С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дэу эсперо технические характеристики


Дэу Эсперо (Daewoo Espero)

Выпуск корейского седана Дэу Эсперо осуществлялся с 1995 по 1999 год,  на платформе Opel Ascona.

Данная модель выпускалась и в нашей стране в Ростове-на-Дону  на заводе Красный Аксай.

Имеет удовлетворительную динамику и достойный комфорт.

Дизайн автомобиля разрабатывался  итальянским ателье Bertone.

Стандартная комплектация Дэу Эсперо имеет кондиционер, электростеклоподъемники  на все дверях, магнитолу и подушки безопасности.

Технические характеристики Дэу Эсперо

Daewoo Espero(KLEJ) 1.5 i 16V 1.8 i 2.0 i
Производство 1995—1999 гг 1995—1999 г 1995—1999 гг
Тип кузова Седан Седан Седан
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 4 5
Длина 4615 мм 4615 мм 4615 мм
Ширина 1718 мм 1718 мм 1718 мм
Высота 1388 мм 1388 мм 1388 мм
Колесная база 2620 2620 2620
Колея передняя 1426 1426 1426
Колея задняя 1423 1423 1423
Клиренс 150 мм 150 мм 150 мм
Объем багажника минимальный 560 л 560 л 560 л
Снаряженная масса автомобиля 1085 кг 1085 кг 1130 кг
Допустимая полная масса 1630 кг 1630 кг 1630 кг
Диаметр разворота 9.9 м 9.9 м 9.9 м
Расположение двигателя Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Объем двигателя 1498 см3 1796 см3 1998 см3
Тип расположения цилиндров Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Ход поршня 84.4 мм 79.5 мм 86 мм
Диаметр цилиндра 10.апр 84.8 86
Количество клапанов на цилиндр 4 2 2
Система питания Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Турбонаддув ── ── ──
Мощность 90/4800 л.с/об.мин 95/5400 л.с/об.мин 105/5000 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Привод Передний Передний Передний
Кол-во передач (МКПП) 5 5 5
Кол-во передач (АКПП) 4 4 4
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные
ABS есть есть есть
Объем топливного бака 50 л 50 л 50 л
Максимальная скорость 170 (167) км/ч 180 (173) км/ч 185 (180) км/ч
Расход топлива (городской цикл),л. на 100 км: 11 (12.2) л 11.8 (12.2) л 11.6 (12.3) л
Расход топлива (загородный цикл),л. на 100 км: 5.2 (5.9) л 5.7 (6.3) л 5.3 (5.8) л
Размер шин 185/65 R 14 225/80 R15 Q 185/65 R 14

v-mireauto.ru

Технические характеристики автомобиля Daewoo Espero 2.0 (KLEJ)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Daewoo Espero 2.0

Хорошо сконструированный Espero может похвастаться большим дополнением стандартного оборудования, включая надувную подушку безопасности, антиблокировочные тормоза и кондиционер. Основная сильная сторона Espero заключается в объеме пространства как для пассажиров, так и для багажа.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Espero 2.0.

Отзывы владельцев автомобиля Daewoo

  • В эту тачанку влюбился с первого взгляда.Искал,машину для редких вылазок на природу и поездок средней дальности.Отечественный автопром,пусть меня простят счастливцы,наводил тошноту.А так,как я не желал тратить кучку денег на покупку авто из-за преследования других целей,то нашёл золотую середину-качество и цена.Ну теперь о машине.Всё,купил,еду домой.До дома 140-150 км,с горы идёт 120км-ч,в гору до 40!!!Дома напрягся,стал считать сумму ремонта двигла,от нефиг делать полез в воздухоприёмник,нашёл свёрнутую тряпку!!!???Звоню хозе,типа в чём дело?Сперва услышал матюки,а потом с... подробнее
  • (Где, когда купил)купил в 2005г. нексию корейку (был ВАЗ2108) различе неба и земля Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:3 ну машинато не новая Дизайн: одел чехлы и отл Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5 подробнее
  • Незнаю может мне попался такой сарай но вспоминаю эту машину как страшный сон!Резвая,мощная,но гниет и сыплеца! подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобилей Daewoo Espero / Дэу Эсперо

Daewoo Espero (KLEJ) 1995 - 1999 гг.

1990
5 6 7 8 9
KLEJ (S4)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Daewoo Espero / Дэу Эсперо, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Daewoo

  • В эту тачанку влюбился с первого взгляда.Искал,машину для редких вылазок на природу и поездок средней дальности.Отечественный автопром,пусть меня простят счастливцы,наводил тошноту.А так,как я не желал тратить кучку денег на покупку авто из-за преследования других целей,то нашёл золотую середину-качество и цена.Ну теперь о машине.Всё,купил,еду домой.До дома 140-150 км,с горы идёт 120км-ч,в гору до 40!!!Дома напрягся,стал считать сумму ремонта двигла,от нефиг делать полез в воздухоприёмник,нашёл свёрнутую тряпку!!!???Звоню хозе,типа в чём дело?Сперва услышал матюки,а потом с... подробнее
  • (Где, когда купил)купил в 2005г. нексию корейку (был ВАЗ2108) различе неба и земля Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:3 ну машинато не новая Дизайн: одел чехлы и отл Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5 подробнее
  • Незнаю может мне попался такой сарай но вспоминаю эту машину как страшный сон!Резвая,мощная,но гниет и сыплеца! подробнее

www.autonet.ru

Седан Daewoo Espero

Компания «Daewoo» выпускала модель «Espero» с 1991 года, в 1994 году этот трёхобъёмник подвергся рестайлингу, а в 1999-ом году её сборка была прекращена. Девятилетняя история производства – значимый срок для производства автомобиля в одном поколении, особенно, если учесть, что Daewoo Espero, в качестве подержанного автомобиля, имел высокую популярность даже спустя десяток лет после окончания его производства.

Своим появлением Daewoo Espero обязан автомобилю Opel Ascona (платформа «GM II»), от которого были позаимствованы шасси и двигатели. Проектирование кузова производилось итальянским кузовным ателье «Bertone» – а значит, что без попыток копирования дизайна.

В плане технических характеристик – на Daewoo Espero устанавливались три варианта бензиновых двигателей:

  • 1,5 л мощностью 90 л.с. (не самый удачный вариант для такого большого седана как Дэу Эсперо),
  • 1,8 л  мощностью 95 л.с. (этот тяговитее, но у нас не распространён – так как предназначался, в основном, для внутреннего корейского рынка),
  • 2,0 л мощностью 105 л.с. (самый распространенный на российском рынке и наиболее предпочтительный вариант).

Ресурс двигателей этих, при регулярной смене масла и фильтров (то есть при должном обращении), составляет 250—300 тыс. км.

По-умолчанию этот автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. А вот 4-х ступенчатые «автоматы» предлагались на корейском рынка и у нас встречаются редко.

Расход топлива у Деу Эсперо на трассе составляет около 6 литров, в городских условиях (с работающим кондиционером) до 11 литров на 100 км. Автомобили, построенные для России, настроены на потребление 92-ого бензина (а при крайней необходимости возможна работа и на низкооктановом А-76-ом бензине).

К явным «плюсам» этой машины стоит отнести богатую (для своего времени и ценовой категории) комплектацию. Практически все автомобили оснащены центральным замком, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, штатной магнитолой с выдвижной антенной и четырьмя колонками, боковыми зеркалами с электроприводами. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, а также имеет возможность изменений высоты рулевой колонки и большое количество регулировок водительского сидения.

Вместимость багажника составляет 560 литров полезного объема.

Подвеска не создает особых проблем (при разумной эксплуатации) и хорошо соответствует нашим дорогам.

Daewoo Espero отличается нейтральными тонами вполне качественной отделки салона (особенно в сравнении с отечественными автомобилями), простотой обслуживания в наших условиях, дешевизной запчастей, богатой комплектацией, а так же доступной ценой для подержанных экземпляров.

Среди эксплуатационных «минусов» владельцы Дэу Эсперо отмечают: необходимость ставить дополнительную защиту на моторный отсек, частые поломки пружин задней подвески (выдерживают до 40 тыс. км), ресурс шаровых опор – до 30 тыс. км, ненадежность автоматической коробки передач… Наконечники рулевых тяг обычно не выхаживают больше 50 тыс. км, подвержены поломкам подшипники ступиц на всех четырех колесах. Плохо представлена активная безопасность – предусмотренные в конструкции ABS и подушки безопасности на практике встречаются редко.

Внимательного покупателя подержанного Daewoo Espero не ожидают практически никакие неприятные сюрпризы, так как об этом автомобиле, его слабых и сильных местах, эксплуатационных и ходовых характеристиках, известно, можно сказать, все. Неординарная внешность, комфортная подвеска, распространенность, удобство эксплуатации и невысокая цена продолжают делать его популярным на вторичном рынке автомобилей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости