Превосходные технические характеристики существенно выделяют автомобили Subaru от ближайших конкурентов. Все представители данной марки оснащены полным приводом и оппозитным двигателем, однако лучшим техническим параметром, безусловно, является автоматическая коробка передач. При правильной эксплуатации АКПП может работать бесперебойно на протяжении многих лет. Если возникли какие-либо неисправности, не стоит затягивать, лучше посетить мастерские автосервиса «Токио Сервис» и вовремя заказать ремонт АКПП Субару.
На автомобили, произведенные от 1975 по 1987 гг., устанавливались трёхступенчатые коробки передач АКПП M41 и M41A. За все время эксплуатации машин, водители практически не испытывали серьезных проблем и редко пользовались услугами специалистов, грамотно выполняющих ремонт АКПП Субару. Таким образом, коробки передач АКПП M41 и M41A можно назвать беспроблемными.
Сегодня основной моделью АКПП автомобилей Субару является четырёхступенчатая коробка передач, оснащенная электронным приводом R4AX-EL. Разработку агрегата производитель заимствовал у автоконцерна Nissan (RE4RO1A) и адаптировал под технические характеристики Subaru. Она устанавливается на такие машины, как: Legasy, Impreza, Forester и др.
Четырехступенчатая коробка передач удобная и износостойкая, однако, слабым местом является межосевой дифференциал. Когда отказывает последний, полноприводный автомобиль «переходит» на передний привод и начинает усиленно вибрировать при небольшом газе или при малых радиусах поворота. В этом случае требуется срочно посетить мастеров «Токио Сервис» и произвести ремонт АКПП Субару.
Еще одна проблема, которая может возникнуть при эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП R4AX-EL, нарушение функций соленоидов. Раньше они поставлялись только в комплекте с гидроблоком, и покупка обходилась автовладельцам очень дорого. Однако сейчас на складе «Токио Сервис» соленоиды можно приобрести отдельно от других агрегатов.
Распространенной неполадкой является также нехватка трансмиссионной жидкости. Она либо испаряется, либо вытекает через трещины корпуса. Падает давление, а когда включаются передачи, появляются пробуксовки. Достаточно часто изнашивается и планетарный механизм. При устранении данной неисправности рекомендуем менять сальники, тормозную ленту и фрикционы.
На этом список типичных проблем АКПП Субару заканчивается. Более серьезных поломок или внезапных капризов коробки передач R4AX-EL не наблюдается.
Безусловно, АКПП Субару признаны очень надежными и функциональными, однако, как и любые другие узлы, требуют компетентного обслуживания и грамотного ремонта. Поскольку одинаковые симптомы могут значить разные поломки, ремонт АКПП Субару предусматривает проведение поэтапной диагностики. Она дает полное представление о состоянии трансмиссии автомобиля, позволяет установить причины неисправностей и определиться со способами их устранения. Только после внимательного изучения проблемы, специалисты «Токио Сервис» смогут назвать окончательную цену ремонтных работ.
Обязательная диагностика автомобиля требуется при пробеге 150 тыс. км, поскольку существует высокая вероятность износа отдельных узлов и механизмов коробки передач. АКПП Subaru диагностируются при помощи компьютерных программ и ряда специальных тестов. При проведении данной процедуры, коробки передач, оснащенные электронным управляющим блоком, выдают коды ошибок, по которым специалисты устанавливают причины неисправности АКПП.
Если клиент отказывается от диагностики ввиду дороговизны, мастера снимают коробку передач и вскрывают ее, чтобы детально рассмотреть внутреннее состояние АКПП. По окончании этих работ специалистам удастся приблизительно оценить, сколько стоит ремонт АКПП Subaru. Если коробка передач требует капитального ремонта, проводится замена прокладок, гидротрансформатора, фильтра и сальников масла.
Самый распространенный признак поломки АКПП Subaru рывки и провалы при переключении скорости. Обнаружив нарушения плавности хода автомобиля, нужно немедленно вернуть надлежащее состояние коробки передач. При ремонте АКПП Subaru полностью восстанавливаются заводские характеристики трансмиссии. Естественно, эти работы могут осуществить только квалифицированные специалисты автосервиса на современнейшем ремонтном и диагностическом оборудовании. Заблаговременное посещение мастеров избавит Вас от больших затрат, предотвратив дорогостоящий ремонт или замену автоматической коробки передач.
Прежде чем начать ремонт АКПП Субару, специалисты «Токио Сервис» проводят тщательную поэтапную диагностику. Затем машина отправляется на дефектовку. При проведении данной процедуры, снятая АКПП промывается специальным раствором. Затем определяется степень изношенности деталей. Когда данная процедура закончена, владелец автомобиля получает от мастеров сервиса полный отчёт по неисправностям, в котором также указана цена за запасные части и за работу по установке деталей.
Если автовладелец соглашается провести ремонт АКПП Субару, специалисты осуществляют весь комплекс восстановительных работ. По окончании операций коробка передач вновь собирается и устанавливается на место. На все виды работ обязательно выдается гарантия.
Чтобы продлить срок службы трансмиссии автомобиля и максимально редко заказывать ремонт АКПП Субару, нужно периодически менять масло. Проводя данный вид работы, грамотные мастера «Токио Сервис» осуществляют замену фильтров и тщательно промывают всю систему.
Бесперебойная работа трансмиссии зависит также от условий эксплуатации транспортного средства, например, от характера езды и качества горюче-смазочных материалов. Кроме того, полноприводные автомобили должны обязательно оснащаться одинаковыми шинами, имеющими одинаковую степень износа.
% PDF-1.4 % 625 0 объект> endobj xref 625 36 0000000016 00000 н. 0000002711 00000 н. 0000001016 00000 н. 0000002831 00000 н. 0000002959 00000 н. 0000003251 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003400 00000 н. 0000003489 00000 н. 0000003525 00000 н. 0000003590 00000 н. 0000004854 00000 н. 0000004948 00000 н. 0000007615 00000 н. 0000015037 00000 п. 0000015078 00000 п. 0000015135 00000 п. 0000015273 00000 п. 0000015405 00000 п. 0000015554 00000 п. 0000015597 00000 п. 0000015712 00000 п. 0000015828 00000 п. 0000015971 00000 п. 0000016112 00000 п. 0000016268 00000 п. 0000016417 00000 п. 0000016551 00000 п. 0000016683 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000016921 00000 п. 0000017052 00000 п. 0000017176 00000 п. 0000017325 00000 п. 0000017457 00000 п. 0000017578 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 627 0 obj> поток xVoU? 3;, S $ vmT6Vcg) ҅n-B hQZ # QCHgRm 1ʂBb% @ $ s̖Gb $ {3 ~ ν
.Subaru - это бренд, который за последние 10 лет продемонстрировал впечатляющий рост, и японский автопроизводитель делает то, что нравится клиентам, а другое - им. неприязнь со страстью. Subaru EyeSight пользуется популярностью и получает высшие баллы по безопасности, и клиенты этого хотят. Автоматический вариатор - основной продукт в конюшнях Subaru, и некоторые клиенты ненавидят его. Почему Subaru не отказывается от вариатора в новом Forester, Outback, Crosstrek и Ascent 2019 года, если клиентам это не нравится?
Subaru использует бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT) исключительно во всей линейке полноприводных автомобилей и не откажется от нее из-за проблем с ней.Они используют 6-ступенчатую стандартную коробку передач в своих спортивных автомобилях для энтузиастов вождения, но Subaru привержена использованию автоматической вариаторной коробки передач во всех своих автомобилях и даже использует ее в спортивных купе WRX и BRZ, настроенных на спорт.
Subaru влюбляется
Subaru была одним из первых автопроизводителей, использовавших вариатор. Вы помните Subaru Justy? В 1989 году Justy стал первым серийным автомобилем в США, предлагающим технологию вариатора. Justy был первым автомобилем в мире, оснащенным 4WD и ECVT.Для Subaru это было большим делом, и Justy был автомобилем, который познакомил мир с новой трансмиссией. Justy с полным приводом предлагал всепогодные возможности, а новый вариатор - экономичный. Эти двое были спарены, хорошо работали вместе, и Subaru влюбился в вариатор. 30 лет спустя они все еще используют вариацию регулируемой коробки передач, которая теперь называется Lineartronic.
Почему вариатор?
Subaru может получить максимальную мощность от своих небольших четырехцилиндровых двигателей Boxer, обеспечивающих более быстрое и быстрое ускорение.Вариатор лучше всего подходит для экономичной езды по городу и умеренной нагрузки, что хорошо подходит для небольших полноприводных автомобилей Forester, Outback и Crosstrek. И, возможно, самая большая причина, по которой Subaru любит вариатор, заключается в том, что коробка передач легче по весу, обеспечивает лучшую энергоэффективность и помогает улучшить экономию топлива автомобиля по сравнению с обычной 6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
CVT идеально подходит для Subaru в их моделях малых и средних полноприводных автомобилей и компактных внедорожников.Subaru также заставила его работать с 2,0-литровым двигателем WRX с турбонаддувом Boxer и теперь в сочетании с новым 2,4-литровым Boxer с турбонаддувом в более крупном семейном самосвале Ascent 2019 года.
Поскольку в вариаторе нет шестерен, можно использовать ручную
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.Запчасти для Subaru
Сохраняйте производительность, как у новой - покупайте оригинальные запчасти и аксессуары для автоматических трансмиссий Subaru в Интернет-магазине Subaru Parts.Наши оригинальные запасные части соответствуют проверенным требованиям безопасности и соответствуют проверенным стандартам производительности Subaru. Они спроектированы так же, как и детали вашего Subaru. Это помогает обеспечить надежную установку и длительный срок службы.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453