С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Защита двигателя стальная


Защита картера двигателя

Многие водители задаются вопросом о том, нужна ли вообще защита картера двигателя. Дело в том, что необходимость ее установки в первую очередь вызвана качеством отечественных дорог. Наличие глубоких ям, которые в силах остановить даже большегрузные автомобили, могут превратить обыкновенную поездку в кошмар.

Защита картера – нештатная деталь задача которой защитить двигатель и расположенные рядом с ним агрегаты от наших дорог

Защита картера – это не штатная деталь, наличие которой обязательно на каждом автомобиле, а дополнительный элемент, обеспечивающий защиту двигателя и других механизмов и узлов, которые располагаются на малом расстоянии от поверхности дороги. Эта деталь предохраняет их от всевозможных механических повреждений, загрязнений и попадания влаги.

Именно поэтому многие автомобилисты предпочитают устанавливать защиту поддона картера двигателя. Но прежде чем отправляться в автосервис, следует определиться с тем, какую защиту картера выбрать, так как существует несколько их разновидностей.

Критерии выбора защиты картера

Основные качества, которыми должна обладать защита картера, это жесткость, прочность, небольшой вес и бесшумность. Касательно жесткости: защита должна обеспечивать деформацию только в пределах зазора, наличие которого предусмотрено между масляным картером и листом защиты.

Крепить защиту картера нужно к силовым элементам кузова

Лист защиты должен обладать определенной прочностью, иметь только необходимые технологические отверстия, так как излишнее их количество будет снижать его прочность.  На прочность влияет и правильность установки – крепление должно производиться к балке, лонжеронам, подрамнику двигателя (т.е. к силовым элементам кузова).

Крепить защиту картера нужно к силовым элементам кузова

Как выбрать тип защиты картера? Главное определиться – от чего  она будет предохранять. Если только от загрязнения, то подойдет и пластиковая защита картера, но если необходимо защитить детали от деформации, то она должна быть металлической либо композитной. С пластиковыми защитами все предельно ясно – защищают только от внешних загрязнений. А два других вида, металлические и композитные, нужно рассмотреть более подробно – они изготавливаются из разных материалов и имеют приличных разброс в цене и характеристиках.

Важен также вес защиты картера, он не должен сверх меры нагружать переднюю часть авто. Оптимальным его значением считается 7-15 кг.

Разновидности защиты картера из металла

Металлическая защита картера бывает стальная (толщиной 2 мм), стальная усиленная (3мм), алюминиевая, нержавеющая и титановая. Начнем с самой доступной по цене.

Защита картера и КПП из стального листа толщиной 2 и 3 мм является наиболее доступной, так как имеет невысокую стоимость. Такая защита обладает достаточной прочностью и жесткостью, а также ремонтируется, что немаловажно. Но при этом стальная защита картера, несмотря на защитное антикоррозионное покрытие, быстро ржавеет. Срок ее эксплуатации составляет от 3 до 4 лет.

Стальная защита картера с антикоррозийным покрытием

Алюминиевая защита картераимеет большую стоимость, нежели стальная, но при этом она более эффективна и прослужит намного дольше. При толщине листа 5 мм алюминиевая защита будет иметь вес такой же, как защита из стального листа толщиной 2 мм.

Защита картера из аллюминия

К преимуществам защиты картера из алюминия можно отнести быстрый демонтаж в случае необходимости. Также этот материал не дает искры при соприкосновении с препятствием, что полностью исключает возможность возгорания. За счет более высокой вязкости алюминиевую защиту картера при сильном ударе не рвет, а только деформирует. Это значительно снижает затраты на ремонт. Так что, заплатив больше при покупке, можно сэкономить и на ремонте и служить алюминиевая защита будет намного дольше.

Нержавеющая защита картера дороже стальной, но дешевле алюминиевой. Нержавейка более устойчива к коррозии, чем сталь, но при этом ее обработка сложнее, а от этого напрямую зависит стоимость. Недостаток защиты картера из нержавейки – тонкий лист, из которого штампуют деталь, при ударе ломается. Ремонтировать нержавейку тяжело, а для сварки (чтобы не выгорали легирующие добавки) необходимо специальное оборудование. Так что восстановление   защиты картера из нержавейки обойдется недешево.

Титановая защита картера

Титановая защита картера обладает намного большей прочностью, чем сталь, обладает всеми преимуществами алюминия, и плюс к этому – титан не склонен к окислению. Поэтому на вопрос «Какая защита картера лучше?» можно с уверенностью ответить – титановая. Но очень высокая стоимость этого материала делает практически невозможной установку такой защиты. Титановую защиту можно встретить только на очень дорогих авто.

Разновидности защиты картера из композитных материалов

Все большую популярность в последнее время завоевывает защита картера двигателя композитная. Ее изготавливают из стеклопластика, карбона или кевлара. Защита картера из композитных материалов не подвержена коррозии, изготавливается в соответствии с любыми формами исходя из геометрии подкапотного пространства.

Защита картера из композитных материалов не подвержена коррозии

Стеклопластик представляет собой материал на основе армированных стеклянных нитей и полиэфирных компонентов. На данный момент это наиболее распространенный материал в автомобильной промышленности. Он отлично принимает различные геометрические формы и при этом имеет хорошие прочностные характеристики.

Карбоновая защита картера

Карбон применяют в космической промышленности и при создании болидов для Формулы-1. Карбоновая защита картера отличается очень высокой прочностью и имеет небольшой вес. Стоимость такого материала очень высока, и карбоновую защиту может себе позволить не каждый. Кевларовая защита картера по прочности не уступает карбону, но стоит она еще дороже.

Защита картера из кевлара

Отдать предпочтение композитной защите картера или использовать более традиционный материал – металл  — выбор достаточно сложный, но сделать его необходимо. Возможно сыграет роль цена – найдите защиту для своей модели авто из разных материалов, отбросьте те, которые вас не устраивают по цене или характеристикам. После этого обычно остается 1-3 варианта и решить бывает довольно просто.

Как самостоятельно установить защиту картера?

Установка защиты картера не предполагает особых трудностей и выполняется по приложенной производителем инструкции. Для самостоятельной установки нужны смотровая яма и набор гаечных ключей. Крепить защиту картера следует только к штатным отверстиям, например, технологическим отверстиям на лонжеронах или радиаторной балке. Главным условием является плотное прилегание к местам крепления, но одновременно с этим защита не должна мешать работе крутящихся механизмов и деталей автомобиля. Это позволит обеспечить отсутствие скрипа и других посторонних звуков.

На последок, видео испытания защиты картера «Шериф» в полевых условиях.

Стальная защита двигателя Alfeco — бортжурнал Honda Fit 1.5 VTEC 2002 года на DRIVE2

пришла защита двигателя.

для Honda Fit GD1 2001-2004г (может и до 2007) подходит защитаAlfeco 0909 (www.alfeco.ru/catalog/honda/0909/) (как пишут многие на форуме хонда фит)

ставил сам в гараже у коллеги (самому было интересно поставить)

все болты подошли, ничего сверлить, обрезать и подгинать не пришлось. Правда долго возился с передней правой планкой. т.к. у меня сетка на бампере, то в место установки планки было не подлезть. пришлось снимать бампер и ставить без него.

в итоге:+ защита обошлась в 1619руб+ все крепления подошли — не пришлось ничего сверлить+ есть дырка для доступа к пробке в двигателе и лючок для замены фильтра.— если установлена сетка на бампере, то не удобно крепить защиту впереди.— одному делать не так удобно, как вдвоем.

— когда прикрутил защиту и начал ставить бампер, забыл что он снизу тоже крепится, а я уже защиту прикрутил. переделывать было некогда, да и сетка все-равно не даст подлезть.:) поэтому внизу не закреплен, но он и так держится хорошо :)

Фото что получилось

Инструкция

задние болты

окошко для доступа к сливной пробке

передние крепления

лючок для доступа к фильтру

установленная защита

сетка в бампере

правая передняя планка, из-за которой пришлось бампер снимать.

Цена вопроса: 1 619 ₽ Пробег: 108108 км

Защита картера двигателя. Сталь. — бортжурнал Mazda 3 MPS big-anime 2012 года на DRIVE2

В общем походу я первый кто решился поставить металлическую защиту MPS G2 NEW) дело было так на последнем ТО ту защиту которые многие мопсоводы считают идеальной, вдруг неожиданно стала чиркать об картер двигателя. Не знаю сколько там микрон стерла, но знаю точно, что поддон в нашем двигателе может пробить даже не большой удар(( хрупкий и требует специального подхода… И было решено по экспериментировать. Купить оригинальную металлическую защиту сталь 3 мм, вес примерно 12 кг. Хоть ОД Мазда утверждал, что ту защиту которая они продают на Мазда 3 NEW с двигателем 1,6 и 2,0 не подходит для версии МПС NEW, но я все равно купил. Они даже делали запрос в Москву по данному факту. Вот почему не подходит, так и не могли объяснить, просто не подходит и все, по каталогу не пробивается)))

На следующий день во время работы решил совместить приятное с полезным как говориться) Авто загнал на яму в тепленький гараж и не спеша, начал крутить, разбираться что к чему (защиту устанавливал впервые). и после нескольких часов работы защита установлена в штатные места, без всяких доработок, все идеально. Как положено от защиты до картера примерно 2 см, ни чего не скрепит и не тарахтит. Самое удивительное то что говорят про дорожный просвет, это миф! да пусть она тяжелее кевлара и алюминия, зато защита есть защита и выполняет свою функцию… Например что толку от знаменитого кевлара если он вплотную с поддоном соприкасается(((

Так как с защитой картера двигателя для Мопса в новом кузове большая проблема, просто ни где не найти, в природе не существует, особенно кевлар и карбон, а то что типо подходит это на страх и риск, короче оригинала пока нет((( Будем надеяться и ждать, а пока будем юзать сталь…

Стальная защита двигателя и кпп — бортжурнал Skoda Superb Black Jetliner 2012 года на DRIVE2

Поскольку после смены пружин клиренс уменьшился примерно на 2см, то сразу же встал вопрос о защите картеров двигателя и кпп. Была приобретена стальная защита ALFeco ALF2012ST. Прельстил меня в ней воздухозаборник охлаждения кпп почти как на родном пыльнике (на самом деле он не на столько большой, но главное он есть). Да и цена совершенно смешная.

Хорошо виден недавний зацеп коробкой об камень

Сравнение размеров родного пыльника и новой защиты

Кронштейны крепления и болты в комплекте

Вес защиты с крепежом

Конечно без геморроя не обошлось. Сначала пока примастырил кронштейны крепежные, потом подгонка их положения по месту. Немного работы молотком для лучшего прилегания. Но всё равно не понравилось то, что спереди нет никакого крепежа и при оттягивании вибрировала. Сделал крепление и в передней части. Для этого взял две родные скобки и два самореза от подкрылка, которые не используются с данной защитой. Под них просто нет отверстий в новой защите.

Уже на месте. Вид спереди снизу

Те самые саморезы крепления спереди

Вид сзади снизу

Минимальный дорожный просвет по защите ~ 13 см

Цена вопроса: 1 140 ₽ Пробег: 58500 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости