Наконец-то доехала до меня заказанная два месяца назад в Китае система контроля давления в шинах.
Вот такая:
Только датчики я выбрал серебристого цвета, чтобы не сильно бросались в глаза на фоне дисков.
Очень доволен. Специально искал вариант без выносного экрана, на который выводится информация, совершенно не хотелось лишних проводов и чужеродно выглядящего устройства в салоне. А в прикуривателе небольшой донгл смотрится вполне аккуратно.
Циклично отображает на цифровом дисплее давление в каждом из четырех колес. Должно пищать и мигать диодом при наличии постоянной утечки воздуха, при резком падении давления, при давлении ниже 1,6 атм. и при перегреве колеса. Пока шансов проверить, правда, не было. Надеюсь и не будет в обозримом будущем )
Пару месяцев назад подкачал все четыре колеса, в передние загнал 2.3 атм., в задние 2,1. Накрутил датчики не подкачивая и не проверяя давление, показывает по 2.3 в обоих передних колесах, 2.0 в одном заднем и 2.1 во втором, что несомненно приятно.
Самое главное - теперь голова не болит о колесах. А то после того, как я метров 500 проехал на полностью спущенной шине, и понял это только из-за того, что на привычных ямах на выезде из микрорайона трясло машину сильнее, чем обычно (спущено было заднее колесо, машину не вело совершенно, и звука постороннего я не слышал) меня регулярно донимала мысль "а не спустило ли снова, что-то как-то шумит необычно". Сильно раздражает такое состояние.
TPMS требуется, когда TPMS выходит из строя из-за механического или электрического отказа, поломки акселерометра, низкого заряда батареи TPMS или блокировки порта давления. Одна из наиболее частых причин поломки - неправильное обращение при снятии или обслуживании колеса или шины. TPMS - это электронный компонент, устанавливаемый как часть тяжелого механического процесса.
Перед тем, как пытаться заменить Subaru TPMS, мы рекомендуем использовать один из наших инструментов Bartec Wheelrite, чтобы установить необходимость замены и характер неисправности.Это может служить подтверждением претензии по гарантии, но также гарантирует, что дилер или шинный магазин будут защищены от претензий по ответственности. Правовая позиция такова, что как только дилер ломает колесо, он становится ответственным и не может допустить, чтобы автомобиль уехал из своего магазина с включенной сигнальной лампой TPMS. Многие дилеры обнаружили, что клиенты не принимают затраты на ремонт и могут приписать любую поломку дилеру, если нет контрольного журнала.
Инструменты Bartec предлагают возможность проводить аудит TPMS автомобиля, а затем показывать клиенту результаты аудита с экрана или загружать их на ПК и распечатывать результаты аудита, чтобы показать заказчику, чтобы можно было согласовать стоимость и разрешение перед началом работы.Важно иметь инструмент, который может различать правильные TPMS, чтобы избежать перехвата передачи других датчиков TPMS, брелоков и т. Д. Важно ограничить вашу ответственность за любые возникающие проблемы.
Инструмент TPMS должен уметь декодировать передачу от датчика и отображать данные. Это позволит технику определить, вышел ли датчик из строя или не установлен, заблокирован ли порт давления на датчике, где деталь работает при слишком высокой температуре, а также другую диагностическую информацию, которая может быть включена в конкретный датчик ( е.грамм. при низком уровне заряда батареи TPMS). Прямой TPMS будет прикреплен к задней части клапана шины.
В вашем автомобиле могут быть датчики с лентой (прикрепленные к колесу) производства VDO и Lear или датчики со стержнем производства Schrader. Если у вас есть датчики с полосами, то перед активацией инструмент TPMS необходимо удерживать на шине под углом 180 градусов к штоку клапана. Если TPMS установлен на задней части штока клапана, то перед активацией инструмент TPMS необходимо будет удерживать на шине рядом со штоком клапана.
Если вы не получаете показания датчика с полосой, это может быть связано с тем, что он поскользнулся на полосе, поэтому вам нужно будет повторить попытку в других положениях, прежде чем сделать вывод о неисправности датчика.
Руководство Bartec по системам контроля давления в шинах содержит исчерпывающую информацию о механических и электрических процедурах замены TPMS для всех марок / моделей / годов выпуска, начиная с года их внедрения, включая:
Модельные артикулы всех марок / моделей / лет, включая:
Bartec является мировым лидером в области внедрения систем TPMS для заводов по сборке колес и шин и автомобильных заводов с более чем 70 установками по всему миру.
В результате этой деятельности компания также является лидером на вторичном рынке, предлагая наиболее полный ассортимент дилерских инструментов TPMS для дилеров, шинных магазинов и даже конечных пользователей.
Рынок отчаянно нуждается в информации и обучении по TPMS, диагностике неисправностей и ремонту / замене, инструментам TPMS и поддержке. Bartec попыталась ответить на некоторые из многих вопросов, составив серию обучающих видеороликов, которые можно просмотреть на сайте www.bartecusa.com
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! []
.Выберите модель Subaru --- Активные модели --- AscentBRZCrosstrekForesterImprezaLegacyOutbackWRXWRX STI --- Снятые с производства модели --- B9 TribecaBajaBratDLGLGL-10JustyLoyaleRXSVXTribecaXTXV Crosstrek
Выберите год Subaru20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983
Очень важно поддерживать правильное давление в шинах для шин Subaru.Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, плохому управлению и снижению расхода топлива. Высокое давление в шинах и чрезмерно накачанные шины могут привести к снижению сцепления с дорогой, плохому торможению и даже могут стать причиной разрыва шины. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте надлежащую накачку шин, чтобы Subaru наслаждалась безопасной и комфортной поездкой, экономила деньги на бензине и сохраняла низкие страховые взносы.
Рекомендуемое давление в шинах для Subaru определяется производителем на основе его характеристик и размеров шин оригинального оборудования.Вы можете найти рекомендованное Subaru давление в шинах в руководстве по эксплуатации или на табличке с шинами сбоку на двери водителя или дверном замке. Давление в шинах Subaru будет указано в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм), барах или кПа (килопаскалях). Имейте в виду, что давление воздуха в шинах, указанное на боковине шины, - это максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать, чтобы выдержать максимальную нагрузку, и не обязательно рекомендованное давление в шинах для Subaru. Subaru может иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.
Чтобы проверить давление в шинах Subaru, вам необходимо знать рекомендованный уровень накачки шин и манометр. Проверяйте давление в шинах, когда шины «холодные» и не эксплуатируются в течение как минимум 3 часов. При необходимости отрегулируйте накачку шин Subaru до рекомендованного уровня давления в шинах, добавив воздуха с помощью устройства для накачивания шин.
Если вы заменяете оригинальные шины Subaru на шины дополнительных размеров или шин большего размера, обязательно следуйте инструкциям по применению таблиц накачки шин при замене шин Subaru, чтобы найти надлежащее давление в шинах для новых шин.Всегда обращайтесь к руководству пользователя Subaru за любыми конкретными советами по безопасности, касающимися замены шин.
Давление в шинах Subaru колеблется в зависимости от температуры окружающей среды, поэтому при падении температуры шины могут терять примерно 1 фунт / кв. Дюйм давления воздуха на каждые 10 градусов по Фаренгейту снижения температуры. Зимой шины Subaru могут быть накачаны на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованного давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры. Ни в коем случае не накачивайте шину выше psi, указанного на боковине шины. Не забывайте регулярно проверять давление в шинах зимой, чтобы шины были накачаны должным образом для безопасной езды по снегу и обледенелым дорогам. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения информации о рекомендуемом давлении в зимних шинах для Subaru.
Если ваш Subaru произведен после 2007 года, он должен быть оснащен системой контроля давления в шинах, которая использует датчики давления в шинах, чтобы предупреждать водителя о низком давлении в шинах.Когда загорится сигнальная лампа низкого давления в шинах Subaru, проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте их. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как сбросить систему контроля давления в шинах Subaru.
Выберите из 22 моделей Subaru, выпущенных в период с 1983 по 2020 год, чтобы найти рекомендованное давление в шинах для шин Subaru, чтобы повысить топливную эффективность, продлить срок службы шин и обеспечить безопасность вождения.
Subaru имеет 16 моделей купе и седанов, построенных с 1983 по 2020 год с рекомендованным давлением в шинах от 26 до 36 фунтов на квадратный дюйм.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru BRZ с 2013 по 2020 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru Crosstrek с 2016 по 2019 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru DL с 1983 по 1989 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru GL с 1983 по 1989 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru GL-10 с 1985 по 1989 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru Impreza с 1993 по 2019 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru Justy с 1987 по 1994 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru Legacy с 1990 по 2020 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru Loyale с 1990 по 1994 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru Outback с 2000 по 2020 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru RX с 1985 по 1989 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru SVX с 1992 по 1997 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru WRX с 2013 по 2019 год.
АвтомобильРекомендуемое давление в шинах для шин Subaru WRX STI с 2013 по 2020 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru XT с 1985 по 1991 год.
Давление в шинах для легких грузовиков SubaruSubaru имеет 2 модели пикапов и легких грузовиков, построенных с 1983 по 2006 год, с рекомендованным давлением в шинах от 26 до 33 фунтов на квадратный дюйм.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru Baja с 2003 по 2006 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru Brat с 1983 по 1987 год.
Давление в шинахSubaru имеет 4 модели внедорожников, построенных с 1998 по 2020 год, с рекомендованным давлением в шинах от 27 до 36 фунтов на квадратный дюйм.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru Ascent с 2019 по 2020 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru B9 Tribeca с 2006 по 2007 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru Forester с 1998 по 2020 год.
Рекомендуемое давление в шинах для шин Subaru Tribeca с 2008 по 2014 год.
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453