С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Жидкость для промывки сажевого фильтра


Промывка сажевого фильтра — бортжурнал Renault Kangoo Крымский Бегемот 2009 года на DRIVE2

Всем доброго дня!

Итак засорился мой Сажевик. Так как желания вырезать не было, а режим прожига не активировался принял решение о промывке данного девайса.

Жидкости для промывки стоят дорого. НЕОПРАВДАННО ДОРОГО. Поэтому было куплено 2 л Винса для промывки бензиновых инжекторов и 2 л растворителя.

1. Подготовка.

Фильтр с катализатором пришлось срезать болгаркой, т.к он не съемный. Потом наварили переходник по аналогу 2108 (Так как ТУТ )Только на сечением 50 мм.

2. Чистка.

Почистили (Куда пролезла щетка ) и вытряхнули сажу. Катализатор не оплавилсяь. Вздохнул с облегчением.

3. ПромывкаФильтр был подвешен впускной гофрой вниз. Отверстие было заткнуто резиновой пробкой пробкой Датчики решили не выкручивать, дабы не сломать . Залили Винс и оставили на 1.5 часа пошатывая каждые 10 мин. После над ведром открыли пробку. Вопреки ожиданиям сильного течения жидкости не началось . Грамм 600 из 2-х литров вытекло. А во второй раз и того меньше. Как потом поняли, много в себя набрала изоляция.

После заливки растворителя, дело сдвинулось с мертвой точки. Заливали, сливали через сетку, снова заливали и так по кругу раз 10.

4 Продувка.

После промывки решили продуть. Хозяин компрессора уже ушел, а закончить надо. Выход был найден. Сажевик подсоединили к выхлопной трубе ремонтуруемой рядом Шнивы и попросили хозяина погазовать. 15 минут дули против шерсти выхлопом.

ВАЖНО! Если решите повторить это, по возможности НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО В ПОМЕЩЕНИЯХ Очень много дыма и ядовитого пара . Можно угореть.

4. РезультатПосле всей процедуры поехали проверять результат на трассуМашина ожила и задышала моментально. Давление в турбине пришло в норму.

После установки дымил белым еще 2 км. Лампочка сажевика потухла сама через 5 км

www.drive2.ru

Промывка сажевого фильтра — бортжурнал BMW X5 3,5 SD BLACK 2007 года на DRIVE2

Итак, как мы помним, у меня уже было подозрение на забитый сажевый, но тогда машина тупила из-за датчика турбины, а фильтр был чистый, что и показала диагностика.

В этот раз он действительно оказался забит,

причем совсем, сервисная программа даже оказалась принудительно регенерировать его. Симптомы простые: машина тупит, выхлоп как у камаза, весь зад в копоти, брюки в саже, если хочешь что-то достать из багажника )

Так я проездил две недели, не было времени заехать на сервис, о чем я пожалел впоследствии. Дело в том, что пока я так ездил, периодически наваливал, турбины дули в забитый выхлоп, воздух выходил плохо, в виду чего у меня треснули два трубопровода турбины (11 61 7 799 873, 11618506079) — которые стоят неплохих денег. Когда я их увидел новыми, понял почему — толстые со сложными креплениями, все в кольцах, в общем солидная оригинальная вещь. Но увы, один стоил 11 тр., другой 10 тр. — и это еще с хорошей скидкой на центральном складе, в экзисте в наличии они стоят 14 и 11 соответственно.

Золотой трубопровод

В итоге их заменили, фильтр промыли, помыли все, что закоптили порванные трубопроводы и машина полетела, паровозная тяга вернулась ко мне.

Кстати моют фильтр почти целый день, очень дорогая (12 тр) и муторная работа, но лучше чем новый за 110 тр. Удалять же я его не хочу принципиально — не уверен, что те компании которые удаляют учитываю все последствия вмешательства в выхлоп на турбированном моторе, есть показания опытных людей, через которых прошло не мало е70-х, что это может накрыть турбины рано или поздно. В общем здесь я придерживаюсь консерваторской позиции.

Также при работах я нашел очередной подарок от предыдущего хозяина, помимо рестайл оптики, ДХО и CIC, машина оказалась чипованной — это видно по заваренным датчикам на выхлопе. Это хорошая новость я думаю. Жалко не дошли у него руки доооснащения электроприводом багажника ) единственного, чего мне сильно не хватает )

Ну и наконец я решился и попросил отключить омыватель фар, бесполезная штука, что зимой, что летом, фары она реально не моет. Только зимой их клинит и на скорости они улетают оставляя в бампере некрасивую дырку стоимостью в 10 тр. — в общем лучше отключить от греха подальше.

Ну и в итоге скажу, что такая ситуация с сажевым связана с тем, что в дизель добавляет мало антисажевых присадок. При этом машина кушает только на заправках БИПИ, часто ездит быстро, редко по глухим пробкам — и это все равно не спасает. Теперь перейду на Лукойл, мне его рекомендовали как самый качественный дизель в плане антисажи. Посмотрим на сколько хватит с ним этой промывки фильтра.

п.с. Ну и в очередной раз порадовался тому, что у меня дизель — на соседнем подъемнике висел бензиновый 4,8 — которого капиталили на пробеге в 100 тысяч, дилерская машина, внутри двигатель оказался весь в отложениях, причина банальная, высокая температура термостатирования, большие интервалы ТО, пробки.

Всем удачи! и не затягивайте с ТО )

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 145500 км

www.drive2.ru

Очиститель сажевого фильтра DPF Cleaner

Артикул: 1766

Для восстановления всех функций сажевых фильтров, нарушенных в результате тяжелых условий эксплуатации. Восстанавливает пропускную способность, удаляет нагары, закоксовки и сульфидные соединения с керамического блока сажевого фильтра и дизельного катализатора. Рекомендуется для использования прежде всего на грузовых автомобилях.

Специальная линейка:

  • Свойства
  • Применение
  • Фасовка
  • Документация

DPF Cleaner содержит щелочные компоненты, мягко растворяющие углеродистые отложения, смолы и сернистые соединения, задержанные сажевым фильтром. При последующей промывке горячей водой, растворенные вещества выводятся из фильтра и его работоспособность полностью восстанавливается.- Растворяет типичные загрязнения дизельного фильтра сажевых частиц- Эффективен для всех дизельных сажевых фильтров- Обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топливо- Уменьшает эксплуатационные расходы

Полностью восстанавливает работоспособность сажевого фильтра, предотвращает его преждевременную дорогостоящую замену.

Необходимо демонтировать сажевый фильтр, заткнуть подходящим предметом одно из его отверстий и заполнить необходимым количеством очистителя. Позволить очищающему составу впитаться и выдержать примерно 15 минут. Встряхните фильтр несколько раз в течение этого времени. Далее следует вылить остатки состава и прополоскать фильтр горячей водой, желательно под давлением, это ускоряет процесс очистки. Возможно повторное использование очистителя после отстоя и фильтрации.

Артикул: 1766, объем: 5 л

liquimoly.ru

Замена жидкости для прожига сажевого фильтра. FAP. — бортжурнал Citroen C5 de Sarcosi 2009 года на DRIVE2

По дороге в Питер на дисплее загорелась надпись particle filter additive level too low

Что говорит о низком уровне присадки для прожига сажевого фильтра. Так как в автомобиле все должно быть исправно и заправлено, по возвращению в Москву была найдена необходимая жидкость и произведена ее замена.

Интересный факт. Для того, чтобы узнать, какая именно жидкость используется в вашем автомобиле нужен не vin код или звонок дилеру. А подъемник и знать куда посмотреть.Для этого надо посмотреть цвет быстросъема шланга подсоединенного к бачку с присадкой.

Находится он рядом с задним левым колесом слева от топливного бака.

Подробно о выборе присадки здесь — psa-club.ru/dvigateli-dv-…gatelyam-evolyutsiya.htmlСледуя рекомендациям производителя, мной был куплен INFINEUM F7995.

И произведена заправка жидкостью. Для этого быстросъем бачка соединяется со шлангом из комплекта жидкости. А сам шланг накручивается на горловину канистры. Затем машина опускается, канистра переворачивается и поднимается выше уровня бачка. И жидкость самотеком перетекает из канистры в бачек. У меня влезло все три литра.

Потом компьютером был обнулен счетчик расхода жидкости. После чего сообщение о необходимости посетить сервис пропала, а сажевый фильтр вновь будет прожигаться, для очистки его сот.

Надеюсь менять сам фильтр не придется. Да вроде и симптомов нет. Авто отлично разгоняется.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 140000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости