С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi q5 2017 фото новый кузов


Обновленный Audi Q5 2017-2018 оснастили приводом quattro ultra и пневматической подвеской

В сентябре 2016 года в Париже немецкая компания Ауди показала критикам свою обновленную модель Audi Q5 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Пока что не известно, сколько будет стоить Ауди Ку5 2017-2018. Цены производитель озвучит позже, но вот во время презентации стали известны технические особенности новинки, в частности, какая система привода будет устанавливаться на нее и какими моторами оборудуется немец после рестайлинга.

Сперва производитель выведет на рынок свою новинку только с пятью движками. Один из них будет бензиновым, а остальные — дизельные.

  1. Бензиновый мотор объемом 2,0 литра с отдачей в 252 лошади.
  2. Три движка, работающих на солярке объемом 2,0 литра будут показывать мощность от 150 до 190 «кобыл».
  3. Самый мощный дизельный агрегат объемом 3,0 литра получил мощь в 286 лошадей.

Все предлагаемые установки, кроме топовой, будут работать вместе с механической трансмиссией или роботизированной коробкой на 7 скоростей. Автомобиль оснастят современной системой полного привода quattro ultra, а также пневматической подвеской.

Топовый вариант дизельной установки будет работать только с автоматической коробкой на 8 скоростей. Кстати, и этот вариант автомобиля будет оснащаться исключительно полным приводом.

Пневматическая подвеска не будет являться опцией «по умолчанию». Она доступна только за дополнительную плату. Зато она способна похвастаться пятью различными режимами, каждый из которых меняет высоту клиренса.

Размеры Ауди Ку5 2017-2018 в новом кузове

За основу автомобиля использовалась современная платформа MLB. Ее применение сказалось на изменении габаритов в большую сторону. Теперь размеры немца таковы:

  • длина — 466,3 см;
  • расстояние между осями — 281,9 см;
  • ширина — 189,3 см;
  • высота — 165,9 см.

Вместе с изменениями габаритов, изменилась и масса внедорожника. Теперь автомобиль стал весь на 100 кг меньше. Это благодаря алюминию, который используется в создании капота, опор подвески и прочих элементов.

Если внимательно посмотреть на дизайн кузова этой новинки, то найдется огромное количество знакомых черт, которые перешли от модели Ку7. Правда вот размеры немного поменьше.

По сравнению с дорестайлинговым вариантом внедорожник от Ауди получил более серьезный и современный дизайн. Это, в основном, благодаря немного нахмуренной носовой части, на которой расположились небольшие, угловатые фары и солидная радиаторная решетка. Оригинальным экстерьер еще кажется из-за наличия длинного капота, покатой крыше и вздутыми колесными арками.

Задняя часть получилась не менее удачной. На ней установлены интересные габариты, которые работают только на светодиодных элементах. Бампер очень большой, но это абсолютно не портит впечатление от кормовой части.

Интерьер Audi Q5 2017-2018 в новом кузове

В салоне новинки совмещены одновременно строгие линии и какой-то минимализм. Однако дизайн нельзя назвать консервативным. Тут все очень современно и, что немаловажно, удобно.

Приборка получилась полностью виртуальной, однако, в минимальной комплектации он не оборудуется большим дисплеем. В базе приборка оснащается стандартными колодцами. Обновилось у автомобиля и рулевое колесо. Оно немного меньше обычного, на нем разместились кнопки, но, благодаря специальным рельефам, в руках оно лежит как надо. На центральной консоли очень удачно расположился блок управления климатической установки. Все кнопки заключены в трапециевидную рамку.

Стоит отдельно выделить мультимедийный комплекс. Его экран, диагональю 8,5 дюйма, передает изображение высочайшего качества.

Отделочные материалы самые разнообразные, но только высочайшего качества. Тут есть и натуральная кожа, и алюминий, и дерево и превосходный пластик.

Передний ряд сидений не только выглядит безупречно, но и обеспечивает превосходный уровень комфорта и безопасности. Регулировать их можно при помощи электропривода, а благодаря усиленной боковой поддержке, водитель будет чувствовать себя превосходно даже на высоких скоростях и на крутых поворотах.

Задний диван ничуть не уступает по комфорту передним креслам. Пассажирам будет достаточно места для ног и для головы, однако, не обошлось без недостатков. В центре салона разместился большого размера тоннель, поэтому центральному пассажиру будет сидеть не очень комфортно. Диван регулируется по вылету.

Багажное отделение можно назвать лучшим в данном классе. В обычном состоянии его объем составляет от 550 до 610 литров (в зависимости от регулировки заднего дивана). Убрав спинки второго ряда, объем багажника возрастает до 1 550 литров.

Ауди Ку5 2017-2018. Комплектации

Уже в апреле или в мае этого года немец появится на территории России. Пока что точный список комплектаций держится в секрете. Представители компании не хотят озвучивать даже рублевую стоимость минимальной версии, однако, в ЕС дилеры просят за базовую комплектацию от 45 000 евро.

Ауди Ку5 2017-2018 фото

Как выглядит Audi Q5 2017 на фото и новый тест второго поколения

Практически девять лет первое поколение Ку-пять не покидало конвейеры, имея за плечами единственный рестайлинг. Этого хватило, чтобы продать более полутора миллионов экземпляров, и без проблем дожить до смены поколений. На вторую генерацию возложена серьезная экономическая задача – при растущей конкуренции в сегменте премиальных кроссоверов остаться на прежних позициях. Попробуем разобраться насколько это возможно.

Исследуем новый внешний вид кроссовера Audi Q5 2017 и фото экстерьера

Исследуя внешний облик авто, сложно не провести аналогию со старшей моделью седьмой серии. Если сравнивать машину с прошлым поколением, то все эксперты отмечают изменившийся дизайн, который не особо бросается в глаза. Коротко можно сказать – автомашина новая, а впечатления прежние.

Вместе с тем автомобиль заметно повзрослел и преобразился. Внешний облик Audi Q5 2017 и тест-драйв кроссовера демонстрируют его сходство с Ку-семь, а с определенных ракурсов и вовсе повторяет черты старшего собрата. Однако, если сравнивать с прошлым поколением «пятерки», то нельзя не отметить несколько важных деталей нового экстерьера:

  • Округлый силуэт заменили профилированные боковины и ярко выраженные крылья.
  • Шестиугольная радиаторная решетка прорисована острее, она образует единое целое с фарами благодаря хромированной рамке.
  • Головная оптика приняла агрессивный вид, в базовой комплектации биксенон, а за дополнительную плату – светодиодные или матричные фары.
  • В качестве опции матричная оптика оборудована динамическими поворотниками.
  • Фасонные 20-дюймовые диски удачно гармонируют с мускулистыми боковинами кузова.
  • Габаритное освещение на корме оснащено стильными плафонами и светодиодами, что в паре с внушительным бампером делает SUV еще солиднее.

Машина увеличилась в размерах настолько, что едва теперь соответствует габаритным стандартам компактного кроссовера. Теперь ее длина стала 4663 мм, а ширина – 1893 мм. Колесная база достигла 2820 мм. Это, конечно, меньше, чем у рестайлингового Volkswagen Touareg, но и классы, вроде как бы разные.

Второе поколение Audi Q5 2017 на фото и новый силуэт крыши оставляют не только хорошее впечатление. Конструктора улучшили аэродинамику последней, что повлияло на коэффициент аэродинамического сопротивления, который снизился до значения в 0,30.

Платформа и подвеска паркетника Ауди

В основу последней генерации взята модульная платформа MLB Evo, представляющая собой модернизированную версию старой тележки для моделей с продольным расположением ДВС. Особенность инновационной архитектуры заключается в том, что ее применяют и на А4-А5, и на Q7. Вес кроссовера уменьшился на 90 кг благодаря использованию компонентов из алюминия.

Базовый подрамник передней двухрычажной подвески разделен на две части, где к алюминиевому переднему элементу прикреплен электроусилитель с рулевым механизмом, а к стальной задней – нижние рычаги. У модернизированной пятирычажки сзади кузова теперь не два, а четыре рычага на подрамнике из специальной стали. Повторяя идеи Mercedes Benz GLC, инженеры из Ингольштадта включили в подвеску пневмобаллоны. Вариантов всего четыре:

  • Стальная пружинная подвеска в базовой комплектации.
  • Стандартная подвеска с адаптивными амортизаторами CDC.
  • Топовая подвеска, сочетающая CDC и пневмобаллоны.
  • Спортивная для модели S line.

В движении самый комфортный режим Drive select позволяет ходовой без вопросов фильтровать мелкие дорожные неровности. Для поездок по трассе отлично подходит положение Auto, при котором кроссовер ведет себя оптимально уверенно. Легкое бездорожье удобнее преодолевать в режиме Comfort.

Оцениваем интерьер

Говорить, что за рулем последней генерации Ку-пять комфортно, а в салоне присутствует качественная отделка и масса полезных «прибамбасов», излишне, потому что по-другому и не может быть. Между тем, если непредвзято изучить функционал интерьера, то можно отметить следующие моменты:

  • Низкая кромка дверей оставляет пороги чистыми при любой погоде, но они чересчур высоки для невысокого человека.
  • Диапазон настроек кресел дает возможность подобрать оптимальное положение без учета комплекции сидящего.
  • Экран мультимедийного устройства теперь представлен отдельно стоящим планшетом.
  • Приборный дисплей диагональю 12,3 дюйма нового Audi Q5 2017 года на фото направлен немного вниз, кроме этого он явно перегружен информацией. Есть смысл хотя бы из экономии выбрать панель аналогового типа.
  • Тачпад топовой мультимедиа MMI Navigation Plus неудобен в эксплуатации, из-за сенсорной навигации без него не обойтись. Это тот случай, когда базовые недорогие комплектации предпочтительнее, здесь и клавиши традиционные, и тачпад расположен на контроллере MMI.

Передние кресла комфортны и хорошо удерживают спину. Это заметно при прохождении многочисленных поворотов. Богатый выбор настроек дает возможность в короткое время отрегулировать водительское сиденье. На заднем диване есть горизонтальная регулировка, теперь у пассажиров больше места для ног.

В пути: тест-драйв кроссовера Audi Q5 2017 года выпуска

Традиционную полноприводную несимметричную трансмиссию Torsen (40:60) можно встретить только с трехлитровым дизельным агрегатом V6 3.0 TDI. Остальные версии 4х4 теперь оснащаются приводом quattro ultra с межосевой многодисковой муфтой и электронным управлением. Степень проскальзывания дисков в пакете регулируется плавно, именно так организовано распределение тяги между осями.

Трансмиссия Torsen давно знакома поклонникам немецкого бренда с продольной компоновкой мотора. Практический тест-драйв второго поколения Audi Q5 2017 года показал, что машина предсказуемо четко вписывается в виражи и не дает дорожным дефектам изменить курсовую устойчивость. Даже с мощной дизельной «шестеркой» кроссовер на песке без каких-либо намеков на пробуксовку.

Дизельные моторы и quattro ultra

Впечатления от трансмиссии quattro практически не отличаются от прежней системы. Суть ее работы заключается в сложном алгоритме предсказания дорожной ситуации. Новый привод призван действовать на опережение, чтобы комбинировать продуктивность постоянного полного привода с экономичностью переднего. В стандартном режиме авто будет полноприводным при получении передней осью около 80% сцепного потенциала, к примеру, 100% – это начало пробуксовки. При выборе динамического режима передвижения порог опускается до 75%.

Даже когда селектор шасси стоит в режиме Dynamic, и кузов опущен на 15 мм ниже нормального состояния, грунтовая дорога у пассажиров не вызывает дискомфорта. Только поперечные швы и ямы с крутыми кромками вызывают вибрации неподрессоренных масс. Опционные 20-дюймовые колеса даже с правильно подобранной летней резиной кажутся чрезвычайно тяжелыми. В остальном сложились впечатления следующего характера:

  • 286 л.с. турбодизеля V6 3.0 TDI вызывают восторг. Хоть динамика и особо не впечатляет, но запас тяги огромен – 620 Нм.
  • Автомобиль берет разгон с любой скорости. Даже если учесть, что дизель комплектуется восьмиступенчатой гидромеханикой, нужная передача всегда наготове.
  • Двухлитровый четырехцилиндровый агрегат ЕА288 на тяжелом топливе мощностью 190 л.с. уже не так впечатляет после старшего брата. Но и он неплохо разгоняет массу в 1,8 тонн, а если сравнивать с бензиновым аналогом, то получится хорошо сэкономить на транспортном налоге и горючем.

Что показал кроссовер с бензиновым мотором?

Достойно показал себя новый Audi Q5 2017 года не только на фото, но и на дорогах. Машина, укомплектованная бензиновой «четверкой» 2.0 TFSI под индексом ЕА888, разменивает первую «сотню» за 6,3 секунды. Это и неудивительно, ведь под капотом 249 л.с. Однако SUV показался не таким шустрым, как топовый дизель. Все-таки нормы Евро-6 дают свой результат – взрывного характера от двухлитрового ДВС ждать не стоит. К тому же не забываем, что здесь на два цилиндра меньше.

Мотор агрегатируется семиступенчатым роботом S-tronic с двухдисковым сцеплением, к которым претензий нет. Отличить работу преселективной муфты от нормальной АКПП практически невозможно.

Резюме

Мощный дизельный мотор V6 3.0 TDI единственный, который оснащен активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. На грунтовой дороге такой кроссовер показывает себя более резвым, чем аналогичные экземпляры с другими ДВС. Водителям, беспокоящимся за экономичность можно порекомендовать двухлитровый дизель.

Рулевое управление не вызывает нареканий, руль легок, а реакции на его повороты четкие и уверенные. То, что Ку-пять рулится не так информативно и интересно, как BMW, вовсе не портит впечатления от автомашины. Немцы осознанно сделали упор на ездовом комфорте, поскольку прочувствовать улучшенную плавность хода потенциальному покупателю легче, чем вникать в нюансы управляемости.

Инновационный привод 4х4 quattro ultra дает возможность не только комфортно передвигаться, но и экономить горючее. Вместе с тем, масса дополнительного оснащения оказывает серьезное влияние на цену кроссовера. По этой причине завоевать лидерство в сегменте, где представлены все ведущие бренды, будет довольно непросто.

Audi Q5 2017-2018 — 2-е поколение представили в Париже

Обновленный Ауди Q5 уже практически готов к серийному производству. Производиться автомобиль будет на заводе в Мексике. Старт продаж запланирован на весну 2017 года.

обновленный Ауди Ку 5 2017-2018

Изменения произошли не только во внешнем дизайне и оформлении салона, но и в технической части автомобиля.

Внешний дизайн Audi Q5 2017-2018 модельного года

Внешний вид нового кузова Ку5, как видно, получил обновленную решетку радиатора и форму фар головного освещения. Решетка автомобиля более широкая, чем в предыдущем поколении, а фары, напротив, стали компактнее и получили полностью светодиодную «начинку».

Audi Q5 2 — го поколения, вид спереди

В задней части кузова автомобиль украшен массивным бампером с хромированными накладками выхлопных труб. В целом силуэт кузова остался таким же спортивным, динамичным и современным. Производители стремятся сделать автомобиль универсальным для комфортной езды по городу и выездов за его пределы.

Ауди Q5 в новом кузове, вид сзади

Интерьер обновленного Ауди Q5

Салон автомобиля стал просторнее по сравнению с предыдущим поколением. Он с комфортом вмещает водителя и четырех взрослых пассажиров. Для покупателей новинки будет доступно несколько вариантов цветового оформления интерьера и материалов отделки. Также существует несколько различных режимов подсветки салона.

панель приборов нового Audi Q5

Все элементы управления имеют интуитивно понятное расположение. Мультимедийное устройство оборудовано широким сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма и кнопками управления на рулевом колесе. Традиционно для отделки салона используются натуральные и искусственные материалы высшего качества.

салон нового кроссовера

Габаритные размеры Audi Q5 2017-2018 модельного года

Благодаря использованию новой платформы, автомобиль стал легче более чем на 90 кг.

  • Его габаритная длина составляет 4,66 м,
  • ширина – 1,89 м,
  • высота – 1,66 м,
  • колесная база – 2,82 м.

Кроссовер стал больше, чем его предшественник практически по всем параметрам. Благодаря этому, он получил более просторный салон и вместительный багажник. Его объем может составлять от 550 до 1550 литров в зависимости от положения спинок задних сидений.

Комплектации рестайлингового Ауди Q5 2-го поколения

Точное количество модификации обновленного кроссовера пока неизвестно. Для обновленного автомобиля будет доступно несколько силовых агрегатов. Список оборудования, доступного для различных модификаций: — Кожаная обивка и обогрев рулевого колеса; — Трех-зонная климатическая установка; — Электропривод положения, подогрев, вентиляция передних сидений, а также функция массажа; — Панорамный люк в крыше; — Усилитель задней двери; — Возможность изменения положения второго ряда сидений; — Система запуска двигателя с помощью кнопки; — Система навигации с голосовым управлением;

— Радиус колесных дисков от 19 до 21 дюйма.

Технические характеристики Audi Q5 2017-2018

Для обновленного автомобиля доступен бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра и мощностью 220 л.с., а также 3-литровый с турбонаддувом мощностью 272 л.с.

двигатель Audi Q5 2017-2018

Каждый из моторов работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, следует отметить, что автомобиль построен на платформе MLB Evo, благодаря чему удалось добиться существенного снижения его массы.

Для комфорта и безопасности управления предусмотрено множество современных систем. Среди них можно выделить интеллектуальный круиз-контроль с системой экстренного торможения, систему мониторинга мертвых зон, считывание дорожных знаков и линий разметки, ассистент парковки и другие.

Начало продаж и цена Ауди Ку 5 2017-2018

Обновленный кроссовер поступит в продажу весной 2017 года, как модель 2018 года. Производители планируют не слишком поднимать цену на автомобиль.

Версия Цена Двигатель Трансмиссия
2.0 TFSI 2 980 000 бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот
2.0 TFSI Comforl 3 115 000 бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот
2.0 TFSI Sport line 3 115 000 бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот
 

Кроме того, некоторые дополнительные опции можно будет приобрести за отдельную плату. Например, окраска кузова в любой цвет, отличный от белого, обойдется владельцу в 550 долларов, а подогрев передних сидений – в 500 долларов.

Видео нового Audi Q5 2 2017-2018 года:

Обновленный Ауди Ку 5 2017-2018 фото:

Audi Q5 2017 представлен в Париже: фото, видео, характеристики - Кроссоверы 2018-2019

На стартовавшем автосалоне в Париже наконец представлено второе поколение почти флагманского кроссовера Audi Q5 2017 модельного года. О новинке до текущего времени было известно мало: производитель представил лишь немногочисленные тизеры и туманные видео — что еще более подогревало интерес к новинке.

Поставленная в основу модульная платформа MLB Evo сделало новый Audi Q5 легче на полных 90 кг веса — при незначительном даже росте габаритов:

  • длина — 4660 мм
  • ширина — 1890 мм
  • высота — 1660 мм
  • колесная база — 2820 мм

Кроссовер может похвастаться стандартным более чем просторным багажником (550 литров), который при необходимости легко превращается в 610 литров (подвинув кресла второго ряда) — и в 1550 литров, если второй ряд кресел сложить.

На европейском рынке моторная гамма второго поколения Audi Q5 будет состоять из 5 моторов: четыре дизельных и один бензиновый:

  • 2.0 TDI (150, 163 и 190 л.с.)
  • 3.0 V6 (286 л.с., 620 Нм)
  • 2.0 TSI (252 л.с.)

Флагманский «дизель» будут предлагаться с 8-диапазонным «автоматом», прочие моторы будут агрегатироваться либо с 6-ступенчатой «ручкой», либо 7-диапазонным «роботом» S tronic с двойным сцеплениями.

Как и прежде, Audi Q5 новой генерации будет оснащаться системой полного привода — но не старой, а новой: Quattro Ultra, в котором прежний дифференциал Torsen заменили многодисковой муфтой. Лишь для базового 150-сильного дизельного мотора полный привод будет опцией — во всех остальных версиях он будет предлагаться сразу. Топовый дизельный мотор, впрочем, будет предложен с классическим Torsen-ом, однако к нему можно будет дозаказать опциональный спортивный задний дифференциал.

Подвеска нового Audi Q5 2017 модельного года может быть оборудована как простыми пружинами/амортизаторами (с изменением их жесткости через систему Drive Select), так и пневмоподвеской с пятью основными режимами работы и изменяемым клиренсом.

Производитель не уточняет комплектации Audi Q5 нового модельного года, хотя и предварительно известно некоторое из доступного в будущем оборудования:

  • матричные фары головного света
  • многофункциональное рулевое колесо с подогревом
  • кресла с массажем
  • система регулировки подсветки салона
  • цифровая приборная панель virtual cockpit с 12,3-дюймовым сенсорным экраном
  • мультимедийная система MMI с тачпадом и 8,3-дюймовым дисплеем
  • аудиосистема Bang & Olufsen с эффектом 3D-звучания
  • развлекательный комплекс для задних пассажиров с планшетами на спинках передних кресел.

В свою очередь, список доступных электронных ассистентов у обновленного «Ку5» — это набор из:

  • адаптивный круиз-контроль
  • система предупреждения о приближающемся автомобиле при движении задним ходом
  • система предупреждений о возможном столкновении
  • система слежения за рядностью движения
  • функции распознавания дорожных знаков
  • система экстренного автоматического торможения.

Уже в начале 2017 года в Европе можно будет купить Audi Q5 нового модельного года. Предварительно известна лишь одна его стоимость: с 163-сильным дизельным мотором, «роботом» и системой полного привода можно будет купить за 45 100 евро — это примерно 3,2 млн рублей по текущему курсу.

Кроме всего прочего, известно, что для новинки будет предусмотрен опциональный пакет S Line, а также наборы уникальных литых дисков, размерностью 17, 18, 19 и 20 дюймов.

Фото нового Audi Q5 2017

Статьи по теме


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости