Тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Subaru Impreza WRX STI. ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ
Для многих они воплощение всего самого яркого, неординарного. «Мицубиси» и «Субару» во многом очень близки: полный привод, 280 л.с., турбонаддув, 17-дюймовые колеса с шинами «Бриджстоун», амортизаторы «Бильштайн», тормоза «Брембо». Можно до хрипоты спорить об особенностях настроек активных дифференциалов «Лансера» или говорить о его аэродинамике. Но будьте уверены: «Субару» противопоставит не менее эффективные и интересные наработки. В общем, такие автомобили всегда не терпится проверить в бою, нащупать тонкую грань между способностями машины и собственными.
РАЗМИНКА.
За окнами нескончаемый осенний дождь. Поэтому измерения динамики пока откладываем, зато, воспользовавшись непогодой, примеряем машины к повседневной жизни. В них есть даже фиксаторы «Изофикс» для детских сидений! И все же подсчитывать подлокотники и подстаканники в этих машинах — чересчур прозаично. Ведь едва оказавшись в объятиях цепких сидений, ощутив нешуточные усилия на педалях, почувствовав гоночный норов шестиступенчатых коробок, начинаешь на многое смотреть по-другому. Не так важно, тканью или кожей отделан салон, мягкий или жесткий пластик панели приборов. Главное, чтобы все это подчинялось единой идеологии: держало, фиксировало, было удобным, хватким, понятным и хорошо читаемым.
Небольшой перевес все же за «Субару». Его стиль выразительнее, эффектнее, ярче. К тому же комбинация приборов удобней, как и рулевое колесо, и «крутилки» системы вентиляции. Зато «Лансер» противопоставляет эмоциональности внутреннего убранства «Импрезы» отменное спортивное сиденье, сделанное словно на заказ, именно под меня. Да и коробка передач в «Мицубиси» работает четче, подстраховывая от ошибок при переключении.
Первые водительские впечатления дают небольшой перевес «Лансеру». Подвески комфортнее, в быту он явно проще, понятней в управлении, даже несмотря на очень острый руль. Там, где «Импреза» начинает немного «упираться» на входе в поворот, «Мицубиси» играючи следует выбранной траектории. Зато «Субару» берет свое более удобным, тяговитым и куда менее шумным мотором, наглядно демонстрируя преимущества дополнительных 500 кубиков рабочего объема. В остальном «Импреза» жестче, требует от водителя большего внимания, неохотно прощая ошибки в управлении.
ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ
Стрелка тахометра замерла на пятитысячной отметке (при включенной передаче электронный ограничитель «бережет» сцепление, не позволяя мотору раскрутиться сильнее). Старт! «Лансер Эво IX» рывком прыгает вперед, но тут обороты падают до 2000. Примерно полусекундное замешательство турбины кажется вечностью. Наконец, приблизительно на 3000 об/мин следует ураганный рывок, сопровождаемый жестким металлическим ревом набравшего мощь мотора. Защелкали передачи, задрожал в руках руль, сразу ставший слишком резким, замельтешили столбики динамометрической дороги. Кажется, эту энергию не унять, но примерно через полтора километра передачи исчерпаны и темп разгона слабеет. Оставшиеся 3–4 километра максималки «Лансер» добирает уже потихоньку. В принципе очень эмоционально, да и мотор крутится здорово — до 7500 об/мин, вот только старт немного испортил картину. Попробовать «поиграть» сцеплением? Потерянные доли секунды наверстаны, но запах подгоревших накладок напоминает: подобной методикой не стоит злоупотреблять.
С управляемостью на первый взгляд все в порядке. «Эво» так и провоцирует похулиганить. Но с ростом скорости поведение автомобиля становится все более «прямолинейным». Он вроде бы охотно заныривает в поворот, но затем под тягой начинает неумолимо распрямлять траекторию. Сброс газа, доворот руля, но машина очень лениво реагирует на команды водителя, требуя одного — снизить скорость. Попытки качнуть «Лансер» заранее, на входе в вираж, приводят к резкому заносу задней оси, который тут же перетекает в слишком широкое боковое скольжение. Помнится, «Эво VII» ездил совсем по-другому. Здесь явно большие для спорткара крены кузова, очевидно — «заслуга» довольно комфортных подвесок. Перебираю настройки трансмиссии: «асфальт», «гравий», «снег» — ситуация немного меняется. Но стоит хорошенько нажать на акселератор, «Лансер» по-прежнему «плужит» наружу поворота.
У «Субару Импреза WRX STI» не столь резкий руль. Несколько движений педалью газа, и машина, словно ведомая циркулем, послушно зависает в управляемом заносе. Перегрузка впечатывает тело в валики боковой поддержки так, что руками лишний раз шевелить не хочется. «Импреза» логична и послушна: нажал на газ — сместился наружу поворота, убрал — плавно ушел вовнутрь. Хотя «плавно» — это, конечно, не совсем точно, скорее — «ожидаемо». Чуть переборщил с тягой, вильнул кормой, и вроде бы смирная «Импреза» выстрелила по дуге так, что дорога сразу стала узкой, а в голове молоточком мысль: «Только бы не упустить!». Чуть позже мы найдем общий язык, начнем понимать друг друга с полуслова, но панибратства этот автомобиль все равно прощать не будет.
Спохватившись, вспоминаю про регулируемую блокировку центрального дифференциала (межколесные тоже имеются, но у них — заводские настройки). Оказывается, перейдя на «ручное управление», можно немного облегчить себе жизнь, подкорректировав взрывной характер автомобиля. С полностью заблокированным «центром» машина становится более прямолинейной, отчасти похожей на «Лансер». Получив свободу, «Субару» явно охотнее заходит в поворот, но менее стабильна в управлении боковым скольжением.
Стартует «Импреза» уверенней «Лансера», позволяя по-честному бросить сцепление и сразу, без ухищрений получить максимально интенсивный разгон. Сближенные передаточные числа трансмиссии и «отсечка» на более низких оборотах (7000) приводят к тому, что уже чуть ли не на первом километре водитель перебирает все шесть ступеней коробки. Затем он просто ожидает, когда автомобиль достигнет «максималки», которая на целых 10 км/ч ниже, чем у «Лансера». Ох, не зря создатели последнего тщательно занимались аэродинамикой!
ВЕЧНЫЙ БОЙ
Их соперничество не унять. Как и в гонках, то один, то другой вырываются в лидеры, по крупицам отвоевывая секунды, километры, баллы. Последние, наверняка, немного изменились бы на иных дорогах, при другой погоде, на иных шинах. Да и в зависимости от привычек, приоритетов, подготовки водителей. На асфальте «Субару Импреза STI» жестче, агрессивнее, управлять ей интереснее. Однако это вовсе не значит, что «Лансер Эволюшн IX» менее выразителен. Он резвее, динамичнее, хотя в нем и чуть меньше раллийной «злости». А в общем-то, оба автомобиля — достойные выпускники высших автомобильных школ. Поэтому симпатии экспертов распределились пятьдесят на пятьдесят. А баллы — лишь чуть-чуть по-другому...
Сергей Воскресенский: «Поединок культовых машин заставил пересмотреть устоявшиеся стереотипы. Оказывается, знаменитый „Лансер Эволюшн“ — хоть и очень быстрый, но более мирный, чем казалось прежде, более „гражданский“ и практичный автомобиль. Он уступил две десятые своему интересному и жесткому сопернику».
LANCER EVOLUTION IX — СОХРАНИВ ГОНОЧНУЮ СТАТЬ, ВЗРЫВНОЙ, НЕОБУЗДАННЫЙ ХАРАКТЕР, СУМЕЛ СТАТЬ БЛИЖЕ И ПОНЯТНЕЕ ОБЫЧНОМУ ВОДИТЕЛЮ.
Общая оценка 7,9
+ Впечатляющая разгонная динамика, выверенные для повседневной езды управляемость и плавность хода, удобное сиденье.
— Шумный двигатель, не очень выразительное в «боевых» режимах поведение на дороге.
Subaru Impreza WRX STI — МОЩНЫЙ, ЖЕСТКИЙ, БЕСКОПРОМИССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ПОЗВОЛЯЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ АМБИЦИИ.
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 9.0 и 8.2 | На 9% или на 0,8. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Увеличенный ход поршня | 86 мм и 79 мм | На 8% больше или на 7 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 27.7 миль на галлон и 23.69 миль на галлон | На 14% или на 4,01 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 151 г / миля и 175 г / миля | На 16% или на 24 г / милю |
Безопасность | ||
Больше безопасности детей-пассажиров | 80% против 73% | 7 |
Более активная безопасность транспортных средств | 71% против 57% | 14 |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше максимально допустимой массы | 2045 кг и 1980 кг | На 3% или 65 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1400 кг и 1200 кг | На 14% или на 200 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартной гарантии - | пробега994406 миль и 62150 миль | 94% или 932256 миль |
Общий рейтинг эффективности | ||
Подробнее в рейтинге | 5 и 4 | 1 |
Двигатель и трансмиссия | ||
Диаметр поршня больше | 99.5 мм и 86 мм | Больше на 14% или на 13,5 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощности двигателя | 330 л.с. и 237 л.с. 243 кВт.и 177 кВт. | На 28% больше или на 93 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 470 нМ и 343 нМ | На 27% больше или на 127 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 4,8 сек. против 7,1 сек. | 2.3 сек. |
Больше максимальной скорости | 155 миль / ч и 136 миль / ч | 19 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 28.61 миль на галлон и | 34.91 миль на галлонНа 22% или на 6,3 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 18.39 миль на галлон и 20.29 миль на галлон | 10% или 1.9 миль на галлон |
Безопасность | ||
Больше защиты взрослых пассажиров | 84% против 81% | 3 |
Больше безопасности пешеходов | 72% против 34% | 38 |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 60 л. И 55 л. | На 8% или на 5 литров |
Больше максимальной несущей способности | 475 кг и 450 кг | На 5% или на 25 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1505 кг и 1595 кг | На 6% или на 90 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 6000 об / мин и 5400 об / мин | На 10% или на 600 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1998 см 3 и 2457 см 3 | На 19% или на 459 см на 3 меньше |
Расположение цилиндров | Линейный и горизонтальный | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением и впрыск топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4585 мм и 4415 мм | На 4% или на 170 мм меньше |
Ширина | 1760 мм и 1795 мм | На 2% или на 35 мм меньше |
Высота | 1515 мм и 1475 мм | На 3% или на 40 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2635 мм и 2625 мм | На 0% или на 10 мм больше |
Размер передних шин | 215/45 R18 и 245/40 R18 | |
Размер задних шин | 215/45 R18 и 245/40 R18 | |
Запасное колесо | Compact против Compact | |
Тип колес | 18-дюймовые легкосплавные диски и 18-дюймовые легкосплавные диски |
* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 9.0 и 8.2 | На 9% или на 0,8. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Увеличенный ход поршня | 86 мм и 79 мм | На 8% больше или на 7 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 4,7 сек. против 4,8 сек. | 0.1 сек. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 27.41 миль на галлон и 23.69 миль на галлон | На 14% или на 3,72 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 153 г / миля и 175 г / миля | На 14% или на 22 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше максимально допустимой массы | 2040 кг и 1980 кг | 3% или 60 кг |
Больше максимальной несущей способности | 480 кг и 475 кг | на 1% или на 5 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартной гарантии - | пробега994406 миль и 62150 миль | 94% или 932256 миль |
Двигатель и трансмиссия | ||
Диаметр поршня больше | 99.5 мм и 86 мм | Больше на 14% или на 13,5 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощности двигателя | 330 л.с. и 290 л.с. 243 кВт.и 217 кВт. | На 12% больше или на 40 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 470 нМ и 407 нМ | На 13% больше или на 63 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 28.61 миль на галлон и 34.91 миль на галлон | На 22% или на 6,3 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 18.39 миль на галлон и 19.9 миль на галлон | На 8% или на 1,51 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 60 л. И 55 л. | На 8% или на 5 литров |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1505 кг и 1560 кг | На 4% или на 55 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 11 метров и 11.8 метров | На 7% или на 0,8 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 6500 об / мин и 5400 об / мин | На 17% или на 1100 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1998 см 3 и 2457 см 3 | На 19% или на 459 см на 3 меньше |
Расположение цилиндров | Линейный и горизонтальный | |
Распредвал | DOHC VVT против DOHC | |
Подача топлива | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением и впрыск топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 5 и 6 | 1 меньше |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4495 мм и 4415 мм | На 2% или на 80 мм меньше |
Ширина | 1810 мм и 1795 мм | На 1% или на 15 мм больше |
Высота | 1480 мм и 1475 мм | На 0% или на 5 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2650 мм и 2625 мм | На 1% или на 25 мм больше |
Размер передних шин | 245/40 R18 и 245/40 R18 | |
Размер задних шин | 245/40 R18 и 245/40 R18 | |
Запасное колесо | Комплектдля подкачки колес vs Компакт | |
Тип колес | 18-дюймовые легкосплавные диски и 18-дюймовые легкосплавные диски | |
Стиль колес | ENKEI и 5 спицевых |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Конкуренция между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI усиливается с начала 90-х годов, и в последнее время мы подливаем масла в огонь. Вот вторая сторона истории и, очевидно, правда ...
Не так давно штатный писатель CT Даррен Кэсси написал что-то, с чем я и многие из вас не согласны.Статья называлась «9 причин, почему Subaru Impreza WRX STI лучше, чем Mitsubishi Lancer Evo», и, как владелец Evo, я должен был изложить свою точку зрения. Вот мои аргументы в пользу того, почему именно Evo на самом деле лучший автомобиль:
Конечно, Subaru смогла сделать себе имя через Колина МакРэя, но он водил сильно модифицированный STI со всем лучшим оборудованием и спонсорством завода.Вероятно, ему пришлось заменить все шасси и подвеску, чтобы сделать его лидером. У STI 2015 года немного улучшилось рулевое управление и подвеска по сравнению с предыдущими поколениями, но любые обзоры и личный опыт говорят, что Evo по-прежнему ощущается острее и устойчивее, но при этом остается легким.
Если вы купите стандартный Evo, вы получите лучшую управляемость, не тратя лишних денег, если вы не можете себе это позволить. Хорошо известно, что шасси Evo более отзывчиво, а S-AWC обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой во всех сценариях.Фактически, вы почувствуете себя лучше на дороге, и это бессознательно заставит начинающего водителя быстрее совершенствоваться. Это вселяет уверенность.
Если вы ищете автомобиль, который всегда звучит так, будто пытается прочистить горло, вы нашли подходящий вариант, купив STI.Причина, по которой все знают, когда грядет ИППП, заключается в том, что они ищут машину, которая звучит так, будто она быстро дает сбои в работе.
С другой стороны, это более плавный и низкий ворчание Evo. Даже запасы этих автомобилей доставят вам удовольствие от того, что вы ведете блестяще быструю машину. Если вы ищете что-то, что позволит соседям узнать, что ваш Evo дома, до того, как они увидят вас, есть множество выхлопных систем, которые закрывают сделку, не раздражая весь квартал; или заставить их искать подростков в изощренном Civic.
Вы не можете сказать мне, что STI более занижена. Посмотрите на картинку.Подскажите, что это не спящий. Давай, смею тебя.
Да, у STI есть совок на капоте.У Evo также есть ковш на капоте (на самом деле у него на капоте на два практичных отверстия больше, чем у STI). И это более рационально. Как водитель, вы даже можете видеть через капот на другую сторону автомобиля - там ничто не закрывает вам обзор!
Плюс, у Evo есть функциональные вентиляционные отверстия на крыльях, которые помогают охлаждать тормоза и выпускать воздух, обычно оставшийся в колесной арке, и, конечно же, добавляют автомобилю раллийный вид.
Это, вероятно, зависит от страны, но определенно в США кажется, что многие владельцы STI не понимают, что конкуренция между STI и Evo - это то, что делает автомобили успешными; они склонны быть снобами и придерживаться своего автомобильного клуба. Однако конкурентоспособность - это то, что побуждает производителей создавать лучшие автомобили, и то, что продвигало их на вершину все эти годы.Владельцы обоих брендов должны, даже с учетом лояльности к бренду, хвалить работу друг друга. Культура Evo здесь делает именно это.
И, хотя это может вас удивить, большинство владельцев STI, с которыми я разговаривал на автомобильных соревнованиях и соревнованиях, признают, что им хотелось бы иметь Evo. Evo одобрен владельцем STI.
Признаюсь, я вырос, желая точной культовой цветовой схемы золотых колесных дисков Subaru Blue. Это знаковая вещь - я дам им это. Subaru проделала отличную работу по брендингу, используя такое расположение красок. Однако не выбрасывайте Evo просто потому, что у них нет четкой цветовой схемы.Они заявили о себе своим внешним видом; они не прячутся за определенными цветами.
В обвесе пакета Evo X SSS есть все: спортивный, сексуальный и элегантный. Передняя губа не только помогает улучшить аэродинамику, но и придает стандартному Evo заниженный агрессивный вид. Боковые юбки увеличивают ширину и заставляют тело течь спереди назад, а спойлер достаточно большой, но не чрезмерно ( кхм 2015 STI кхм ).Новейший STI выглядит просто как Evo и Civic SI, рожденный младенцем.
Давайте не будем забывать о гоночных сиденьях Recaro, которые поставляются со стандартным Evo. Ой, они удобны и удобны для крутых и быстрых поворотов - даже для женских бедер! Я совершил несколько поездок на 2500 миль на этих местах; Я знаю, что они удобные. Но давайте посмотрим правде в глаза, почему вы покупаете этот тип машины, если не собираетесь жестко водить? Вам не нужны безымянные плюшевые сиденья с некоторой функциональностью, вам нужны гоночные сиденья.
Да, Subaru преуспела, предлагая STI ограниченным тиражом и для особых случаев.Но у кого есть деньги, чтобы потратить их на одного из них? А если вы его купите, вы будете слишком бояться его сильно загонять, опасаясь потери стоимости! Что за раллийная машина без ралли?
Или купите Evo. Нет ограниченного выпуска. Никакой специальной аутентифицированной таблички. Если вам важна особая цветовая гамма, сделайте ее индивидуальной. Затем возьмите все те лишние деньги, которые вы не потратили на Subaru Limited Edition, и бросьте их на модификацию своего и без того классного Evo.Тогда это действительно особенное издание.
На всякий случай, если вы недавно не вышли за пределы своего пузыря Subaru, у Mitsubishi также есть хэтчбек.Это может быть не так эстетично, но если все сводится к одному, Subaru больше делает хэтчбек? Нет. К тому же хэтчбек - это практичность. Говорят, что STI - более практичный и дружелюбный повседневный водитель. Это может быть так, но у меня есть два момента, которые могут заставить вас дважды взглянуть на Evo.
1) Мой Эво - ежедневный водитель. Он удобен для длительных походов (см. Мой бит о сиденьях ранее), но трасса готова, когда мне это нужно.
2) Я могу разместить в машине обращенное назад автокресло и коляску (да, в «маленьком» багажнике, не снимая аудиосистему).Что может быть практичнее семейного автомобиля? Если вам нужно перевезти что-то большее, чем может поместиться в машине, купите грузовик.
Мы все слышали новости о том, что Mitsubishi прекратила выпуск Evo X.Да, это означает, что STI выживет последним, но лучший ли из оставшихся? Или просто ушел? С самого начала Mitsubishi и Subaru боролись, создав Lancer Evolution против WRX STI в 1993 году. С момента своего появления на рынке STI играли в догонялки с Evo, это не секрет.
Subaru, производящая STI без прямого конкурента, только увеличит цену на вашу STI, ограничив при этом давление на Subaru с целью производства более совершенного автомобиля.Я имею в виду, да ладно, Mitsubishi не прекратила выпуск Evo, потому что проигрывала Subaru и STI.
Эту статью написала писатель-фрилансер Кейт Сикелка.
.Примерно два десятилетия Subaru и Mitsubishi сцепились друг с другом. И хотя оба создали невероятные раллийные автомобили для дорог, Impreza всегда будет королем. Вот почему ...
Колин МакРэй был одним из величайших гонщиков, когда-либо преодолевавших асфальт, гравий и снег на чемпионате мира по ралли.Когда я был маленьким, он был моим героем, а теперь он вдохновляет новое поколение, поскольку его подвиги собраны в потрясающие сборники и опубликованы на YouTube. Если Impreza была достаточно хороша для этой легенды, она достаточно хороша для меня.
Я любитель чего-то уникального, и в этом культовом грохоте, вызванном неравной длиной заголовков этого движка Boxer, у Impreza очень индивидуальный саундтрек.Когда Impreza набирает обороты в своем двигателе, даже те, кто работает неполный рабочий день в пределах слышимости, просто знают , что Scooby приближается.
Да, есть что сказать о безумном стиле Evo, но я всегда предпочитал тонкий подход. Конечно, Imprezas известны тем, что носят довольно громкие задние крылья, но уберите их, и они пролетят незамеченными. У него производительность, и это все, что нужно, чтобы произвести впечатление.
Ладно, я знаю, что сказал, что мне нравится тонкость, но давай… продавать машину с завода с чертовски большим ковшом на капоте - это просто великолепно.
По крайней мере, в Великобритании вам нужно потратить всего пять минут на просмотр объявлений, чтобы увидеть огромную разницу в цене между Impreza и Evo. Таким образом, практически любой может позволить себе Scooby, поэтому они гораздо более распространены и их легче модифицировать.
Эксклюзивность - это круто, когда вы только что потратили 1 миллион фунтов стерлингов на гиперкар, но на этом уровне все сводится к поиску единомышленников, с которыми можно поделиться своей машиной.Impreza достаточно редка, чтобы отличаться, не будучи настолько эксклюзивной, что вы никогда не столкнетесь с другими владельцами.
На протяжении веков бензолиды ассоциировали автомобили с цветами; Феррари - красные, Ягуары - зеленые Британские гонки, а Ламборджини - желтые.Если вы можете ассоциироваться с цветовой схемой, вы знаете, что оказали влияние, и с комбинацией кузова Mica Blue / золотых колес Impreza имеет подходящую уникальную фирменную окраску.
С того момента, как Impreza стала доминирующей в ралли под руководством Колина МакРэя, Subaru начала создавать специальные серии, чтобы извлечь выгоду из этого успеха.В Великобритании это началось с серии Colin McRae, но было бесчисленное множество специальных предложений, включая RB5, P1 и R205. Пожалуй, наиболее знаковым из всех является модель 22B (вверху), которая была построена в честь 40-летия Subaru и ее третьего подряд титула WRC. Это идеальное сочетание практичности супер-седана, агрессивной позиции и невероятных характеристик благодаря 2,2-литровому двигателю мощностью 280 л.с. Так. Многое. Хотеть.
Многое было сказано о том, что WRX отказался от своего седана (и прозвища Impreza) в пользу третьего поколения, однако, как только все драмы улеглись, каждый рациональный бензиновый двигатель понял, что он по-прежнему выглядит великолепно. Он не такой тонкий, как некоторые из более ранних моделей, но, особенно в облике STi (см. Выше), он хорошо носит свой массивный корпус.
Mitsubishi убила Evo в этом году, и не похоже, что он вернется в ближайшее время (хотя ходили слухи, что он может вернуться как гибрид, не дай бог).WRX STI по-прежнему силен, и когда мы проехали на нем в прошлом году, мы влюбились в его хулиганский характер. Это отличная производительность за небольшую сумму денег - уверен, что его интерьер был бы устаревшим в 90-х, но кого это волнует, когда вам так весело?
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453