С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Зарядка аккумулятора услуга


Зарядить аккумулятор с выездом по Москве.

Оперативный выезд мастера в течении 1 минуты после звонка.

Главная / Услуги / Зарядить аккумулятор

Что мы делаем, чтобы зарядить и восстановить аккумулятор.

При разряженном аккумуляторе.

Снимаем аккумулятор.

Выезжаем, снимаем аккумулятор и забираем на зарядку.

При разряженном аккумуляторе.

Восстанавливаем АКБ

Сначала ставим на специальную программу для восстановления емкости аккумулятора.

При разряженном аккумуляторе.

Заряжаем аккумулятор

Заряжаем аккумулятор до 100% емкости.

При разряженном аккумуляторе.

Привозим и устанавливаем

Сами привозим и устанавливаем аккумулятор в автомобиль.

Диагностика аккумулятора.

Выполняем полную диагностику любого аккумулятора на месте. Используем профессиональные сканеры фирмы ICAR

Диагностика АКБ

Диагностируем на месте с помощью тестера:

  • Уровень заряда
  • Оставшийся пусковой ток, который реально сможет выдать АКБ
  • Импенданс

Диагностика стартера и генератора

Диагностируем на месте с помощью тестера:

  • Напряжение, который берет на себя стартер при запуске.
  • Время, которое нужно стартеру для запуска
  • Просадка напряжение во время работы стартера.
  • Напряжение которое выдает генератор на холостом ходы и при движении.

Свяжитесь с нами

По телефону или оставьте заявку на сайте.

С вами свяжется менеджер компании, и оформит заказ

Уточнит ваш заказ. Назовет ориентировочную стоимость работ.

К вам приедет мастер, и выполнит услуги

Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.

Посмотреть FAQ - часто задаваемые вопросы.

Воспользуйтесь таблицей для расчет цены самостоятельно. *Цены указаны без учета выезда.

Услуга;Описание;Цена за шт*

Прикуривание авто бустером;Прикурка с помощью переносного устройства - бустера.;1500₽ Полная зарядка аккумулятора;Снятие АКБ, Зарядка АКБ, Восстановление АКБ, Доставка АКБ, Установка АКБ;2500₽ Отогрев двигателя;Отогрев двигателя, Отогрев температурного датчика, Отогрев топливной системы в двигателе, 30 минут;2500₽ Диагностика АКБ;Проверка уровня заряда, Проверка фактического пуского тока, Проверка импенданса;500₽ Диагностика АКБ, Генераторо, Стартора;Проверка уровня заряда, Проверка фактического пуского тока, Проверка импенданса, Проверка напряжение стартера при запуске, Время, запуска стартера, просадка напряжение стартера, напряжение которое выдает генератор на холостом ходы и при движении.;1000₽

Выезд в пределах МКАД + километраж за МКАД

Позвоните сейчас и через 1 минуту мастер отправится к вам.

Любые процедуры такого рода должны выполняться с неукоснительным соблюдением техники безопасности, иначе будет риск нанести ущерб своему здоровью. Основные правила таковы:

Обычно автомобильный аккумулятор способен работать три года. После этого, как правило, начинаются проблемы: напряжение становится слишком слабым, чтобы крутить стартер, и аккумулятор просто не заводит мотор. Практически каждый автовладелец, использующий свою машину около пяти лет, сталкивался с подобными неприятностями, а тем, у кого их не было, несказанно повезло. Чтобы АКБ мог нормально работать 4–5 лет, нужно соблюдать некоторые правила эксплуатации и бережного отношения.

Подсоединение проводов выполняется по принципу «черный – к минусу, красный – к плюсу».

Сначала нужно подключить аккумулятор к зарядному устройству, а только потом включать само устройство в электросеть.

Нужно открутить пробки каждой банки. Для тех, у кого они отсутствуют, далее в этой статье будут советы по необслуживаемым аккумуляторам.

Очень нежелательно выполнять эту процедуру в жилом помещении. Куда больше для этого подойдет, например, гараж.

Не стоит курить или использовать какие-либо источники пламени или искр поблизости. Это взрывоопасно.

Гараж или другое выбранное для этой работы место должны нормально проветриваться, чтобы газы, которые выделяются в процессе, не накапливались.

Не пускайте дело на самотек, даже если зарядное устройство работает автоматически.

Сперва надо выяснить, какое напряжение у вашего аккумулятора – это могут быть 6, 12, 24 или 48 Вольт. Зарядное устройство должно быть способно поддерживать напряжение конкретной батареи. Чаще всего в автомобилях встречаются 12-вольтовые аккумуляторы, более мощные применяются для сельскохозяйственной техники, а слабые стоят в старых советских мотоциклах. Следующий важный параметр устройства зарядки – сила тока. Чтобы подобрать ее, нужно знать емкость батареи: оптимальной силой тока при зарядке считается значение в 1/10 от всей емкости батареи. Таким образом, если емкость вашего аккумулятора составляет 60 Ампер*час, то ему потребуется зарядка от 6 Ампер. Большинство современных зарядных устройств поддерживают целиком автоматический режим работы, и это наилучший выбор. Например, подключив зарядку к аккумулятору, вы выставляете силу тока, после чего напряжение будет подаваться автоматически и будет соответствовать уровню заряда аккумулятора на этот момент. Когда аккумулятор зарядится до конца, устройство само снизит силу тока и напряжение до минимальных показателей. Это поможет избежать перезаряда. Как правило, напряжение снижается до минимально возможного при неспособности вращать стартер, то есть батарея не разряжается до конца. Если у вас продолжают функционировать световые приборы – пусть и не на всю мощность – то это именно ваш случай. Если же даже световые приборы перестали работать, то вы столкнулись с более опасным явлением – полной разрядкой батарей. Причиной этого может стать, например, магнитола, которую оставили работающей, или габариты, которые не выключили на ночь. Далее будет представлена таблица, где указаны уровни разряда батарей по показателям выходного напряжения на клеммах при конкретной температуре воздуха. Не удивляйтесь, если оказалось, что ваша батарея сейчас заряжена только 75%: на работу генератора влияют многие факторы, и иногда он просто не способен зарядить аккумулятор полностью. Так что в некоторых случаях нужно использовать устройство, чтобы зарядить аккумулятор до указанных в таблице значений.

Ранее уже упоминалось, что зарядка должна иметь такие параметры, которые позволят ей полноценно работать с конкретным аккумулятором. Далее снова будут представлены значения напряжения и силы тока.

Однако наилучшим способом будет подача тока меньшей силы на аккумуляторные клеммы: для приведенного выше примера это будет 2,75 Ампер, а не 5,5. Разумеется, тогда процедура займет вдвое больше времени, зато качество будет выше.

Оптимальное значение силы тока для зарядки должно быть в десять раз меньше полной аккумуляторной емкости. Если, например, емкость составляет 55 Ампер*час, то ток должен быть в 5,5 Ампер. Именно такое соотношение советуют изготовители приборов ЗУ и самих устройств.С напряжением все несколько проще, потому что львиная доля нынешних зарядных устройств способны работать в автоматическом режиме. При этом нужно узнать ориентацию батареи, поскольку некоторые устройства оснащены переключателем, меняющим напряжение для разных аккумуляторов (6,12,24 Вольт) – надо будет выбрать режим, соответствующий именно вашему аккумулятору. После этого зарядное устройство сделает все само: сперва напряжение будет большим, а после того, как уровень заряда достигнет 75%, оно начнет автоматически снижаться. В итоге напряжение упадет до минимальных показателей, и батарея не перезарядится. Во многих нынешних батареях не предусмотрен доступ к банкам, поэтому на протяжении всего срока эксплуатации невозможно проверить плотность электролита в них или долить его. Такие батареи называют необслуживаемыми. Понятно, что такой аккумулятор тоже можно и нужно зарядить, если он сел. Однако тут надо обязательно принять во внимание, что отсутствие пробок способно привести к тому, что внутри корпуса могут интенсивно образовываться газы, а это, в свою очередь, вполне может стать причиной взрыва. Поэтому изготовители необслуживаемых аккумуляторов советуют: номинальная сила тока заряда не должна превышать 1/20 от всей емкости батареи. Таким образом, если необслуживаемый аккумулятор имеет емкость в 50 Ампер*час, то ток должен быть равен 2,5 Ампер.

Прикурка проводами

Зарядка аккамулятора с выездом

В этом видео показаны этапы:1. Снятие АКБ.2. Востановление АКБ3. Зарядка АКБ

4. Установка АКБ

Если аккумулятор разрядился до конца, то для его полной зарядки потребуются 15 часов при силе тока в десять раз меньшей, чем полная емкость батареи. Об этом говорят многие технические руководства. На практике это значит, что если аккумуляторная емкость составляет 50 Ампер*час, то его придется заряжать током силой в 5 Ампер на протяжении 15 часов.Поскольку для повышения эффективности лучше использовать меньший ток, то для приведенного выше случая цифры будут такими: аккумулятор емкостью в 50 Ампер*час нужно заряжать при 2,5-амперном токе в течение приблизительно 30 часов. Только помните, что сейчас мы говорим о том случае, когда аккумулятор разряжен до конца.

Если же при постановке на заряд напряжение на клеммах соответствует уровню заряда в 50%, то в качестве значения емкости нужно считать не 50 Ампер*час, а 25.

Позвоните сейчас и через 1 минуту мастер отправится к вам.

При необходимости получить консультацию,просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 (495) 374-89-07

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Позвоните сейчас и через 1 минуту мастер отправится к вам.

Услуга «Зарядка аккумулятора» — от 600 рублей

Сел аккумулятор? Не беда! Воспользуйтесь услугой «зарядка аккумулятора» от ТК «Звезда». Помощь прибудет в течение 30 минут! Сделайте заказ через чат или позвонив по телефону +7  (495) 777-22-35!

Заказывая услугу, сообщите диспетчеру:
  • Адрес, куда нужно подъехать.
  • Желаемое время.
  • Затруднен ли подъезд нашей машины для прикуривания?
  • легковой автомобиль эконом и комфорт класса: 600 рублей
  • легковой автомобиль бизнес-класса, кроссовер: 1100 рублей
  • минивэн, внедорожник: 1400 рублей

Выезд за МКАД: 20 рублей/км. Время прибытия на место: от 30 минут.

Провода: наши, имеются в наличии.

Внимание!

Если автомобиль не заводится по иной причине - услуга «зарядка аккумулятора» считается оказанной. Мы не осуществляем эвакуацию заглохшего транспорта

Если аккумулятор сел – автомобиль не заведется. Существует несколько вариантов решения проблемы. Например, можно купить новый аккумулятор или обратиться за помощью к другим автомобилистам. В первом случае вы потратите время на поиск устройства и лишние деньги. Автовладельцы сейчас неохотно идут на помощь попавшим в беду коллегам, опасаясь, что бортовая система их машины может выйти из строя. Предлагаем вам обратиться за помощью к нам!

Правила прикуривания авто

  1. Использовать специальные морозостойкие медные провода – «крокодилы». Соединение концов проводов с зажимами – на пайке.
  2. Оба аккумулятора должны иметь одинаковое напряжение. Если севший АКБ имеет напряжение 12 В, то и у донора оно должно быть 12В. Прикуривать 12В от 24В и оборот нельзя!!!
  3. Строго соблюдать последовательность подключения проводов
  4. При подключении и отключении проводов, избегайте соприкосновения контактов самих проводов. В случае искрения проверьте кабель и соединения. Избегайте попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.
  5. Автомобиль «донор» и с севшим аккумулятором не должны соприкасаться
  6. Перед началом работы заглушить автомобиль-донор.
  7. Cнять клеммы с АКБ донора. Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.

Подключение проводов

Подключать провода прикуривания строго в правильной последовательности:

  1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
  3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;
  5. Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
  6. Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;

Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

  1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы). Если ваш автомобиль не заводится после заморозков или АКБ долгое время в разряженном состоянии:

  1. Заглушить автомобиль-донор с заряженным АКБ;
  2. Снять клеммы с ЗАРЯЖАЕМОГО АКБ. Обратите внимание, что именно с заряжаемого, на исправном оставляем все как есть;

Подключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

  1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
  3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к минусовой клемме СЕВШЕГО АКБ;

Заводим автомобиль-донор. Даем поработать в таком состоянии приблизительно 10-15 минут. В течение всего этого времени НЕЛЬЗЯ включать или использовать на любом из автомобилей какие-либо дополнительные приборы использующие питание. Свет гасим, магнитолу выключаем и т.п. Желательно держать автомобиль-донор на небольших оборотах, или иногда подгазовывать;

По прошествии времени. Глушим автомобиль с исправным АКБ;

Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

  1. Отключаем минусовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

Подключаем «заряжаемый» (неисправный который заряжали) АКБ и пытаемся завести автомобиль.

Услуги по зарядке аккумулятора автомобиля

Аккумулятор в автомобиле является одним из ключевых элементов, ведь именно он отвечает за обеспечение работоспособности всей электросистемы машины. Проблемы, которые могут возникнуть с автомобильным аккумулятором, не просто сказываются на мощности авто, а чаще всего и вовсе препятствуют его работоспособности в каком-либо виде. Самая распространенная неурядица – разряженный аккумулятор. Особенно актуально это в зимнее время года, когда ионные процессы значительно замедляются.

И вот здесь может быть два пути решения проблемы: если машина стоит в гараже или недалеко от магазина, вы можете купить новый аккумулятор, заменить его и ехать дальше в свое удовольствие. А можно обратиться в автоклуб «Ангел», который оказывает услуги по зарядке аккумулятора автомобиля. Это позволит не просто сэкономить значительную денежную сумму, но и обеспечит вас рабочим аккумулятором еще не на один месяц. К тому же в нашем автоклубе практикуется также прикуривание автомобиля. Оно дает возможность максимально быстро привести машину в рабочее состояние, не раскошеливаясь при этом на новый аккумулятор.

Признаки разрядки автомобильного аккумулятора

Логично, что воспользоваться услугой по зарядке аккумулятора автомобиля стоит еще до его окончательной поломки. Это позволит избежать множества неловких моментов: например, вы можете очень спешить, а автомобиль попросту откажется заводиться. Чтобы понять, когда пора ставить жизненно важную деталь машины на зарядку, нужно знать признаки ее разрядки. Здесь все предельно просто:

  • Самое очевидное проявление разряженного аккумулятора – плохой запуск двигателя, медленная прокрутка стартера или отсутствие реакции на поворот ключа в замке зажигания (крайний случай).
  • Фактор, который также указывает на севший аккумулятор – это электроника: нечеткий свет фар, мигающая приборная панель, блеклые индикаторы.

Как только вы обнаруживаете один из вышеприведенных признаков, то следует как можно скорее установить аккумулятор на зарядку. Тогда получится сохранить его в наилучшем состоянии и практически не потерять в емкости.

Почему разряжается аккумулятор

Услуга по зарядке аккумулятора требуется далеко не каждому автомобилю, ведь он постоянно подзаряжается от генератора машины. Дело в том, как эксплуатируется авто в целом и АКБ в частности. Основных причин полностью разряженного аккумулятора три:

  • длительное нахождение на хранении;
  • использование магнитолы, кондиционера, световых приборов при выключенном двигателе;
  • техническая поломка.

Как проходит зарядка АКБ

Весь процесс зарядки батарей можно разделить на 3 этапа:

  • демонтаж колпачков с контактов аккумулятора для последующего подключения клемм;
  • проверка уровня электролита внутри аккумулятора: если его недостаточно, то осуществляется доливка дистиллированной воды до необходимой отметки;
  • подключение клемм ЗУ, установка необходимых параметров на зарядном устройстве.

Всего эта процедура занимает от 6 до 12 часов, а определяющими факторами здесь являются сила тока на ЗУ и емкость аккумулятора. Желательно использовать при этом профессиональные зарядные устройства, ведь «самоделки» могут значительно урезать ресурс и емкость аккумулятора.

Что делать, если необходима зарядка посреди трассы?

Ситуация, когда автомобиль глохнет на дороге и больше не заводится, знакома практически каждому второму водителю. В таком случае прибегают к процедуре прикуривания: запуску двигателя одного автомобиля от аккумулятора второго. Если делать все по правилам, то никаких рисков этот процесс не несет. Но при некорректном подходе все может закончиться по-разному: начиная от разрядки аккумулятора на машине-доноре и заканчивая проблемами с электроникой на обеих машинах.

Для правильного прикуривания должны использоваться качественные медные провода с припаянными зажимами. Ни в коем случае не стоит комбинировать аккумуляторы с разным рабочим напряжением, а также менять порядок подключения проводов. Подключение и отключение должно выполняться внимательно, чтобы не спровоцировать короткое замыкание или искрение. При этом автомобили не должны соприкасаться, а донор еще и обязательно должен быть заглушен, а клеммы с его аккумулятора отключены.

Наши услуги

Мы оказываем не просто услугу по зарядке аккумулятора автомобиля, но и осуществляем аварийные выезды по заявкам клиентов для прикуривания автомобилей. За счет этого мы способны в кратчайшие сроки вернуть машину с «мертвой» АКБ к жизни и дать хозяину возможность заниматься своими делами дальше.

Наименование услуги Для разовых клиентов Для членов клуба
Быстрая подзарядка АКБ от внешнего источника (30 минут) от 3 000 Р 0
Замена АКБ на новый (30 минут) от 3 000 Р 0
Замена АКБ (в труднодоступных местах 1,5 часа) от 3 000 Р от 1 000 Р

Услуга «Зарядка аккумулятора» — от 500 рублей [Копировать]

Сел аккумулятор? Не беда! Воспользуйтесь услугой «зарядка аккумулятора» от ТК «Звезда». Помощь прибудет в течение 30 минут! Закажите онлайн, чтобы получить скидку 100 рублей! Либо сделайте заказ через чат или позвонив по телефону +7  (495) 777-22-35!

Заказывая услугу, сообщите диспетчеру:
  • Адрес, куда нужно подъехать.
  • Желаемое время.
  • Затруднен ли подъезд нашей машины для прикуривания?
  • легковой автомобиль эконом и комфорт класса: 600 рублей
  • легковой автомобиль бизнес-класса, кроссовер: 1100 рублей
  • минивэн, внедорожник: 1400 рублей

Выезд за МКАД: 20 рублей/км. Время прибытия на место: от 30 минут.

Провода: наши, имеются в наличии.

Внимание!

Если автомобиль не заводится по иной причине - услуга «зарядка аккумулятора» считается оказанной. Мы не осуществляем эвакуацию заглохшего транспорта

Если аккумулятор сел – автомобиль не заведется. Существует несколько вариантов решения проблемы. Например, можно купить новый аккумулятор или обратиться за помощью к другим автомобилистам. В первом случае вы потратите время на поиск устройства и лишние деньги. Автовладельцы сейчас неохотно идут на помощь попавшим в беду коллегам, опасаясь, что бортовая система их машины может выйти из строя. Предлагаем вам обратиться за помощью к нам!

Правила прикуривания авто

  1. Использовать специальные морозостойкие медные провода – «крокодилы». Соединение концов проводов с зажимами – на пайке.
  2. Оба аккумулятора должны иметь одинаковое напряжение. Если севший АКБ имеет напряжение 12 В, то и у донора оно должно быть 12В. Прикуривать 12В от 24В и оборот нельзя!!!
  3. Строго соблюдать последовательность подключения проводов
  4. При подключении и отключении проводов, избегайте соприкосновения контактов самих проводов. В случае искрения проверьте кабель и соединения. Избегайте попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.
  5. Автомобиль «донор» и с севшим аккумулятором не должны соприкасаться
  6. Перед началом работы заглушить автомобиль-донор.
  7. Cнять клеммы с АКБ донора. Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.

Подключение проводов

Подключать провода прикуривания строго в правильной последовательности:

  1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
  3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;
  5. Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
  6. Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;

Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

  1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы). Если ваш автомобиль не заводится после заморозков или АКБ долгое время в разряженном состоянии:

  1. Заглушить автомобиль-донор с заряженным АКБ;
  2. Снять клеммы с ЗАРЯЖАЕМОГО АКБ. Обратите внимание, что именно с заряжаемого, на исправном оставляем все как есть;

Подключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

  1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
  3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к минусовой клемме СЕВШЕГО АКБ;

Заводим автомобиль-донор. Даем поработать в таком состоянии приблизительно 10-15 минут. В течение всего этого времени НЕЛЬЗЯ включать или использовать на любом из автомобилей какие-либо дополнительные приборы использующие питание. Свет гасим, магнитолу выключаем и т.п. Желательно держать автомобиль-донор на небольших оборотах, или иногда подгазовывать;

По прошествии времени. Глушим автомобиль с исправным АКБ;

Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

  1. Отключаем минусовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

Подключаем «заряжаемый» (неисправный который заряжали) АКБ и пытаемся завести автомобиль.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости