С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Зоти т600 в контакте


Зоти Т600 отзывы реальных владельцев: плюсы и минусы

Китайский автопром представлен на российском рынке немалым количество моделей от разных компаний. Zotya – довольно молодой китайский производитель, но уже весьма известный среди отечественных автолюбителей, хотя и представлен всего двумя моделями.

Одной из них является Zotye T600: отзывы владельцев расскажут, стоит ли приобретать данное транспортное средство, или же выбор лучше сделать в пользу другого варианта.

«Начать хочу с того, что меня мало волнуют слова людей, с пеной у рта готовых доказывать, что с китайскими машинами лучше не связываться. При этом, как правило, у них самих никогда автомобиля, сделанного в Поднебесной, не было.

Для меня главных требований при выборе было два: чтобы авто было новым и с более-менее нормальным клиренсом. Стал смотреть по финансам: Дастер – вроде бы неплохой вариант, но оттолкнул внешним видом, Аутлендер, напротив, снаружи выглядит идеально, зато внутри примитивный салон и практически полное отсутствие шумоизоляции. За все другие машины уже нужно выкладывать куда более солидную сумму, коей я не располагаю.

И тут я совершенно случайно наткнулся на Зоти Т600 отзывы владельцев: сразу заинтересовал, во-первых, ценник, во-вторых, отклики людей, довольных приобретением. Недолго думая, поехал в салон, где внес предоплату.

За полгода проехал около 25 тысяч км. Первое достоинство – это комфорт: в первую же неделю после покупки поехали с женой на море, когда я за день намотал около 1000 км. Думал, из-за руля не вылезу, но не тут-то было: усталость отсутствовала, спина тоже не болела. Плюс к этому, порадовал расход, составивший всего 6,5 литров на сотню по трассе. Если по городу особо не увлекаться ускорениями, то можно в 8 уложиться. Салон аккуратный, печка пашет как надо, к кондею тоже вопросов нет.

Существенный для меня недостаток – подвеска, но, опять же, если сравнивать её с более дорогими машинами. Еще багажник можно было бы побольше сделать, но в таком случае сзади было бы сидеть уже тесно. Жене не нравится музыка, но я не меломан, поэтому меня устраивает.

Ну, а в остальном всё отлично. Считаю, что очень удачно вложил деньги».

Лев (срок эксплуатации Zotye T600 - 6 месяцев).

«Zotye T600 2017 – не первый «китаец» за мою водительскую карьеру. Собственно, перед покупкой я даже особо не искал Зоти Т600 2017 отзывы, потому что и так примерно знаю, чего ожидать. Авто было куплено взамен Джили X7, на которой я благополучно отъездил 3 года, проехав больше 100 тысяч километров. Считаю, что 3 года для любой машины - это весьма критичный срок, после которого придется начинать вкладывать деньги, а уж для «китайца» и подавно.

Обо всех достоинствах написано много где, я бы хотел немного поделиться опытом прохождения нулевого ТО. Обслуживание авто - важная для меня статья расходов, на которой всегда хочется сэкономить не в ущерб качеству.

Где-то через 3 месяца после покупки в подвеске стали раздаваться стуки. Поехал к дилеру, там мне сказали, что вам, мол, надо на Т0 записаться, стоимостью 5600 рублей. Выяснилось, что за эти деньги мне заменят масло в движке, и поменяют фильтр – дороговато за такие пустяки.

Решил делать своими силами в знакомом сервисе. Купил синтетическое масло Castrol, соответствующее параметрам, указанным в инструкции. За полчаса все поменяли. Сэкономил, как минимум, пару тысяч, при этом я уверен, что это действительно качественное масло, а не бодяга, которую залили бы у официалов за те же деньги. Вроде бы передачи стали переключаться лучше, а двигатель начал работать потише, хотя, не исключено, что имеет место эффект плацебо.

Учитывая мой предыдущий опыт, надеюсь, что машина проездит года 3-4, а это очень даже хорошо для китайского автопрома».

Дмитрий (срок эксплуатации Zotye T600 - 4 месяца).

«Кроссовер был куплен за 900 тысяч рублей с 1,5-литровым 149-сильным мотором (это по ПТС, менеджеры сказали, что «лошадей» на самом деле чуть больше).

Я видел Zotye T600 отзывы, где говорилось, что на кузове велика вероятность появления «рыжиков»: надеялся, что эта беда меня минует, но нет. Около накладки двери багажника есть пятна, появившиеся уже после 5000 км пробега. Как я понял, на скорости кузов вибрирует, и эта накладка царапает его. Хорошо, что вовремя заметил, иначе вообще вся краска до металла бы стерлась. Поехал к дилеру, где царапины подкрасили, а накладку снабдили прокладками.

К сожалению, в сервис пришлось обратиться еще до наступления времени нулевого ТО: когда трогаешься с места, слышны посторонние звуки. Загнал автомобиль к официалам, оказалось, что в задней подвеске были не до конца закручены два болта, а у одного из них и вовсе резьба сорвана. Это небольшой, конечно, минус, но всё равно неприятно, что автомобиль не тщательно проверяют, когда выпускают с конвейера.

Следующая поломка оказалась посерьезнее: начали заклинивать тормоза, особенно, когда поднимаешься в гору. Как я это обнаружил: стоишь в горку на светофоре, держишь педаль тормоза, отпускаешь ее, чтобы поехать, а педаль осталась в прежнем положении, при этом авто будто на ручном тормозе стоит. Так продолжается секунд 20, затем машина трогается. У дилера исправляли свободный ход педали.

Больше пока претензий нет, но, учитывая, что проехал совсем ничего, как-то тревожно за то, что будет дальше».

Михаил (срок эксплуатации Zotye T600 - 2 месяца).

«Мне досталась модель из пилотной партии: я не стал ждать, когда появятся первые отзывы о Зоти Т600, так как автомобиль был нужен срочно. Да и на самом деле отзывы реальных владельцев мало что значат, поскольку каждый человек оценивает авто со своей точки зрения – одного всё устроит, а другой будет всем недоволен.

Скажу сразу, что о покупке ни разу не жалел: за рулем сидеть удобно, управление хорошее, расход небольшой (город – до 13 литров в зависимости от стиля езды, трасса – 9 литров и меньше).

Сейчас проехал уже 30000 км – серьезных проблем не было. На 20 тысячах км поменял шаровую опору, так как начала сильно скрипеть. Покупка неоригинальной запчасти вместе с заменой обошлась всего в 2000 рублей.

Если для вас не имеют значения бренд и страна производства, смело покупайте: Зоти уж точно не хуже отечественного ВАЗа».

Артем (срок эксплуатации Zotye T600 - 7месяцев).

Китайский кроссовер Zotye T600 и японский двигатель

Zotye T600 (новый Зоти Т600 2017) – современный кроссовер китайского производителя,продающийся на территории РФ с прошлого года, объявил старт продаж автомобиля, получившего новый двигатель.

Фото автомобиля, видео обзор кросса, тест-драйв, технические характеристики паркетника и комплектации стандартного кроссовера мы вам напомним. А с недавнего времени новый китайский кроссовер Zotye T600 купить у дилера можно с лицензионным двигателем Мицубиси

Автомобиль Zotye T600 2017 года, свежий видео тест драйв (Зоти Т600 тест драйв, видео обзор) 

Технические характеристики кроссовера

До недавнего времени официальные дилеры предлагали для кроссоверов Zotye T600 России исключительно бензиновый турбодвигатель (1.5 л.), работающий в генерации с пятиступенчатой механической коробкой. Мощность данного мотора, паспортные данные, не так давно были уменьшены до 149 лошадиных сил (прежняя мощность составляла 162 лошади). Номинальное уменьшение мощности повысило привлекательность кросса с точки зрения уплаты транспортного налога

Zotye t600 видео обзор кроссовера Zotye T600 Sport 2017 модельного года (Зоти Т600 видео обзор версии Спорт) 

Теперь для кроссоверов Zotye T600 дилеры начали предлагать комплектацию с лицензионным двигателем Митсубиси, объемом два литра, мощностью 177 лошадей. Такой вариант китайского кроссовера Зоти Т600 возможно будет купить исключительно в максимальной, топовой комплектации Royal: шестиступенчатая роботизированная коробка, две пары Air Bag (подушеки безопасности), система ABS, салон отделанный кожей, система климат контроля, аудиосистема, ксеноновые фары, камера обзора заднего вида, парктроник

Новый Zotye T600 цена

Купить Зоти Т600 2017 года, с двухлитровым движком Мицубиси, возможно за 1,229 млн. рублей. Кроссовер аналогичной комплектации, но с турбированным мотором и механикой официальные дилеры предлагают по цене 974 тысячи рублей

Размещенные ниже у Зоти Т600 фото выдают сходство китайского кросса с Фольксваген Туарег. Китайский авто начал сходить с конвейера в 2013 году. Для продажи в России машину собирают крупноузловым методом в Белоруси, на мощностях завода Юнисон. За 2016 год официальные дилеры смогли реализовать на территории РФ всего 294 кроссовера Zotye T600


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости