С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Захлебывается при нажатии на газ


Что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ?

Многим людям будет полезно знать, что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ. Проблема это не такая уж и редкая. Встречаться подобное может практически на всех автомобилях. Причину можно найти, как в технических особенностях конкретной модели, так и в неправильной эксплуатации. При определении источника проблемы, зачастую возникают сложности. Проверять приходится сразу несколько систем, это делает работу более долгой. Ни один механик не скажет вам точной причины, не перекопав весь автомобиль. Чтобы найти и устранить неисправность самостоятельно, нужно тщательно изучить все возможные причины такого поведения машины.

Что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ? Ответ на этот вопрос будет зависеть от типа питания. На карбюраторах и инжекторах причины могут различаться. Также методики поиска неисправности тут тоже разные.

Карбюраторные двигатели

Первое, что следует проверять на таких автомобилях, это систему зажигания. Слабая искра не в состоянии воспламенить резко возросшее количество топливо. Поэтому, при резком нажатии не газ может наблюдаться провал оборотов, свечи просто заливает. Проверьте все установленные свечи зажигания. Они должны выдавать яркую бело-синюю искру. Если одна из них дает красную или рыжую искру, то проверьте ее на другом проводе. Если ничего не поменялось, то замените ее. Для большей надежности рекомендуется заменять свечи полным комплектом.

Если причина не в свечах, то имеет смысл проверить систему зажигания полностью. Обратите внимание на высоковольтные провода. Они не должны иметь повреждений, изоляция должна быть чистой. Для проверки потребуется мультиметр, с его помощью замеряют сопротивление провода. В зависимости от производителя показатель может колебаться от 3,5 до 10 кОм, конкретные характеристики провода обычно указываются на изоляции. Если показатель сопротивления выше или стремится к бесконечности, то следует поменять провод. Существует «народный» метод проверки. Для этого, запустите мотор в темное время суток, и откройте капот. Место утечки тока вы сразу увидите по ярко-синему разряду. Также может оказаться полезной зачистка контактов трамблера.

Итак, зажигание проверили, а толку от этого нет. Переходим к карбюратору. Чаще всего, проблема в неправильной работе ускорительного насоса. В этом случае он просто не справляется с возникшей нагрузкой, в результате чего мотор на непродолжительное время остается без топлива. Для проверки потребуется частично разобрать карбюратор. Перед этим, накачайте топливо в поплавковую камеру с помощью рычага на бензонасосе. Снимите верхнюю часть карбюратора. Получив доступ к ускорителю, нажмите несколько раз на приводящий его в действие рычажок. Следует обратить внимание на качество распыления бензина. Факел должен быть равномерным и достаточно мощным. Если топлива подается мало, и происходит это неравномерно, то необходимо почистить жиклеры.

Обязательно проверьте топливные фильтры. 

Их в карбюраторах 2:

• Основной, находится перед бензонасосом;

• Тонкой очистки. Установлен в карбюраторе.

Если они засорятся, то также будут наблюдаться провалы на высоких оборотах. При необходимости поменяйте забитые фильтры. Не лишней окажется проверка работы топливного насоса. Для этого снимите центральный провод с трамблера (чтобы авто не завелось), после этого от карбюратора отсоединяется шланг подачи топлива, его опускают в любую бутылку. Крутят стартер несколько секунд. При исправном насосе топливо будет активно подаваться в бутылку. Иначе замените насос.

Инжекторные двигатели

Если у вас автомобиль с впрысковым двигателем, то причины провалов будут такие же, как и на карбюраторах:

• Зажигание;

• Фильтры;

• Насос.

Но, тут добавляется и новая проблема, а именно отказ датчиков. Поэтому, проверку следует начинать с компьютерной диагностики. Это позволит упростить поиск неисправности. Определив, какой из датчиков показывает ошибки, проверяют этот узел. Учтите, что проблема может происходить и от самих датчиков. Поэтому, их тоже рекомендуется проверить. Такие провалы могут быть следствием выхода из строя следующих датчиков:

• Массового расхода топлива;

• Расхода топлива;

• Положения распредвала.

Чаще всего, проблема кроется в этих элементах управления двигателем. При ошибках, которые указывают на них, рекомендуется в первую очередь снять их и проверить. Если датчики нормальные, то проверяют систему, за которую они отвечают. Обратите внимание на качество топлива. Все современные машины довольно требовательны к данному показателю. Поэтому, при появлении проблем со стабильностью работы мотора, проверьте качество бензина. Автомобильный мотор достаточно сложный технический агрегат, который может иногда ломаться. Поэтому вопрос, что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ, не является редким. Причин для такого поведения довольно много. В связи с этим, проверка может занимать достаточно много времени.

P.S. Диагностика провалов на дизельных автомобилях практически не отличается от инжекторов. Но, имеется один дополнительный вариант, характерный именно для дизелей. При низких температурах солярка может загустевать, что в лучшем случае вызовет нестабильную работу мотора. Чтобы избежать этого, заправляйтесь только на проверенных заправках, также в морозы желательно применять специализированные присадки.

При нажатии на газ захлебывается на холодную, провалы, хлопки.

22.04.2015 Всем доброго времени суток! Достала проблема, уже опускаются руки. В общем на холодную, после ночного простоя, при нажатии на газ, происходит провал, двигатель захлебывается, если нажать чуть резче захлебывается сильнее и в районе впускного происходят короткие глухие хлопки-тычки. Чем выше темпа двигла, тем меньше этих симптомов, а вот после разогрева, выхода на рабочую температуру всё проходит, абсолютно всё. Запускается двигатель без проблем, ХХ держит, может быть визуально работает не идеально ровно, но не стабильной работы и перебоев нет. Зимой в мороз проблема ощущается сильней, сейчас тепло, около 15-20 тепла, но проблема есть, причем наиболее сильно она ощущается после долгого простоя, например если оставить машину на пару часов, то проблемы практически незаметно, хотя она успевает остынуть полностью. Ошибок по компу нет. Куда копать? Где может быть проблема? Устал уже её искать(((

Свечи новые, катушки новые, форсы новые...

22.04.2015 Похоже на то, что на холодную не полностью прилегают клапана к седлу в каком то цилиндре. Возможно клинит гидрокомпенсатор. Сделайте тест баланса цилиндров на холодную и на горячую, сразу увидите в каком цилиндре провал. Затем в этом цилиндре в ВМТ на холодную сделайте пневмотест, чтобы определить через какие клапана уходит воздух.

Когда машина постоит пару часов, даже при показаниях индикатора температуры, показывающего что двигатель остыл, в реальности внутренние части двигателя будут иметь температуру градусов 40.

22.04.2015 Похоже на то, что на холодную не полностью прилегают клапана к седлу в каком то цилиндре. Возможно клинит гидрокомпенсатор. Сделайте тест баланса цилиндров на холодную и на горячую, сразу увидите в каком цилиндре провал. Затем в этом цилиндре в ВМТ на холодную сделайте пневмотест, чтобы определить через какие клапана уходит воздух.

Когда машина постоит пару часов, даже при показаниях индикатора температуры, показывающего что двигатель остыл, в реальности внутренние части двигателя будут иметь температуру градусов 40.

Грешил на клапаны, буду искать, кто у нас может эти тесты сделать, боюсь, что половина наших мастеров меня не поймут).

Добавлено через 1 минуту

И на заслонку думал, но откуда хлопки? 23.04.2015 Хлопки во впуск говорят о бедной смеси(много воздуха,большой угол открытия),в выпуск о богатой. Ещё надо обратить внимание на давление топлива.На вашей машине оно регулируется электронно,путём управления скоростью вращения бензонасоса.Часто подгнивает модуль управления насосом FPDM.Темы с его описанием можно найти в поиске. 23.04.2015 С модулем понятно, но если б он гнал, то не только на холодную. Давление тоже самое, почему только на холодную недолив? Если реально с заслонкой беда, то какие могут быть причины того, что с прогревом она начинает работать без перебоев... Кстати, возможно как-то связано, когда глушу, то двигатель как-то странно вздрагивает.

Еще забыл написать, если на холодную поставить селектор акпп в положение 2, начинается троение, плавают обороты, зимой даже глохла, сейчас с наступлением тепла не так сильно, и опять же после прогрева все пучком.

Последнее редактирование модератором: 23.04.2015 23.04.2015 А у Вас машинка не с ГБО случайно? 23.04.2015 24.04.2015 24.04.2015 Еще одна вещь - засранные форсунки. Была похожая проблема на другом авто. После промывки все стабилизировалось. Но в любом случае начните с баланса цилиндров, чтобы определить какой именно не работает. 24.04.2015 Возможно компенсаторы, как раз мотор поработает, масло разболтает и компенсаторы начинают работать. А на холодную половина зажаты. 24.04.2015 Форсы новые. Буду смотреть ДЗ, если с ней все ОК, то искать в каких цилиндрах провал. После отпишусь.

Добавлено через 4 минуты

Кстати, фордовский сканер, который диллерский, может показывать работу каждого отдельного цилиндра? Так ведь быстрей увидеть в каких цилиндрах нестабильная работа.

ЗЫ До этого был Мерс (вообще я фанат Мерсов и БМВ), так вот их сканер Star Diagnosis очень много чего делает, умеет и видит (в том числе работу каждого цилиндра), если конеш уметь им пользоваться.

24.04.2015 Фордовский сканер делает относительный баланс цилиндров. Показывается процентное соотношение которое вносит каждый цилиндр в общую работу. В идеале должна быть прямая линия. 24.04.2015 У меня такие же симптомы на Эксплорере по утрам. Уже не один год.Пока не прогреется тронутся нельзя Сканер показывает в этот момент что угол зажигания уходит до 10-15 градусов со знаком минус. Причину мне не кто объяснить не может. Датчики менял все кроме МАФа. 24.04.2015 На холостых он у меня 15, а при трогании уходит в минус 10-15 и пока не прогреется до 30 градусов не едет

Page 2

25.04.2015 У Вас также хлопки и чем холоднее тем сильней проявляется проблема?

Дроссель проверяли? Я просто только собираюсь привод дросселя разобрать, визуально-то она чистая.

25.04.2015 Показания дросселя видны читалкой. Должны быть в пределах от 0.8 до 5В по мере открытия, плюс минус пару десяток. 25.04.2015 Что с ней может быть не так? И почему именно проводка, расскажите вообще, что Вы у себя делали\меняли? Заранее спасибо! 25.04.2015 На эксплорере провода от датчика коленвала идут обернутые фольгой внутри изоляции. Так понимаю от помех . возможно в этом направлении искать. 04.06.2015 У меня тоже иногда бывают хлопки в глушителе при пуски двигателя. На холодную тяжеловато заводится. Свечи выкручивал почти все, кроме восьмой. Зазоры были около 2 мм (какой дурак такое сделал?). ставил везде зазоры 1,2 мм. заводиться стала чуть лучше, но всеравно хлопки есть. Стоит ГБО. Кто что может сказать по этому поводу? Катушки как вариант.. 05.06.2015 Проверьте клапан газовой магистрали на герметичность перекрытия в закрытом состоянии. Со временем он начинает травить, цилиндры и впускной коллектор наполняются газом, отсюда трудный запуск и хлопки.

Что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ? Разбор инжекторов, карбюраторов и дизелей »

Что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ? Разбор инжекторов, карбюраторов и дизелей

Многим людям будет полезно знать, что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ. Проблема это не такая уж и редкая. Встречаться подобное может практически на всех автомобилях. Причину можно найти, как в технических особенностях конкретной модели, так и в неправильной эксплуатации. При определении источника проблемы, зачастую возникают сложности. Проверять приходится сразу несколько систем, это делает работу более долгой. Ни один механик не скажет вам точной причины, не перекопав весь автомобиль. Чтобы найти и устранить неисправность самостоятельно, нужно тщательно изучить все возможные причины такого поведения машины.

Что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ? Ответ на этот вопрос будет зависеть от типа питания. На причины могут различаться. Также методики поиска неисправности тут тоже разные.

Первое, что следует проверять на таких автомобилях, это систему зажигания. Слабая искра не в состоянии воспламенить резко возросшее количество топливо. Поэтому, при резком нажатии не газ может наблюдаться провал оборотов, свечи просто заливает. Проверьте все установленные свечи зажигания. Они должны выдавать яркую бело-синюю искру. Если одна из них дает красную или рыжую искру, то проверьте ее на другом проводе. Если ничего не поменялось, то замените ее. Для большей надежности рекомендуется заменять свечи полным комплектом.

Если причина не в свечах, то имеет смысл проверить систему зажигания полностью. Обратите внимание на высоковольтные провода. Они не должны иметь повреждений, изоляция должна быть чистой. Для проверки потребуется мультиметр, с его помощью замеряют сопротивление провода. В зависимости от производителя показатель может колебаться от 3,5 до 10 кОм, конкретные характеристики провода обычно указываются на изоляции. Если показатель сопротивления выше или стремится к бесконечности, то следует поменять провод. Существует «народный» метод проверки. Для этого, запустите мотор в темное время суток, и откройте капот. Место утечки тока вы сразу увидите по ярко-синему разряду. Также может оказаться полезной зачистка контактов трамблера.

Итак, зажигание проверили, а толку от этого нет. Переходим к карбюратору. Чаще всего, проблема в неправильной работе ускорительного насоса. В этом случае он просто не справляется с возникшей нагрузкой, в результате чего мотор на непродолжительное время остается без топлива. Для проверки потребуется частично разобрать карбюратор. Перед этим, накачайте топливо в поплавковую камеру с помощью рычага на бензонасосе. Снимите верхнюю часть карбюратора. Получив доступ к ускорителю, нажмите несколько раз на приводящий его в действие рычажок. Следует обратить внимание на качество распыления бензина. Факел должен быть равномерным и достаточно мощным. Если топлива подается мало, и происходит это неравномерно, то необходимо почистить жиклеры.Обязательно проверьте топливные фильтры.

Их в карбюраторах 2:

  • Основной, находится перед бензонасосом;
  • Тонкой очистки. Установлен в карбюраторе.

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и  настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева  выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости