С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Диагностика и прошивка субару


Чип тюнинг - настройка Субару от Александра Дронова

Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))

Ссылка на оригинальный отзыв DRIVE2.RU

Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю

Ссылка на оригинальный отзыв DRIVE2.RU

Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
Как Вам динамика?
После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню. 

Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

Ссылка на оригинальный отзыв DRIVE2.RU

Диагностика для Subaru | Abrites

Новая система диагностики Abrites для Subaru предлагает СТО Subaru новый - гораздо более простой и быстрый способ проведения диагностики автомобилей Subaru. Основанная на новейшей онлайн-диагностической платформе Abrites, система диагностики Abrites для Subaru предлагает выдающуюся производительность даже по сравнению с инструментами OEM.

Общая диагностика

На данный момент у нас есть полное считывание и очистка диагностических кодов, данные в реальном времени и идентификация модулей для модулей управления двигателем (с дизельным и бензиновым двигателем; с четырьмя и шестью цилиндрами; с турбонаддувом и без наддува); модули управления трансмиссией, модули ABS, система управления динамикой автомобиля. модули и интегрированные модули управления агрегатом, а также другие электронные модули, интегрированные в современные Subaru, особенно произведенные после 2003 года.Новая диагностическая платформа, разработанная нашей командой, исключительно хорошо работает с автомобилями Subaru. Он обеспечивает пользователям маневренность и скорость, невиданные ранее в мире диагностического программного обеспечения для вторичного рынка. Мастерские Subaru по всему миру теперь наконец-то получили настоящую альтернативу, и это только начало - процесс разработки продолжается.

Стандартные диагностические функции программного обеспечения включают:

По OBDII - очистить данные о сбоях. Поддерживаются модули DENSO с H8SX Renesas MCU

.

98221-AJ030: Subaru BRZ 2.0L 2015; Subaru Forester 2.5L 2012-2015; Subaru Impreza 2012-2014; Subaru Outback 2.5L 2012-2015 гг .; Subaru Legacy 2.5L, 3.6L 2015; Subaru WRX, WRX STI 2015
г. 98221-AJ050: Subaru BRZ 2.0L 2015; Subaru Forester 2.5L 2015; Subaru Outback 2.5L 2015; Subaru Legacy 2.5L, 3.6L 2015
г. 98221-AJ06A: Subaru Legacy 2.5L 6MT, CVT, TURBO, 5AT, Subaru Legacy 3.6L 5AT 2010
98221-AJ07A: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6L 5AT 2010
98221-AJ08A: Subaru Legacy 2.5L 6MT, CVT, TURBO 6MT, Subaru Legacy 3.6L 5AT, 5AT 2011-2012; Subaru Outback 2.5L, 3.6L, Базовый Vagon 2011
98221-AJ09A: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6L 5AT 2011-2012
98221-AJ110: Subaru Legacy B4 4D СЕДАН 2010-2011
98221-AJ15B: Subaru Legacy 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Legacy 3.6L 5AT 2013-2014
98221-AJ16A: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6L 5AT 2013-2014
98221-AJ16B: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6л 5АТ 2013-2014
98221-AJ130: Subaru BRZ, Subaru Legacy 2.5L, Subaru Outback 2.5L 2013-2015 гг.
98221-CA090: Subaru BRZ (20D) 6AT 2013
98221-CA120: Subaru BRZ (20D) 6AT 2014-2015
98221-FG110: Subaru Impreza (257) 6MT 2011-2014; Subaru Impreza 2.5L 5MT 2011 г .; Subaru Impreza 2.5L TURBO 5MT 2011-2014; Subaru STI (257) 6MT 2011-2014 гг .; Subaru STI 2.5L TURBO 2014; Subaru WRX 2.5L TURBO 5MT 2011-2014
98221-FG130: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2012
98221-FJ140: Subaru BRZ 2013-2015
98221-FJ240: Subaru XV Crosstrek 2.0L 5MT, CVT, ГИБРИДНЫЙ CVT 2013
98221-FJ241: Subaru XV Crosstrek 2.0L 5MT, CVT, HYBRID CVT 2013
98221-SC090: Subaru BRZ 2013-2015; Subaru Forester 2012
- цена: + 0 руб. 98221-FJ290: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2013
98221-FJ291: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2013
98221-FJ440: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2014
98221-FJ450: Subaru XV Crosstrek 2.0L 5MT. Вариатор 2014-2015
98221-SC100: Subaru Forester 2.5L 4AT X, MT X, TURBO 4AT XT 2011-2013
98221-SC130: Subaru Forester (20F) CVT XT, Subaru Forester (20F) CVT XT, Subaru Forester 2.0L CVT XT, 6MT, CVT 2014-2015

Специальные функции

Программирование ключей для автомобилей Subaru. КЛЮЧ С МЕХАНИЧЕСКИМ ЛЕЗВИЕМ ТИПА G / УМНЫЙ НАЖАТИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА. КЛЮЧИ ТИПА H - КЛЮЧИ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ЛЕЗВИЯМИ И НАЖАТИЕМ ДЛЯ ПУСКА

Программирование дистанционного управления включено после версии 32.2 программы диагностики Abrites для Subaru Online.

Когда все ключи потеряны, нам больше не нужно будет заменять интеллектуальную систему или иммобилайзер.

Интеллектуальная система и сброс иммобилайзера через OBD.Вам не нужно будет заменять интеллектуальную систему и иммобилайзер, теперь вы можете просто сбросить их, не только это - теперь вы можете сбросить их с помощью OBD.

Регистрация Smart ECM

Регистрация блока управления двигателем

- Включая новые системы Subaru BRZ Smart (2017+)

.

Subaru Диагностика

Введение

Возможно, вы захотите сбросить свой ECU, потому что вы хотите очистить код неисправности или просто позволить вашему ECU повторно изучить ваши настройки, например, после модификации или изменения топлива (октанового числа).

Таким образом, классический Impreza может быть сброшен вручную, а новые модели Impreza должны быть сброшены с помощью инструмента, подключенного к диагностическому порту.

New Age (Denso) Сброс ЭБУ

ЭБУ Denso не имеет функции ручного сброса, как у JECS.У устройств Denso, по-видимому, есть энергонезависимая оперативная память, поэтому даже отключение батареи не поможет. Единственный способ сбросить эти ЭБУ - через диагностический порт OBDII с помощью компьютера. До недавнего времени это было возможно только у основного дилера или с использованием других коммерческих решений, например Delta Dash или SECS.

Далее следует описание сброса вашего Newage ECU с помощью ecuExplorer

.
  1. Загрузите и установите последнюю версию ecuExplorer
  2. Подключитесь к диагностическому порту OBDII в соответствии с технической статьей подключения к вашему ЭБУ.
  3. Включите зажигание
  4. Вызовите ecuExplorer и выберите «Инструменты» → «Сбросить ЭБУ», как показано на рисунке ниже.
  5. Чтобы завершить сброс, выключите зажигание, снова включите его, а затем заведите автомобиль.

Рисунок 1 - Опция
ЭБУ сброса ecuExplorer

Classic (JECS) Сброс ЭБУ

1. Убедитесь, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру, выключите двигатель.
2. Найдите два разъема ЭБУ, расположенные под рулевой колонкой и состоящие из черного пластикового штекера и розетки, и зеленый штекер-розетка
3.При выключенном зажигании соедините черный с черным, а зеленый с зеленым.
4. Включите зажигание, не запускайте двигатель, выжмите педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки, затем верните ее в положение полу-дроссельной заслонки и удерживайте в течение нескольких секунд, а затем отпустите.
5. Загорается лампа проверки двигателя
6 Запустите двигатель и продолжайте движение не менее одной минуты, сохраняя скорость движения выше 11 км / ч.
7. Теперь ЭБУ перенастраивается.
8. В этот момент индикатор «Проверьте двигатель» должен начать мигать, как сигнал полной очистки (мигание с постоянным интервалом 1/2 секунды).Если индикатор проверки двигателя не мигает или указывает на другую последовательность, в системе присутствует неисправность, и ее необходимо профессионально проверить на предмет необходимого ремонта.
9. Остановите автомобиль и заглушите двигатель.
10. Отсоедините черный и зеленый разъемы.
11. Работа завершена

Регистрация данных Subaru SVX - Subaru SSMI SVX 1991-1996

(SSMI 7225XX SVX EG33)


Последнее обновление 19.07.2011 10:29
.

VXDIAG SUBARU SSM-III V2015.01 Мульти диагностический инструмент Вопросы и ответы

VXDIAG SUBARU SSM-III V2015.10 Multi Diagnostic Tool довольно популярно на американском рынке, согласно отчетам о продажах на сайте www.uobdii.com. Основываясь на отзывах этих клиентов, я собрал все часто задаваемые вопросы и ответы, чтобы помочь большему количеству людей узнать этот интерфейс.

SUBARU SSM-III V2015.10 Бесплатная загрузка:
Subaru_10_2015_DVD_FULL.iso 1.82 GB
https: // mega.nz / #! BA0hhSTJ! ZdlfudXiluSLbAXcP4axIS-M9-fbx6nWD4xE354tMAc

О кодах обучающих операций:
Код обучающей операции может потребоваться при использовании SSMII для иммобилайзера, вам необходимо ввести код обучающей операции, затем идентификатор безопасности, иначе вы не сможете продолжить работу.
Возьмите часть обучающего кода, например, следующие модели Subaru и год и необходимый обучающий код:
Legacy (2005 г. и позже): 3781
Impreza (2005-07): 3178
Impreza (2008-2011): 3781
Forester (2005-08): 3178
Forester (2009-2013): 3781
Tribeca (2006 и позже) 3781

О регистрации:
Может появиться сообщение «Ошибка обновления CF-карты», просто нажмите «Закрыть» и «Подтвердить».Потому что старое портативное устройство построено на CF-карте, а VXDIAG Subaru SSM-III - нет.

Примечание о VXDIAG Subaru SSM-III V2015.10 Установка:
Сначала установите SSM 3, затем SSM 4, затем запустите ssm4, он запрашивает активацию, просто нажмите «Отмена», затем откройте SSM3 для работы. Вы не можете удалить SSM 4, иначе SSM2 не будет работать.

Q: VXIDAG охватывает Subaru по-разному от одной области к другой?
A: охватывает все Subaru со всего мира.

Q: если поддерживаются модели (legacy, impreza, outback, XV и Forester) с двигателями EE?
A: да

Q: Может ли VXDIAG Subaru запрограммировать ЭБУ для Subaru Impreze 2 2008 года выпуска.0R? Мне нужно купить новый ЭБУ?
A: Да, может, это зависит от того, хотите ли вы изменить ECU или запрограммировать ECU.

Q: Может ли VXDIAG SUBARU SSM-III V2013.10 выполнить калибровку дизельной форсунки Subaru?
A: Да, это возможно, если вы не хотите дооснащать Subaru или не хотите использовать функцию скрытия.

Q: Может ли VXDIAG Subaru SSM-III запрограммировать блок управления для SUBARU Legacy 2.5i 2015 года?
A: Да, программное обеспечение Subaru SSM-III - V2015.10.

Q: Может ли VXDIAG Subaru SSM-III программировать смарт-ключ Subaru?
A: Да, может.

SUBARU FreeSSM V1.2.5 OBDII Fault Code Scan Cable Вся информация здесь

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости