Стоимость работ по замене масла в нашей фирме составляет 2500 р.
Несмотря на заверения многих автопроизводителей о том, что трансмиссионная жидкость не подлежит обязательной замене в течение всего срока службы автомобиля, в реальных условиях, масло в АКПП должно меняться регулярно. Причины, по которым эта процедура является столь необходимой, заключаются в свойствах масла, которыми оно должно обладать во время работы. Итак, 3 основные свойства трансмиссионного масла АКПП:
В отличие от механической трансмиссии, где замена масла действительно не требуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля, и где нет трущихся элементов, приводящих к перегреву масла, в АКПП, при переключении передач, в дисковых сцеплениях возникают значительные повышения температур, и они требуют интенсивного охлаждения. Как было сказано выше, роль охлаждающей жидкости в АКПП играет трансмиссионное масло. Однако с течением времени, при длительном перегреве, масло окисляется и меняет свои свойства. Такие перегревы возникают, как правило, из-за постоянного слишком интенсивного (спортивного) стиля вождения, так и по причине неполадок в системе охлаждения (забитый радиатор или, в некоторых АКПП, конструктивный просчет, из-за которого не происходит должного охлаждения масла; лечится это промывкой основного и установкой дополнительного радиаторов). После того как масло подверглось перегреву, оно уже не может в достаточной мере обеспечивать отток тепла от нагретых деталей. Также оно не может должным образом смазывать детали трансмиссии. В конечном итоге это приводит к поломке автоматической трансмиссии. По этой причине владелец автомобиля с АКПП должен регулярно проверять уровень и качество масла в трансмиссии и производить его замену через каждые 30 – 60 тысяч км. пробега.
При стандартной замене масла АКПП, меняется около 2/3 трансмиссионной жидкости. Этого вполне достаточно, чтобы оно обновило свои свойства и продолжило выполнять основные функции. В Питер-АТ вы можете произвести замену масла АКПП в своем автомобиле. Что касается «популярной» в последнее время полной замены масла АКПП, то особого смысла данная процедура не имеет, а лишь увеличивает стоимость операции. Причина заключается в том, что, как было сказано выше, при стандартной замене масло обновляет свои свойства и продолжает нормально функционировать. В случае же появления абразивного износа в АКПП, заменой масла, к сожалению, проблему решить невозможно, а возможно лишь отодвинуть значительную проблему в АКПП на незначительный срок (1 – 2 месяца). Яркой иллюстрацией такого случая является ситуация, которая иногда возникает с АКПП автомобилей Хонда. Когда подшипник дифференциала начинает истираться и мельчайшая абразивная пыль забивается в фильтр, возникают проблемы с генерацией необходимого давления в АКПП, начинаются рывки и толчки при переключении передач. После замены масла проблема проходит, так как масляные каналы прочищаются, однако износ подшипника уже не остановить, поскольку верхний адгезионный слой метала уже истерся. Начинается истирание корпуса АКПП с последующим выходом из строя гораздо более дорогих деталей по сравнению с подшипником.
Замену масла в АКПП необходимо проводить регулярно, но даже полной заменой масла невозможно устранить проблемы, возникающие в механической части трансмиссии.