С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ягуар е пейс 2017


Детеныш Ягуара: представлен компактный кроссовер Jaguar E-Pace

Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace стал хитом: в прошлом году на него пришлась почти треть продаж британской марки (46 тысяч из 149 тысяч экземпляров). Поэтому медлить с расширением «паркетного» семейства британцы не стали и подготовили компактный Jaguar E-Pace, презентация которого с помпой прошла в Лондоне. При длине 4395 мм новичок стал самой маленькой моделью в нынешней гамме компании, и создатели с иронией обыграли «младшую» роль модели, изобразив на рамке лобового стекла силуэты крупного ягуара и крадущегося за ним детеныша. Такая же картинка ночью проецируется на асфальт во время открывания дверей.

Неклассическая компоновка

E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.

Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий — более жесткий передний подрамник. За доплату — адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса — диаметром от 17 до 21 дюйма.

Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а новый X3 — от 1750 кг.

Теснота и практичность

По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может — даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.

Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.

Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля — три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.

А еще он очень практичен: между передними сиденьями — глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.

Сенсоры, помощники и подушка

Медиасистема Touch Pro — с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще — подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.

Только четыре цилиндра

E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium — это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор — дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с. (последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с. Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.

Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.

Два типа полного привода

Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.

Сборка не в Англии

Ожидая отменный спрос, в компании не стали мудрить с перекройкой и расширением собственных весьма ограниченных мощностей и сразу отдали производство модели на аутсорсинг: новый E-Pace станет первым в истории Ягуаром, который не будут выпускать в Великобритании! Вместо этого заключен контракт с австрийской компанией Magna Steyr, завод которой расположен в Граце. А производство машин для Китая освоит местное СП Chery Jaguar Land Rover в Чаншу.

Когда и почем?

Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100—360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.

Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400—700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.

autoreview.ru

Jaguar F-Pace 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Качество материалов отделки ➖ Неудобные сиденья

➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Большой багажник ➕ Динамика ➕ Управляемость

➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2016 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2016 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2016 г.

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2016 года

Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.

Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь!!!

Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.

Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!

Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)

Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.

Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.

Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.

Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2017 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Ягуар Е-Пейс 2018 – премиальный быстрый кроссовер

Линейка моделей концерна Jaguar постепенно начинает наполняться кроссоверами. Мировая мода на подобный кузов сказывается даже на самых консервативных брендах. Официально автомобиль показали еще летом 2017 года на выставке в Лондоне, но у дилеров он появляется только сейчас.

Содержание статьи:

  • 1 Внешний вид
  • 2 Интерьер
  • 3 Комплектация
  • 4 Технические данные

Стоит отметить, что E-Pace совершил сразу несколько прорывов в автомобильной промышленности и обладает отличной развесовкой. При этом, машину нельзя назвать чрезмерно дорогой, а каждый автолюбитель сможет найти комплектацию для себя.

Выход нового «Е-Пэйса» заставил крупнейших мировых производителей занервничать. На фоне своих конкурентов британский SUV выглядит современно и дорого.

Привлекает внимание и техническая составляющая автомобиля, в которую внедрили целый ряд интересных инженерных решений. По своему оснащению британец значительно опережает немцев и японцев (Audi Q3, Lexus NX и других). Именно поэтому есть смысл подробнее остановиться на «кошке».

В качестве основы для компактного кроссовера взяли «старшего брата» F-Pace, быстро завоевавшего популярность на рынке по всему миру. Даже руководители «Ягуара» не скрывают своего шока – почти 35% от всех продаж компании составляет среднеразмерный городской внедорожник.

В результате за 2017 год компании удалось продать около 45 000 экземпляров «Ф-Пэйса», а заказчики ждали свой автомобиль по несколько месяцев из-за загруженности конвейера.

Все это спровоцировало производителя на расширение линейки кроссоверов, ему удалось быстро разработать компактную модель и наладить производство на нескольких европейских предприятиях концерна Land Rover. В Китае, где подобные машины пользуются высочайшим спросом, британцы локализовали сборку на совместном заводе с Chery.

Внешний вид

Сразу после выхода Jaguar E-Pace 2018 на рынок, эксперты нашли массу сходств со старшей моделью. Форма кузова, элементы дизайна и линия стекол, — все это было перенято практически без изменений. Отличить два автомобиля по тени от солнца будет вовсе невозможно.

Но даже своеобразный плагиат не отпугнул общественность. Многие покупают британский кроссовер именно из-за его привлекательного дизайна. «Е-Пейс» получил, пожалуй, самый современный и гармоничный дизайн из всех современных моделей «Лэнд Ровера».

Даже в сравнении с флагманом Range Rover он стоит не менее богато. Машина получила почти все «фишки», имеющиеся у специалистов компании на данный момент. И получилось интересно – видные решения, взятые у Jaguar, Land Rover и даже Aston Martin.

Читайте также: Audi официально показала Q8 2018 года

В результате мы видим небольшой SUV с ярко выраженными формами, благодаря которым модель выглядит ощутимо больше своих реальных размеров. Спереди расположились матричные фонари со светодиодными лампами – они увлекательно переливаются на солнце и выглядят, как драгоценные камни. Фирменную «ягуаровскую» решетку радиатора решили не менять. В переднем бампере имеются крупные воздухозаборники и противотуманные фары.

Сбоку автомобиль получил стремительный дизайн, благодаря сужающейся линии стекол и покатой крыше. Массивные колесные арки отлично сочетаются с колесными дисками на 20 дюймов (но уместить можно и 21-ые).

В задней части выделяется узкая оптика, гармонично сочетающаяся с компактным бампером. В самому низу кормы – внушительные патрубки выхлопной системы.

Габариты Ягуара Е-Пейс 2018 модельного года составляют (мм):

  • Длина – 4396;
  • Колесная база – 2680;
  • Ширина – 1984;
  • Высота – 1649.

Заявленный дорожный просвет в 204 мм позволяет неплохо справляться с препятствиями на пересеченной местности. Помогают в этом и небольшие свесы кузова.

Покупатель автомобиля может выбирать среди широчайшего ассортимента колесных дисков размером от 17 до 21 дюйма. Предлагается 11 вариантов окраски кузова фирменными цветами.

Интерьер

В салоне машины имеется пять полноценных мест. При первом знакомстве сразу обращаешь внимание на качественные материалы обшивки интерьера и целый ряд продвинутых цифровых систем. Передняя панель обладает интересным дизайном – в нее интегрировали ручку для пассажира.

Кресло водителя сделано грамотно и имеет все виды поддержек. Сзади разместили обычный диван с несколькими вариантами регулировок. Несмотря на компактные размеры, E-Pace имеет солидное багажное отделение объемом в 577 литров.

Читайте также: Новый Hyundai i40 2019 – плановое обновление модели

Если же сложить задний ряд кресел, то этот показатель увеличивается до 1235 литров. Однако, для российского рынка багажник был немного уменьшен, так как докатку заменили на полноценное запасное колесо.

Комплектация

В качестве опций британцы предлагают огромный выбор систем (отсюда и широчайший диапазон цен), среди которых:

  • Круговой обзор;
  • Проекция на лобовое стекло;
  • Цифровая приборная панель на 12,5 дюймов:
  • Фирменная систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Премиальная аудиосистема;
  • Автоматическое открытие крышки багажника;
  • Интеллектуальная передняя оптика;
  • Автоматическая парковка;
  • Пакеты безопасности и ассистентов;
  • «Умный» круиз-контроль.

Уже в базовой версии имеются системы ABS, EBL, CBC, EBA, DSC и многие другие. За дополнительную плату на заводе установят полноценную панорамную крышу.

Технические данные

В качестве основы для Jaguar E-Pace была взята «тележка» от Range Rover Evoque со значительными доработками. Передняя подвеска имеет стойки МакФерсон и несколько рычагов, а сзади расположилась адаптивная многорычажная конструкция.

Опционально доступны интеллектуальные амортизаторы, изменяющие уровень жесткости в зависимости от типа покрытия. Инженеры уделили большое внимание несущей конструкции и внедрили в нее легкосплавные материалы. В результате удалось добиться легкого кузова с высокой устойчивостью на кручение. Капот и крыша полностью выполнены из алюминия.

Читайте также: Rolls-Royce Phantom 2018 – восьмая генерация суперседана

Моторная гамма автомобиля включает только четырехцилиндровые двухлитровые силовые агрегаты, работающие на бензине или дизеле. В базовой комплектации владелец получает версию с дизельным мотором, выдающим 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Также линейка силовых агрегатов на «солярке» включает 180- и 240-сильные варианты. С последним паркетник разгоняется до первой «сотни» за 7,4 секунды.

Предлагают британцы два бензиновых мотора турбо на 249 и 300 лошадиных сил. Получается, что самый быстрый E-Pace разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды. В паре с двигателями работает исключительно девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В России безальтернативно предлагают полный привод.

Базовая версия кроссовера с 2,0-литровым дизельным мотором на 150 «лошадей» продается в России по цене от 2 439 000 рублей. Максимальная комплектация на 249-сильном бензиновом агрегате оценена в 4 055 000 рублей.

Фото нового Jaguar E-Pace:

autovogdenie.ru

Jaguar E-Pace 2018-2019 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики нового Jaguar E-Pace / Ягуар Е-Пэйс 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4395 / 1984 / 1649
Колесная база, мм 2681
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 577 / 1234
Снаряженная масса, кг 1832 — 1926
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 380 430
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 9,3
Макс скорость, км/ч 193 205
Расход топлива, л    
— город 6,5 6,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,6 5,6
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 240 249
Крутящий момент, Нм 500 365
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 7,0
Макс скорость, км/ч 224 230
Расход топлива, л    
— город 7,2 9,5
— трасса 5,5 6,6
— смешанный 6,2 7,7
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 300  
Крутящий момент, Нм 400  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 9  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 6,4  
Макс скорость, км/ч 243  
Расход топлива, л    
— город 9,7  
— трасса 7,0  
— смешанный 8,0  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости