С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Замена распылителя форсунки бош


Разбор форсунки Common Rail Bosch — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d Булочка edition 2004 года на DRIVE2

На первый взгляд может показаться что форсунка супер мега трудное устройство, но это не совсем так, — самое высокотехнологичное в ней — это зазоры между детальками, от них зависит качество ее работы, распыл в цилиндры, за что отвечает распылитель в нижней части форсы, а так же гидро плотность — за что отвечает мультипликатор с седлом и шариком, это основные изнашиваемые детали в форсунке, и чем хуже качество и смазывающие свойства топлива — тем быстрее наступает износ и ухудшается работа…О всех болячках можете почитать в интернете, основные этофорсунка льет в цилиндрфорсунка заклинила

потеря гидро плотности — влияет на всю систему в общем.

Начнем с того что я купил бу наверное не рабочую форсунку для опытов, когда у меня была ошибка по топливной системе и я грешил на форсунки — точнее на слив в обратку, у меня она была 40-45мл, по допуску допустимо 17-72мл, в идеале вообще только капли…Распылители мои пылят хорошо — это можете посмотреть тут клацНо все же, я ее купил и хотел разобрать — но не успел тк проблема решена была — топливный насос умирал и не давал давки от этого и ошибка — конечно если бы форсы не сливали так много то насос бы еще поработал.На разборке была только BMW 13 53 7 794 334 (Bosch 0 445 110 216) для евро 4

у меня же стоят BMW 13 53 7 789 670 (Bosch 0 445 110 131)

Устроены они практически одинаково, есть небольшие отличия наверное…Итак процесс разбора… его прочитал в интернете, но много нюансов…Откручиваем распылитель, саму иглу я не достал — наверное она закоксоваласьДалее верхняя часть, пока не добрался до гайки вс внутренним шестигранником, ее бы я открутил но там штырек — и надо спец головка или рассверленый шестигранник, так что процсс приостановлен, пока смотрите из чего состоит распылитель и электромагнитнемного котейки, уже подрос)))то бе континиум не переключайтесь

как только найду или сделаю инструмент — разберу форсу далее и посмотрим потроха…

Продолжение разборкиДетали этой форсунки под микроскопом

1

Еще сфоткал набор для ремонта шин, у друга с bmw e90. его комплектуют вместо запасного колеса) — герметик + компрессора пока принцип работы можно посмотреть на данном видео.

в кратце расскажу — в рампе создано высокое давление — когда комп дает команду на впрыск — электро магнит давит на мультипликатор — тот в свою очередь на иглу распылителя — и топлива тот час разбрызгиваеться в цилиндр — при убирании импульса подача прекращается…

а вот видео переборки и регулировки шайбами — зазора электромагнита и мультика, если есть такой прибор, то можно самому производит ремонт при условии целостности рук и роста их из верхней части туловища)))

www.drive2.ru

Замена и регулировка распылителей форсунок BOSCH 0 434 250 162 — бортжурнал Jeep Grand Cherokee WG 3,1 TD 2000 года на DRIVE2

Решил заменить распылители форсунок в связи с неустойчивой работой двс, повышенным расходом топлива и плохой динамикой.После проверки форсунок на стенде: две льют, у трех разное давление открытие, на одной отсутствовала термозащитная шайба из за чего перегрелся распылитель и начал лить…

Полный размер

Заказал распылители BOSCH 0 434 250 162 5шт. на сайте rulim.kz/

Полный размер

Приобрел удлиненную головку на 28 и сделал по бокам отверстия, что бы не сломать трубки обраток.

Полный размер

Снял форсунки

Полный размер

Так выглядит управляющая форсунка в разобранном виде

Полный размер

Затягивал динамометрическим ключем согласно мануала

Давление открытия форсунок выставили в 165 бар.

В результате двс стал работать мягче и тише, снизился расход топлива.

Полный размер

Расход топлива

спецификация по затяжке

Цена вопроса: 6 000 ₽

www.drive2.ru

Замена распылителей на Z19DT, форсунки BOSCH 0 445 110 165 — бортжурнал Opel Astra Caravan Z19DT 2006 года на DRIVE2

Года два назад была заменена проблема с небольшим и недолгим троением мотора сразу после старта на холодную. Тогда проблема благополучно была решена регулировкой парой форсунок.

В этом году проблема вернулась с холодами, плюс к ней добавился плохой старт.

Полный размер

Коррекция по цилиндрам на прогретом ДВС

Проблема со стартом похоже была вызвана глюком в работе самого реле накала.Но при решении проблемы в комплексе было решено поставить на форсунки новые распылители.

Для форсунки Bosch 0 445 110 165 нужен распылитель Bosch 0 433 171 822.

После замены картины несколько поменялась, но была сомнительной.

Полный размер

Коррекция по цилиндрам на прогретом ДВС после замены распылителей

Картина поменялась, но была несколько сомнительна на второй и третьей форсунки.Что послужило поводом для их повторной проверки.

В результате на второй и третью форсунку был получен новый код для внесения в ЭБУ.

Полный размер

Коррекция по цилиндрам на прогретом ДВС после повторного вмешательства

Пока форсунки побывали в ремонте измерили компрессию. Мотор еще живой.

Полный размер

ЕТ-46791 + манометр

По бюджету получилось весьма не гуманно. Распылители 290BYN и их замена 140 BYN.

Звук работы мотора стал боле мягким.Расход топлива на холостых оборотах на прогретом ДВС упал почти в три раза (с 0,9 до 0,3-0,4).Средний расход топлива думаю тоже снизился.Точную цифру получить сложно, т.к. погода постоянно меняется с большим перепадом температур.

Поездки тоже бывают разные по продолжительности и эксплуатации (город-трасса).

www.drive2.ru

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Окончательный разбор форсунки Common Rail (Bosch 0 445 110 131) Артикулы деталей

Что бы понять о чем пойдет речь, посмотрите предыдущие части, ч1 и ч2 в которых я не смог разобрать до конца форсунку за не имением инструмента, но я нашел таки муфту, т.е. длинную гайку при помощи которой смог открутить толкатель и клапан мультипликатора.На фото сам мультипликатор с седлом и шариком, они на столько малы что можно их потерять и они отвечают за гидро плотность форсунки, там что то сломано но это неважно, форсунку покупал специально под разбор.

муфта

гайка на 10

седло с шариком

мультипликатор

мультипликатор в корпусе

шарик и седло малюсенькие

еще

еще

Если у вас тест обратки более 70мл в минуту то они виновны, и ремонт форсунки заключается в их замене, и последующей настройки на стенде, а настройка заключается в подборе шайб между мультипликатором и электромагнитом — т.к. расстояние изменилось при установке новых деталей, и будет зазор.

Полное видео по ремонту смотрите в ч1 вам станет все понятно.

Теперь вкратце про ремонт и детали самой форсунки на примере BMW 13 53 7 789 670 (Bosch 0 445 110 131)скачать номера деталей и посмотреть на комплектующие можно тут ссылка

Полный размер

детали форсунки

Полный размер

номера и артикулы

ремонт такой форсунки стоит около 180$ на станцииЕсли у вас есть такой микрометр как на видео — вы его можете выполнить сами.

вам понадобиться

Bosch F 00V C05 008 Шарик клапана 1$Bosch F 00V C01 310 Комплект клапанов (мультипликатор) 60$Bosch F 00V C21 001 Седло клапана 2$Bosch 0 433 171 690

или Bosch 0 433 171 817 Распылитель форсунки 45$

Больше особо ничего там не изнашиваетсяИтого выходит 110$

Новая форсунка 330-380$ (но это будет восстановленная форсунка на заводе и отрегулированная на стенде)

Как поступить — решать вамНо если гидро плотность форсунки в норме то можно поменять только распылитель, это может сделать любой человек который дружит с инструментом.открутить гайку и заменить распылитель.

На сегодня все.Детали этой форсунки под микроскопом

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости