Выпуск корейского седана Дэу Эсперо осуществлялся с 1995 по 1999 год, на платформе Opel Ascona.
Данная модель выпускалась и в нашей стране в Ростове-на-Дону на заводе Красный Аксай.
Имеет удовлетворительную динамику и достойный комфорт.
Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским ателье Bertone.
Стандартная комплектация Дэу Эсперо имеет кондиционер, электростеклоподъемники на все дверях, магнитолу и подушки безопасности.
Daewoo Espero(KLEJ) | 1.5 i 16V | 1.8 i | 2.0 i |
Производство | 1995—1999 гг | 1995—1999 г | 1995—1999 гг |
Тип кузова | Седан | Седан | Седан |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 4 | 5 |
Длина | 4615 мм | 4615 мм | 4615 мм |
Ширина | 1718 мм | 1718 мм | 1718 мм |
Высота | 1388 мм | 1388 мм | 1388 мм |
Колесная база | 2620 | 2620 | 2620 |
Колея передняя | 1426 | 1426 | 1426 |
Колея задняя | 1423 | 1423 | 1423 |
Клиренс | 150 мм | 150 мм | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 560 л | 560 л | 560 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1085 кг | 1085 кг | 1130 кг |
Допустимая полная масса | 1630 кг | 1630 кг | 1630 кг |
Диаметр разворота | 9.9 м | 9.9 м | 9.9 м |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1498 см3 | 1796 см3 | 1998 см3 |
Тип расположения цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня | 84.4 мм | 79.5 мм | 86 мм |
Диаметр цилиндра | 10.апр | 84.8 | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | ── | ── | ── |
Мощность | 90/4800 л.с/об.мин | 95/5400 л.с/об.мин | 105/5000 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | 5 | 5 |
Кол-во передач (АКПП) | 4 | 4 | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
ABS | есть | есть | есть |
Объем топливного бака | 50 л | 50 л | 50 л |
Максимальная скорость | 170 (167) км/ч | 180 (173) км/ч | 185 (180) км/ч |
Расход топлива (городской цикл),л. на 100 км: | 11 (12.2) л | 11.8 (12.2) л | 11.6 (12.3) л |
Расход топлива (загородный цикл),л. на 100 км: | 5.2 (5.9) л | 5.7 (6.3) л | 5.3 (5.8) л |
Размер шин | 185/65 R 14 | 225/80 R15 Q | 185/65 R 14 |
Хорошо сконструированный Espero может похвастаться большим дополнением стандартного оборудования, включая надувную подушку безопасности, антиблокировочные тормоза и кондиционер. Основная сильная сторона Espero заключается в объеме пространства как для пассажиров, так и для багажа.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Espero 2.0.
Daewoo Espero (KLEJ) 1995 - 1999 гг.
1990 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KLEJ (S4) |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Daewoo Espero / Дэу Эсперо, выпускаемых с 1997 г.
Компания «Daewoo» выпускала модель «Espero» с 1991 года, в 1994 году этот трёхобъёмник подвергся рестайлингу, а в 1999-ом году её сборка была прекращена. Девятилетняя история производства – значимый срок для производства автомобиля в одном поколении, особенно, если учесть, что Daewoo Espero, в качестве подержанного автомобиля, имел высокую популярность даже спустя десяток лет после окончания его производства.
Своим появлением Daewoo Espero обязан автомобилю Opel Ascona (платформа «GM II»), от которого были позаимствованы шасси и двигатели. Проектирование кузова производилось итальянским кузовным ателье «Bertone» – а значит, что без попыток копирования дизайна.
В плане технических характеристик – на Daewoo Espero устанавливались три варианта бензиновых двигателей:
Ресурс двигателей этих, при регулярной смене масла и фильтров (то есть при должном обращении), составляет 250—300 тыс. км.
По-умолчанию этот автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. А вот 4-х ступенчатые «автоматы» предлагались на корейском рынка и у нас встречаются редко.
Расход топлива у Деу Эсперо на трассе составляет около 6 литров, в городских условиях (с работающим кондиционером) до 11 литров на 100 км. Автомобили, построенные для России, настроены на потребление 92-ого бензина (а при крайней необходимости возможна работа и на низкооктановом А-76-ом бензине).
К явным «плюсам» этой машины стоит отнести богатую (для своего времени и ценовой категории) комплектацию. Практически все автомобили оснащены центральным замком, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, штатной магнитолой с выдвижной антенной и четырьмя колонками, боковыми зеркалами с электроприводами. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, а также имеет возможность изменений высоты рулевой колонки и большое количество регулировок водительского сидения.
Вместимость багажника составляет 560 литров полезного объема.
Подвеска не создает особых проблем (при разумной эксплуатации) и хорошо соответствует нашим дорогам.
Daewoo Espero отличается нейтральными тонами вполне качественной отделки салона (особенно в сравнении с отечественными автомобилями), простотой обслуживания в наших условиях, дешевизной запчастей, богатой комплектацией, а так же доступной ценой для подержанных экземпляров.
Среди эксплуатационных «минусов» владельцы Дэу Эсперо отмечают: необходимость ставить дополнительную защиту на моторный отсек, частые поломки пружин задней подвески (выдерживают до 40 тыс. км), ресурс шаровых опор – до 30 тыс. км, ненадежность автоматической коробки передач… Наконечники рулевых тяг обычно не выхаживают больше 50 тыс. км, подвержены поломкам подшипники ступиц на всех четырех колесах. Плохо представлена активная безопасность – предусмотренные в конструкции ABS и подушки безопасности на практике встречаются редко.
Внимательного покупателя подержанного Daewoo Espero не ожидают практически никакие неприятные сюрпризы, так как об этом автомобиле, его слабых и сильных местах, эксплуатационных и ходовых характеристиках, известно, можно сказать, все. Неординарная внешность, комфортная подвеска, распространенность, удобство эксплуатации и невысокая цена продолжают делать его популярным на вторичном рынке автомобилей.
Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453