С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Замена задней подушки двигателя


Замена подушек двигателя. — бортжурнал Honda Domani aquLLamarine 1993 года на DRIVE2

Еще с покупки машины я заметил странную вибрацию на скорости 120-140 км при езде за городом, сначала были подозрения на колеса, но после перехода на новые зимние диски и резину, вибрация не пропала…Потом вибрация стала давать о себе знать и на холостом ходу, и на скорости в 140 машину всю трясло, но при кратковременном отпускании газа и повторного нажатия, вибрация куда то на время пропадала! тогда под подозрение попали подушки двигателя!На днях при замене акпп другу Андрюхе, я заметил что у него порвана задняя подушка, та что стоит со стороны солона, в процессе замены акпп, мы поменяли подушку! после сборки машины в кучу, Андрюха заметил что вибрации в салоне стало меньше… Тогда то я и решился заглянуть под машину и тщательно осмотреть все подушки! На следующий день после ремонта машины друга, мы вместе взялись за мою!В обед загнали мою машинку в гараж, открыли ямы и давай смотреть! при первичном осмотре было выявлено что нижние передние подушки, порваны, и задняя тоже слишком мягкая! Мы завели Андрюхину доманьку, и помчались в магазин… взял сразу 3 подушки, что бы 2 раза под машину не лазить, а выбор были подушки оригинального исполнения и китайского производителя FEBEST. выбор пал на китайские подушки, т.к. с финансами у меня затяг, и лучше 3 китайских новых подушки, чем одна оригинальная, т.к. цена оригинала в 2-3 раза дороже! После закупки начался процесс замены! почти весь процесс есть на фото, так что, смотрим, и читаем, может кому пригодиться, или кто то готовиться к замене подушек!

КОМПЛЕКТ НОВЫХ ПОДУШЕК, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОЛЕЗНЫЕ ТАБЛИЧКИ СОВМЕСТИМОСТИ ПОДУШЕК С ДРУГИМИ МОДЕЛЯМИ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ЗАМЕНЫ

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ НИЖНЕЙ ПРАВОЙ ПОДУШКИ

ВЫВОРАЧИВАЕМ КОЛЕСА ВПРАВО, И ИЩЕМ В БРЫЗГОВИКЕ ОТВЕРСТИЕ С ГАЙКОЙ ОТ ПОДУШКИ! ОТКРУЧИВАЕМ ЕЕ И ЕСЛИ ПОДУШКА МЕРТВА, ТО ВЫТАСКИВАЕМ

Т.К. У МЕНЯ ПОДУШКАМ БЫЛ КАБЗДЕЦ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ ВЫКРУТИЛСЯ У МЕНЯ ВМЕСТЕ С СЕРЕДИНОЙ ПОДУШКИ, СТАЧИВАЕМ ОБРАТНУЮ ЧАСТЬ БОЛТА БОЛГАРКОЙ, ЧТО БЫ ЗАЖАТЬ В ТИСЫ И ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ

С ЯМЫ ОТКРУЧИВАЕМ ОСНОВАНИЕ ПОДУШКИ И ВЫНИМАЕМ!

СРАВНИВАЕМ ПОДУШКИ, УГАДЫВАЕМ ГДЕ НОВАЯ И В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ СТАВИМ ОБРАТНО! =)

ПРАВАЯ ПОДУШКА НА МЕСТЕ

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ НИЖНЕЙ ЛЕВОЙ ПОДУШКИАНАЛОГИЧНО ПРАВОЙ, ВЫКРУЧИВАЕМ КОЛЕСА НАЛЕВО, ОТКРУЧИВАЕМ ГАЙКУ, ДЛЯ ОТКРУЧИВАНИЯ НИЖНИХ БОЛТОВ, ПРИДЕТСЯ СНЯТЬ БРЫЗГОВИК, ЭТО ЕЩЕ + 3 БОЛТИКА НА 6, 2 СО СТОРОНЫ КОЛЕСА, 1 С ЯМЫ

СНИМАЕМ ПОДУШКУ, СРАВНИВАЕМ, БЕРЕМ ТУ ЧТО ЛУЧШЕ, И СТАВИМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ

ЛЕВАЯ ПОДУШКА НА МЕСТЕ

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ НИЖНЕЙ ПОДУШКИТУТ УЖЕ ПО СЛОЖНЕЕ!

ОТКРЫВАЕМ КАПОТ

СНИМАЕМ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДЛЯ УДОБСТВА ЗАМЕНЫ

ОТКРУЧИВАЕМ КРЕПЛЕНИЯ КРАННИКА ПЕЧКИ, ОТЦЕПЛЯЕМ ТРОСИК, СНИМАЕМ ДЕРЖАТЕЛЬ ТРУБОК И АБСОРБЕР

С ЯМЫ ОТКРУЧИВАЕМ КЛЮЧЕМ НА 19 2 БОЛТА С КРОНШТЕИНА КОРОБКИ

ТРЕТИЙ БОЛТ ОТКРУЧИВАЕТСЯ СО СТОРОНЫ КОРОБКИ, НЕ КРУТИТЕ ГАЙКУ СО СТОРОНЫ КРОНШТЕИНА, ОНА К НЕМУ ПРИВАРЕНА!

ДАЛЕЕ ОТКРУЧИВАЕМ ИЗ ПОД КАПОТА, ГОЛОВКОЙ НА 14 ТРИ БОЛТА, КОТРЫЕ КРЕПЯТ ПОДУШКУ, ДЛЯ 2 БОЛТОВ ТРЕБУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРДАНЧИКА!

ДАЛЕЕ, ОПЯТЬ В ЯМУ, СНИМАЕМ ПОДУШКУ, СМОТРИМ

ТАК ЖЕ ВЫБИРАЕМ ТУ ЧТО ПО ЛУЧШЕ И СТАВИМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ

НАЖИВЛЯЕМ ВСЕ БОЛТЫ, НЕ ЗАТЯГИВАЯ ИХ, ОСТАВЛЯЯ НА ПОСЛЕДОК 3 БОЛТА, КОТОРЫЕ КРЕПЯТ КРОНШТЕИН К КОРОБКЕ.

ДОМКРАТИМ КОРОБКУ, НАЖИВЛЯЕМ ЭТИ 3 БОЛТА

ДАЛЕЕ ВСЕ ЗАТЯГИВАЕМ, И СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, СТАВИМ ПАЛЬЦИ И ОСТАВЛЯЕМ КОМЕНТЫ!P.S. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОДУШЕК, ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПОЛНОСТЬЮ УШЛА, ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ НА СКОРОСТИ, ЖДЕМ СУХИХ ДОРОГ!

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя 3SFE — бортжурнал Toyota Corona Прыткая Казинака 1996 года на DRIVE2

Месяца два назад, капитально стали доставать вибрации, но что-то как-то ресурсов не было, чтобы заняться, а они все это время усиливались, и теперь уже конкретно стали одолевать. Особенно чувствуются, когда на D-шке стоишь с нажатым тормозом и при трогании. Залез проверить подушки двигателя т.к. при вибрациях в основном на них все грешат. Посветил фонариком: задняя – «мертвая», передняя тоже надорванная уже.В общем, решил поменять подушки двигателя, пока только переднюю, заднюю и левую(если из салона вперед смотреть). Правая глеевая на вид хороша, а как она проверяется на исправность понятия не имею. В нете ничего толкового по теме замены подушек на двигателе 3SFE не нашел, поэтому решил выложить фотоотчет… Может кому пригодится чем-нибудь.

Купил в Автотрейде подушечки, якобы оригинальные, за 5150 рублей. На вид очень даже гуд…

Заехал на яму и понеслась.Начал замену с левой… Чтобы до нее добраться нужно снять аккумулятор и короб воздушного фильтра, заодно и фильтр поменять можно.

Сняли… Вот и появилась Наша цель.

Далее приподнимаем двигатель при помощи домкрата, иначе «оську» не открутим. Чтобы было понятнее место упора домкрата, выкладываю фото со снятой силовой балкой(лыжей). Вообще в процессе замены подушек домкратом конечно удобнее пользоваться с напарником. Ведущий смотрит на двигатель, на сколько нужно поднять/опустить, а ведомый работает ручками домкрата. А домкратом работать приходится частенько — открученные подушки удобнее снимать на опущенном двигателе, да и чтобы оську вытащить тоже поднятие/опускание отрегулировать придется.

Далее откручиваем 4-ре болта крепления подушки к кузову и ось крепления двигателя к подушке.

Осторожно отщелкиваем трубки кондера из пластиковой защелки(Я её сломал.:() и вытаскиваем подушку. На фото видны отверстия из-под болтов.

А вот и трещинки. Да и резина подзадубела немного.

Аналогично ставим новую подушку…

Далее переходим к передней подушке. Т.к. менял и заднюю тоже, то сразу открутил оську соединения подушки и двигателя и силовую балку «лыжу». Надо отметить, что для снятия «лыжи» и задней подушки потребовались удлиненные головки. Из-за сего обстоятельства потерял время… Пришлось искать по знакомым…Передняя подушка регулируется по высоте. Попробовал с ней поиграть(разницы не заметил). Оставил в положении, которое было ранее.

После снятия выяснилось, что данную деталь можно было эксплуатировать еще некоторое время, но так как уже купил новую, то поменял за одно с другими.

Для снятия задней подушки откручиваем кронштейн, болты крепления подушки к кузову, оську соединения подушки и двигателя. На новой подушке были проушины для крепления подушки к двигателю, непосредственно, а на старой их срезали болгаркой. На всякий случай также закрутил туда болты.

Старой подушке явный кирдык. Видимо уже менялась Кулибиными. Решил, что разварили её чтобы картридж запрессовать, а когда заваривали, резину пережгли. Результат на лицо.

При снятии задней подушки не хватало длины головок, поэтому на новой подушке подпилил припуск на шпильках до резьбы.

Сборка производится в обратном порядке аналогичным образом. При закручивании болтов смазывал их графитовой смазкой, чтобы в будущем откручивать проще было.Как видите, процесс не сложен. При определенной сноровке и наличии необходимого инструмента можно за пару часов уложиться.

Впечатления: После замены подушек вибрации сохранялись на протяжении 250 – 350 км. Я уже было подумал, что не в подушках дело, но как-то утром завел, включил D-шку и о, чудо… Вибрации практически устранились, видимо приработалось все. Осталось гелевую поменять и надеюсь, все пройдут…

www.drive2.ru

Замена задней опоры (подушки) двигателя MT — бортжурнал Mitsubishi Lancer красный вагон 2007 года на DRIVE2

Некоторое время назад появилась вибрация по кузову на холостых и в движении, осмотрев подушки увидел что на задней порван один луч,

правый луч порван

почитав форумы понял что лучше поставить оригинал, т.к. это занятие трудоемкое и неоригинал долго не продержится, так что смысла экономить нет, разве что только перед продажей, все это занятие заняло у меня 3 вечера, т.к. сначала вороток был относительно короткий, и я долго пытался подлезть им, потом докупил еще одно звено-удлинитель и дело пошло, думаю пара советов поможет кому-то сократить время. Для начала надо заиметь подходящий инструмент, это: трещетка, очень длинный вороток, кардан, головки и ключи на 10,14,17

два длинных воротка, один короткий

для доступа сверху к дальнему болту опоры пришлось добавить ключ-балонник, но можно откручивать этот болт под машиной

Для начала снимаем воздухозаборник до дросселя нужен ключ на 10, потом откручиваем болт крепящий подушку к двигателю, со стороны гайки головкой не подобраться, поэтому пришлось откручивать с левой стороны за болт, потом откручиваем болты опоры, дальний болт можно тоже откручивать через верх, но в него очень сложно попасть головкой и вообще увидеть его сверху,

дальний болт справа самый труднодоступный

поэтому можно открутить его под машиной (ямы у меня нет в гараже, ставил машину на железные подставки, не забываем о страховке от падения машины), вот опора откручена но её нельзя вытащить т.к. мешает кронштейн,

откручиваем его ключ на 17, сорвать болты очень сложно, я одевал на ключ трубу, третий болт между губками можно открутить только снизу,

кронштейн и опора достается через верх около гены,

старая была почему-то без груза

ставим все обратно: сначала опору, наживляем, потом ставим кронштейн со вставленным средним болтом, тоже наживляем, вставляем длинный болт в центре подушки, если надо, можно поддомкратить двигатель немного, болт вставлен и можно затягивать болты на опоре и кронштейне, я еще немного нанес на резьбу спецлак чтобы не откручивалось, затянули, теперь можно затянуть последний болт в центре подушки, насколько я понимаю его надо затягивать последним и когда двигатель снят с домкрата, чтобы не было тяжения на подушке, ставим воздухозаборник и радуемся. У меня после смены подушки стало гораздо меньше вибрации, пропала вата при трогании, приятней ездить стало, всем спасибо за внимание, С праздником Победы!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 980000 км

www.drive2.ru

Замена задней подушки двигателя… Daewoo Nexia — бортжурнал Daewoo Nexia The Green Mile 1997 года на DRIVE2

07.06.2017Всем привет!

Чтобы заменить заднюю подушку двигателя, по времени ушло, на это где-то два часа…

Для замены задней подушки двигателя: Вам понадобятся торцовые и накидные ключи на 14, 15, 17 домкрат, монтировка и молоток на всякий случай.) Менял первый раз. Сложного нет, чтобы поменять.Откручивал болты без проблем, так как шло все как по маслу.

Машина 1997 года. Подушка стояла еще родная) См.фото.

Артикул: EG96227422 MANDO Опора двигателя задняя. Цена: 589 руб…

Загоняем машину на смотровую яму. Забираемся под автомобиль. Используя ключи 17 и 14, откручиваем гайку крепежного болта подушки к кронштейну. Далее беру домкрат, подставляю под поддон и подложив доску и начинаю домкратить.

Откручиваем, два крепежных болта подушки к кузову. ( фото 5 )

Тут уже снял. Проблем не было при снятие.

Берем новую подушку и вставляем. Стрелка на подушке должна смотреть в сторону двигателя. Все крепёжные болты обязательно смазываем!

Могу сказать, что раньше вибрация была в салоне, больше нету, особенно это было по утрам. Когда заводил машину.)

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости