С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Двигатель fb20 на субару форестер проблемы


Двигатель Субару FB20 | Масло, ресурс, характеристики


Характеристики двигателя Субару FB20

Производство Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя FB20
Годы выпуска 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 148/6000
150/6200
162/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 196/4200
197/4200
221/4200
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Forester)
 — город
 — трасса
 — смешан.

10.4
6.7
8.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.8
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


200+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса


 —
Двигатель устанавливался Subaru Forester
Subaru Impreza/XV

Неисправности и ремонт двигателя Subaru FB20

В 2010 году был выпущен совершенно новый наследник атмосферного EJ204. Этот мотор остался все таким же оппозитным 4-х цилиндровым с рабочим объемом 2 литра. Блок цилиндров FB20 алюминиевый, открытый, с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился до 84 мм, но ход поршня увеличился до 90 мм и теперь это длинноходный мотор. Также была улучшена система охлаждения, применены новые легкие поршни, облегченные асимметричные шатуны.
На стальных двухслойных прокладках ГБЦ, располагаются две алюминиевые ГБЦ с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. На FB20 используется система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. Эти распредвалы приводятся в действие при помощи цепи ГРМ, которая, по заявлению завода изготовителя, необслуживаемая. На впуске установлен пластиковый впускной коллектор с TGV заслонками, для улучшения экологических показателей. На выпуске использовался новый коллектор и более прямая выхлопная система.
Этот мотор обычно называют FB20B и он показывал 150 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент достиг 197 Нм при 4200 об/мин.
В 2013 году была показана Subaru XV Hybrid, которая использовала мотор FB20X. Его отличие в использовании дополнительного электромотора, что в сумме увеличивает мощность до 162 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент до 221 Нм при 2000 об/мин.
Также на базе FB20 был создан более крупный 2.5-литровый FB25.

Проблемы и недостатки двигателей Субару FB20

1. Большой расход масла. Это иногда встречается на FB20 до 2013 года. Проблема, зачастую, в закоксованных маслосъемных кольцах, а также в кривых дефектных блоках цилиндров. Если блок оказался кривой, тогда придется купить блок цилиндров, на этот раз ровный. Кольца же можно попробовать раскоксовать, это поможет на непродолжительное время. В дальнейшем замена, со всеми вытекающими.
Кроме того, чтобы не убить катализатор, нужно использовать хороший бензин, также следите за уровнем масла, это важно для данного движка. Более того, лейте именно то масло в FB20, что рекомендует завод изготовитель, если не хотите получить проблемы с AVCS, с проворотом шатунных вкладышей, с жором масла и преждевременной капиталкой. Меняйте масло чаще, чем рекомендуется, через каждые 5000-7500 км. Чтобы увеличить ресурс FB20, не стоит агрессивно его эксплуатировать, спокойная езда позволит существенно снизить риск нарваться на неприятность.

Тюнинг двигателя Subaru FB20

Чип-тюнинг

FB20 это типичный современный мотор, созданный, прежде всего, как экономичный и экологичный силовой агрегат. Кроме того, мотор термонагруженный, имеет склонность к жору масла, поэтому не нужно строить иллюзий по поводу тюнинга. Вы можете чуть агрессивней прошить блок управления, поставить выхлоп погромче и получить приятное субаровское звуковое сопровождение. Больше ничего делать не стоит, тем более FB20 турбо, лучше купите другой автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель Subaru FB20

| Общие проблемы, надежность и масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Subaru FB20 Характеристики двигателя

Автомобиль Модель
Производитель Завод Гунма Оидзуми
Также называется Subaru FB20
Производство 2010-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Квартира-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90 (3.54)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,31)
Степень сжатия 10,5
10,8 (гибрид)
Рабочий объем 1995 куб.см (121,7 у.е.)
Выходная мощность 109 кВт (148 л.с.) при 6000 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин
119 кВт (162 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 196 Нм (145 фунт · фут) при 4200 об / мин
197 Нм (145 фунт · фут) при 4200 об / мин
221 Нм (163 фунт · фут) при 4200 об / мин
Красная линия 6 400
л.с. на литр 74.2
75,2
81,2
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Subaru Forester 2,0
10,4 (22)
6,7 (35)
8,0 (29)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,8 (5,1)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

-
200 000+ (120 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

-
-
Двигатель установлен Subaru Forester
Subaru Impreza / XV

Subaru FB20 Надежность, проблемы и ремонт двигателя

В 2010 году был представлен преемник атмосферного EJ204.Этот мотор имеет такую ​​же оппозитную конфигурацию Flat-4, а его объем составляет 2 литра. Блок цилиндров FB20 алюминиевый, с открытой декой, с чугунными гильзами, диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 90 мм. Теперь это подквадратный двигатель. Также FB20 получил улучшенную систему охлаждения, новые облегченные поршни и асимметричные шатуны.
На стальных двухслойных прокладках ГБЦ установлены две алюминиевые головки с двумя распредвалами, на цилиндр 4 клапана. FB20 использует систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах.Эти распредвалы приводятся в действие с помощью цепи привода ГРМ, которая, согласно заявлению Subaru, не обслуживается. На впускной части - пластиковый впускной коллектор с клапанами ТГВ, улучшающий экологические показатели. FB20 использует новые коллекторы и более прямую выхлопную систему.
Этот мотор обычно называют FB20B, он показал мощность 150 лошадиных сил при 6200 об / мин и крутящий момент 197 Нм при 4200 об / мин.
В 2013 году был представлен Subaru XV Hybrid с двигателем FB20X. Его отличие - использование дополнительного электродвигателя.Мощность этого мотора вместе с электродвигателем достигает 162 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент - 221 Нм при 4200 об / мин. Порядок стрельбы
FB20 1-3-2-4.
Также на базе FB20 был создан 2,5-литровый FB25.

Проблемы и неисправности двигателя Субару FB20

1. Большой расход масла. До 2013 года этот недостаток был у FB20. Скорее всего, проблема в поршневых кольцах или неисправном блоке цилиндров. Да, были такие случаи. Если у вас изогнутый блок цилиндров, то вам стоит купить новый.Следует заменить поршневые кольца или попробовать сделать коксоудаление, это поможет на время.
Кроме того, чтобы каталитический нейтрализатор работал долго, нужно использовать хороший бензин и следить за уровнем моторного масла, что для данного двигателя очень важно. Кроме того, используйте моторное масло, рекомендованное Subaru / Toyota / Scion. В противном случае вы столкнетесь с проблемами с системой AVCS, большим расходом масла, выходом из строя шатунного подшипника и другими неприятностями. Также желательно менять моторное масло чаще, чем рекомендуется, например, каждые 5000-7500 км.Это увеличит его ресурс.

Subaru FB20 тюнинг двигателя

FB20 НЕТ

FB20 - это классический современный мотор, он создавался как экономичный и экологичный мотор. Кроме того, он имеет склонность к большому расходу моторного масла и может работать при высоких температурах, поэтому о создании мощного атмосферного FB20 не стоит мечтать.
Вы можете более агрессивно отрегулировать ECU и установить послепродажную выхлопную систему. Это придаст дополнительных лошадиных сил и вы получите приятный звук Subaru.

<<<<<


Загрузка ... .

Subaru FA20DIT Двигатель (FA20D) | Турбо и основные проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Subaru FA20 Характеристики двигателя

Автомобиль От
Производитель Завод Гунма Оидзуми
Также называется Subaru FA20
Производство 2012-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Квартира-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3.39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 10,6
12,5
Рабочий объем 1998 куб.см (121,9 у.е.)
Выходная мощность 147 кВт (200 л.с.) при 7000 об / мин
186 кВт (253 л.с.) при 5600 об / мин
200 кВт (272 л.с.) при 5600 об / мин
221 кВт (300 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент 205 Нм (151 фунт · фут) при 6400–6600 об / мин
350 Нм (258 фунт · фут) при 2000–4800 об / мин
350 Нм (258 фунт · фут) при 2000-5200 об / мин
400 Нм (295 фунт · фут) ) при 2000–4800 об / мин
Красная линия 7400 (н / д)
6700 (турбо)
л.с. на литр 100.1
126,6
136,1
150,1
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Субару BRZ
10,4 (22)
6,4 (37)
7,8 (30)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Garrett MGT2259S (FA20DIT)
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
5W-20
5W-30 (FA20DIT)
5W-40 (FA20DIT)
Объем моторного масла, л (кварты) 6,3 (6,7)
5,1 (5,4) - FA20DIT
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

-
200 000+ (120 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

500+
Двигатель установлен Subaru BRZ
Subaru Forester
Subaru Legacy
Субару WRX

Subaru FA20 Надежность, проблемы и ремонт двигателя

В начале 2012 года запущена в производство совместная модель Subaru и Toyota.Вы знаете его как Subaru BRZ, Toyota 86 или Scion FR-S. Специально для этого автомобиля был разработан новый спортивный безнаддувный двигатель Flat-4 FA20. Он был построен на основе блока цилиндров FB20 с измененным соотношением диаметра цилиндра и хода поршня. Диаметр его цилиндров и ход поршня 86 мм. В отличие от обычного FB20, в этом моторе используются новые поршни, новый коленчатый вал, а степень сжатия увеличена до 12,5. В двигателях
FA20 используются новые головки с системой непосредственного впрыска Toyota D4S, а также на впускных и выпускных распредвалах используется система изменения фаз газораспределения AVCS.Также на этом моторе установлены коллекторы 4-2-1.
Такой атмосферный двигатель назывался FA20D или Toyota 4U-GSE и показывал 200 лошадиных сил при 7000 об / мин и крутящий момент 205 Нм при 6400–6600 об / мин.
Кроме FA20D, существует также версия с турбонаддувом, которая называется FA20F / FA20E, более известная как FA20DIT. Этот мотор заменил EJ207 и EJ205. В двигателе
FA20DIT используются не кованые поршни с пониженной степенью сжатия 10,6, его головки текут лучше, в этих головках улучшены камеры сгорания и применены новые распредвалы.
На впускной части пластиковый впускной коллектор с клапанами TGV, а также новый турбо коллектор. В двигателе
FA20 DIT используется турбонагнетатель Garrett MGT2259S с двойной спиралью. Максимальное давление наддува составляет 1,1 бара (15,9 фунтов на кв. Дюйм), мощность - 272 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент 350 Нм при 2000–5200 об / мин. Также доступен режим избыточного наддува, в котором давление наддува может увеличиваться до 22 фунтов на кв. Дюйм (1,5 бара) в течение нескольких секунд. Порядок стрельбы
FA20 - 1-3-2-4.

Subaru FA20 Неисправности и неисправности двигателя

1.FA20 грубый холостой ход. Проблема вызвана программным обеспечением ЭБУ. Вам нужно новое модифицированное программное обеспечение для вашего ECU.
2. Киоски FA20. Проблема с кулачковой передачей, которая приводит к потере давления моторного масла.

Для этого двигателя необходимо использовать бензин самого высокого качества, а также использовать оригинальное качественное моторное масло и менять его в два раза чаще, чем рекомендуется. Это позволит сохранить надежность и увеличит ресурс двигателя.

Subaru FA20 тюнинг двигателя

FA20 Turbo.Нагнетатель

Вам очень повезло, если у вас стоит FA20 DIT с турбонаддувом, вам легко будет увеличить его мощность. Для этого вам нужно купить только 3-дюймовую вторичную выхлопную систему, забор холодного воздуха, контроллер наддува и отрегулировать ЭБУ. Для автомобилей с автоматической коробкой передач желательно наличие радиатора трансмиссии. Это даст вам 300-320 WHP. Будет отлично, если установить неоригинальный радиатор и фронтальный интеркулер. Для активной езды его хватит, но для получения 400+ лошадиных сил понадобится турбо-комплект.

Владельцам BRZ и 86 не так повезло, им сразу нужен турбо-комплект. Возможна установка забора холодного воздуха, прямой выхлопной системы, регулировка ЭБУ и получение дополнительно 20-25 л.с. Это все, что вам нужно, вы не должны пытаться построить безнаддувный двигатель с высокими оборотами, это дорого, да и Subaru BRZ turbo в любом случае будет быстрее.
Лучшим выбором для вашей Toyota 86 является комплект нагнетателя, вы должны установить его на штатные внутренние компоненты FA20. Такие комплекты имеют максимальное давление наддува 9-10 фунтов на квадратный дюйм (0.6-0,7 бар), и этого достаточно для получения 280-300 лошадиных сил. Это простой и оптимальный вариант получения большой мощности.

Чтобы получить 350+ лошадиных сил, вам понадобится новый топливный насос, топливные форсунки, шкив и впрыск воды / метанола. Не забудьте про радиатор коробки передач и неоригинальный радиатор.
Вместо компрессорного комплекта можно установить турбо-комплект на базе Garrett GTX3076R. Такой комплект можно установить на штатные внутренности и получить 400 ++ л.с., а то и до 500 л.с. (спортивное топливо).Стандартные внутренние компоненты
FA20 выдерживают более 500 л.с., а если вы используете спортивное топливо и правильно настраиваете ЭБУ, то более 600 лошадиных сил.

<<<<<


Загрузка ... .

двигателей Subaru Forester | Масло, типичные проблемы, характеристики

Введение

Subaru Forester - небольшой кроссовер, выпускаемый с 1997 года. В модельном ряду Forester стоит между Outback и Tribeca (когда он был продан). Основными конкурентами Forester являются Honda CR-V, Toyota RAV 4, Nissan Rogue / X-Trail, Ford Escape, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander и другие похожие на внедорожники.
Как и большинство автомобилей Subaru, Forester имеет двигатель Flat-4, и этого вполне достаточно.
Вы можете приобрести подержанный Forester 1-го поколения с двигателями EJ20 и EJ25 объемом 2,0 и 2,5 литра. Вы можете найти двигатель EJ20 как с турбонаддувом, так и без наддува.
Если вы выберете подержанный Forester II, этот автомобиль также может использовать 2,5-литровый двигатель EJ25 с турбонаддувом.
Третье поколение использовало новый 2.0L FB20. Полностью обновлены двигатели
Forester IV, теперь это 2,0 л FB20 и 2,0 л турбированный FA20, а также Flat-4 2,5 л FB25.
Найдите свой кроссовер в этом списке и узнайте что-нибудь новое и интересное о его моторе.Здесь представлены все характеристики, наиболее распространенные проблемы (шум, пропуски зажигания, утечка масла) и способы их решения. Также вы узнаете, какое моторное масло рекомендуется для двигателя Subaru Forester, какой расход масла разрешен, какова оптимальная производительность, срок службы вашего двигателя, его надежность и т. Д.

Список моделей Forester:

<<<<<


Загрузка ... .

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости