдики Sochi Edition на крыльях, установленных впереди, рукоятки коробки передач и стояночного тормоза сделаны из кожи и обладают контрастной синей прострочкой, накладки на порогах с пометкой Sochi Edition впереди, а также коврики из ткани впереди и сзади. Использование контрастной синей прострочкой лишь подчеркнуло уникальность внутреннего убранства.

Style обладает улучшенным интерьером, контрастной серой строчкой и хромированными вставками. Предусматривается отделка «Черным лаком» в центральном районе передней панели. Вдобавок ко всему есть шильдики Style на различных элементах внутреннего убранства хэтчбека.

Volkswagen Polo VI поколения (2017-настоящее время)

Модельный список транспортных средств Фольксваген 2017-2018 года смогла дополнить новейшая версия хэтчбека VW Polo 6 семейства. Очередное авто продемонстрировали общественности 16 июня 2017 года во время запланированного показа в Берлине. Торжественную презентацию для всего мира решили наметить на начало осени, во время автомобильного салона Франкфурта.

Volkswagen Polo VI поколения

Обновленная машина совершила реальный прорыв в области электрооснащения, заполучив целый перечень до сих пор невиданных для данного сегмента цифровых устройств. Более того, хэтчбек ощутимо вырос по размерам, серьезно улучшился внешне и внутри, а также получил широкую линейку усовершенствованных двигателей.

Важно заметить, что автомобиль теперь не выпускается в трехдверной версии, однако, приобрел «заряженный» вариант GTI с турбированным «движком»TSI на 2.0 литра, рассчитанным на 200 л.с.

Внешний вид Polo VI

Пятидверное исполнение Volkswagen Polo 2018 решили построить вокруг модульной «тележки» MQB-A0, которую не так давно смог «прикинуть» испанский «сородич» Seat Ibiza. Невзирая на преобразованные соотношения и существенно переделанный внешний вид, новый хэтчбек все равно остается верным традиционному стилю бренда, который предусматривает серьезность и консерватизм экстерьера.

Однако интересно то, что благодаря примененным исправлениям, которые прибавили резкости в линиях и кузовных переходах, получилось сделать машину важной, симпатичной и импозантной. Впереди можно заметить полностью свежие фары стильной формы, получившие индивидуальную ломанную линию ходовых огней и актуальную оптику.

Дневное освещение уже с завода приобрело LED-наполнение, ближний и дальний свет имеет светодиодное оснащение лишь в дорогостоящих версиях. Боковая часть обладает вытянутой динамичной внешностью, где есть длинная линия крыши, которая заканчивается спойлером, а также эффективной стреловидной выштамповкой, образующей плечевую область машины.

Внешность новинки может отличаться от модификаций и дополнительных пакетов оформления. Всего есть 5 штатных версий облика: Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Вдобавок к этому есть пакеты отделки R-Line, Black и Style.

Кормовая область новейшего хэтчбека обладает грациозной световой техникой с привлекательной 3D-графикой и уже упомянутым светодиодным оснащением. Транспортные средства немецкой компании давно прославились своими консервативными и строгими дизайнерскими решениями внешности машин. Исходя из этого, новинка, невзирая на острые и прямые линии, грациозные ребра и выштамповки показывает потомственное отношение с прошлым семейством.

Специалистам из компании VW AG удалось сделать такую машину, что с какой стороны на нее ни глянь, она смотрится завораживающе с любого положения. Чего только стоят стильные патрубки выхлопных труб, расположенные по бокам нижней части бампера.

Салон Polo VI

Внутренне убранство Фольксваген Поло хэтчбек «нарисовали» по «общефольксвагеновским шаблонам», поэтому смотрится оно не только приятным, свежим и лаконичным, но и довольно значительным. Консоль, установленная в центре, немного развернута по отношению к владельцу и обладает системой мультимедиа с экраном, поддерживающим сенсорный ввод.

Размер такого монитора начинается от 6.5 до 8 дюймов. Кроме этого есть идеально выполненный блок управления климатической системой. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо имеет стильное дизайнерское решение и рельефные очертания. За ним можно увидеть нехитрую, однако вполне информативную приборную панель. В качестве отдельной опции можно установить полноценно виртуальную приборную «доску».

Вместе оба экрана могут построить целостный источник информации об автомобиле, который способствует улучшенному чтению и обрабатыванию бортовых данных. Чтобы удалось совмещать дисплеи и можно было совместить их в единый зрительный блок, отдел разработок решился на перенос дефлекторов вентиляционной системы на центральной части под экран.

Новинка поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, выход в интернет, большое количество приложений и сервисы Фольксваген. Внутри очень хорошо продумали эргономическую составляющую и применили добротные материалы отделки. Ощущается высокое качество сборки.

Авто рассчитано на пять сидячих мест. Передние сидения инженеры по-умному спрофилировали. Сами сидения получили отчетливые валики боковой поддержки и солидный перечень настроек. Сидящие сзади пассажиры могут быть довольны приличным запасом полезного пространства (по всем сторонам) и уютными сидениями.

Помимо упомянутых выше оборудований, Volkswagen Polo VI обладает беспроводной зарядкой для смартфонов, бесключевым доступом Keyless Access и запуском мотора с помощью кнопки, большой панорамной крышей, отличной «музыкой» Beats, с мощностью в 300 Вт. Если подытожить, то салон новинки VW Polo смотрится дипломатичным, консервативным, однако эффектным. Радует просторность.

Свободного пространства прибавилось благодаря возросшим габаритным размерам. Инженерам удалось расположить все не только компактно и привлекательно, но и довольно комфортно. Не может не впечатлить использование цветовой совокупности в салоне, где красиво перекликаются цвета передней панели, строчки на креслах и элементы декоративного плана, украшающие рукоятки открытия дверей.

Объем багажного отделения составляет 351 литр полезного пространства. При необходимости можно увеличить полезный объем путем складывания спинки задних сидений, что в результате увеличивает пространство больше чем в 3 раза. Под фальшполом немецкого хэтчбека поместили малоразмерное запасное колесо и самые важные инструменты.

Технические характеристики Polo VI

Силовой агрегат

Шестое поколение 5-дверного хэтчбека имеет широкую палитру двигателей. Начинает список Volkswagen Polo технические характеристики 3-цилиндровый атмосферный мотор MPI, получивший объем 1.0 литра и работающий на бензине. Он получил распределенный впрыск и двенадцать клапанов. Все это позволяет силовому агрегату развивать 65 или 75 «копыт» и 95 Нм.

После выступает 1.0-литровый трехцилиндровый «движок» TSI, функционирующий на бензине, имеющий турбонаддув, «прямую» подачу топлива и 12 клапанов газораспределительного механизма. Доступен агрегат в 2-х исполнениях: 95 «конские» силы и 160 Нм пиковой тяги или 115 «лошадей» и 200 Нм.

Самым мощным принято считать 4-х цилиндровую 1.5-литровую силовую установку TSI, получившую турбокомпрессор с перестраивающейся геометрией. Также предусмотрен непосредственный впрыск и 16-клапанная система газораспределительного механизма. Все это позволяет мотору выдавать 150 «скакунов» и 250 Нм.

Порадовало, что компания предусмотрела также дизельный 1.6-литровый 4-цилиндровый мотор TDI, получивший прямую поставку топлива, 16-клапанный ГРМ и турбонаддув. Он способен вырабатывать 80 или 95 «коней». Кроме этого, есть метановая версия Фольксваген Поло 6 поколения. Она обладает 1.0-литровым 90 сильным «движком» TGI.

Трансмиссия

Модификации нового немецкого хэтчбека, мощность которых меньше 100 лошадиных сил, работают в паре с 5-скоростной механической коробкой передач. Все остальные модели синхронизированы с 6-скоростной коробкой.

Доплатив, можно установить на моторы, мощностью от 95 «лошадей», 7-диапазонный преселективный «робот» DSG. Метановая версия идет только с 5-скоростной механической коробкой.

Ходовая часть

Немцы решили использовать на новинке модульную платформу MQB-A0. Структура базы получила достаточное количество стали высокой прочности. Фронтальная часть – независимая подвеска со стойками McPherson, а задняя — полунезависимая конструкция, где есть упругая балка. Опционально, VW Polo VI поколения может иметь усиленную «спортивную» подвеску.

Рулевое управление имеет электрический усилитель рулевого колеса. Тормозной механизм сформировали с применением дисковых устройств на всех колесах, причем впереди они вентилируемые. Не забыли установить вспомогательную электронику в виде ABS и прочего.

Безопасность

Автомобили компании Volkswagen делаются качественно, как это принято у немцев. При помощи лазерной сварки удается достичь превосходного качества кузова. Уже не первый год крепкий и надежный кузов машин – предмет особой гордости компании. Ключ в том, что при соединении внешних кузовных панелей используется полноценно автоматизированная лазерная сварка.

Ведь от жесткости кузова зависит точность и комфортность управления транспортным средством. Поэтому новое поколение машины устойчивое к нашему климату и дорогам. Во время обычных сварочных работах обязательно нужно проводить процедуру по защите от коррозии. Швы, которые делаются при помощи лазера, сплошные, поэтому предельно герметичны.

Немецкая компания дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии. К системам безопасности можно отнести наличие 3-точечных ремней безопасности для всех кресел, фронтальных подушек безопасности, системы ABS, крепления Isofix на заднем сидении, дневных ходовых огней, корректора угла наклона фар.

Комплектация Trendline может похвастаться задними дисковыми тормозами, а с пакетом «Безопасность», боковыми подушками безопасности, системой стабилизации. Более дорогостоящие версии получают «противотуманки» с опцией подсветки поворотов, датчики парковки впереди и сзади, датчики света и дождя, ДХО с ассистентом ближнего света и опцией «Coming Home».

Комплектации и цены

Вряд ли новинка доедет до рынка России, но в Европе модель оценивается в штатном исполнении в 12 875 евро (эквивалентно 916 000 русских рублей по курсу на март 2018 года). Начальное исполнение обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой стабилизации;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Светодиодным ходовым освещением;
  • Кондиционером;
  • Внешними зеркалами с функцией обогрева и электрической регулировки;
  • Системой торможения в автоматическом порядке и другими «фишками».

Вдобавок ко всему, предусмотрен список опционального оснащения, куда относят фары светодиодного наполнения, беспроводную зарядку для смартфона, систему климат-контроля, технологию автоматической парковки, панорамную крышу, слежение за «слепыми» зонами и другое.

Отзывы владельцев

Большинство автовладельцев Фольксваген Поло довольны своим выбором. Они отмечают теплый салон, удобные сидения, довольно быстрый разгон. На загородной трассе выручает подлокотник. Дворники расположились низко, не отвлекают от управления и не мешают обзору. Мотор вполне экономичный. Радует, что кузов подвергли оцинковке. Автомобиль неплохо держит дорогу. Удобно можно закрыть крышку багажного отделения изнутри, не пачкая руки.

Сам багажный отсек довольно вместителен. Любая кнопка сделана не из дорогих материалов, но на ощупь приятна. Все 4 стекла получили доводчики. Когда открывается водительская дверь, начинает работать бензонасос. Для наших зим будет кстати опция подогрева лобового и заднего стекла, а также водительского сидения. Радует достойная высота дорожного просвета.

Не нравится владельцам Фольксваген Поло, что в стеклах отражаются облицовки воздуховодов, а в городе не так удобно использовать ручник, из-за подлокотника. Дорогостоящее техническое обслуживание у официальных дилеров. Очень быстро и легко грязь залетает под капот.

Производить самостоятельно ремонт вряд ли получится, так как присутствуют более высокие технологии, чем на Жигулях. Пружины немного жестковатые. Чересчур короткая первая и вторая передача. Некоторые недовольны маленькими зеркалами.

Конкуренты Фольксваген Поло

К главным конкурентам немецкого автомобиля Volkswagen Polo можно отнести Skoda Rapid, Ford Fiesta, Kia Rio, Chevrolet Cobalt, Renault Logan, Nissan Note, Toyota Yaris, Lada Vesta. Автомобили в целом разные, но ценовая политика всех не переходит более 1 200 000 рублей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Небольшие габариты;
  • На выбор предоставляется немаленький список доступных силовых агрегатов;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Достаточно недорогой автомобиль;
  • Даже базовая комплектация порадует свои функционалом;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Последнее поколение получило улучшенную шумовую изоляцию;
  • Стильный интерьер;
  • Качественная сборка;
  • Хорошая эргономика;
  • Удобные сидения;
  • Достаточно свободного пространства;
  • Немаленький объем багажного отделения, как для подобного класса машины;
  • Топовые версии получили два цветных дисплея – один на приборной панели, другой на центральной консоли;
  • Складываются задние сидения;
  • Оригинальные и стильные колесные диски;
  • Впереди и сзади стоит новейшая оптика со светодиодным наполнением;
  • Удобное многофункциональное рулевое колесо;
  • Возможность беспроводной зарядки смартфона;
  • Самое современное оборудование;
  • Приятная расцветка салона.

Минусы машины

  • На заднем диване не так много места для сидящего в центре пассажира;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Большинство полезных опций доступны только, если докупить их опционально;
  • Большая стоимость автомобиля.

Подводим итоги

Фольксваген Поло в любом кузове всегда был в почете у многих автолюбителей во всем мире. Авто имеет богатую историю, но невзирая на самые серьезные изменения, смогло сохранить фамильную узнаваемую внешность и стиль. Последнее шестое поколение «немца» сделало существенный шаг к инновационным технологиям. Даже сам внешний вид машины говорит о ее стремительности, спортивности.

Экстерьер получился молодежным и современным. Передние фары просто не смогут никого оставить равнодушным. Придать уникальности помогут оригинальные и необычные колесные диски. Капот, вместе с боковой частью автомобиля получил яркие выштамповки и приятные линии. Задняя часть обладает измененными габаритными огнями и стильными патрубками выхлопной системы.

После попадания вовнутрь приятные ощущения никуда не улетучиваются. Внутреннее убранство выглядит дорого, качественно и приятно. Эргономика на высшем немецком уровне. Все детали отлично собраны и подогнаны. Есть все, что необходимо для водителя – удобное многофункциональное рулевое колесо, цветной дисплей приборной панели, который с правой стороны граничит с сенсорным дисплеем центральной консоли.

Благодаря этому, получилось убрать лишние кнопки, что существенно упростило управление машиной. Не может не порадовать двухцветная окраска салона с приятными контрастными строчками на сидениях. Есть большое количество доступных опций. Предусматриваются разные помощники.

Немцы относятся скрупулезно к обеспечению должной безопасности, поэтому Volkswagen Polo VI поколения не стал исключением. Сидеть на немецких сидениях одно удовольствие. Задние кресла могут разместить три взрослых человека, однако, сидящему в центре будет не так удобно из-за трансмиссионного тоннеля. Свободного пространства хватает на обоих рядах сидений. Багажное отделение хоть и не славится рекордным объемом, но вполне удовлетворит потребности каждого покупателя.

Силовые агрегаты имеют не такое большое потребление топлива, что очень подойдет для городской ежедневной езды. Мощность позволяет уверенно обгонять машины и двигаться в гору. Также приятно, что немецкое руководство предусмотрело для России большое количество силовых агрегатов на выбор, поэтому любой покупатель сможет выбрать для себя нужный мотор. Приемлемая высота дорожного просвета позволяет не волноваться за езду по нашим дорогам.

Можно уверенно сказать, что обновленная машина вышла в нужно время, что позволит ей уверенно конкурировать со своими прямыми конкурентами. Шестое семейство VW Polo сделали очень технологичным и современным, что плавно переплетается с немецким качеством и функциональностью.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Volkswagen

Volkswagen Polo VI фото

Видео обзор

Volkswagen Polo Sedan

Седан Volkswagen Polo – типичный «бюджетник» в классе «субкомпактных автомобилей» (B-сегмент по европейской классификации). Этот трёхобъёмник, со слов его создателей, стал первым «Фольксвагеном», разработанным специально для России и «по полной программе» адаптированным к условиям эксплуатации в нашей стране (хотя, в этом утверждении есть доля лукавства, т.к. «индийский Vento» уж слишком похож на «российский Polo Sedan»).

Российская версия четырёхдверного «Поло» была впервые продемонстрирована весной 2010 года, а уже осенью новый седан «доехал» до покупателей (в то время он выступил как «достойная альтернатива» в ответ на «монополию Renault Logan»)… Но если «покопаться» в истории – то были у автомобиля и предшественники: самым далеким из них считается модель «Derby», которая выпускалась с 1977 по 1981 года… Как бы то ни было, в настоящее время, этот седан является самым востребованным среди «Фольксвагенов» на российском рынке и завсегдатаем «ТОП-3 самых продаваемых иномарок».

Динамичный седан VW Polo GT

«Подогретая» версия трёхобъёмника была анонсирована еще в мае 2015-го, а её выход на российский рынок запланирован на осень 2016 года. От «стандартного собрата» такой автомобиль будет отличаться «спортивными» штрихами в оформлении и мощным турбодвигателем под капотом.

Отзывы Подробнее Обновленный Volkswagen Polo Sedan

Трехобъёмный «бюджетник» представлен на рынке России с 2010-го, однако первое существенное обновление он пережил только в мае 2015 года. Машина обзавелась подкорректированной внешностью и улучшенным интерьером, при этом техническая составляющая «обрусевшего немца» осталась без изменений.

Отзывы Подробнее «Для России с любовью» VW Polo Sedan

Недорогой субкомпактный седан «Polo» на наших дорогах с 2010 года и пользуется стабильным спросом у российских автолюбителей. Вероятно потому, что этот «Sedan» проектировался специально для России (по заверению представителей немецкой марки, хотя в Индии есть очень похожая машина).

Тест-драйв Краш-тест Отзывы Подробнее

Здесь представлены обзоры всех поколений и модификаций «седанов Поло» с фотографиями. Указаны технические характеристики этих автомобилей (размеры и вместимость, дорожный просвет, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др). Комплектации и цены на новые Фольксвагены Поло Седаны для российского рынка.

Volkswagen Polo Sedan

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Седан «Фольксваген Поло» (Volkswagen Polo) предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра.

Volkswagen Polo 1.6 (90 л. с.)

Базовая версия автомобиля, оснащенного двигателем мощностью 90 л. с., стоит 629 900 рублей. В начальной комплектации Conceptline есть две подушки безопасности, АБС и электростеклоподъемники. Версия Trendline с кондиционером оценивается в 709 900 рублей, а «Поло Седан» в исполнении Drive с аудиосистемой, камерой заднего вида, обогревом передних сидений, электрозеркалами и круиз-контролем предлагается за 749 900 рублей

Volkswagen Polo 1.6 (110 л. с.)

Цены на седан с тем же двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 110 л. с., начинаются с 754 900 рублей за машину в комплектации Trendline. Версия Drive стоит 789 900 рублей, а «Фольксваген Поло Седан» в исполнении Highline (климат-контроль, обогрев лобового стекла, противотуманные фары, легкосплавные диски) обойдется в 864 900 рублей.

Для автомобилей со 110-сильным мотором можно заказать шестиступенчатую автоматическую коробку передач за доплату 45 тысяч рублей.

Volkswagen Polo 1.4 TSI

Седан с 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 л. с. предлагается в комплектации Drive с «механикой» за 824 900 рублей или роботизированной коробкой передач DSG за 899 900 рублей.

За доплату 75 тысяч рублей можно заказать машину в исполнении Volkswagen Polo GT — со «спортивными» бамперами, решеткой радиатора, иными рулем и отделкой сидений, а также с 16-дюймовыми дисками.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Volkswagen Polo Sedan.

Краткая справка об автомобиле

Седан Volkswagen Polo, созданный на базе одноименного хэтчбека, выпускается в Калуге с 2010 года. В 2015 году был проведен рестайлинг модели: автомобиль получил измененный дизайн передка, новый руль, иные материалы отделки, улучшенную шумоизоляцию и расшииренный выбор опций. В 2016 году в продаже появилась версия с бензиновым турбомотором.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Фольксваген Поло Седан 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Volkswagen.

Эту страницу ищут по запросам: новый Volkswagen Polo Sedan 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Volkswagen Polo sedan

Фольксваген Поло является надежным, комфортным, стильным и экономичным автомобилем. Это позволяет ему оставаться популярным на протяжении многих лет.

Машина неоднократной подвергалась модернизации и имеет несколько версий.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для удовлетворения максимального количества запросов потребителей Volkswagen Polo sedan обладает широкой линейкой двигателей и комплектуется автоматической и механической коробкой передач.

Обзор основных версий седана Фольксваген Поло

На Фольксваген Поло седан применяются дизельные и бензиновые силовые установки. Первые не нашли широкого распространения на отечественном рынке, поэтому серийно не поставляются.  Связанно это высокой чувствительностью к качеству горючего и как результат низким ресурсом дизельного мотора.

Наибольшую популярность на отечественном рынке имеют машины с бензиновым силовым агрегатом. Фольксваген Поло седан комплектуется двигателями на 1.4 и 1.6 литра. Линейка моторов позволяет приобрести машину на 85-125 лошадиных сил под капотом.

Малообъемный мотор 1.4 TSI Volkswagen-Audi EA111 устанавливается совместно с компрессором Eaton TVS и турбонаддувом KKK K03. данная схема позволяет практически полностью минимизировать эффект турбоямы. Двигатель хорошо расположен к чип-тюнингу. Например, прошивка Stage 1 позволяет получить 145-150 лошадиных сил без существенной потери ресурса мотором.

Силовые установки на 1.6 литра имеют нижеперечисленную маркировку:

  • CFNA с мощностью 105 л с;
  • CFNB развивающий 85 л.с;
  • CWVA обеспечивающий 110 лошадиных сил;
  • CWVB с мощностью в 90 л.с.

Двигатели CFNA и CFNB появились практически одновременно и имеют идентичную конструкцию. Блок цилиндров выполнен из алюминия с чугунными гильзами. Разница в 20 лошадиных сил между моторами обеспечивается прошивкой.

В 2015 году на замену CFNA и CFNB пришли CWVA и CWVB. Эти силовые установки входят в семейство двигателей EA211. Главной конструктивной особенностью моторов является развернутая на 180 градусов головка блока цилиндров. По этой причине впускной коллектор находится спереди. Двигатели получили более совершенную систему охлаждения. Цепь в приводе газораспределительного механизма заменена ремнем.

Конструктивных отличий между моторами CWVA и CWVB нет. 90-сильный мотор заглушен только программно, поэтому чип-тюннинг без проблем помогает раскрыть весь его потенциал. Главным недостатком силовых установок на 1.6 литра является проблема стука поршней.

Ниже в таблице приведена сводная информация о силовых установках, применяемых на Фольксваген Поло седан.

Первоначально на автомобиль устанавливался двигатель CFNA, объем  которого 1.6 литра, а мощность 105 лошадиных сил. С ним в комплекте шли:

  • пятиступенчатая МКПП;
  • шестиступенчатая АКПП.

При этом автомобиль с АКПП был недоступен в базовой комплектации. Тест драйв машин с автоматом показал, что разгон до 100 км/час занимает на 1,6 секунды дольше по сравнению с механикой.

Для отечественного рынка Фольксваген поло с двигателем CFNB комплектовались исключительно пятиступенчатой механической трансмиссией. Дефорсированный мотор так и не начал серийно выпускаться с коробкой автомат.

Машины с силовыми установками CWVA и CWVB имеют как шестиступенчатую автоматическую, так и пятиступенчатую механическую трансмиссию.  Привод всех автомобилей Фольксваген Поло седан исключительно передний.

Машины с бензиновым двигателем на 1.4 литра и дизельной силовой установкой на 1.6 литра комплектуются пятиступенчатыми МКПП. На отечественном рынке встретить данные авто достаточно трудно, так как они изготавливаются преимущественно для экспорта в ЮАР.

Основные технические характеристики автомобиля Volkswagen Polo sedan

Согласно различным классификациям автомобиль Фольксваген Поло имеет класс В или С. Машина является достаточно вместительной, но при этом имеет компактные габариты. Это обуславливает комфортную эксплуатацию автомобиля в городских условиях. Основные технические характеристики Volkswagen Polo sedan приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные технические характеристики Фольксваген Поло седан

ПараметрЗначение
РазмерыДлина - 4384 мм
Ширина - 1699 мм
Высота - 1465 мм
Колесная база2552 мм
Вес159-1217 кг
Максимальная скорость187-190 км/час
Клиренс170 мм
Передняя колея1460 мм
Задняя колея1498 мм
Емкость бензобака55 литров
Автомобиль собирают в России в городе Калуга. Для машины за основу было взято 5 поколение Фольксваген Поло. В конструкции применены все удачные решения 4 поколения. Это практически избавило авто от детских болезней. Когда вышло 6 поколение, все лучшие технические решения перекочевали в Фольксваген Поло седан. Машина производится и на экспорт в другие страны. Там она продается под другими названиями. Так, например, в Индию поставляется Volkswagen Vento, а в Китае, ЮАР и Бразилии модель называется Volkswagen Polo Classic.

Цена машины на вторичном рынке

Стоимость Фольксваген Поло на вторичном рынке во многом зависит от общего состояния машины. Цена колеблется от 200 тыс. рублей за требующий капитального ремонта автомобиль до 600 тыс. рублей за машину практически нового состояния.

Зависит стоимость от комплектации и тюнинга. Кожаный салон, ксеноновое освещение или модернизация с использованием элементов интерьера последнего поколения повышают стоимость Фольксваген Поло седан на 20-70 тыс. рублей.

Сравнение различных модификаций Фольксваген Поло седан

Делая выбор, какой Volkswagen Polo sedan приобрести, опытные автовладельцы не рекомендуют смотреть в сторону дизеля. Он обладает низким ресурсом в условиях отечественной эксплуатации. Приобретение поддержанного автомобиля приведет к массе проблем с силовой установкой. При этом не на каждом сервисном центре возьмутся за ремонт дизельного мотора Фольксваген Поло седан.

Турбированные двигатели высокочувствительны к качеству заливаемого масла. Поэтому, если прошлая судьба автомобиля не известна или машина прошла ни одни руки, от покупки лучше воздержаться. Капитальный ремонт достаточно дорог и не всегда способен восстановить ресурс силовой установки более 60%.

Делая выбор между CFNA или CFNB и CWVA или CWVB, рекомендуется предпочтение отдать дефорсированному мотору. Связанно это с целым рядом факторов:

  • силовая установка с программно придушенной мощностью обладает большим ресурсом;
  • меньшая мощность двигателя исключает спортивный стиль вождения прежним владельцем, так как масса автомобиля не позволяет динамично разгонятся с 85-90 лошадьми под капотом;
  • дефорсированный двигатель создает меньшую нагрузку на трансмиссию и прочие сопутствующие узлы;
  • цена на машину меньше, чем при покупке 105 или 110-сильного Фольксваген Поло;
  • имеется большие возможности с чип-тюнингом, позволяющие достичь 130-150 лошадиных сил.

При этом следует учитывать, что моторы меньшей мощности часто покупают из-за недостаточного количества финансовых средств у автовладельца. Из-за этого возможны нарушения в соблюдении сроков проведения планового технического обслуживания, установка дешевых запчастей, взамен вышедших из строя и использование низкосортных расходников.

Преимуществом автомобилей Volkswagen Polo sedan, выпускаемых для отечественного рынка, является адаптация деталей, узлов и систем к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Так, например, инженерам VAG пришлось внести ряд конструктивных изменений в подвеску. Фольксваген Поло для отечественного рынка намного уверенней преодолевает выбоины и прочие неровности дорожного покрытия.

Делая выбор между CFNA, CWVA или CFNB, CWVB следует руководствоваться годом выпуска и общим состоянием машины. Более ранние моторы CFNA и CFNB имеют меньше конструктивных недочетов. Обзор CWVA и CWVB говорит о частых проблемах моторов со стуком поршней. Несмотря на это вся линейка моторов обладает достаточной надежностью и долговечностью.

Автоматическая и механическая трансмиссии обладают большим ресурсом. Автовладельцу не стоит беспокоится капремонтом до пробега в 250-300 тыс. км. При этом, покупая поддержанное авто следует учитывать, что восстановление АКПП обойдется на порядок дороже. Поэтому, если машина с автоматом имеет пробег, приближающийся к капремонту коробки, рекомендуется воздержаться от покупки, отдав предпочтение МКПП.

Обзор особенностей эксплуатации б/у Фольксваген Поло

Кузов автомобиля оцинкован, поэтому не доставляет особых проблем даже в случае покупки поддержанного Фольксваген Поло седан. Обзор автомобилей говорит, что ржавые потеки не появляются даже при большом появлении сколов и царапин на лакокрасочном покрытии.

В процессе эксплуатации возможен выход из строя впускного и выпускного коллекторов. Это слабое место всех автомобилей Volkswagen Polo sedan. Сильные температурные и механические нагрузки вызывают появление трещин, ведущих к разгерметизации впускного или выпускного трактов.

Также в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с нижеперечисленными поломками:

  • забивание масляного контура;
  • стук поршней;
  • металлический лязг при трогании с места в результате чрезмерного износа коробки передач;
  • скрипы со стороны втулок стабилизатора поперечной устойчивости;
  • перебои в работе датчиков;
  • перетирание проводов подогрева сидений;
  • заклинивание лючка бензобака.

Несмотря на вышеперечисленные неполадки Volkswagen Polo sedan является надежным, долговечным автомобилем, не особо прихотливым в ремонте и техническом обслуживании. Поэтому, эксплуатация б/у Фольксваген Поло седан достаточно выгодна. Исключение составляет дизельная версия автомобиля, отличающаяся частыми поломками в отечественных реалиях.

Отзывы о Volkswagen Polo sedan

Юрий Страковский

Я являюсь первым владельцем Фольксваген Поло. В первый же год из-под капота начали раздаваться посторонние звуки. Как выяснилось, это был треснувший выпускной коллектор. Я был удивлен, так как пробег лишь слегка превышал 12 тыс. км. Заменили дефектную деталь по гарантии. больше проблем не было. Все финансовые вложения ограничиваются плановым техническим обслуживанием.

Денис Еланцев

Машину покупал для преимущественно движения по городу. Автомобиль уверенно чувствует себя в городском потоке. Двигатель на 1.6 литра и 110 л с достаточно мощный, но «на светофоре» я далеко не первый. Машина показывает посредственную динамику, поэтому для любителей спортивного стиля вождения я не рекомендую автомобиль.

Николай Сомов

Автомобиль в целом комфортный, не смотря на то что у меня Фольксваген Поло в базовой комплектации. Главным недостатком считаю слабую шумоизоляцию. Арки колес передают громко звук, когда я проезжаю лужи. Шум двигателя иногда мешает разговору. На сервисном центре сказали, что избавиться от посторонних звуков можно за 25-30 тыс. рублей.

Сергей Ткаченко

У меня белый Фольксваген Поло. Год выпуска 2012. Друзья отговаривали от покупки машины светлого цвета, так как на ней будут сразу видны все повреждения ЛКП. За время эксплуатации на лакокрасочном покрытии действительно появилась масса сколов, но нет ни одного ржавого подтека. По этой причине все изъяны ЛКП видны только при близком, тщательном осмотре. Нисколько не жалею, что выбрал белый Поло, так как он почти не нагревается, когда я его оставляю летом под солнечными лучами.

Александр Власенко

У меня с самого момента от покупки начались проблемы с лючком бензобака. Он постоянно с трудом открывался. Чистка помогает ненадолго. Уже несколько раз замок клинил прямо на заправочной станции. Последний раз в результате аварийного вскрытия появились деформации на крышке лючка. Планирую замену всего механизма полностью. В остальном машиной полностью доволен.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости