Начну с того что так и беспокоил стук в передней правой части на мелких кочках, ну решил я его устранить путем подтягивания рейки, потому что стучать может в моем случае только она, поехал в автосервис Гараж, сервисмены отказались подтягивать мне рейку, так как ее сильно разбило и они не видят смысла этого делать, предложили заменить, ну чтож я согласен менять, за установку рейки залупили 3500р и 1500р за замену рулевой крестовины нижнего карданчика. Но я что безрукий что ли? сам решил все поменяю, жалко такие бабки отдавать. Пока рейку поменять не могу нет ямы, надо к бате ехать в гараж, поеду в конце марта поменяю. А карданчик решил сразу поменять. Крестовину покупать потом выпресовывать, запресовывать не захотелось, лишний геморрой как мне кажется… цена крестовины 250р, цена карданчика 500р, поехал купил контрактный карданчик с проверенной разборки где продают именно контрактные запчасти.
карданчик с блюберда силфи
Поехал на теплую парковку в ТРЦ Galaxy и стал менять, процедура заняла часа полтора, можно было и быстрее но мне было некуда торопиться да и делал я не спешаИтак сначала начинаем из салона
Сначала открутить пластиковый кожух, к полу прикручен 3 гайками, затем открутить гайку которая крепит карданчик, отметил ее красным
Затем перебираемся в под капототкручиваем болт крепящий карданчик к рулевой рейке
новый карданчик и старый
Ну далее все просто вынимаем кардан и ставим новый, а вот здесь уже сложнее. Так как я менял первый раз немного помучился, я сначала одел его на рейку а потом пытался просунуть под рулем, ничего не выходило. В итоге я сначала просунул карданчик в верхнее крепление под рулем а потом легко одел его на рулевую рейку. Ну дальше все понятно сборка и прикручивание пластикового чехлаСтарый карданчик был в плачевном состоянии, ну а точнее крестовина, во первых был большой люфт а так же туго прокручивалось. В следующий раз если потребуется еще раз замена, уже просто куплю и в свободное время запрессую в старый карданчик крестовину.После замены даже стучать меньше на кочках стало, вообщем я доволен
Теперь осталось рейку заменить, но об этом уже в следующий раз
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 222980 км
Всем привет. Чет заметил я что на ямках, а их достаточно у нас, какое то подстукивание в рулевой колонке. Подергал с низу где педали рулевой карданчик, вроде люфтов нет, руль дергаю не большой стук есть, короче психанул поехал на авторазборку купил контрактный. Цена 400 рублей. Новый 5300 руб www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=48080-JM00BНичего разбирать в салоне не стал, обшивку снимать не стал. Подлез и так, с фонарем.После замены вроде стук ушел, пока не допонял.Вот еще, подергал руль вверх, какой то в руле люфт, на подшипник смахивает, . У всех так не замечали?
Показывали рулевые карданчики от Сирены думаю тоже подошло б, верхняя часть немного длиньше но это думаю не страшно. От Дуалиса тоже подойдут, от Кашкая и т.д. Номерочки карданчиков наших 48080-JM00B и D8080EY40B
Собственно сам контрактный карданчик.
Привязываем ремнем руль. Чтоб не сбился по шлицам и камера заднего хода правильно показывала угол заворота.
Руль выставляем прямо.
Снимаем пластиковую крышку. Тупо тянем вверх.
Открывается доступ к нижнему болту. Он под головку 16. Удивлен. В Sata наборе она есть.
Сама головка на 16
Выворачиваем, вынимаем болт.
Выбиваем втулку с резьбой для болта. Легко и просто.
Выкручиваем верхний болт. Немного не удобно без снятия обшивки, но возможно. Болт под головку на 12.
Сама головка на 12 с трещектой.
Раскачиваем и тянем в нис, карданчик сделан телескопически, т.е друг в друга заходит на шлицах. Соответственно сдернится.
Карданчик сдернут, втулка с резьбой тоже снимается. Крышка на фтулку не обязательна. Я ставить не стал.
В нижней части карданчика есть направляющая, очень помогает при установки. Ставим по направляющей, потом умудряемся втулку резьбовую со стороны кузова вставить и закручиваем болт.
Смазываю переодически нижнюю часть, чтоб не выла.
Все на месте, крышку закрыли. Ничего сложного, 1 час работы.
Сразу хочу предупредить, что те кому обамоденьги жмут карман могут не читать этот пост:-))) Тут описано как поменять его самому за 2-2,5ч и не платить баснословные деньги за якобы сложную работу требующую частичный демонтаж переднего подрамника и рулевой рейки. Всё это сказки! Все делается из салона и единственное что сбить посадку карданчика с вала рейки надо снизу, или подняв на подъемник или на яме. В моём случае хватило клиновых подкладок под передние колеса высотой 200мм.Теперь по существу вопроса. Сегодня погода и звезды сложились так что появился момент для замены рулевого карданчика. Прежде всего отключил аккумулятор. и для удобства работы я демонтировал водительское сидение и напольное покрытие в ногах водителя, те кому до 50 могут это не делать:-))) затем приподнял вывернув пыльник вхождения рулевого вала в салон (вантуз) сжал замочное кольцо и поднял основной уплотнитель с игольчатым подшипником. Взору предстал рулевой карданчик, отвернул накидным трещёточным ключом болты крепления карданчика к валам рулевой рейки и рулевого вала. Слегка постучав киянкой (деревяный молоток) по рулевому валу другой рукой приподнимая вал кверху и он легко вышел из карданчика. Дальше начались танцы, а вернее поддомкрачивание переда машины чтобы подлезть снизу к рулевому карданчику т.к. сверху из салона его не возможно снять с вала рулевой рейки. После этого хватило двух ударов молотком по выколотке снизу по карданчику и он вылетел в салон. Как и предполагалось карданчику пришел кердык, вращалась только одна пара подшипников крестовины, вторые только от удара молотком поворачивались и нет ни чего удивительного в тугом рулевом))) После этого поставил репарированный карданчик с новой крестовиной и закрутив болты собрал всё в обратной последовательности. Руль как советовали не привязывал, он просто был заперт ключом и ни чего ни куда не убежало. Потом смазал игольчатый подшипник смазкой и надев вантуз надел замочное кольцо. Вот и весь ремонт и все сложности, всё доступно любому у кого руки растут не из … пы :-))
ну и несколько фото для наглядности.
вид из салона
замочное кольцо
рулевой вал с втулкой по которой скользит игольчатый подшипник
рулевой вал вынут из карданчика
он же
новый карданчик на месте
игольчатый подшипник в
всё собрано
мой демонтированный карданчик (вскрытие завтра)
Цена вопроса: 0 ₽
Че то давно не писал в БЖ ) С приходом тепла, записей станет больше)Ездил вроде бы все нормально было, но при выходе из поворота начало закусывать руль, не очень то охотно он возвращался на место, да и при проезде неровностей в руль отдавало. Начал искать инфу по форумам — вывод под замену наружний кардан.
Купил крестовину TOYO. от классики даже не рассматривал, пыльник КПП от 09,от Оки пыльник оказалось не так просто найти — ну и ладно)
Вид изнутри
Вид снаружи, без пыльника
Снял всю рулевую колонку
Сам карданик
Головка, тиски и болт)
2 из 4-х просто не подвижные
Пыльник и карданчик
Вот так собирал
конечный результат
Кому интересно и актуально, то задаем вопросы)))
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453