С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Жидкость керхер для мойки двигателя


Мой способ мойки двигателя, без всяких Керхеров. — бортжурнал Honda CR-V 50 оттенков белого 2002 года на DRIVE2

Всем привет товарищи! Сейчас лето, везде пыль, особенно у нас. Когда открываешь капот, страшно смотреть. Многие моют двигатель на автомойке, я не сторонник таких движений. У моего друга таким образом двигатель гидроудар словил, и никто за это не понес ответственность. Тряпочкой тереть, только грязь разводить. Вообщем смотрите мой способ:)

Двигатель до мойки

Вот собственно двигатель до чистки.

Покупаем Profam или Profitom 7000 ( для двигателей). И обильно забрызгиваем двигатель и подкапотное пространство. (Обязательно дайте двигателю остыть, иначе он тупо будет высыхать сразу, а не стекать).

Химия

Обильно забрызгиваем.

Дальше пускаем в бой такую замечательную штуку как помповый пульвилизатор . Заливаем туда воду и под хорошей струёй все чистим. Процедуру повторяем несколько раз.

Помповый дружище

Такой пульвилизатор есть в каждом хоз магазине, стоимость — 150р.

После того как все чисто вытираем тряпочкой, и по желание полируем пластмассу. Конечно результат не как на автомойке 100%, но очень даже чисто становится. Зато аккуратно, и теперь не стыдно открыть капот.

Чисто

P.S. Много машин по электрике загнулись из-за этих автомоек, берегите свой автомобиль, мойте сами :)

Цена вопроса: 400 ₽

Небольшой ликбез по авто шампуням для моек высокого давления и вообще. — DRIVE2

Хочу поделиться небольшим опытом по выбору и использованию шампуней для моек высокого давления, аки Керхер (Karcher) … может кому пригодится.Итак:Приобрел я себе (году в 2012 в OBI по акции) мойку Керхер 5-ой серии (не помню точно какая, но та, которую нужно эксплуатировать только в лежачем состоянии, несмотря на то, что выглядит она классически — колесики и ручка) с уже металлическим поршнем. С ней купил комплект для пенообразования (на 0,6 литра за 700р), который, к слову сказать, с пенообразованием не справляется совершенно и в дальнейшем стал его использовать для нанесения жидкого воска — для этого он сгодился в самый раз. Для пенообразования же заимел отдельный комплект, состоящий из белой высокой бутылки и металлической насадки на нее, где смешивается шампунь разбавленный с водой из пистолета мойки и через губчатую вставку и сопло формируется пена. Вот это комплект выполняет свою функцию на отлично!

Моечный комплект не представляет из себя ничего полезно без моющих средств — поэтому в том же магазине купил вот такой шампунь в канистре:

Лицевая сторона.

Торцевая сторона.

Обратная сторона.

Хороший шампунь. Отмывает все отлично, кроме битума. Пена из него плотная и долго не оседает — как в автомойках прямо. Могу рекомендовать!Попутно с ним купил другой шампунь этого же производителя:

Лицевая сторона.

Обратная сторона.

Этот, якобы экологичный шампунь, может с экологией и дружит, а вот с грязью на автомобиле не дружит совсем — он ее не отмывает, даже пыль остается … при тех же режимах мойки! Совершенно не рекомендую, особенно в свете нынешних цен на шампуни Керхер!

Недавно закончился нормальный шампунь Керхер и начал искать новый. Т.к. жижа в желтых канистрах стала стоить конских денег (2000-2800р), то решил приобрести в местном магазине шампунь фирмы Грасс (Grass). Видел ролики про него в Интернете — в общем понравились и решил испробовать.

Единственная сторона с информацией.

Это очень густой, концентрированный шампунь розового цвета. При первой мойке зарядил среднее рекомендуемое количество шампуня для комплекта пенообразования (по инструкции от 150…300 мл). Пена получилась заметно плотнее, чем от хорошего керхеровского шампуня … я сначала даже испугался, что она не будет сползать с машины (казалось, что она суховатая), но напрасно — она отлично подержалась и потихоньку начала сползать. Т.е. можно, в принципе, заряжать поменьше в следующий раз.Моющая способность у нее на уровне ядреного керхеровского шампуня, что есть гуд, тем более по цене примерно в 800р, а не за 2000р! Могу с уверенностью рекомендовать!В качестве жидкого воска использую жидкий воск тоже фирмы Grass — отличная штука, так же рекомендую!

Так же из опыта не советую оставлять разбавленные жижи ни в устройствах, ни в отдельной таре — лучше их добивать на машину или сливать в канализацию, если это позволительно. У меня Полностью заправленных приспособ для пены и воска как раз хватает на мой вагон + чемодан Thule … немного, бывает, остается.

мойка двигателя. Часть 2 — бортжурнал Honda CR-V Сервант 1999 года на DRIVE2

После этого колхозного мытья, (которое я описывал ранее) желание вымыть двигатель получше, меня не покидало. Только теперь я решил использовать специальную химию для мойки двигателя. Купил на авторынке чудо жидкость для мойки двигателя. Жидкость была на розлив поэтому марку не знаю. На рынке объяснили, что жидкость мешают 1 к 6 с водой, и наносить на двигатель желательно пульвизатором. Выждать 5-7 минут и смывать желательно кёрхером. По приезду домой, я приступил к мойке За пульвизатор я использовал старый флакон из под жидкости для очистки стёкол, он 0.5л. Соответственно я и на мешал на 0.5л. На двигатель старался брызгать более тщательно, жидкости не жалел, и всю 0.5 распшикал за пару минут. Думал даже повторить, но на небе ходили тучи, а желание мыть двигатель в дождь я не испытывал. Поэтому я ограничелся одним разом. Честно сказать я не думал что жидкость хорошо отмоет двигатель. Подсоеденив кёрхер, начачал смывать. Смывал долго и упорно. А после оставил машину сохнуть. Когда же двигатель высох, результат превзошел все ожидания. Он поосто сиял от чистоты! Честно сказать, я не укрывал ни чего от воды. Никаких действий не предпринимал для защиты узлов и агрегатов от попаданиясти воды с керхера. И это было ошибкой.На следующий день. Я еле завел машину. Троила ужасно, обороты плавали с 200 до 2000. А мне нужно было ехать. взяв у супруги фен. Начал сушить ВВ провода, крышку трамблёра да и заодно дул на все фишки и т.д. После поменял свечи. Завел, обороты перестали плавать, троить тоже. Но проехав пару км, начала троить по новой, да и в добавок выхлопная начала стрелять. Да емаё. Остановился, вынул ВВ из колодцев, заметил влагу под резинками. Кое как доехал до шиномонтажки, продул все компрессором. Завел, и как к бабушке сводили. Правда чуть чуть подтраивала при разгоне но со временем прошло и это!P.s. все же мыть двигатель я считаю необходимо. Но стоит соблюдать некоторые правила.1. Использовать специальные жидкости!

2. Укрывать по возможности от попадания воды электрооборудование, ВВ, трамблер, желателно генератор и т.д.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 221000 км

High pressure: можно ли мыть двигатель автомобиля Керхером или нет

При виде реплики на тему «помыть мотор» неопытными водителями сразу же овладевает страх. Это предсказуемо – ведь чистить его большинство моек не умеют. Посему сотрудники моечных комплексов выпаливают фразы типа: «За очистку двигателя ответственности не несем».

Предметный анализ: нужно ли самостоятельно мыть двигатель автомобиля от грязи

Опытные шоферы на этот счет дают общую рекомендацию: «Хочешь сделать качественно и безопасно для сердца транспортного средства, сделай сам!». Это действительно справедливо. Такую важную часть авто как подкапотное пространство необходимо обслуживать исключительно самому. Как это правильно делать разберемся потом. А сейчас сосредоточимся на том, почему это необходимо производить.

Вокруг темы, нужно ли мыть двигатель автомобиля, скопились как сторонники, так и противники. Одни в один голос говорят о последствиях залитых водой разъемов, другие твердят о необходимости проведения процедуры не реже одного раза в год. Советы же специалистов подтверждают последнее, вот почему:

  • слой смоченной маслом пыли нарушает теплообмен между стенками ДВС и атмосферой, провоцируя его на перегрев в пробках;
  • грязный мотор невозможно диагностировать на предмет наличия течей из-под различных сальников;
  • масляные потеки проводят электричество, что может вызвать короткое замыкание;
  • масло отлично горит;
  • загрязненные контакты приводят к утечке тока.

Легкой очистке двигатель всегда будет рад. Это вполне безопасно сделает знакомый мастер. Но можно, засучив рукава, провести эту процедуру собственными силами.

Отвечаем: можно ли мыть двигатель автомобиля аппаратом Керхер или не стоит этого делать

Интерес к данной теме обоснован широкими возможностями современных аппаратов высокого давления. Нередко данная операция подталкивает к решению задачи, как выбрать минимойку высокого давления. Однако торопиться с этим не стоит:

  1. Высокоскоростная струя подходит для мойки карбюраторного мотора.
  2. Инжекторный ДВС, из-за наличия электроники, подлежит ручной чистке.

Готовимся к очистке

Спектр оборудования для данной операции невелик. Для начала достаточно пересмотреть собственные вещи и выявить ненужные – они пойдут в качестве тряпочек для чистки различных мест. Неплохо бы еще иметь с собой:

  • специальные спреи или чистящие жидкости;
  • кисточки различной ширины;
  • скотч;
  • пищевая пленочка.

Что касается темы, можно ли мыть двигатель автомобиля Керхером, то ответ здесь может быть положительным, но только в отношении карбюраторного мотора. Если решено использовать минимойку, то надо заранее подготовить оборудование для сушки. В качестве последнего может служить как пылесос, так и бытовой компрессор.

Чистим ДВС с карбюратором

Процедуре мойки силовой части предшествуют подготовительные мероприятия:

  • снять детали, мешающие свободному доступу к элементам мотора;
  • убрать из моторного отсека аккумуляторную батарею;
  • провести надежную изоляцию электрических приборов (катушка зажигания, генератор, трамблер, блок предохранителей).

К сведению.

  • В качестве изолирующего материала служат пленка и скотч.
  • Работы производятся «на холодную».

Собственно, технология мойки проста. На загрязненные участки наносится чистящий состав. Пока идет химическая реакция, обрабатываются кисточками и тряпочками труднодоступные места, электрическая проводка. После все смывается высокоскоростным потоком воды, распечатываются электрические устройства, проводится сушка.

Рекомендация. В гаражах советуют не пускать ДВС после мойки, пока не пройдет 12-15 часов. Это время отводится на естественную сушку. Конечно же, работы необходимо выполнять исключительно летом.

Несколько слов о современных силовых установках

Инжекторный агрегат чистится практически так же. Нанесение моющего средства производится либо на ветошь (вблизи датчиков), либо непосредственно на поверхность. Удалять же очистительный состав после химической реакции нужно не водой, а тряпочками. При таком бережном способе можно не изолировать все электрические коммуникации.

Какая химия подходит для мойки двигателя автомобиля и стоит ли ее изобретать самому

Химическая промышленность уже давно среагировала на спрос автолюбителей. Да так, что теперь еще и выбирать приходится. Ситуация пусть и не такая, как с промывочным моторным маслом, но конкуренция все же существует. На полках автомагазинов можно найти такие средства:

  • Liqui Moly MOTORRAUM REINIGER (550 рублей)
  • XADO Red Penguin (250 рублей)
  • ABRO DG-200/DG-300 (350 рублей)
  • Doctor Wax DW5692 (370 рублей)
  • Hi-Gear HG5377 (350 рублей)
  • Mannol SCT MOTOR KALTREINIGER (350 рублей)
  • LAVR LN 1508/1503 (400 рублей)
  • BBF (100 рублей)
  • 3TON (120 рублей)
  • ХОРС (120 рублей)

Зачастую химия для мойки двигателя автомобиля имеет вязкую консистенцию, что позволяет ему удерживаться на вертикальных поверхностях. К тому же предоставляются гарантии растворения:

  • масляных загрязнений;
  • жировых пятен;
  • битумных клякс;
  • абразивных включений, исходящих от тормозных колодок.

Создать в домашних условиях безопасное моющее не получится. Бензин и дизельное топливо к применению запрещены, а бытовое моющее типа Fairy будет только пениться, не более того. Также будет себя вести стиральный порошок.

В итоге

  • Мыть мотор необходимо. Делать это надо не реже одного раза в год.
  • Инжекторный двигатель мыть только вручную, карбюраторный допускается обрызгивать Керхером.
  • Химию для мойки мотора машины использовать только покупную. Домашние средства на основе бензина и солярки к использованию не рекомендуются. Бытовое моющее не справляется с задачей очистки.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости