С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Замена задней опоры двигателя


Замена задней и передней опоры двигателя — бортжурнал Toyota Avensis Веник Ver 1.6 2000 года на DRIVE2

Приветствую всех!Итак дошли наконец то у меня руки до подушек, ещё с покупки обратил внимание на рваную заднюю и переднюю опору. И вот пробил час. Долго не знал что купить, в итоге заказал опоры фирмы Lynxauto.

в интернете отзывы 50/50 кто то пишет что хорошие, кто то пишет что полная дич. Ну и решил я попробовать их. Почитав в интернете про геморрой с задней опорой решил заняться этим делом сутра пораньше, приехал в гараж в 8 утра. Начал с замены передней, так как с её заменой намного проще. На замену ушёл час неспешной работы. Утром я благополучно забыл телефон дома, и не было возможности сфоткать опору, поэтому только такое фото уже после установки когда я приехал второй раз после обеда на замену задней опоры.

Но хочу вам показать кое что интересное. Я уже был не удивлён самодельными стойками стабилизатора передними, но когда я снял переднюю подушку это просто… Толи у того кто менял совсем не было денег, толи решил внести свою лепту в машину, неизвестно. В общем вот такая вот опора:

Ну и естественно порванная.

С задней опорой я не то что промучился, я заколебался. в плане откручивания никаких проблем, а вот чтобы снять её это целая история, и на фига на ней такой огромной высоты шпильки? смысла в них не вижу, можно смело укоротить их на 1 см и проблем станет гораздо меньше что я и сделал при установке новой. А когда снял её я снова в удивлении, на какой то хрен её залили с двух сторон герметиком

Однако этот герметик оторвался без труда

Ну в общем на замену задней опоры ушло 4 часа из них наверно только 1.5 часа откручивание/закручивание болтов, остальное время попытка вынуть эту опору. По замене пользовался вот этим отчетом toyota-engine.ru/reports/…ange-rear-insulator-4a-fe.

Ну а по ощущениям, вибрация снизилась немного, во всяком случае руль теперь не трясётся на холостых, но в кузов всё равно отдаёт, и при разгоне в горку на 2 и 3 передаче вибрация не пропала. осмотр левой опоры ничего не показал, на вид подушка целая, хз куда копать. буду думать

Всем удачи и ровных дорог!

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 414000 км

www.drive2.ru

Замена сайлентблока задней опоры двигателя. — бортжурнал Nissan Almera Dark Blue Berlina 2005 года на DRIVE2

1. Предистория или поводы для грусти.

В процессе эксплуатации Алмерки частенько выходило так, что куда не поедь, а везде танкодром под колёсами – где впуклый от разгильдяйства дорожников, матушки-природы и ещё каких тайных причин, а где выпуклый – от того, что искусственно безопасность поддерживают и пропагандируют, возводя искусственные насыпи во всю ширь дорожного полотна и на максимальную высоту по ГОСТу, да ещё и чередуя их раза по 4 через каждые метров 50. В общем и целом, для Логана и новой Ниссан Альмеры мои проблемы, может, чужды и надуманы, а у меня с каждым разом копилось утомление от преодоления этих 150 метров со скоростью полупешеходной единицы.

Не нравилось мне, как выглядел и ощущался конечный результат цепочки действий по преодолению асфальтовых возвышенностей: передние колёса наезжают на «полицейского» (передок вверх приподнимается) -> съезжают с «полицейского» (передок вниз опускается) -> затем тоже самое с задком происходит -> слегка нажимаю на газ, ускоряюсь до очередного «лежачего», и вот тут-то ОСАДОЧЕК и появляется… в этот момент чую, что начались и продолжают существовать неприятные колебания с «носа» на «корму», передающиеся на весь железный организм в целом, где-то там под капотом чего-то там по ощущениям в размерах похожего на двигатель; хотя, глянув в боковое стекло, наблюдаю за окном и под колёсами не море, а сушу, да и сам собой не на корабле по волнам плыву…

2. Диагноз.

Сразу скажу: к гадалке не ходил, просто взял и читнул форумовские странички, откуда и подытожил причину чрезмерных колебаний, кроющуюся в том, что подушки двигателя «подустали» (потрескались или порвались сайлентблоки).

3. Лечение.

На форумах в большинстве случаев процесс «лечения» описывается всего лишь словами, поэтому лезу за шпаргалкой c фотографиями и поясняющими словами к ним – достаю с полки автомобильный букварь, сдуваю с него годовую пыль и погружаюсь в тайны предстоящих работ.

Итак, двигатель в Альмере N16 установлен на 4 опорах с резиновыми подушками: справа и слева (визуальный осмотр показал, что с ними всё более-менее ОК), а также спереди и сзади (сайлентблок передней разглядеть толком не удалось, а в задней подушке был обнаружен потрескавшийся сайлентблок).

Что ж, вновь лезу в интернет-просторы и, прикинув свои силы, решаюсь таки на лечение с минимальными денежными затратами – заменой лишь сайлентблока подушки. Так как, повторюсь, состояние переднего сайлентблока при всём желании разглядеть не удалось, а «лыжу» (защитный брус двигателя), на которой стоят передняя и задняя подушки, всё равно снимать, то заказываю оба: Febest NMB-029 (Сайлентблок задней подушки двигателя = 378,93 руб (по состоянию на 19.06.2013)) и Febest NMB-026 (Сайлентблок передней подушки двигателя = 370,94 руб (по состоянию на 01.07.2013)):

Получив заветные запчасти,

выбираю тёплый летний денёк и иду с утра пораньше творить дела. Из закромов достаю и имею цель применить в деле следующие предметы:

+ в кадр не попали: домкрат (для облегчения снятия листа защиты двигателя и для поддомкрачивания самого двигателя в процессе снятия «лыжи») + графитовая смазка (для смазывания резьбы всех снимаемых в ходе работы болтов) + тиски (в них буду зажимать опору двигателя для проведения операции по замене сайлентблока)

Все работы проводил из смотровой ямы в следующем порядке:

1. Снял защитный лист двигателя (поддомкратил и открутил 4 болта):

1 – прикрепил изолентой резиновую проставку (между листом защиты и защитным брусом) к защитному брусу двигателя

2. Брызговики двигателя не снимал (снял только клипсы крепления брызговиков к защитному брусу):

3. Ключом на «13» вывернул болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на блоке цилиндров:

4. Аналогично п.3 вывернул болт крепления задней опоры двигателя к кронштейну на двигателе.

5. Далее вывернул два болта переднего:

и заднего креплений защитного бруса к кузову и тем самым снял защитный брус целиком:

6. После того, как теперь состояние сайлентблоков передней и задней опор двигателя можно было рассматривать хоть в 3D-режиме с разных ракурсов, решил, что необходимости в замене переднего сайлентблока нет (никаких надрывов и порезов обнаружено не было).

Что ж, тогда всё внимание уделил «заднему»: с помощью трещотки, удлинителя и шестигранной головкой на «13» вывернул два болта крепления задней опоры двигателя к защитному брусу и… задняя опора с защитного бруса перекочевала ко мне в руки для дальнейших манипуляций с её подопытной частью и главным «героем» заметки – сайлентблоком:

7. Внимание! При впрессовывании нового сайлентблока следует обратить внимание на правильность выбранного направления:

8. Старый сайлентблок выпиливал из опоры ножовкой по металлу и «выпрессовывал» с помощью отвёртки и молотка в тисках (честно скажу — намучился изрядно, наверняка, можно было всю эту операцию произвести более цивильным способом):

9. Запрессовал новый сайлентблок в тех же тисках (см. фото п.8) с использованием подручных средств (ножниц по металлу и рукоятки от клюшки «Karjala») удалось это сделать достаточно быстро и малоэнергозатратно:

10. Далее всё собирается в обратном порядке, если бы… не попался на глаза кусок тонкой резины и пришедшая в голову совсем не нужная мысль по его применению. Пользы, всё-таки, от этого усовершенствования наверняка мало (преследовалась цель защитить внутреннюю часть сайлентблока от внешних воздействий окружающей среды), да и вред наметился (в случае каких-нибудь подозрений теперь нельзя визуально из под капота определить целостность сайлентблока без снятия «лыжи») сразу же, как всё было собрано:

В целом конструкция защитного бруса с установленными опорами (до установки в поддвигательное пространство) выглядела так:

Цена вопроса: 749 ₽ Пробег: 89000 км

www.drive2.ru

Замена задней опоры двигателя. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan #Deutscher Freund# 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте всем, кто подписан на меня и кто просто заглянул почитать что тут происходит)

Давно задумывался о замене задней опоры ДВС, поводом для этого послужила не понятная для меня вибрация при переключение передач. Когда отпускал сцепление, подмечу плавно отпускал, происходила не сильная вибрация по кузову.Я начал думать и искать причину в чем может быть дело, так как я предполагал что такого быть не должно.

И я оказался прав, так как задняя подушка ДВС крепиться на днище, от МКПП к подрамнику.

P.s. Опять же у меня были предположения что эту подушку ни кто и ни когда не трогал как и втулки стабилизатора из записи Замена втулок стабилизатора и за 6 лет эксплуатации она явно пришла в негодность.

В итоге начал я искать какую подушку все таки заказать, так как оригинал стоит порядка 3к рублей, и я нашел на драйве подушку испанского производства 04787 METALCAUCHO как я понял она ставится на Polo с дизельным двигателем и по логике вещей она должна прослужить дольше, хотя не факт, время покажет)Фотографию позаимвствовал у DRONY33 за что ему большое спасибо =)

04787 METALCAUCHO

Есть один маленький нюанс этой подушки, немного не совпадают отверстия в кронштейне, но это не беда, ведь у нас имеется второй кронштейн который уже стоит на машине)

Заменяется подушка достаточно просто:1. Лезем под машину, и снимаем защиту ДВС ( у кого она имеется )2. Далее смотрим на МКПП в моем случае, и видим эту самую подушку, она закреплена на МКПП и к подрамнику.3. Обязательно нужно поддомкратить коробку передач и делать это ближе к бамперу.4. Потом я открутил болт который крепит подушку к кронштейну, откручивается все это дело ключами (головками) на 16 и 17 если мне не изменяет память.5. И в конце откручиваем болт который крепить подушку к подрамнику.

По завершению этих махинаций, меняем подушку на новую, и собираем все в обратной последовательности =)

Итог таков:— Новая подушка встала идеально.— Как я и думал, старая подушка стояла еще с завода с маркировкой 2012 года, и резина в ней была мягкой и с надрывами.

— Нежелательная вибрация пропала.

Сделал фото старой подушки)

Полный размер

Старая подушка

Полный размер

Маркировка 2012 года

Резина мягкая и деформируется без особых усилий, и есть небольшие надрывы резины, тут их плохо видно

Всем спасибо кто дочитал до конца!) И всем хорошего настроения!)

www.drive2.ru

Замена задней опоры двигателя — бортжурнал Skoda Octavia RS 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Нашел время заменить опору двигателя (Lemforder 3479501). Спасибо всем, кто подсказал как это сделать. Ничего сложного нет. Сначала снимаем пластиковую защиту двигателя. Мне советовали поддомкратить двигатель, я не поддомкрачивал, а просто подложил под него небольшие дощечки. Откручиваем 3 болта, у тех что головка на 16 открутились легко, а вот у которого головка на 21 это просто ужас, семь потов сошло, чистил щеткой по металлу, брызгал ВДшкой ждал, снова пробовал. В итоге на вороток накинул трубу и с жестким скрипом открутил этот болт. Далее вытаскиваем опору, вставляем новую и прикручиваем новыми болтами. Новые болты заказывать ОБЯЗАТЕЛЬНО! По фото видно как заржавел болт на 21. Смазал болты графитовой смазкой.Заодно купил 3 колпачка на колеса, артикул VAG 1Z0601173Z37

По рекомендации romik008 Купил прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки, буду скоро чистить впускные клапана.

Из минусов:Течет крышка ДСГ, нужен совет по замене прокладки коробки и артикул прокладки… Замена масла производилась 2500км назад прошлым владельцем в каком то сервисе Москвы. Если менять прокладку, нужно будет новое масло или можно будет старое залить? Прошлый владелец говорит, что неоднократно текла крышка, возможно нужно заметить саму крышку, если можно тоже артикул подкиньте.

Всех с наступающим Новым Годом и удачи на дорогах!

Полный размер

Старые и новые опоры и болты

Полный размер

Новая опора на месте

Полный размер

По фото видно что течет нижняя левая часть (винт закручен максимально)

Полный размер

Очень кайфую от Зеленого цвета)

Цена вопроса: 1 400 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости