С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Заглушка егр vag


1.9 TDI Заглушка ЕГР — бортжурнал Audi A4 Avant Wagon mafia 1.9 TDI Tur. 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Наконец то на улице потеплело и можно потихоньку ковыряться.Зимой перестал работать Егр, появился постоянный писк вой из под капота, слушал, ухо подставлял не мог понять от куда, сняв верхнюю крышку двигателя стало ясно что это моторчик пытается открыть клапан но он не открывается потому как похоже лопнула внутри мембрана, долго думал размышлял купить Б/у или заглушить его полностью-решил дождаться тепла и глушить его механически и убирать охладитель.Заказав все нужные детали заранее был готов к работе.-Заглушка клапана клапана ЕГР VAG 2 шт.(038131925A)-Прокладка выпускного коллектора (01112700)

-Прокладка впускного коллектора (1119601300)

Еще нужно было найти шланг 20 диаметра или трубку в виде подковы чтобы соединить два шланга ОЖ, на разборке я нашел шланг который заводски изогнут уже в круг и один штуцер соеденительный а второй я отрезал от охладителя.Слил ОЖ(охлаждающюю жидкость), снял охладитель выхлопных газов без проблем кроме одного болта который его крепит, болт упирался в акктуатор и я его просто спилил полотном для ножовки.Затем слял впускной коллектор чтобы его почистить от нагара внутри, а было его там просто так много что заняло это у меня пол часа чтобы все очистить.Выпускной коллектор не стал снимать буду позже это делать когда приму решение выбивать нейтрализатор или нет.На выпускном коллекторе поставил заглушку с новой прокладкой, Поставил на впускной тоже заглушку. Закольцевал шланги ОЖ и собрал все обратной последовательности.Далее мне предстоит глушить систему ЕГР электронно.

Узнавал по ценам обойдется мне это в 8 тысяч, как мне сказали в сервисе лучше добавить еще 4 тысячи и заодно сделать чип-тюнинг, я пока еще не решил стоит ли это делать или нет, кто что посоветует что подскажет на счет этого буду презнателен?

Полный размер

Заглушка на выпускном

Полный размер

Лишнее теперь

Полный размер

соединяем шланги ОЖ

Полный размер

заглушка номер-038131925A

Полный размер

Примерно горсти четыре будет

Полный размер

чистка с помощью дрели и отрезанного нужной длины троса

Полный размер

Все почистил отмыл что достал

Стало больше места и доступа к турбине и стартеру.Всем хороших дорог и качественных запчастей!

Цена вопроса: 978 ₽ Пробег: 216745 км

Заглушка клапана ЕГР. — бортжурнал Volkswagen Transporter 2.5 TDI (ACV 102ph) 2002 года на DRIVE2

И так. Прочёл я у кого то тут на драйве что эти заглушки прогарают. И решил у себя сделать ревизию глянуть что с моей алюминиевой самодельной заглушкой. Заехал перед этим в автозапчасти узнал сколько стоит заглушка номер её 038 131 925А. Ценник сказали 450р и прокладка 250р(китайская 100р). Че то подумал и решил вначале глянуть что с моей.Разобрал все посмотрел есть небольшая раковина га фото видно но не критично. Поезжу пока с ней а летом поставлю каталожную. Учитывая что материал алюминий толщиной примерно 1,5-2мм эта заглушка прошла 25000км состояние удовлетворительное))))Ещё вопрос может кто знает номер этих запчастей( резинки которые держан интеркуллер) а то одна смотрю порвана надо поменять))) (последнее фото)

Снят интеркуллер

Вот она заглушка

Она же

Почистил ножом для наглядности раковины

Толщина)))

Вот эти грибочки резиновые из которых торчат шпильки а основание резиновое. Номер подскажите кто знает

Вот и все. ))) Не ломайтесь

Заглушил EGR — бортжурнал Volkswagen Amarok Савскладень 2013 года на DRIVE2

В общем решил заглушить ЕGR. Заказал заглушки;VAG 038 131 925 заглушка выпускного коллектораVAG 03L 131 547 P прокладка выпускного коллектораENA CE13008 заглушка не патрубок дросселя.Ни какие трубки снимать не стал, на дросселе заглушку поставил в разрез. Далее отсоединил охлаждение от котла, слилось чуть чуть антифриза из шлангов и пол литра с котла (основной антифриз не сливал).Трубку что идет от котла в двигатель заткнул изготовленной пластинкой из оцинковки.Шланг который идет от вебасто, повернул не флянце вебасто помял его, чтобы встал без заломов, не хотелось его резать и воткнул во флянец патрубка, предварительно сняв от туда шланг который идет так же от котла по нижу. Там надо это сделать быстро ибо в партубке антифриз. Оба конца шлангов которые остались заткнул резиновыми заглушками от жигулей.В конце всего этого дела начал пристально разглядывать котел, сажи в нем почти не было, как и в трубках, но сам котел начал мокрить из внутри антифризом, совсем чуть чуть, на соединении видно. Я просто сам не ожидал что он будет мокрить, так что во время.Знаю что нужно глушить программно, пока покатался так, ошибки не выскочили. Поведение авто вроде как не поменялось.До кучи еще поменял топливный;

VAG 2H0 127 401 B.

Теперь нужно заменить масло, поэтому пара вопросов, какие фильтра взять, масляный, воздушный? Вроде как оригинал МАNN воздушный, Mahle масляный.Почитал за Purflux вроде Франция, масляный там какой то модный Елочкой идет, может кто ставил?

Заглушка клапана EGR — бортжурнал Hyundai Grand Santa Fe 2,2 CRDi Ocean view 2015 года на DRIVE2

Добрался вчера до впускной системы. И заглушил клапан EGR.

Полный размер

Состояние воздушной заслонки

Полный размер

От турбины более менее чистая

Полный размер

Выход из клапана.

Полный размер

Эта часть торчит во впускном коллекторе после заслонки

Фото нашел на форуме 28487-3A000

Заглушка VAG 038131925А

Все промыл и поставил заглушку VAG. Кто что может говорить про эту заглушку: типа дорого за кусок железа. По мне, зачем заморачиваться если она есть и подходит один в один. № заглушки 038131925Апоставил между двух родных прокладок 28487-3A000. По установке и соединения данного узла хочется сказать что не очень удобно.)))) Заодно и поменял уплотнительное колечко 28313-2F000 на входе во впускной коллектор.Всё промывал очистителем Liqui Moli 5168 и очистителем карбюратора.Сегодня отъездил день ошибка никакая не вылезла.

Фото конечного результата не получилось, сел телефон.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 40000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости