С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Замена правой опоры двигателя


Замена правой опоры двигателя. — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Тёмная лошадка 2007 года на DRIVE2

Привет! На холостом ходу уже давно наблюдалась вибрация, почитав форум и БЖ на драйве принял решение о замене опоры. Операция в принципе не сложная, но пришлось по возится, т.к не богат разнообразным инструментом. По традиции фото с описанием:

Снял коробку фильтра и понеслась… по брызгал ВД, только нафига? Там болты на фиксаторе резьбы она туда вряд ли попадет.

Не хитрый набор инструментов.

Номер опоры. брал не оригинал, т.к почему-то на момент заказа оригинала не было в наличии.

Она собственной персоной.

Поддомкратил двигатель-обязательная процедура.

Залез под двигатель посмотреть что к чему и тут меня ждал сюрприз в виде сильно сопливившей масляной пробки.

Защита вся грязная, хотя по уровню масла на щупе, практически никаких изменений нет.

Продолжаю действия с опорой. Поддались болты тяжело, т.к на фиксаторе, после еще побрызгал их и дело пошло веселей.

Свято место пусто не бывает…

… и пустовало оно не долго.

Рычаг на месте, регулируем ровное прилегание рычага поднятием двигателя с помощью домкрата. Слегка притянул болты и гайки. завел двигатель, пару минут по работал, заглушил. Затем полностью затянул. Все. собираем и радуемся тишине и комфорту в салоне.

На старой опоре видно как она просела. Рычаг опоры болтался без всяких усилий.

Цена вопроса: 920 ₽ Пробег: 135000 км

Замена правой опоры двигателя! — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D sheva(белий) 2008 года на DRIVE2

новая гидроопора стоит взамен старой!

Замучила вибрация по салону, изучив множество БЖ, у кого была такая же проблема сделав не большой вывод, что надо меня подушки на ДВС, для начала приобрёл правую гидроопору, ниже не сколько фоток как можно заменить самому и не ехать на сервис, в принципе не чего сложного по времени минут 30 надо, после замены вибрацию как рукой сняло!

откручиваем воздушный фильтр и видим под ним сама гидроонора с креплением на двигатель!

обязательно поддонкратить двигатель надо!

здесь можно увидеть на сколько просела старая опора после замены на новую, разница очевидна!

кому интересно код!

старая подушка, видно на сколько она просела!

Цена вопроса: 1 900 ₽

Замена правой опоры двигателя — бортжурнал Nissan Qashqai 2010 года на DRIVE2

Привет всем.И меня не обошла стороной эта беда… Короче сначала предыстория — тыщи 3 назад начал замечать какой-то глухой стук на маленькой скорости по плохой дороге во дворе, немного насторожился подумал защита бьется обо что-то, или порвался один из крепежей глушителя и болтается (либо крепеж, либо сам глушак), или термозащита глушителя отваливается. Но когда залез под машину диагностировать что издает этот звук ничего не нашел. Поездил еще немного и понял что этот звук доносится не снизу автомобиля, а из-под капота, и появлялся он при очень медленной езде при очень низких оборотах (ниже холостых) и иногда при трогании с места. Еще была небольшая вибрация на холостых оборотах, хорошо ощущалась когда кладешь руку на ручник. Открыл капот и когда пошатал мотор понял что этот звук издает правая верхняя опора, когда бьется своими резиновыми выступами об металлический ограничитель (временно вставил туда кусок резины). Спустя некоторое время заказал запчасть и поехал менять:1) Снимаем защиту двигателя, слегка домкратим двигатель справа.

2) Далее я поставил белым маркером метки, чтобы новую опору поставить также.

Полный размер

Временный колхоз

3) Откручиваем болт крепления опоры к кронштейну.

4) Затем откручиваем 3 болта крепления опоры к кузову и снимаем ее.

5) Ставим новую опору и собираем в обратной последовательности.

Старая опора оригинал Nissan — 11210JD000 стоит она сейчас не демократических 8 000 рублей.

Полный размер

Nissan — 11210JD000

На замену взял аналог от фирмы Corteco — 80004557 за 4 847 рублей ( и были мысли что придет оригинал Ниссан в коробке Кортеко. Так и вышло я уверен на 99%, Кортеко перетарил в свою упаковку Ниссановскую опору и заботливо стер все упоминания об этом (стер на наждаке надпись Ниссан и замазал черной краской)В свою очередь я поковырял краску отверткой и нашел остаток от значка рено, на фото не видно к сожалению.

Полный размер

Слева — старая Ниссан, справа — новая

Они полностью одинаковые. После замены прошло все: вибрации, стуки, дерганья, машина даже как-то поцелее стала.

На этом все, всем спасибо, всем пока.

Замена правой опоры двигателя — бортжурнал Hyundai Getz Скажена Миша 2006 года на DRIVE2

Я уже писал, что менял все опоры двигателя. И о том, что сэкономил, купив не правую опору в сборе, а только амортизирующий элемент к ней, который пришлось перепрессовывать.В общем, лишний раз получил подтверждение, что скупой платит дважды.Проблема в том, что этот элемент нужно запрессовать под определенным углом. А этого не получилось, немного промазали.

Правая опора

Через 10000 пробега нештатные нагрузки на кручение слегка ушатали опору и опять вылезли вибрации. Оно, конечно, не смертельно, но раздражает и мой перфекционизм не желал с этим жить. :)

Самый лучший и правильный метод замены описан в сервис-мануале. Он требует наличия тали\тельфера\лебедки\специальной приблуды для подвешивания мотора. Если одна из этих штук есть под рукой, процесс замены занимает минут 15 не торопясь. Не нужно откручивать защиту двигателя, морочиться с домкратом и т.д.У меня была лебедка.1. Откручиваем пластиковую крышку двигателя (1 гайка и 3 болта, на 10)2. Цепляем лебедкой мотор за оба уха. Нужно за оба, если цеплять только за правое, будет перекашиваться.

Гак обмотан тряпкой на всякий случай, чтобы не подрать краску на капоте.

3. Откручиваем гайку на 17, которая фиксирует кронштейн двигателя на опоре.4. Слегка приподнимаем лебедкой двигатель, чтобы освободить опору. Пару миллиметров зазора между кронштейном и опорой достаточно.5. Откручиваем кронштейн от двигателя — один болт и две гайки на 14.6. Откручиваем опору от кузова — три болта на 14.

Посадочное место после снятия опоры и кронштейна

7. Протираем посадочное место, прикручиваем новую опору. (момент затяжки 35-55 Нм)

Новая опора на месте

8. Прикручиваем кронштейн к двигателю. (момент затяжки 49-63 Нм)9. Опускаем двигатель, чтобы он лег кронштейном на опору, отцепляем лебедку.10. Закручиваем гайку крепления кронштейна (момент затяжки 69-93 Нм)

Всё в сборе

11. Прикручиваем крышку на мотор.

Всё. Теперь определить, что мотор работает, опять можно только по тахометру. :)

Цена вопроса: 588 грн


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости