С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Заводится и глохнет нексия


заводится и глохнет

  1. Начну с того, что в - 28 машина не завелась после нескольких попыток завести, сел аккум., прикурили машина заводилась но сразу глохла, и так до тех пор пока машина не прогрелась, после проездил дня, все заводилась сама и больше ни чего предвещало беды, через 2 дня снова машина не завелась, прикуривали... прикуривали, но толку не дало это дело, машина также заводилась и глохла, пока не скинул + клему с аккума, и вооля завелась с пол пня. дальше также 2 дня, сел в машину начал заводить но забыл снять со скорости, в принципе не беда, снял со скорости, завелся, и загорелся чек, проехал несколько км, заглушил, через время опять завел машину и поехал, чек так же горел но через пару км машина начала глохнуть на ходу, заглохла, заводится не сразу, проезжаю еще чуть опять глохнет, и так с горем пополам доехал до дома, чек кстате перестал гореть, далее начал выяснять причину, свечи проверил, прочистил, (был небольшой нагар), заменил брони провода, не помогло. также заводится обороты работают 10-20 сек и падают и в этоге глохнет, даже подгозовка не помогает, также пробовал заводить держал на 5тыс обороты, бесполезно все равно глохнет, снял фишку с дхх, завел... обороты 3тыс. давишь на газ а обороты не подымаются а наоборот падают и глохнет. далее по разным советам мастеров решили поменять дпдз... толку ноль! В чем может быть причина подскажите.
  2. может соляра в гель превратилась?
  3. топик стартер - ты хоть укажи что за машина - а то могут и послать плазменный инжектор менять народ добрый но терпение кончается, а по теме - давление топлива проверь, похоже на умерший насос, а вот чего он качает сам подумай мож бензин, мож соляру, а мож и плазму
  4. В чем может быть причина подскажите. В чем причина? Подскажем...Дяденька, у Вас машина сломалась!
  5. Aswerd, я бы на ДАД грешил. похоже на замерзание конденсата.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от gorUgra

    Дяденька, у Вас машина сломалась!

    Юр, давай всем так отвечать!
  6. Сообщение от алекс04 Aswerd, я бы на ДАД грешил. похоже на замерзание конденсата.

    - - - Добавлено - - -

    Юр, давай всем так отвечать! Богдан!
  7. Сообщение от Тутатама

    Богдан!

    почему?
  8. Нексия 10го года . 1'5 мотор кадетовский 8 клапанов
  9. Сообщение от Aswerd

    Нексия 10го года . 1'5 мотор кадетовский 8 клапанов

    Боюсь расстрою тебя но он не кадетовский или g15mf если с траблером или g15sms если без и двигатели заметно отличаются , а так надо просушить дад и проверить давление бензина но если свечи не залиты то вполне возможно что что не то с бензанасосос вариантов масса от замёрз до сдох как вариант если есть возможность то на ночь в тепло

заводится и сразу глохнет

  1. Ну насчет крышки наврядли брак,сопротивление вв проводов в пределах допуска,посмотри еще потенциометр с разъемом ,под воздушным патрубком на правом крыле. Посмотреть на какую тему, прозвонить, внешний вид, или есть какие-то критерий
  2. Напиши лучше что пробовал из того что советовали,чтобы отбросить ненужное.
  3. 1 снял ДАДпросушил , 2 Снял РХХ все промыл, прочистил . 3 Прозвонил ВВ4 Свечи какие-то Чемпион подогнали.Собрался консилиуму всех впечатление , что подсасывает где-то воздух. По крайней мере так бывает на инжеекторах у ВАЗа. Какой-то шум в двигателе на холостых, работает не устойчиво. Даешь газ как-будто захлебывается. свечи вроде сухие.
  4. 1 снял ДАДпросушил , 2 Снял РХХ все промыл, прочистил . 3 Прозвонил ВВ4 Свечи какие-то Чемпион подогнали.Собрался консилиуму всех впечатление , что подсасывает где-то воздух. По крайней мере так бывает на инжеекторах у ВАЗа. Какой-то шум в двигателе на холостых, работает не устойчиво. Даешь газ как-будто захлебывается. свечи вроде сухие. Один цилиндр не работает, скорее всего. Или нет зажигания, или топливо не идёт. Если свечи действительно сухие, то не идёт топливо.Попробуй отсоединить по очереди разъёмы форсунок. Тот цилиндр,у которого при отсоединении разъёма изменений не будет- не работает.
  5. Симптомы неисправной катушки в распределителе:Плохой пуск двигателя со стартера (на буксире может легко заводится), неустойчивые холостые обороты. Крайний случай – двигатель не пускается вообще. Диагностика:Снять центральный провод с распределителя зажигания, вставить в него свечу, приложить ее (свечу) к «массе» и покрутить стартер. Если искра отсутствует, или имеются частые пропуски, то катушка явно неисправна. Еще посмотри потенциометр (прозвони) и его контакты (может окислились),из-за этого может быть неправильная смесь,в твоем случае богатая (валит черный дым и расход большой). http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/77.html

    http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/78.html

  6. Всем привет! У меня похожая ситуация, но: утром авто заводится, работает минуту и глохнет. Завести повторно шансов нет, с пятого раза заводистя и тут же глохнет(5-10 секунд работает), как только нажимаешь на педаль газа, тоже глохнет. Уже второй день такая беда. Днём заводится легко и просто, вечером тоже все в порядке. Авто находится загородом, в сервис сейчас отогнать не могу.

    В чем может быть проблема? Nexia 1998, 8кл.

  7. Еще посмотри потенциометр (прозвони) и его контакты (может окислились),из-за этого может быть неправильная смесь,в твоем случае богатая (валит черный дым и расход большой). Тоже про потенциометрпосоветовали на средней точкевыставить 2,2 В. Говорят потребление уменьшаеться, но подает тяга незначительно. Еще не проверил , но насколько это верно. На счет искры снимал свечу и заводил . Самлично не видел , но сказали, что искра устойчивая.
  8. По поводу понциометра смотри тему http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26143.htm напряжение можно ставить от 1,8 летом и от 2,2 зимой до 2,6 (опытным путем) , может быть и больше но это при забитых форсунках.
  9. Ура! Ура! Дело было не в бабине, аслишком много левака в магазине. показал свечи знакомому продавцузапчастейо утверждает что у меня 2 вида левых свечей. Посоветовал магазин, где надо брать. По каталогу выбрали BRISKA - Line №6, поставил , завелась с полоборота.Работает четко, как часики.Но помоему бензин жрет столько-же,т.е. много.Но по крайней мере открыв капот час не смотрюудевленными глазами, что и где и счем его едят.
  10. здравствуйте таже проблема только движок f16d3также запускаеться и глохнет!подскажите что может быть топливная в поряде.бинзонасос качает искра есть Последний раз редактировалось xzx; 19.05.2018 в 15:08.

заводится и сразу глохнет

  1. Снял РХХ . Клапан должен ходить или нет? Он у меня не двигается , так как на корбюраторных он при запуске щелкает. И вообще как проверить его? Куда подать напряжение для имитации? По идее при включении зажигания он должен открываться ( втягиваться игла). Если перед этим он уже не был открыт. Симмитировать управление довольно сложно. Там двухфазовый шаговый двигатель. Но можно управлять открытием/закрытием через диагностику.
  2. Сегодня завелась , но проблемы остались. Работает чисто, если держать2000 оборотов, прибавляешь газ троит черный дым, отпускаешь педаль глохнет. Прогрел , то же самое, чтобы это значило?
  3. Расположение ДАД (датчик абсолютного давления) http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/57.html извиняюсь что не в тему ,но хоть фотка моя пригодилась -)))
  4. извиняюсь что не в тему ,но хоть фотка моя пригодилась -))) побольше бы таких фоток!я по разным местам собираю,выкладываю,на авторство не претендую ;D
  5. на днях с фоткаю все что с могу в машине и выложу в свой альбом так что если что надо будет ищи у меня в фотках
  6. Сегодня завелась , но проблемы остались. Работает чисто, если держать2000 оборотов, прибавляешь газ троит черный дым, отпускаешь педаль глохнет. Прогрел , то же самое, чтобы это значило? у меня так было когда у меня вв провод пробивал на массу,либо где то нет контакта и свечи плочие хз
  7. Отсоедини от него фишку на не заведеной,попробуй заведи без него.Пробовал отсоеденить фишку от ДАДничего не изменилась . Провода проверил показывает 10 кОм . Где-то читал предел 20 кОм.
  8. Я бы посоветовал сменить свечи на новые NGK №2 или №13,если их заливает возможно дело именно в них.
  9. Я бы посоветовал сменить свечи на новые NGK №2 или №13,если их заливает возможно дело именно в них. Еще раз завел, проехалсявсеравно троит . дым темный жрет много , стрелка падает на глазах. Как раз подумалпоменять свечи, тромблер (вдруг попался левак) и ВВ провода. На счет свечей я уже понял, а если рекомендации по остальным.
  10. Ну насчет крышки наврядли брак,сопротивление вв проводов в пределах допуска,посмотри еще потенциометр с разъемом ,под воздушным патрубком на правом крыле.

Заводится и глохнет.

  1. Дело было так. Ехал и на ходу заглохла. Заводишь секунд 10 работает нормально, потом падают обороты до 500, даешь газу глохнет. Немого постоит снова секунд 10 работает а потом также. Когда включаешь зажигание насос качает, когда глохнет, то снова включаешь зажигание то насос слышно по звуку что качает очень тяжело. Что может быть? Может насос накрылся?
  2. Вечером завел всё нормально работает, может это из за жары.
  3. У меня недавно была такая история,точь в точь как ты описываешь,только с начала это были как глюки,то вроде ездишь нормально,то такая пежня...А в очередной раз заглохла и ппц...как у тебя тока заводится с трудом работает на газ не реагирует и глохнет.Тоже думал насос...поменял,переставил с другой машины регулятор давления - нифига ??? Самодиагностика показала ошибку 14,то цепь датчика температуры ОЖ,поменял датчик - нифига... Помогла замена жёлтого провода,идущего от датчика,к мозгу...
  4. Че за желтый провод? Где он идёт? А то сейчас стою на дороге и не хрена она не едет.
  5. Всё сделал. Всё из за провода массы который идёт с акамулятора на кузов, он просто отпал и всё заглючило.
  6. Начну с того, что в - 28 машина не завелась после нескольких попыток завести, сел аккум., прикурили машина заводилась но сразу глохла, и так до тех пор пока машина не прогрелась, после проездил дня, все заводилась сама и больше ни чего предвещало беды, через 2 дня снова машина не завелась, прикуривали... прикуривали, но толку не дало это дело, машина также заводилась и глохла, пока не скинул + клему с аккума, и вооля завелась с пол пня. дальше также 2 дня, сел в машину начал заводить но забыл снять со скорости, в принципе не беда, снял со скорости, завелся, и загорелся чек, проехал несколько км, заглушил, через время опять завел машину и поехал, чек так же горел но через пару км машина начала глохнуть на ходу, заглохла, заводится не сразу, проезжаю еще чуть опять глохнет, и так с горем пополам доехал до дома, чек кстате перестал гореть, далее начал выяснять причину, свечи проверил, прочистил, (был небольшой нагар), заменил брони провода, не помогло. также заводится обороты работают 10-20 сек и падают и в этоге глохнет, даже подгозовка не помогает, также пробовал заводить держал на 5тыс обороты, бесполезно все равно глохнет, снял фишку с дхх, завел... обороты 3тыс. давишь на газ а обороты не подымаются а наоборот падают и глохнет. далее по разным советам мастеров решили поменять дпдз... толку ноль! В чем может быть причина подскажите.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости