LS – значит, Low SAPS
ZIC X7 LS 10W40 – универсальное синтетическое моторное масло с пониженным количеством вредных веществ в составе, великолепными характеристиками и защитой систем дополнительной очистки выхлопных газов. Станет отличным выбором для всех, кто заботится о собственном автомобиле и об окружающей среде. Ведь его характеристики позволяют значительно уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. А значит, это моторное масло бережет природу.
Смазочный материал под названием Зик Х7 10 40 представляет собою стопроцентную синтетику, произведенную на основе базового масла Yubase. Эта база – собственное изобретение компании ЗИК, и она придает готовому продукту особенные, уникальные характеристики.
В первую очередь это высокая устойчивость к окислению и воздействию высоких температур. Даже при повышенных нагрузках и испытаниях бездорожьем, высокими скоростями, плохими климатическими условиями, это масло надежно защищает двигатель от износа, перегрева и старения.
Во-вторых, это высокая стабильность вязкости и давления, а также превосходная текучесть. Все свои показатели масло сохраняет даже при глубоком «минусе» температуры окружающей среды. Оно остается такой густоты, как надо. Обеспечивает быстрый запуск двигателя в морозы, при этом практически моментально нагнетает нужное давление и распределяется к основным узлам и движущимся деталям мотора.
Лабораторный анализ этого смазочного материала показал, что все показатели масла типичны и находятся в пределах нормы. Температуры застывания и закипания соответствуют классу вязкости. Отлично подобраны и присадки для этого масла. В современный пакет входят те, что обладают пониженной зольностью (Low SAPS). Что это значит и в чем здесь плюс для автомобиля и его владельца? Low SAPS гарантирует то, что в продукте содержится малое количество сульфатной золы, серы и фосфора. Это необходимо для поддержания чистоты и нормальной функциональности систем дополнительной очистки выхлопных газов – конверторов, нейтрализаторов, сажевых фильтров. Это же позволяет снижать уровень вредных выбросов в атмосферу.
Также стоит отметить высокие чистящие и диспергирующие качества масла. Способность не только растворять сажу, но и удерживать ее частички во взвешенном состоянии на протяжении всего интервала замены, не допуская их к фильтрам и клапанам, особенно важна для поддержания работоспособности тех же самых систем нейтрализации отработанных газов.
Моторное масло Зик Х7 10W-40 разработано для применения в двигателях, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов. Это могут быть как бензиновые или дизельные, так и газовые моторы. Совместим продукт также с системами турбонаддува.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах такого производства:
Тест масла показал, что оно также отлично проявляет себя при повышенных нагрузках и при длительном интервале замены.
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Класс вязкости по SAE | SAE J 300 | 10W-40 |
- | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.85 г/см³ |
- | Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 91.2 мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 14.6 мм²/с |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 167 |
- | Щелочное число | ASTM D2896 | 7.5 мг KOH/г |
- | Сульфатная зольность | ASTM D 874 | менее 0.8 % |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 236°C |
- | Температура потери текучести | ASTM D97 | -37.5°C |
ДОПУСКИ:
СООТВЕТСТВУЕТ:
Что касается класса вязкости, то маркировка 10W40 расшифровывается следующим образом. Буква посередине обозначает пригодность этой смазки круглый год. Цифры 10 и 40 – это показатели максимально низких и максимально высоких температур окружающей среды, соответственно, при которых масло сохраняет свою вязкость. Они означают, что использовать его можно от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Зик X7 10W40 – высококачественная синтетика, соответствующая всем требованиям, предъявляемым к подобным моторным маслам. Оно обладает преимуществами по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками, а также некоторыми более низкого уровня качества. Вот какими достоинствами это вещество может похвастаться:
При правильном применении недостатков не обнаружено.
Негативные отзывы об автомобильных смазках зачастую связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы не пришлось кусать локти, нужно подумать о безопасности заранее.
Во-первых, стоит приобретать смазочные масла только у официального представителя.
Во-вторых, попросить у продавца показать сертификат качества.
В-третьих, обратить внимание на качество упаковки. Никаких трещин, сколов, этикеток со складками и пузырями, следов клея, смазанных надписей быть не должно.
В-четвертых, обратить внимание и на целостность упаковки. У масел Зик крышка обязательно защищена термопленкой.
В-пятых, убедиться в полноте информации. Это основные характеристики масла, адрес, номер телефона для жалоб, дата выпуска и разлива, артикул, надпись «synthetic».
Далее читайте, что говорят о моторном масле ZIC X7 LS 10W-40 отзывы автовладельцев.
Валерий, 37 лет
Недорогое, всесезонное. Удобная канистра с мерной шкалой. Продуманная система защиты. Высокий допуск. В своей ценовой категории самое лучшее масло.
Иван, 28 лет
Недавно начал пользоваться им на Ладе-Калине. Пока впечатления хорошие. Движок стал потише работать. Мощность поддерживается хорошая.
Юрий, 49 лет
Не угорает, постепенно темнеет – значит, чистит. Все работает ровно и тихо. Хорошо мотор заводится в морозы. Совсем уж в лютые не испытывал, но до минус 25 точно без проблем.
Антон, 46 лет
Масло стойкое к угару. Канистра хорошо защищена от подделок. Однако вместо заявленной температуры, оно начинает загустевать и усложняет запуск уже в минус 15-20. Возникает ощущение, что это полусинтетика, а не синтетика. Для лета же отличное масло.
Борис, 55 лет
За такие деньги и такое качество, это же просто супер! Превосходит по всем показателям и намного остальную жижу из его ценовой категории.
Моторные смазочные жидкости ZIC производятся фирмой SK Lubricants (Южная Корея). Это единственная известная во всем мире торговая марка продуктов этого типа, родиной которой является Восток.
Продукция имеет много нареканий со стороны российских пользователей, но это можно объяснить наличием большого количества подделок. Люди, которые используют составы группы III от этой фирмы и покупают их в специализированных магазинах, чаще всего положительно отзываются о Зике.
Большое количество отрицательных отзывов можно также списать на происки конкурентов. Страница о компании в Википедии неоднократно удалялась, содержание её урезалось до предела якобы из-за обилия рекламы, хотя такие же страницы о фирме Лукойл, например, прекрасно существуют, и рекламы там намного больше.
ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.
Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.
Дело в том, что двигатели, работающие только на специальном синтетическом масле, предполагают заливку только синтетики, полученной специальным способом, то есть «полностью синтетические масла» по терминологии ZIC.
Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.
Синтетика:
Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 SAE 10W 40 предназначены для грузовых авто.
Полусинтетика:
Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.
Однако опыт показывает, что масла для бензиновых двигателей обычно прекрасно работают и с ГБО.
Владимир, Тула. Автомобиль – Лада Калина, выпущена в 2010 году
С самого начала, как только купил новый автомобиль, начал использовать ZIC A. Вязкость – 10W40. Вопреки всяким сказкам, что машина часто ломается, у меня ни разу не было проблем с двигателем. Езжу уже пять лет, менял тормоза, шаровые, были проблемы с автоэлектрикой – не горел один поворотник. Но мотор работает как часы. Через семь лет эксплуатации замерил компрессию в цилиндрах – 9.9–9.8–10–10. Зимой езжу редко, пару раз выходил на рыбалку на лёд, но в сильные морозы не ездил. Авто заводится быстро, с пол-оборота. Выводы о продукции фирмы можете сделать сами. Как по мне, это лучший вариант для наших дорог.
Сергей, Саратов. Автомобиль – Renault Laguna 2.0 AT. Езжу с 2003 года
После серьёзной аварии в 2005 году сделал капремонт автомобиля. Выполнил кузовные работы, поставил много новых запчастей. Заодно решил перейти на новое моторное масло ZIC A 10W 40. Заменой доволен. Езжу в другие города по области и в соседние регионы, в основном на расстояние не больше 1000 км. Часто катаюсь зимой, но в морозы лучше использовать другое – у меня несколько раз было так, что пришлось греть двигатель лампой. Иначе не заводился. В целом оно соответствует заявленным характеристикам, расход топлива в норме, несмотря на то, что геометрия автомобиля после аварии немного нарушена. Ставлю твёрдую четвёрку.
Александр, Вологда. Автомобиль – Mercedes Benz Vito-I
Катаюсь на нём с 2000 года. Двигатель дизельный, использую масло X5 Diesel. Если не брать в учёт цены на топливо, очень хороший вариант. Ездит плавно и мягко, проблем с мотором не было. Серьёзного ремонта тоже удалось избежать. К тому же оно не самое дорогое – этого же качества другой фирмы стоит на 20% дороже. Езжу на нём только летом, зимой использую той же фирмы 0W. Иначе машина просто не заведётся. Оценка положительная.
Владимир, Казань. Авто – ВАЗ 2110, выпущен в 2001 году
Машина многое испытала, работала в такси, ездила в Украину и обратно. Всё это время использовал масло ZIC-A. Двигатель работает исправно. Масло не угорает, меняю по инструкции, раз в 10000 км. Покупаю в автомагазине упаковку 4 литра, заливаю сразу всё. Зимой езжу редко, так как долго греть машину не хочется. Если ездите часто в холод, совет – ставьте другое. Машина не глохнет, работает как часы, покупал с завода. Хорошее масло.
Смазки компании Зик можно встретить в любом автомагазине. Стоит еще раз напомнить: выбирайте надежных продавцов, чтобы не писать потом о купленном средстве негативные отзывы.
Начнем с масла, о ZIC читал много отзывов и они почти все положительные, но общаясь с мотористами слышал от половины такие слова: «зик, слей эту гадасть», «зик, да его в подвале разливают», «корейцы сами не знают, что они его производят», ребята все проверенные, знаю как они знают свое дело и вообще им нет резона нести пургу.И я долго думал лить, не лить, цена ведь привлекательная, и вот решил попробовать.По всем совокупным факторам я для себя определил, что на всех своих машинах масло меняю на 10 тыс. км и масло мне нужно которое выдержит этот пробег.Покатавшись на Зике могу сказать масло не плохое, двигатель на нем крутиться легко, работает тихо и зимой заводится нормально, но 10 тыс. для него очень много, интервал между заменами 5-6 тыс. максимум, 10 тыс. он стал как гудрон и вонял как будто лили дерьмовый бензин и проехали 30 тыс. км без замены. А если менять каждые 5 тыс., то это уже две канистры на 10 тыс., а за эти деньги можно взять LIQUI MOLY, Castrol, Mobil, которые десятку пробегают в легкую. Так, что для себя я сделал вывод, что это масло мне не подходит.
Сейчас у меня и у отца в калины залито LIQUI MOLY optimal 10w-40,
а жене в матиз залил LIQUI MOLY optimal synth 5w-40.Еще хотел написать, как я снимаю масляный фильтр, так как видел много записей о том, что не могут открутить, пробивают его отвертками, едут покупают съемники и т.д.
Я делаю так, беру шнур от кипятильника,
делаю петлю удавку,
одеваю ее на фильтр так чтоб она затягивалась в том направлении в котором я буду откручивать
и тяну вверх.
Не было ни одного случая чтобы фильтр не открутился, на фото показано на примере фильтра дэу матиз, другого не было под рукой. Принцип я надеюсь понятен.
ZIC A+ 10W-40, 4л.
ZIC A+ – изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей.
ZIC A+ соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам. Поставляется на конвейеры Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки в автомобили с бензиновыми двигателями.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453