Вот начало www.drive2.ru/l/8167727/Пробовал менять крышку РБ — не помогло, все патрубки были поменяны и протянуты! Осталось 2 варианта!Первый — это вышла из строя помпа, не создает должную циркуляцию ОЖ!Второе — это прогорела прокладка ГБЦ!
Опишу что произошло после неоднократной замены крышки РБ. Открутил крышку рб, снял шланг с заслонки который ближе к рб, выгнал воздух! после завел машину прокатился вроде все хорошо, машина постояла часик, остыла, завожу и снова слышу бульканье! На этот раз я решил что сначала нужно выгнать воздух из печки, погазовал в горочку, держал обороты 2,5-3 тыс периодически массируя патрубки, данный вид секса длился примерно 3-5 минут, после увидел как пошел пар из под капота, выдавило пару литров тосола за 1-2 минуты, крышка при этом была 100% рабочая проверяли ее на другой машине! Еще заметил что воздухоотводящий шланг от радиатора к РБ, с него тосол раньше бежал маленькой струйкой, теперь с него тосол выходит плевками с воздухом, массируя нижний и верхний патрубки в бочек через нижний патрубок выходит воздух! С выхлопной трубы на холостых выхлоп прозрачный. Печка дует то холодом, то чуть теплым воздухом, даю газу дует горячим. Расскажите и посоветуйте что же все таки такое с моей машиной!
Заметили, что в автомобиле печка дует холодным воздухом? Причин проблемы может быть несколько, но чаще всего это происходит из-за образования воздушной пробки в системе охлаждения двигателя. Далее мы расскажем, как выгнать воздух из системы охлаждения автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива, Веста или XRAY) несколькими способами.
Напомним, АвтоВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому инструкция аналогичная для всех автомобилей Лада.
снять шланг с дроссельного узлаоткрыть крышку расширительного бачка
Внимание! Охлаждающая жидкость является ядовитым веществом, поэтому рекомендуем вам использовать другие методы решения проблемы.
Внимание! Тосол может быть очень горячим, будьте аккуратны.
снять шланг с расширительного бачка лада калинаподсоединить насос к расширительному бачку лада калина
Если завоздушивание системы охлаждения происходит периодически, значит система охлаждения автомобиля не герметична. Проверьте на герметичность соединения всех шлангов системы, а также крышку расширительного бачка. Смотрите также другие фотоотчеты по ремонту Лада своими руками.
Ключевые слова: система охлаждения лада калина 2 | система охлаждения лада калина | печка лада калина | печка лада калина 2 | система охлаждения лада приора | печка лада приора | система охлаждения лада гранта | печка лада гранта | система охлаждения лада веста | печка лада веста | система охлаждения лада ларгус | система охлаждения нива | система охлаждения lada xray | печка лада ларгус | печка нива | печка lada xray | универсальная статья
0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы20.11.2017
Побочным эффектом от работы двигателя внутреннего сгорания является тепло, оно выделяется вследствие горения горючей смеси при взаимодействии с трущимися поверхностями. Если не принимать меры к отводу тепла от сильно нагретых деталей, то весь мотор в скором времени выйдет из строя. Отвод тепла в моторах с «водяным» охлаждением производится посредством охлаждающей жидкости. Циркуляционный насос прогоняет жидкость от блока цилиндров к радиатору. За быстрый прогрев до рабочей температуры отвечает термостат, он разделяет между собой два контура (малый и большой). Разделение контуров служит для быстрого нагрева до рабочей температуры мотора и препятствует перегреву. Для предотвращения закипания жидкости помпа создаёт давление в системе охлаждения. Если всё исправно, то при обычной эксплуатации перегреть силовую установку невозможно даже в летний день. При нахождении стрелки указателя температуры в красной зоне следует немедленно проверить все узлы и механизмы во избежание выхода из строя силовой установки.
Есть ряд симптомов, указывающих на неисправности системы охлаждения, при обнаружении хотя бы одного из них стоит принять меры к устранению неполадок.
И если с первыми тремя пунктами всё более или менее понятно, то вот с последним всё не так просто. Можно сколько угодно менять радиаторы, термостаты и ОЖ, но положительного результата так и не добиться. Проблема заключается в образовании воздушной пробки, которую невозможно увидеть. Воздух, находящийся в магистралях, препятствует нормальному отводу тепла от сильно нагретых деталей, что чревато серьёзным повреждениям силовой установки.
Учитывая тот факт, что у владельцев «Калины» такая проблема не редкость, можно предположить, что это просчёт тольяттинских инженеров. Исправлять данную неточность разработки придётся владельцу.
Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%Данный вариант доработки будет препятствовать образованию воздушной пробки, а при попадании воздуха в ходе планового ремонта его удаление не составит особого труда. После проведения такой модернизации возможен небольшой негативный эффект в виде долгого прогрева мотора. Но несомненными плюсами станут хорошо греющая печка и отсутствие воздушных пробок.
Здравствуйте товарищи. Произошла у меня проблема.Ранее я писал про рабочую температуру движка www.drive2.ru/l/485810967469359473/В настоящий момент случилось так, что завоздушилась система охлаждения. Вот предыстория как всё начиналось:1.Внезапно обратил внимание, что ушёл уровень антифриза. Ну думаю ладно, долил немножко как оказалось до максимума. Печка дула абсолютно нормально, всё в принципе работало.2.Спустя 2 дня начал замечать, что катаясь на нейтралке или стоя на ХХ на месте печка стала дуть холодным. Когда газуешь то становится всё хорошо, потом опять, уровень в норме.Ездил так, температура ОЖ в норме 80-82 гр.3.Спустя ещё 2-3 дня решил выгнать воздушную пробку. Прогрел мотор, поехал на горку, встал в диагональ, чтобы бачёк был в верхней точке, открутил пробку и попросил товарища погазовать, я же сжимал патрубки до которых дотягивался, они были горячие, газовали до включения вентилятора, потом повторил цикл и закрутил всё на место. Поехал и всё стало хорошо… Оказалось часа на 3 )))4.Счастливый поставив машину на работе ушёл работать) Далее заведя машину удивился, что печка дует холодом, на газ не реагирует теплом, машина за 8 минут нагрелась до 84 градусов. Приехав домой (благо 1,5 остановки) открыл капот и увидел… уровень намного выше максимума.5. Машина постояла дня 2. Уровень опустился, но оставался выше отметки MAX. Решил завести авто дать ей нагреться на ХХ. Итог машина только начинала греться до 50 градусов а антифриз уже подошёл к горлышку бачка, значит сосёт воздух!6. В итоге решил найти опять крутую горку по близости предварительно выкрутив крышку и повторил процедуру с газованием. Повторял 3 раза, сейчас уровень стал в норме, но печка не дует, точнее дует после прогазовки, на след день нет.На данный момент: температура при движении падает до 78 иногда, на ходу дует тепло, а на ХХ холодно, уровень пока не вырос, после прогазовки антифриз по краям бачка вспененный, машина не перегревается, максимум до 86 греется.Радиатор печки целый, ковры сухие, дым идёт только на прогретой машине, запаха антифриза нет. Поменял пробку РБ всё абсолютно также.
В чём может быть неисправность? Как избавиться от блуждающего эффекта? Машина с электрогазом
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453