С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Женевский автосалон 2018


Geneva Motor Show 2018: главные премьеры женевского автосалона

Новая «шестерка» от Audi, отпраздновавшая мировую премьеру в рамках женевского мотор-шоу, лишь немного крупнее предшественницы, но за счет иной конфигурации сидений, места для пассажиров должно заметно прибавится. Внутри новинка в точности копирует Audi A7 Sportback последнего поколения с её роскошным экраном медиасистемы, «виртуальными» приборами и 4-зонным «климатом» с сенсорным управлением. При помощи приложения на смартфоне можно разблокировать дверные замки, дистанционно запускать двигатель и даже парковать машину. И это далеко не все технологические изыски новинки. За доплату покупателям новой A6 будет доступна пневмоподвеска и полноуправляемое шасси с поворачивающимися колесами задней оси. Плюс «шестерка» теперь будет гибридной – помогающий при разгоне стартер-генератор позволяет экономить до 0,7 л топлива на 100 км. Подробнее читайте здесь > >>

BMW X4

Не знаем, как на новинку отреагируют простые посетители Geneva Motor Show 2018 (журналисты – не показатель, он «разорвут» на части любую новую модель), но с задачей сделать BMW X4 «уменьшенной копией» популярного X6 баварцы неплохо справились. Для этого пришлось поколдовать не только над дизайном, но и над пропорциями модели: кроссовер стал на 8 см длиннее. А чтобы не возникло путаницы, корму Х4 украсили оригинальными зауженными фонарями – смотрятся они непривычно, но стильно! Хотя противники BMW непременно съязвят, что у прямого конкурента баварской новинки, Mercedes-Benz GLC, используется похожее решение. Внутри ничего неожиданного – салон здесь в точности такой же, как у BMW X3. Да и моторы у него, понятное дело, те же самые, что и у новой «трешки». Подробнее читайте здесь >>>

Citroen Berlingo 

Французская новинка вторит стилю, заложенному в хетчбэке Citroen C3 и кроссовере C3 Aircross: «двухэтажная» оптика с вынесенными наверх узкими светодиодными полосками ходовых огней, фактурные пластиковые накладки на боковинах, контрастные вставки в передних дверях и бампере. Это точно «Берлинго»? Чтобы развеять всякие сомнения, достаточно взглянуть на машину сбоку или сзади – здесь дизайнеры намеренно сохранили узнаваемые черты предшественника. Хотя пропорции кузова изменились: капот стал заметно короче. Оснащение новинки подбиралось без оглядки на ее утилитарность. В перечне опций есть стеклянная крыша, медиацентр с 8-дюймовым экраном, проекционных дисплей, раздельный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и много другого, что владельцам прежнего «Берлинго» даже не снилось. Подробнее читайте здесь > >>

Ferrari 488 Pista

Компания из Маранелло привезла в Женеву самую мощную и быструю модель с мотором V8.  Благодаря 720-сильному мотору и облегченной на 90 кг конструкции, Pista способна разгоняться до 340 км/ч, тратя на набор первой «сотни» всего 2,8 секунды. Чтобы было проще удержать «озверевший» автомобиль на трассе, конструкторы оптимизировали аэродинамические элементы, увеличив прижимную силу на 20%. Дополнительный контроль над машиной даёт система управления боковым скольжением SSC 6-го поколения и впервые используемая на серийных машинах система Ferrari Dynamic Enhancer, с прецизионной точностью регулирующая давление в тормозных суппортах. Подробнее читайте здесь >>>

Hyundai Santa Fe

В Hyundai рассекретили 4-е поколение кроссовера «Санта Фе» ещё в феврале, но его официальная мировая премьера состоялась именно в Женеве. По сравнению с предшественником, новый «Санта» стал на 7 см длиннее и на 1 см шире. У кроссовера полностью изменилась архитектура торпедо: дизайнеры решили заморочиться на «многослойности» поверхностей. Экран медиацентра выделен в отдельный блок и вынесен на самый верх передней панели, плюс еще один экран появился на месте привычных приборов. А еще у него есть необычная система, которая позволит снизить риск наезда на пассажиров при выходе из машины: когда при остановке электроника видит, что сзади приближается другой автомобиль, она блокирует замки, не позволяя пассажирам покинуть салон. Подробнее читайте здесь >>>

Jaguar I-Pace

В Женеве пройдёт премьера первого серийного электромобиля с берегов Туманного Альбиона. Нынешний I-Pace мало чем отличается от своего прототипа двухлетней давности, но, все же. При длине немногим больше, чем у модели Гольф-класса, электрокар Jaguar имеет колесную базу лимузина и вместительный багажник, который дополнен небольшим подкапотным отсеком. Под ровным полом салона — блок батарей, позволяющий проехать без подзарядки до 480 км. Ураганную динамику (4,8 секунды до «сотни») обеспечивают два синхронных электромотора постоянного тока – суммарно они выдают 400 л.с. В России I-Pace появится осенью. Цены пока не объявлены, но можно точно сказать, что это будет один из самых дорогих «Ягуаров». Подробнее читайте здесь > >>

Kia Ceed

Да, теперь это не cee’d, а Ceed – «имя» новинки, являющееся аббревиатурой слогана Community of Europe, with European Design, пишется с большой буквы и без апострофа. Почему? Просто так удобнее. Но название – конечно же, не самое главное, что поменяли в Ceed 3-го поколения. Покупатели получат более экспрессивный дизайн в духе фастбэка Kia Stinger, более просторный кузов, еще более драйверское шасси, современные моторы и технологии (в частности, в перечень опций «Сида» впервые войдёт автопилот 2-го уровня). А еще вместе с 5-дверным хетчбэком в Женеве показали Ceed в кузове универсал. Подробнее читайте здесь >>>

Kia Optima

Компания Kia освежила облик, а также моторную гамму седана и универсал Optima. В частности, автомобили обзавелись новыми передним и задним бамперами, иной оптикой, видоизмененной решеткой радиатора и добавили в оснащение новые 16- и 18-дюймовые колесные диски. В салоне обновились материалы отделки и рулевое колесо. Помимо 2,0-литровых моторов для «Оптимы» стали доступны бензиновый и дизельный агрегаты объемом 1,6 литра. В России новинка появится осенью, но только в кузове седан – универсалы у нас по-прежнему продаваться не будут. 

Lexus UX

Концепт, показанный два года тому назад, переродился в компактный серийный кроссовер, который отпраздновал свою премьеру на женевском мотор-шоу. Новая модель займет место в ряду на ступень ниже кроссовера NX и станет «входным билетом» в компанию владельцев автомобилей Lexus. В Женеве будут раскрыты технические характеристики и, возможно, ориентировочная стоимость модели. Продажи новинки в Европе должны начаться в следующем году, но есть шанс что до России UX доберётся раньше. Подробнее читайте здесь >>>

Mazda 6

Европа – основной рынок для всех производителей универсалов, поэтому дебют обновлённого «вагона» Mazda 6 на Geneva Motor Show 2018 выглядит вполне логичным. По перечню новшеств эта модель ничем не отличается от ранее показанного седана, поэтому ещё раз описывать их мы не будем. Тем более, что в России такой универсал продавать не планируется. Более того, в российском представительстве компании Mazda пока не могут назвать и сроков начала продаж в нашей стране обновлённого седана, который справит в Женеве европейскую премьеру. Но, есть надежда, что эта новинка все же появится у нас до конца года.

Mercedes-Benz A-class

На автосалоне в Женеве мерседесовцы впервые показали на публике новый А-класс. Хетчбэк заметно «подрос» в длину, его багажник стал больше и практичнее. Салон также прибавил в размерах, но само главное здесь появилась роскошная передняя панель, вместившая два широкоформатных дисплея. Причем экран медиацентра впервые в истории Mercedes-Benz сделан сенсорным! Сенсоры есть и на руле – как у S-class, они заменяют кнопки, отвечающие за меню бортового компьютера, а также дублируют управление медиацентром. Линейка двигателей подверглась реновации: вместо бензинового 1.6-турбо теперь ставится турбомотор меньшего объема (1,3 л), но большей мощности (163 л.с.). Прежний 2,0-литровый двигатель модернизирован и развивает 224 л.с. (+13 л.с.). Подробнее читайте здесь > >>

Peugeot 508

Для французского автоконцерна новый 508-й стал главной премьерой автосалона в Женеве. Дизайнеры Peugeot отработали на «отлично», сделав 508-й не только красивым, но и непохожим на конкурентов. Благодаря длинным «клыкам» светодиодных ходовых огней по углам переднего бампера его не спутаешь даже в темноте! При этом Peugeot 508 больше не седан: крышка багажника поднимается здесь вместе с задним стеклом. Такая конфигурация должна прийтись по душе практичным европейцам, которые вообще не очень любят седаны. Ещё один сюрприз новинки – это безрамочное остекление дверей. Ну и крутой салон с «виртуальной» приборной панелью, дорогими материалами отделки и современным медиакомплексом добавят плюсов в копилку достоинств новинки, которая осенью появится в России. Подробнее читайте здесь >>>

Peugeot Rifter

Создавая очередного «близнеца» Citroen Berlingo под маркой Peugeot, французы неожиданно решили дать модели новое имя: теперь это не «Партнер», а «Рифтер»! Таким образом производитель решил репозиционировать машину от образа простенького грузопассажирского фургона к образу более комфортабельного (и дорого) минивэна. По части конструктива здесь нет особых отличий от соплатформенного «Берлинго»: те же моторы, те же трансмиссии. Вся разница в дизайне передней части кузова и салона: у «пыжика» высоко поднятая панель приборов, «фирменный» маленький руль и оригинальная конструкция центральной консоли. И еще у Peugeot есть возможность заказать полноценный полноприводной вариант от компании Dangel.

Porsche 911 GT3 RS

Это уже третий гоночный Porsche, омологированный за последний год для использования на дорогах общего пользования. Главная «изюминка» новинки –  4,0-литровая «шестерка», развивающая 520 л.с. Это самый мощный атмосферный мотор, который когда либо ставился на серийный автомобиль этой марки! Максимальная скорость новинки – 312 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды. По сравнению с Porsche 911 GT3, коробка передач, подвеска и система управления задними колесами доработаны и перенастроены. Рычаги подвески для еще большей точности управления вместо сайлент-блоков снабжены шарнирными соединениями (ШС).

Range Rover SV Coupe

Эту модель британский производитель позиционирует как первое в мире полноразмерное внедорожное купе, что само по себе делает Range Rover SV Coupe уникальным. Но британцам этого показалось мало, и они решили создать вокруг новинки дополнительный ажиотаж, ограничив её тираж до 999 экземпляров – ровно столько Range Rover SV Coupe будет построено на мощностях подразделения Special Vehicle Operations в Райтон-он-Дансморе. Ну а квота для российского рынка и вовсе будет исчисляться единицами, так что не успев попасть к дилерам этот автомобиль уже станет дефицитом. Подробнее читайте здесь >>>

Skoda Fabia

«Фабия» на платформе MQB продается с 2015 года и продается весьма неплохо: за это время было реализовано полмиллиона таких машин. Теперь подошел срок освежить облик чешского бестселлера. У модели появились новые фары (как и задние фонари, они могут быть светодиодными) и более крупная решётка радиатора. Также дизайнеры скорректировали форму бамперов. В салоне изменилось оформление приборной панели, появились новые вставки на торпедо, а базовая медиасистема обзавелась 6,5-дюймовым цветным дисплеем. Плюс в перечень опций «Фабии» вошли система слежения за «слепыми» зонами при перестроении и движении задним ходом, а также адаптивное управление фарами.

Skoda Vision X

В Женеве Skoda показала первую новую модель, созданную под руководством нового шеф дизайнера марки, Оливера Штефани, прошлым летом сменившего на этом посту Йозефа Кабана. Прототип компактного кроссовера Vision X по сути выполняет двойную миссию. Он должен не только «намекнуть» на облик будущей серийной модели, но и дать понять, как изменится внешность всех автомобилей Skoda. И, если судить по фотографиям новинки, те кто привык к нынешнему шкодовскому стилю, могут спать спокойно. Никакой революции в дизайне чешской марки не произошло. Однако в интерьере есть кое-что новенькое: торпедо получило более чёткую горизонтальную архитектуру с вынесенным за его пределы широким экраном мультимедиа. Плюс визуально «оторванная» от торпедо центральная консоль теперь живёт своей жизнью. Но, нам кажется, что Оливер воплотил в концепте далеко не все свои задумки. Подробнее читайте здесь >>>

Автосалон в Женеве 2018 года — самые яркие новинки

Автомобильная выставка в Женеве по праву является одной из самых известных и крупных за весь год. Именно здесь лучшие производители со всего мира представляют свои передовые разработки. Как правило, показанные новинки нацелены на европейский рынок, отличающийся запросом на высокотехнологичность.

В 2018 году Женевский автосалон открыл свои двери 8 марта и продлился 10 дней. Полный список представленных автомобилей на автовыставке смотрите здесь Geneva Motor Show 2018.

А сейчас мы посмотрим, какие автомобили привлекают наибольшее внимание со стороны общественности.

Новое поколение Volvo V60

После покупки китайцами, «Вольво» никак не может вернуть прежние обороты. Азиаты не стали полностью менять концепцию бренда и опираются на консервативные нормы и принципы.

Новый V60 содержит в себе массу черт от других моделей компании, но значительно вырос в размерах, почти догнав флагмана линейки – V90. Теперь на машине мы видим продвинутую оптику и необычную форму выхлопной системы.

В самой дорогой комплектации покупатель универсала получит гибридную силовую установку, выдающую свыше 400 лошадиных сил мощности.

Обновленный Kia Ceed

Популярный «Сид» лишился странного апострофа в названии и получил интересную внешность. Теперь он больше напоминает «горячий» хэтчбек, а некоторые решения позаимствовал у новичка в линейке корейцев – Stinger.

Однако, под капотом мы видим простые двигатели объемом от 1,0 до 1,6 литра. В топовой комплектации владелец получит 136 лошадиных сил мощности. На европейском рынке в качестве коробки передач появится новый робот, но в России от этого решения откажутся.

Citroen Berlingo 3

Самый популярный французский компактвэн получил принципиально новый дизайн. Он выполнен в фирменном стиле последних «Ситроенов» с узкими фарами и гладкими формами.

Теперь «Берлинго» будет производиться в стандартной и длиннобазной версиях. В интерьере появились все опции комфортного и современного автомобиля.

Внутри очень много кармашков и бардачков для хранения мелочи, имеется массивный экран мультимедийной системы. Опционально будет доступен третий ряд сидений. Под капотом разместятся бензиновые и дизельные моторы различной мощности.

Новый Гелендваген

Внешне узнать G-Class не составит труда. Он сохранил свою прежнюю брутальность, но получил немного сглаженные формы во благо аэродинамики и управляемости. Серьезные изменения коснулись внутреннего убранства внедорожника.

В нем были использованы все передовые разработки Mercedes-Benz за последние несколько лет. При этом, сохранились качественные и износоустойчивые материалы.

Под капотом у «Гелика» расположился четырехлитровый двигатель на 585 лошадиных сил. В паре с ним работает девятиступенчатая АКПП, что вместе позволяет устремиться машине с места до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд.

Новое поколение Hyundai Santa Fe

На Женевском автосалоне 2018 мы увидим новую ветку в истории развития бренда «Хёндэ».

Другой фирменный стиль был использован при разработке дизайна следующий генерации «Санта Фе». В глаза бросается необычная решетка радиатора, выполненная в виде сот. Узкие передние фары компенсируются большими диффузорами и противотуманками.

Корейцы поработали над интерьером, добавив внутри простора и технологичности. Некоторые системы вовсе используются на серийных автомобилях впервые.

Например, датчики наличия пассажиров на заднем ряду, позволяющих водителю не забывать о нахождении детей в салоне. В линейке двигателей остались прежние проверенные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В паре с ними работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый Peugeot 508

Слухи о возможной презентации «Пежо» 508 на выставке появились не так давно. Однако, уже сейчас имеются официальные изображения с автомобилем и подтверждена информация об участии.

Бизнес-седан получил спортивную и дерзкую внешность, а в качестве платформы была использована EMP2, обкатанная на многих других моделях концерна PSA.

Фары стали узкими и вытянутыми с обеих сторон, по форме они напоминают трапецию. Задние фонари имеют три секции по аналогии с кроссоверами марки. Массивные линии кузова и агрессивный дизайн обязательно найдут своего потребителя.

В Peugeot не изменяют традициям и к стандартному 1,6-литровому бензиновому силовому агрегату предлагают сразу два дизельных на выбор – 1,5 литра (130 л. с.) и 2,0 литра (180 л. с.). Агрегатируются они «механикой» на шесть скоростей и восьмиступенчатой АКПП.

BMW X4

Баварский концерн представит на автосалоне в Женеве 2018 модель X4 в новом поколении. Необычный кроссовер-купе получил новую архитектуру, измененную внешность и улучшенный салон.

Использование композитных материалов в кузовных конструкциях позволило значительно снизить массу при увеличении в размерах. Покупатель сможет выбрать сразу из семи двигателей на выбор. В базовой комплектации BMW предложит версию на 184 «лошади», а максимальная версия имеет 326 сил.

Skoda Fabia

Skoda делает большую ставку на новое поколение Fabia, продажи которой начали падать по всему миру. Глобальных изменений в автомобиле мы не увидим, но новые черты дизайна и технические новшества дают о себе знать.

В интерьере выделяется продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. На европейском рынке мы увидим литровые двигатели, как «атмосферники», так и турбо. Ходят слухи, что «Шкода» решила отказаться от дизельных моторов в своем компактном хэтчбеке.

Ssang-Yong e-Siv

«Ссанг Йонг» давно не демонстрировал интересных разработок на международных выставках. В своем новом концепте инженеры собрали все последние достижения компании и установили полностью электрическую силовую установку.

Затем кроссовер должен пойти в серийное производство, получив высокотехнологичные системы безопасности и автоматического пилотирования.

Пока что двигатель выдает мощность в 190 лошадиных сил, а максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч. Ресурс аккумуляторов составляет около 450 километров пробега, но зарядить их на 80% можно будет всего за час.

Новый Audi A6

Следующая генерация легендарного седана A6 будет похожа на старших представителей линейки. Узнаваемые черты внешнего вида и современные технологии позволяют компании заявить о полноценной смене поколений.

Изначально модель будет оснащаться только четырех- и шестицилиндровыми двигателями. В версии S6 мы увидим битурбированный V6, а в RS6 появится топовый V8. На рынке в Европе также будет доступна модификация с гибридной силовой установкой.

Фото новинок автосалона в Женеве 2018 года:

Женева 2018: самые удивительные новинки автосалона

Автомобильная выставка в Женеве в этом году собрала почти всех лидеров мирового автопрома, и каждый из них постарался чем-то удивить зрителей.

Volkswagen

Фото Volkswagen

На примере концепта I.D. Vizzion немецкая марка демонстрирует, как она видит будущее. Полностью автономную машину лишили традиционного руля. Его, по мнению компании, смогут заменить очки виртуальной реальности, с помощью которых пассажиры смогут управлять всеми функциями.

Салон концепт-кара постарались сделать максимально просторным, чтобы пассажиры могли отдохнуть или поработать в долгой поездке.

Renault

Фото Renault

Французским гвоздем нынешнего автосалона стал диковинный концепт EZ-GO. Габариты водруженного на колеса «аквариума» 5,2×2,2×1,6 м, а вместимость — 6 пассажиров. Передвигается он на электротяге со скоростью до 50 км/ч.

Фото Renault

Мог бы и шустрее, но «максималка» принудительно ограничена. И хотя 4-й уровень автономности не исключает водителя, места для него не обнаружено.

Таким нам рисуют общественный транспорт будущего, говоря, что уже в 2022 году футуристическая маршрутка станет серийной.

Polestar

Фото Polestar

Несколько месяцев назад спецотдел Polestar, отвечающий в компании Volvo за создание мощнейших образцов, выделился в отдельный бренд и теперь имеет полное право не указывать в названиях моделей имя материнской компании.

А модель уже созрела — эффектнейшее купе Polestar 1 с не менее впечатляющими данными. Бензиновый 2,0-литровый турбомотор и два электродвигателя на задней оси выдают на троих 600 «лошадей» и 1000 Нм. Собирать машину начнут уже в следующем году... в Китае.

Lamborghini

Фото Lamborghini

Lamborghini выкатила на стенд красивейший Huracan Performante Spyder. Открытая версия суперкара на 35 кг легче и на 30 «лошадок» мощнее модификации Huracan 4WD Spider. Бензиновый мотор V10 мощностью 640 л.с. стал еще более отзывчивым и производительным.

Внушительные 600 Нм крутящего момента достигаются при 6500 об/мин. Lamborghini Huracan Performante Spyder разгоняется до 100 км/ч всего за 3,1 с.

Фото Land Rover

Собрав в единый кулак всю присущую своим автомобилям роскошь и премиальность, Land Rover забабахал эффектный 3-дверный внедорожник Range Rover SV Coupe. Уготованный пижону тираж — всего 999 экземпляров.

Платформа и габариты — общие с пятидверной машиной, но почти все кузовные детали у Coupe оригинальные. Под капотом — наддувный мотор V8 Supercharged мощностью 565 л.с., который способен разогнать внедорожник до «сотни» за 5 с, заявленная максимальная скорость — 266 км/ч.

Ferrari

Фото Ferrari

На стенде Ferrari распоряжался новый суперкар 488 Pista с самым мощным в истории марки двигателем V8 — он выдает 711 л.с. До 100 км/ч «беспредельщик» способен разогнаться за 2,85 с. В теории на таком можно ездить и по дорогам общего пользования, но само название монстра (pista по-итальянски означает «трек») недвусмысленно намекает — наслаждаться машиной следует в специально отведенном для этого месте.

Hyundai

Фото Hyundai

Мировая премьера у Hyundai — концепт Le Fil Rouge. В переводе — «Красная нить». Он демонстрирует новый подход к дизайну, который в будущем корейцы обещают реализовать в серийных моделях.

Подход этот получил собственное название «Чувственная спортивность». Правда, в чем заключается эта самая спортивность, автопроизводитель не поясняет, а о силовых агрегатах Le Fil Rouge речи вообще не идет — этому шоу-кару ездить пока не положено.

Главные итоги Женевского автосалона

Каждый год из тех двадцати, что выходит журнал «АвтоМир», мы ездим на Женевский автосалон.

В начале 2000-х, да и в 2010-е, впечатления были всегда яркими, а вот в последние года три — не очень. Казалось, легендарное мотор-шоу закончило блистательный период своей истории. Но нет! На этот раз «Женева», безусловно, удалась. И причиной тому — технологический прорыв, который незаметно для обывателя совершался как раз в те годы, что мартовская выставка выглядела «тухловатой».

Да, я об электромобилях. Пусть ожидаемой многими революции в «батареестроении» пока не случилось, но и имеющейся эволюции хватило для того, чтобы электромобили из экзотики превратились в обязательный пункт выставочной (да и производственной) программы почти для каждой уважающей себя компании. А что самое главное — и посетители-европейцы больше не смотрят с удивлением на EV (кстати, знакомьтесь — новый термин, скоро станет общеупотребимым). Ведь электромобили — это машины, которые они стали массово покупать. И мы с вами скоро тоже будем делать так же!

Фото Burda Media

Пусть пока в России нет «Теслы», но зато, например, будет электрический кроссовер Jaguar I-Pace, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 4,8 с. А Nissan все грозится привезти Leaf, который хоть и медленнее, но зато куда доступнее. Не зря же он стал в мире самым продаваемым электрокаром.

При этом электрокары — не единственный тренд «Женевы». Вместе с ними все приличные компании демонстрируют свои технологии по автопилотированию — у кого какие есть, конечно. Для некоторых в новинку адаптивный круиз-контроль, а у некоторых серийные машины уже умеют сами ехать по навигатору и дорожным знакам. На выставке как раз легко оценить, кто как продвинулся в деле выселения водителя из-за руля.

И не говорите, что автопилоты это плохо! Во-первых, это безопасно — уставший или неопытный водитель даже с банальным адаптивным круизом имеет уже меньше шансов куда-нибудь «впилиться». Во-вторых, автопилоты уже совсем скоро дадут нам возможность ездить без пробок. Ведь даже российское правительство всерьез говорит о «выделенках» для особо умных машин.

На Женевский автосалон 2018 девушки приехали

На Женевский автосалон 2018 девушки все-таки приехали. В традициях моего блога уделить им отдельное внимание, а заодно и напомнить, что если не читали первый мой репортаж о Geneva Motor Show 2018, обязательно зайдите на него по ссылке ниже. Не пожалеете.

Первый репортаж получился объемным и, надеюсь, исчерпывающим:

Женевский автосалон 2018: все премьеры от A до V

Сейчас и своим глазам дам отдохнуть, и вам может понравится, как украшали свои стенды производители авто. Итак, я на сто процентов уверен, что автомобильные шоу никогда не откажутся от красивых автомобилей и сопровождающих их красавиц — моделей. Говорят, чем хуже дела у мирового автопрома, тем короче юбки у девушек на стендах. На этот раз юбки, скажу прямо, закрывали колени, значит с мировым автопромом все в порядке.

Расставляю фото в произвольном порядке под номерами. Не удивляйтесь, если вместо девушек будут машинки — за них тоже можно голосовать. Пишите в конце комментарии, называя лучшее фото (N). Посмотрим, кто выиграет.

N1

N2

N3

N4

N5

N6

N7

N8

N9

N10

N11

N12

N13

N14

N15

N16

N17

N18

N19

N20

N21

N22

N23

N24

N25

N26

N27

N28

N29

N30

N31

N32

N33

N34

И все-таки наши русские девушки, в отличие от автомобилей … , вне конкуренции. Голосуйте, дорогие читатели.

Ниже даю ссылки на видео с отдельных стендов, где Женевский автосалон 2018 представил премьеры. Подробный обзор всех новинок у меня на сайте http://automps.ru/2018/03/geneva-motor-show-2018/ Видео репортажи со стендов: Kia Optima, Сeed:

Hyundai и в том числе новый BMW все новинки:

Audi A6:

Santa Fe —

BMW X7 —

Kia Ceed — https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=inutkvhJtzU Mercedes в Женеве — от Геленда до GT 63 AMG:

Peugeot 508

Porsche Panamera старается догнать Кайен

Range Rover Coupe стал дороже и круче Bentley

Skoda Kodiaq L&K — Skoda Fabia

Jaguar E-Pace — Jaguar I-Pace — на бензине или электричестве,


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости