На моей практике было немало случаев, когда при снятии бензобака на ВАЗ 2110 приходилось отрезать шланг или даже наливную горловину, так как все прикипело настолько сильно, что по-другому было просто нельзя. Если по каким-либо причинам вы повредили наливную трубу бензобака, то в приведенной ниже статье будет показан процесс замены данной детали на новую.
Инструмент, который понадобится для выполнения данной работы:
Итак, первым делом необходимо снять заднее правое колесо, предварительно поднять машину домкратом, чтобы удобнее было выполнять весь ремонт. После этого откручиваем стяжной болт хомута, который крепит шланг и трубу.
Теперь поднимаемся немного выше и откручиваем гайку крепления горловины при помощи ключа на 13 мм. Наглядно это показано на фото ниже.
И еще один хомут находится выше. Там понадобится ключ на 10.
И снимаем хомут, отложив его в сторону, чтобы не потерять. Далее открываем лючок бензобака и вынимаем резиновый кожух.
И теперь можно аккуратно отводить наливную трубу вниз, чтобы вывести ее в более удобное положение.
И теперь остается отсоединить шланг от верхней части трубы, который показан на фото. Ослабляем хомут, который стягивает этот тонкий шланг.
И немного постаравшись, снимаем шланг с трубки:
Сейчас горловина уже практически полностью освобождена, и остается только отсоединить ее от шланга снизу, хомут которого мы откручивали в самом начале.
После чего снимаем ее без каких-либо проблем. Конечный результат показан на фото ниже.
Цена новой горловины (наливной трубы) бензобака на ВАЗ 2110 составляет около 1000 рублей, но такой же вариант на разборке можно купить в два раза дешевле. Установка происходит в обратной последовательности.
Общий привет!Суть проблемы : недавно поехал на заправку заправился, после заправке долго разило бензином. Когда в следующий раз поехал на заправку обратил внимание на то, что когда вставлен пистолет в горловину то капает бензин по подкрылку и раме с стороны заднего левого колеса.
Диагностика:
Поехал в гаражи смотреть откуда может течь бензин. В общем процедура такая в арке заднего левого колеса с правой стороны, вверху есть есть декоративная часть подкрылка из полимера, я ей снял, и увидел, что старая горловина капитально подверглась коррозии, а возле верхнего крепления патрубка (на 1ом фото красный кружок) следы од подтёков. Методом пальпации т.к глаза туда не залезали была выявлена трещина (фото №2). И с этого момента начался поиск патрубка.
Поиск патрубка новый патрубок бензобака он же 77201-60530, в интернет магазине стоил 5400р срок доставки 19 дней или же 6613р за 1 день. 19 дней ездить постоянно с парами бензина под крылом и постоянно капающем бензином на заправке не хотелось, + вонь по всему салону и вокруг машины сильно напрягали. А платить 6613р — жаба душила. Выход был одним, разбор. На разборе, патрубок в состоянии близко к отличному, был приобретён за 3000р(фото сделать забыл). На всякий случай я его обезжирил и покрыл антигравием из баллончика в три слоя (фото №3).
Демонтаж : Делалось всё на подъёмнике, Теперь поэтапно.1.Открываем лючок бензобака2.Снимаем запаску (снимал впервые, но механизм нормально сработал.)3. в арке заднего левого колеса с правой стороны, вверху есть есть декоративная часть подкрылка из полимера снимаем её.4. В конце заливного патрубка возле бензобака 2 хамута на концах резиновых шлангов ослабляем и снимаем эти шланги со старого патрубка (он из металла).5. Отучиваем болты крепления патрубка 2 внизу над запаской, один болт в нише под крылом (там где сняли декор. защиту)6. Надо извернуться и вытащить старый патрубок через подкрылок заднего левого колеса (а вернее через полость где была декоративная защита) А теперь самое главное (фото №3) на нём стрелками указаны две гайки их лучше раскрутить! Иначе будет неописуемое мучение и невероятный тетрис извлечь этот патрубок.
Монтаж Всё в обратном порядке, пока машина на подъёмнике можно сделать антикор днища под запаской. проверяем чтоб патрубок попал в лючок бензобака.
Итог всё собрано, поехал на заправку ничего не течёт. PROFIT!Цена вопроса1. Диагностика (бесплатно)2. Патрубок на разборе 30003. Баллончик с антигравием 420р4. Узбекский автосервис 1500р
Просьба не судить строго пишу в первый раз.
Цена вопроса: 4 920 ₽ Пробег: 271000 км
Про заливную горловину особо не чего говорить по фоткам видно устала, точнули из той же дюрали, а остальное под замок крышки допилил на работе, установилось просто на самарезы к пластику, пластик по своим позам, а трубку заливную на оставшийся и случайно подошедший силикон )) хомутов не нашёл надо докупить.
1
2
3
4
Хомуты докупить осталось.
По баку всё просто заваренный в бж уже показывал, а теперь просто покрасил в зелёный и поставил))) капельку в 4сантима углубление надо было сдвинуть к центру, тяга кпп прижималась, решение простое против кувалды не попрёшь)) почти во всю длину на 1,5см просадил и всё стало отлично включаться и бак залез на своё место, пластиковые расширительные бочки под крылья не ставил, трубки и отверстия соединил между собой использовав родные соединения только герметиком резинки ещё промазал может и лишнее это было.
Заваренный до покраски.
Ну и крашенный.
Почему зелёный не знаю подсел на зелёное и вел с баком сфоткал неоновожёлтозелёный и забвно что красил в зелёном трико и зелёной рубахе=))
Первая заправка и сразу становится понятно что заливная течет, не сильно но течет. Решено не откладывать все в долгий ящик и провести часть ремонтов сразу.Снял я ее не быстро, потому как все было подпененно монтажной пеной и черноземом. На первый взгляд все показалось не так страшно, но после чистки все стало понятно, только замена.
Однако поискав контракт, ни чего не смог подобрать. С пробежных по РФ машин не найти в бодром состоянии, и решено было немного покулибничать.Заехали в автозапчасти, купили резиновый шланг от заливной горловины ВАЗ 2199 (250р) и пару хамутов усиленных по 50р.
Приехали в гараж, отпилили верхнюю часть, впаяли новую трубку (подошла от ГУР ГАЗ 3110) И обнаружили еще одну дыру рядом с ней. На нее припаяли медную латку.
Полный размер
получилась вот такая вот штука
Полный размер
вырезанный кусман
Далее все соединяем резиновым шлангом что был куплен, и получаем еще одну проблему, диаметр чуть больше чем нужен, одеваем кусок шлангаи получаем более менее вменяемый временный вариант )
Полный размер
временный вариант
На место пока не ставим, потому как благодаря монтажной пене часть крыла вза заливной горловиной сгнила, ее тоже вырежем и заменим.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453