С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Заливная горловина бензобака


Замена заливной горловины (трубы бензобака)

На моей практике было немало случаев, когда при снятии бензобака на ВАЗ 2110 приходилось отрезать шланг или даже наливную горловину, так как все прикипело настолько сильно, что по-другому было просто нельзя. Если по каким-либо причинам вы повредили наливную трубу бензобака, то в приведенной ниже статье будет показан процесс замены данной детали на новую.

Инструмент, который понадобится для выполнения данной работы:

  • Отвертка крестообразная
  • Головка на 8 мм, 10 и 13 мм
  • Трещоточные рукоятки
  • Удлинители
  • Смазка проникающая
  • Отвертка с плоским лезвием

Снятие и установка заливной горловины бака на ВАЗ 2110

Итак, первым делом необходимо снять заднее правое колесо, предварительно поднять машину домкратом, чтобы удобнее было выполнять весь ремонт. После этого откручиваем стяжной болт хомута, который крепит шланг и трубу.

Теперь поднимаемся немного выше и откручиваем гайку крепления горловины  при помощи ключа на 13 мм. Наглядно это показано на фото ниже.

И еще один хомут находится выше. Там понадобится ключ на 10.

И снимаем хомут, отложив его в сторону, чтобы не потерять. Далее открываем лючок бензобака и вынимаем резиновый кожух.

И теперь можно аккуратно отводить наливную трубу вниз, чтобы вывести ее в более удобное положение.

И теперь остается отсоединить шланг от верхней части трубы, который показан на фото. Ослабляем хомут, который стягивает этот тонкий шланг.

И немного постаравшись, снимаем шланг с трубки:

Сейчас горловина уже практически полностью освобождена, и остается только отсоединить ее от шланга снизу, хомут которого мы откручивали в самом начале.

После чего снимаем ее без каких-либо проблем. Конечный результат показан на фото ниже.

Цена новой горловины (наливной трубы) бензобака на ВАЗ 2110 составляет около 1000 рублей, но такой же вариант на разборке можно купить в два раза дешевле. Установка происходит в обратной последовательности.

Сгнивший патрубок бензобака, она же заливная горловина, 77201-60530 — бортжурнал Toyota Land Cruiser 1999 года на DRIVE2

Общий привет!Суть проблемы : недавно поехал на заправку заправился, после заправке долго разило бензином. Когда в следующий раз поехал на заправку обратил внимание на то, что когда вставлен пистолет в горловину то капает бензин по подкрылку и раме с стороны заднего левого колеса.

Диагностика:

Поехал в гаражи смотреть откуда может течь бензин. В общем процедура такая в арке заднего левого колеса с правой стороны, вверху есть есть декоративная часть подкрылка из полимера, я ей снял, и увидел, что старая горловина капитально подверглась коррозии, а возле верхнего крепления патрубка (на 1ом фото красный кружок) следы од подтёков. Методом пальпации т.к глаза туда не залезали была выявлена трещина (фото №2). И с этого момента начался поиск патрубка.

Поиск патрубка новый патрубок бензобака он же 77201-60530, в интернет магазине стоил 5400р срок доставки 19 дней или же 6613р за 1 день. 19 дней ездить постоянно с парами бензина под крылом и постоянно капающем бензином на заправке не хотелось, + вонь по всему салону и вокруг машины сильно напрягали. А платить 6613р — жаба душила. Выход был одним, разбор. На разборе, патрубок в состоянии близко к отличному, был приобретён за 3000р(фото сделать забыл). На всякий случай я его обезжирил и покрыл антигравием из баллончика в три слоя (фото №3).

Демонтаж : Делалось всё на подъёмнике, Теперь поэтапно.1.Открываем лючок бензобака2.Снимаем запаску (снимал впервые, но механизм нормально сработал.)3. в арке заднего левого колеса с правой стороны, вверху есть есть декоративная часть подкрылка из полимера снимаем её.4. В конце заливного патрубка возле бензобака 2 хамута на концах резиновых шлангов ослабляем и снимаем эти шланги со старого патрубка (он из металла).5. Отучиваем болты крепления патрубка 2 внизу над запаской, один болт в нише под крылом (там где сняли декор. защиту)6. Надо извернуться и вытащить старый патрубок через подкрылок заднего левого колеса (а вернее через полость где была декоративная защита) А теперь самое главное (фото №3) на нём стрелками указаны две гайки их лучше раскрутить! Иначе будет неописуемое мучение и невероятный тетрис извлечь этот патрубок.

Монтаж Всё в обратном порядке, пока машина на подъёмнике можно сделать антикор днища под запаской. проверяем чтоб патрубок попал в лючок бензобака.

Итог всё собрано, поехал на заправку ничего не течёт. PROFIT!

Цена вопроса1. Диагностика (бесплатно)2. Патрубок на разборе 30003. Баллончик с антигравием 420р4. Узбекский автосервис 1500р

Просьба не судить строго пишу в первый раз.

Цена вопроса: 4 920 ₽ Пробег: 271000 км

заливная горловина, бензобак. — бортжурнал Volkswagen Caravelle h5 бенз 2.1i 1989 года на DRIVE2

Про заливную горловину особо не чего говорить по фоткам видно устала, точнули из той же дюрали, а остальное под замок крышки допилил на работе, установилось просто на самарезы к пластику, пластик по своим позам, а трубку заливную на оставшийся и случайно подошедший силикон )) хомутов не нашёл надо докупить.

1

2

3

4

Хомуты докупить осталось.

По баку всё просто заваренный в бж уже показывал, а теперь просто покрасил в зелёный и поставил))) капельку в 4сантима углубление надо было сдвинуть к центру, тяга кпп прижималась, решение простое против кувалды не попрёшь)) почти во всю длину на 1,5см просадил и всё стало отлично включаться и бак залез на своё место, пластиковые расширительные бочки под крылья не ставил, трубки и отверстия соединил между собой использовав родные соединения только герметиком резинки ещё промазал может и лишнее это было.

Заваренный до покраски.

Ну и крашенный.

Почему зелёный не знаю подсел на зелёное и вел с баком сфоткал неоновожёлтозелёный и забвно что красил в зелёном трико и зелёной рубахе=))

Топливно заливная горловина бензобака — бортжурнал Toyota Previa БаBUSя 1993 года на DRIVE2

Первая заправка и сразу становится понятно что заливная течет, не сильно но течет. Решено не откладывать все в долгий ящик и провести часть ремонтов сразу.Снял я ее не быстро, потому как все было подпененно монтажной пеной и черноземом. На первый взгляд все показалось не так страшно, но после чистки все стало понятно, только замена.

Однако поискав контракт, ни чего не смог подобрать. С пробежных по РФ машин не найти в бодром состоянии, и решено было немного покулибничать.Заехали в автозапчасти, купили резиновый шланг от заливной горловины ВАЗ 2199 (250р) и пару хамутов усиленных по 50р.

Приехали в гараж, отпилили верхнюю часть, впаяли новую трубку (подошла от ГУР ГАЗ 3110) И обнаружили еще одну дыру рядом с ней. На нее припаяли медную латку.

Полный размер

получилась вот такая вот штука

Полный размер

вырезанный кусман

Далее все соединяем резиновым шлангом что был куплен, и получаем еще одну проблему, диаметр чуть больше чем нужен, одеваем кусок шланга

и получаем более менее вменяемый временный вариант )

Полный размер

временный вариант

На место пока не ставим, потому как благодаря монтажной пене часть крыла вза заливной горловиной сгнила, ее тоже вырежем и заменим.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости