На автомобили японского производства марки Subaru производитель устанавливает горизонтально оппозитные силовые агрегаты. Двигатель Субару имеет как преимущества, так и недостатки. За время производства было выпущено большое количество моделей силовых установок.
Производитель маркирует семейство силовых установок буквенными обозначениями. По типу конструкции моторы делятся на:
ИНТЕРЕСНО: К серии EJ относится силовой агрегат EJ30. Это установка специализированной серии. За всё время производитель выпустил всего 4 единицы этой модели.
Ниже представлено описание некоторых моделей силовых установок японского производства, предусмотренных для автомобилей марки Subaru.
Двигатель Субару робин EX21
Двигатель subaru робин EX21 – это одноцилиндровый силовой агрегат. Он имеет четыре рабочих такта и воздушное охлаждение. EX21 хорошо запускается при любой температуре окружающей среды. Применяется для изготовления различного оборудования такого как:
Максимальная мощность модели составляет 7 лошадиных сил. Модификацией устройства является EX21D. Производитель модернизировал систему запуска. Это позволило добиться снижения усилий, прилагаемых оператором.
Одна из моделей серии EX. Имеет верхнее расположение распределительного вала и систему воздушного охлаждения принудительного типа.
Топливо необходимое для работы – бензин. Мотор имеет чугунную гильзу рабочего цилиндра, что увеличивает его ресурс. Максимальная мощность силовой установки составляет 6 лошадиных сил.
Двигатель Субару EX17 запускается вручную или при помощи электрического стартера. Напряжение питания электростартера составляет 12 вольт. В базовой комплектации стартер отсутствует.
Мотор EJ20 является базовой моделью семейства. Производитель осуществляет модернизацию двигателя до настоящего момента. За время производства было выпущено большое количество модификаций. Двигатель Субару EJ20 характеристики:
ВАЖНО: Выше представлены технические характеристики базовой версии мотора. В зависимости от модификации характеристики отличаются.
Модификации атмосферного типа. Имеет два распределительных вала кулачкового типа, расположенных в верхней части ГБЦ. Идентичную конструкцию газораспределительного механизма имеет версия EJ202. Силовые агрегаты являются надежными и неприхотливыми к качеству топлива. Устанавливались на автомобили forester, предназначенные для внутреннего рынка Японии.
Атмосферный силовой агрегат. Газораспределительный механизм включает в себя 4 распределительных вала кулачкового типа. Для смены фаз распределения воздушной массой и отработавших газов применена система AVCS.
Двигатель устанавливался на Субару Импреза с 1993 по 1999 год. Максимальная мощность мотора составляет 155 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительную систему охлаждения. Охлаждающая жидкость – тосол или антифриз.
Турбированный бензиновый силовой агрегат. Устанавливался на модели, как для внутреннего, так и для зарубежного рынка. Мотор оснащен четырьмя распределительными валами. Такая конструкция позволяет улучшить характеристики двигателя при низком расходе топлива.
Характеристики двигателя
ВНИМАНИЕ: При неправильном обслуживании или нарушении правил эксплуатации ресурс силового агрегата снижается.
Двигатель имеет объём 2 л. По сравнению с 205 версией производитель оборудовал EJ207 новой головкой блока цилиндров. Производитель доработал газораспределительный механизм. Были изменены каналы для подачи воздушной массы к камерам сгорания.
Мотор оборудован более легкими поршнями. Модернизирован электронный блок управления силовой установкой. Двигатель оснащается турбиной. Он отличается надежностью или высокой мощностью. Максимальная мощность составляет 225 лошадиных сил.
По сравнению с EJ20 модель имеет более высокие характеристики. Объём мотора составляет 2.5 л.
Характеристики:
За время производства модель была несколько раз модифицирована. Технические характеристики различаются в зависимости от модификации. Основными отличиями модификаций являются разная степень сжатия и максимальная мощность.
Четырехцилиндровая четырехтактная модель. Оснащена лёгкими поршнями. Газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала. Привод газораспределительного механизма ременной, осуществляется от коленчатого вала.
Мотор имеет комбинированную систему смазки. Нагнетание масла в систему осуществляется шестеренчатым насосом. Перед попаданием на подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма масло проходит очистку.
Силовая установка японского производства. Двигатель имеет горизонтальное расположение рабочих цилиндров, общий объем которых составляет 2.5 л.
Характеристики модели:
Модель выпускается, начиная с 1999 года. В 2009 году производитель провёл модернизацию. Был увеличен диаметр рабочих цилиндров, снижен вес выпускного коллектора, установлен датчик расхода воздуха и т.д.
Надёжный двигатель японского производства с алюминиевым блоком цилиндров. Объём двигателя 2.5 л. Максимальный показатель мощности – 230 лошадиных сил. Установка работает на бензине марки аи-95 – 98.
СПРАВКА: Отличительной особенностью EJ255 является низкий расход топлива. Средний показатель составляет 8.5 л.
Модель выпускается в атмосферном варианте, или с установленной турбиной. Версии с турбинами имеют четыре распределительных вала и систему изменения фаз распределения отработанных газов. В зависимости от турбины показатели мощности отличаются.
Силовой агрегат устанавливался на автомобили subaru impreza. Модель отличается высокими показателями мощности – 265 лошадиных сил. Жидкостная система охлаждения позволяет использовать EJ257 под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды.
Надёжный силовой агрегат японского производства. Распределенный впрыск топлива. Управление модели осуществляется электронным блоком. Характеристики:
Система смазки фб20 комбинированного типа. Подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма FB25B смазываются маслом, под высоким давлением, поступающим от масляного насоса.
Детали, не подверженные высоким нагрузкам, смазываются путем разбрызгивания смазочного материала.
Производителем была выпущена версия FB25. Отличительной особенностью от fb20 является система подачи топлива. На FB25 применяется многоточечная последовательная система впрыска. Диаметр рабочих цилиндров FB25 увеличен до 94 мм. Это позволило увеличить показатель мощности до 184 лошадиных сил.
Шестицилиндровая силовая установка Японского производства. Общий объём рабочих цилиндров составляет 3 л. Мотор отличается высокими показателями мощности – 250 л.с. благодаря чему устанавливается на тяжёлые автомобили Subaru. Модель отличается большим ресурсом. Он составляет 300 тысяч километров.
В 2003 году производителем была модернизирована базовая версия, и на основе ее был выпущен EZ30D. Производитель установил новые впускной и выпускной коллекторы, изготовленные из пластика. Привод газораспределительного механизма – цепной. Клапана ГРМ были оборудованы системой изменения фаз распределения воздушной массы и отработавших газов.
Из вышеперечисленного следует, что производитель выпустил большое количество моделей силовых установок, предназначенных для автомобилей Subaru. Выпускаются версии с разным количеством рабочих цилиндров. Выпущенные версии систематически модернизируются. Это позволяет улучшить их технические характеристики. Силовые установки отличаются качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Производитель изготавливает одноцилиндровые двигатели, используемые для установки на сельскохозяйственное и промышленное оборудование.
Subaru Impreza - самый известный компактный автомобиль этой марки, выпускаемый с 1992 года. Среди моделей Subaru Impreza находится между Subaru Trezia и среднеразмерным Legacy.
Вот основные конкуренты Импрезы: Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Hyundai Elantra, VW Jetta, Mitsubishi Lancer.
В дополнение к обычной версии вы можете приобрести Impreza WRX и WRX STI с турбонаддувом, которые составили конкуренцию Lancer Ralliart и Lancer Evolution.
Двигатели Subaru Impreza - это двигатели Flat-4, обычно принадлежащие семействам EJ. В самых дешевых версиях использовались 1,5-литровый EJ15 и 1,6-литровый EJ16. Топовые вариации назывались Impreza WRX STI и WRX, оснащались они турбированными EJ20 и EJ25.
С 2007 года начали использовать 1,5-литровый EL15 и дизельный 2,0-литровый мотор Flat-four.
Для моделей, выпускаемых с 2011 года, используются новые 1,6 л FB16 и 2 л FB20. Спортивные модификации потеряли название Impreza и теперь называются просто WRX STI и WRX.Их двигатели - FA20 для Subaru WRX, а также EJ25 и EJ20 для Subaru WRX STI.
Двигатели кроссовера Impreza XV ничем не отличаются от штатной Impreza.
Выберите свою модель из этого списка и узнайте, какой тип двигателя установлен на этой Subaru Impreza, его характеристики, проблемы (например, высокий расход масла, утечка масла, стук) и их причины, а также способы решения этих проблем. Заодно вы узнаете, какое моторное масло рекомендуется использовать для двигателя Импреза, какой емкости масла, и как часто необходимо его менять.
Мы покажем вам, как легко увеличить мощность и какие модификации являются лучшими для сохранения ресурса и надежности.
<<<<<
Новые двигатели, модификации и улучшения производительности
ADS специализируется на переработке двигателей и коробок передач Subaru более 25 лет. За это время мы разработали наши собственные методы повторного производства и изменений, чтобы противостоять заводским недостаткам, присущим каждой конкретной модели Subaru.
ADS разработала три этапа модернизированных двигателей, чтобы помочь вам выбрать правильный двигатель для вашего Subaru.Мы можем поставить бюджетные восстановленные двигатели для быстрого и экономичного решения, полностью модернизированные двигатели для обеспечения долговременной прочности и надежности и высокомощные двигатели Cosworth для увлеченных гонщиков выходного дня.
Для моделей с турбонаддувом есть больше возможностей, использующих компоненты Cosworth.Двигатели Cosworth созданы для этого. Если вы собираетесь работать на своем Subaru с большой нагрузкой, в экстремальных условиях или при более высоком давлении, двигатель Subaru, оснащенный Cosworth, станет для вас хорошим выбором. Двигатель ADS / Cosworth прочен и прочен сразу после установки и обеспечивает платформу для более высокой выходной мощности, если это необходимо. То, сколько мощности вы можете получить с помощью своего двигателя Cosworth, зависит от ряда факторов, включая ECU, системы подачи топлива, интеркулер и конфигурацию выхлопа.Доступны пакетные предложения для производства до 300 кВт на колесах.
Выучить большеRemanufacturing представляет собой наивысший уровень восстановления двигателя, практически со всеми новыми и пересмотренными деталями для производства двигателя, который соответствует спецификациям OEM или превышает их. Двигатель Subaru, реконструированный Subaru Engines Australia, лучше нового.
В ответ на запросы клиентов, Subaru Engines Australia разработала два уровня замены двигателя ниже уровня восстановления; отремонтирован и отремонтирован.Оба варианта представляют собой надежное и экономичное решение для различных областей применения с гарантией качества Subaru Engines Australia.
Помните, чем более конкретную информацию вы предоставите, тем точнее будет наш ответ.
Позвоните нам в любое время и поговорите с Ниази по телефону
(02) 9915-9900 или 0420 319 049
Subaru WRX 2015 EJ2.5 Стандартный двигатель «Любой может заменить ваше масло, но вам следует искать того, кто должным образом обслуживает ваш автомобиль. Ребята из ADS знают и любят Subaru, и поэтому я доверяю ADS заботиться о моей машине ».
Старший химик-технолог
ANSTO Minerals
Это Subaru STI Coupe 99 от Orange Subaru. Мы построили для него двигатель Cosworth и 6-ступенчатую коробку передач STI, а также несколько доработок, включая модифицированные коллекторы и настраиваемый ЭБУ Haltech.Когда он покидал наш магазин, он вырабатывал 300 кВт на колесах и ...
«Обновление моего Subaru с помощью кованого двигателя Cosworth было нелегким решением, и я рад сказать, что мой опыт работы с All Drive Subaroo превзошел мои ожидания. Я был впечатлен не только количеством технических знаний и опыта, которые предоставил Ниязи и его команда, но и тем, что действительно ...
Привет, Ниази - просто подумал, что дам вам несколько обновлений о том, что, как я полагаю, является единственным двухдиапазонным FXT в Канаде 🙂 Автомобиль работает отлично - у меня около 25000 км на коробке передач без каких-либо проблем (дребезжит на холостом ходу это уходит, когда я в депрессии...
Montreal Bronze Limited
Дэвид Бала, президент
Хочу выразить благодарность за профессионализм в отношении моей недавней покупки. Ребята (Питер и Гэвин) из Meng также были очень любезны, и я бы порекомендовал их бизнес всем вашим будущим клиентам в Маккае. Еще раз спасибо всем, приятно видеть ...
Привет, ребята, просто хотел сказать огромное спасибо за услугу, которую вы мне сегодня оказали.Имеет дело с нацистами и с каким легким парнем общаться. Заказал турбо, прокладки и шланг для wrx и все в пути. В моих глазах это быстрое обслуживание. Просто ...
Купив MY00 WRX (bugeye) без достаточных знаний об истории автомобиля и отсутствия процедур технического обслуживания, которые проводились на нем на протяжении многих лет и несколькими владельцами, я оказался в сложной ситуации. К счастью, я наткнулся на подробности о All Drive Subaroo - команде ...
Технический менеджер
У моего двигателя были проблемы с цилиндром 3 и отсутствием компрессии.Итак, я провел небольшое исследование и нашел в Интернете «All Drive Subaroo» после того, как искал кого-то из местных жителей в Мельбурне. Я позвонил в All Drive Subaroo, и Ниязи ответил, что твердо понимает и знает Subaru и ...
.Привет, Ниази! Просто хотел уделить минутку, чтобы поблагодарить вас за работу, проделанную с моим Forester. Я отправлю детали вашей мастерской всем и каждому, кого знаю, у кого есть Subaru. Мои рабочие контактные данные указаны в подписи этого электронного письма. Если когда-нибудь понадобится...
Технический менеджер
Привет, ребята из ADS! Спасибо, что вернули меня в путь так быстро. У меня эта машина три года, и она никогда не ехала так хорошо, как сейчас - не слышу, как она работает в пробке, и она просто ест холмы. Отремонтировать 2,5-литровый двигатель было лучшим решением ...
Привет, ребята! Только что поговорил с Адамом о WRX моей невестки (Линн Гордон), которая теперь держит рекорд круга в Центре обучения водителей Марулана.Домой Предыдущий рекорд был у ее мужа Роджера Гордона со временем 47,863 на той же машине, как показано на ...
Если у вас есть Subaru в Сиднее и вы не отдаете его этим парням, вы упускаете из виду. Беспрецедентный профессионализм, отличное качество изготовления, и вся работа сделана хорошо в установленные сроки. Сделайте еще несколько запланированных модов на будущее, и я больше никуда не пойду!
Недавно мне заменили двигатель my02 wrx на модернизированный двигатель sti 03.Я чрезвычайно впечатлен всеми аспектами ADS peakhurst, они сделали все возможное, чтобы создать высококачественные оригинальные компоненты Subaru, и чрезвычайно тщательно подошли ко всем аспектам, включая обслуживание клиентов с улыбкой. Все ...
Я осмотрел свой WRX здесь, прежде чем купил его у дилера Subaru. Им удалось втиснуть меня, хотя у них был плотный график, и они узнали несколько вещей, которые я попросил дилера исправить перед покупкой. Они не могли быть более полезными и .....
У меня недавно вышел из строя двигатель, и я искал где-нибудь, чтобы построить мне новый двигатель. Посмотрев в сети, я нашел All Drive Subaroo, я увидел, что у них есть пакеты двигателей, в которых используются детали Cosworth, имя, которое приходит на ум, когда вы думаете об автоспорте. Я ...
.Двигатель Subaru EJ20Производитель | Завод Гунма Оидзуми |
Также называется | Автомобиль Subaru EJ20 |
Производство | 1989-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Квартира-4 |
Клапанный | SOHC 2 клапана на цилиндр DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 75 (3.62) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 92 (3,86) |
Степень сжатия | 8,0 (EJ205 WRX / EJ207 / EJ20G / EJ20K) 8,5 (EJ205 Forester / EJ208) 9,0 (EJ205 WRX 2002 + / EJ206 / EJ208) 9,5 (EJ20X / EJ20Y) 9,7 (EJ20J) 4 10,0 (EJ20J) ) 10,1 (EJ201 / EJ202 / EJ20D) 10,2 (EJ204 Impreza III) |
Рабочий объем | 1994 куб.см (338,8 у.е.) |
Выходная мощность | 224 кВт (125 л.с.) при 5500 об / мин 239 кВт (135 л.с.) при 5600 об / мин 298 кВт (137 л.с.) при 5600 об / мин 300 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин 224 кВт (155 л.с.) при 6400 об / мин 239 кВт (160 л.с.) при 6400 об / мин 298 кВт (180 л.с.) при 6800 об / мин 300 кВт (190 л.с.) при 7100 об / мин 224 кВт (200 л.с.) при 6000 об / мин 239 кВт (220 л.с.) при 6400 об / мин 298 кВт (230 л.с.) при 5600 об / мин 300 кВт (240 л.с.) при 6000 об / мин 224 кВт (250 л.с.) при 6000 об / мин 239 кВт (260 л.с.) при 6000 об / мин 298 кВт (260 л.с.) при 6500 об / мин 300 кВт (275 л.с.) при 6500 об / мин 224 кВт (280 л.с.) при 6500 об / мин 239 кВт (308 л.с.) при 6400 об / мин 298 кВт (320 л.с.) при 6400 об / мин 300 кВт (328 л.с.) при 7200 об / мин |
Выходной крутящий момент | 172 Нм (385 фунт · фут) при 4500 об / мин 181 Нм (393 фунт · фут) при 4000 об / мин 186 Нм (413 фунт · фут) при 3600 об / мин 186 Нм (406 фунт · фут) при 4400 об / мин 196 Нм (385 фунт · фут) при 3200 об / мин 186 Нм (393 фунт · фут) при 3200 об / мин 196 Нм (413 фунт · фут) при 4400 об / мин 196 Нм (406 фунт · фут) при 4400 об / мин 260 Нм ( 385 фунт · фут) при 3600 об / мин 270 Нм (393 фунт · фут) при 4000 об / мин 319 Нм (413 фунт · фут) при 2800 об / мин 309 Нм (406 фунт · фут) при 4000 об / мин 334 Нм (385 фунтов · фут) · Фут) при 3600 об / мин 319 Нм (393 фунт · фут) при 5000 об / мин 309 Н · м (413 фунт · фут) при 5000 об / мин 319 Нм (406 фунт · фут) при 4000 об / мин 343 Н · м (385 фунт · фут) ) при 5000 об / мин 430 Нм (393 фунт · фут) при 4400 об / мин 384 Нм (413 фунт · фут) при 4400 об / мин 431 Нм (406 фунт · фут) при 4800 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 62.7 67,7 68,6 70,2 77,7 80,2 90,3 95,3 100,3 110,3 115,3 120,4 125,4 130,4 130,4 137,9 140,4 154,5 160,5 164,5 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | 147 (500) - EJ20G |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Impreza WRX STI GD 16.7 (11) 9,5 (21) 12,1 (16) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный Mitsubishi TD04 (WRX) Mitsubishi TD05H (WRX / STI) Mitsubishi TF035 (WRX) IHI RHF5HB (STI) IHI VF28 (STI) IHI VF30 (STI) IHI Spec C Type C (RA) ) IHI VF35 (WRX тип RA) IHI VF36 (STI Spec-C) IHI VF37 (STI) IHI VF42 (STI S203 / S204) 2x VF13 + VF14 2x VF18 + VF19 2x VF25 + VF27 2x VF25 + VF27 VF25 + VF26 2x VF31 + VF32 2x VF32 + VF33 |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1.0 (1 кварт на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4.0 1993-2007 4.2 2007+ 4.5 WRX / STI 1993-2000 5.0 WRX / STI 2000-2007 |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 250 000+ (150 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 350+ – |
Двигатель установлен | Subaru Impreza (WRX / STI) Subaru Forester Субару Легаси Isuzu Aska SAAB 9-2X |
В 1989 году Subaru Legacy представила двигатель EJ20, который впоследствии стал базовым для всей марки.Это был первый представитель легендарной серии EJ. Этот 2-литровый мотор заменил 1,8-литровый EA82. Двигатель EJ20 имеет алюминиевый плоский четырехцилиндровый блок с чугунными сухими гильзами. Высота деки блока цилиндров составляет 201 мм. Внутри него установлен коленчатый вал с ходом поршня 75 мм, длина шатунов 130,5 мм, диаметр цилиндра 92 мм, высота сжатия поршня 32,7 мм.
На блоке установлены две алюминиевые головки, по одному распредвалу на каждой и 4 клапана на цилиндре. Диаметр впускных клапанов - 36 мм, выпускных - 32 мм, диаметр стержня клапана - 6 мм.Распредвалы приводятся в движение с помощью ремня ГРМ. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ для EJ20 - каждые 60 000 миль пробега (100 000 км).
Первая версия этого двигателя называлась EJ20E и устанавливалась на Subaru Legacy. Он показал мощность 125 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 172 Нм при 4500 об / мин.
Мощность Legacy 2 и Subaru Impreza 1-го поколения увеличена до 135 лошадиных сил. 1998-2004 гг. Мощность Legacy увеличена до 155 л.с. А в 2003-2009 годах Subaru Legacy BL стал менее мощным - 140 л.с. при 5600 об / мин.
Кроме того, 1989–1999 гг. Legacy иногда имеют двигатели EJ20D с головками DOHC. Их мощность составляет 150 л.с. при 6800 об / мин.
С 1998 года Subaru начала производить двигатели EJ201 / EJ202. Это двигатели Phase 2 с открытой декой, новыми головками SOHC и облегченными поршнями. Также EJ201 и EJ202 использовали новый впускной коллектор, который хорош на низких и средних оборотах. Такие моторы показывают 125 л.с. при 5600 об / мин. Специально для Legacy (BL) 2003-2009 годов был усовершенствован двигатель EJ202: в нем используется облегченный блок цилиндров с облегченными гильзами, модифицированный впускной коллектор и коллекторы 4-2-1.Эти доработки позволили увеличить мощность до 138 л.с. при 5600 об / мин, а крутящий момент увеличился до 187 Нм при 4400 об / мин.
МоторEJ203 отличается использованием датчика массового расхода воздуха и электронного блока дроссельной заслонки.
ДвигательEJ204 фаза 2 отличается использованием головок блока цилиндров DOHC. Также в EJ204 применена система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах, диапазон регулировки составляет 50 градусов. Мощность двигателя EJ204 составляет 155 л.с. Вы можете найти Subaru с двигателем EJ204 мощностью 180 лошадиных сил, у этого мотора есть система AVCS только на впускных кулачках, а также поршни с высокой степенью сжатия и модифицированное программное обеспечение ECU.
Моторы EJ20 завоевали большую популярность благодаря своим версиям с турбонаддувом.
EJ20G с турбонаддувом был первым таким двигателем. В нем использовались блок закрытой деки и масляные форсунки, поршни низкого сжатия (CR = 8), две головки DOHC с двумя распредвалами. Емкость штатных топливных форсунок EJ20G составляет 380 куб. В этом двигателе использовался турбокомпрессор Mitsubishi TD04, а максимальное давление наддува составляет 11 фунтов на кв. Дюйм (0,75 бар).
Такой мотор есть на Subaru Legacy RS. Его мощность составляет 200 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент - 260 Нм при 3600 об / мин.
Для Subaru Legacy GT двигатель EJ20G выдает 220 л.с. при 6400 об / мин, а крутящий момент составляет 270 Нм при 4000 об / мин.
1992-1996 Subaru Impreza WRX Wagon использовал EJ20G, но с промежуточным охладителем воздух-воздух и облегченными клапанами. Двигатель
EJ20G для седана Impreza WRX STI и WRX использовал турбокомпрессор Mitsubishi TD05H. Максимальное давление наддува для седана Impreza WRX составляет 0,8 бар (11,5 фунтов на кв. Дюйм), а мощность - 240 л.с. при 6000 об / мин. Мотор
EJ20G для WRX STI ver.1 1994-1995 годов отличается разновидностью интеркулера, но давление наддува такое же (11.0,8 бар / 5 фунтов на кв. Дюйм). Его мощность составляет 250 л.с. при 6000 об / мин.
1994-1996 Impreza WRX Type-RA получил повышенное давление наддува до 12,5 фунтов на квадратный дюйм (0,87 бар), и был изменен блок управления двигателем. Мощность увеличилась до 260 л.с. при 6500 об / мин. Двигатель
EJ20G для Subaru Impreza STI ver. 1995-1996 гг. 2 имел максимальное давление наддува 13,5 фунтов на квадратный дюйм (0,93 бара), а мощность достигала 275 л.с. при 6500 об / мин.
В 1996 году двигатель EJ20G был заменен на новый EJ20K с турбонаддувом. Различия между EJ20K и EJ20G заключаются в следующем: блок open deck, турбокомпрессор TD04, модифицированный впускной коллектор, увеличенный интеркулер, поршни с молибденовым покрытием (степень сжатия = 8), новые катушки зажигания и новый ECU.Размер форсунки EJ20K составляет 505 куб. Двигатель
EJ20K устанавливался на Impreza WRX STI 1996-1998 годов и использовал турбокомпрессор IHI RHF5HB. Давление наддува составляло 15,5 фунтов на квадратный дюйм (1,07 бар), мощность - 280 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент - 343 Нм при 4000 об / мин.
В 1998 году они начали производство двигателей Phase 2 с турбонаддувом: EJ205 для Impreza WRX и Forester, а также EJ207 для Impreza WRX STI. Двигатели
EJ205 и EJ207 оснащены новыми головками блока цилиндров, изменены впускные каналы, использованы облегченные поршни и новый блок управления двигателем.Характеристики распредвалов: 256/256, подъем 9,27 / 9,17 мм (8,25 / 8,61 мм для JDM).
Subaru Impreza WRX с двигателем EJ205, используется турбокомпрессор Mitsubishi TD04, с максимальным давлением наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1,0 бар). Двигатель Subaru EJ205 для Forester имел степень сжатия 8,5 и использовал турбокомпрессор Mitsubishi TF035. Двигатель EJ205 для Impreza WRX 2000-2007 гг. Оснащался системой изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах. Также эти моторы использовали впускной коллектор с клапанами TGV (Tumble generator valve), что улучшило экологический индекс и увеличило степень сжатия до 9.Двигатель
EJ207 для Impreza WRX STI 1998-2000 гг. Получил модифицированные поршни (степень сжатия 8), распредвалы EJ205, новый ЭБУ и турбокомпрессор IHI VF28 с максимальным давлением наддува 1,1 бар.
2000-2003 Subaru WRX STI использовал турбокомпрессор IHI VF30 (турбокомпрессор VF35 для JDM WRX Type RA), который создавал давление наддува 16 фунтов на квадратный дюйм (1,1 бар). Автомобиль Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA использовал турбокомпрессор IHI VF34. Двигатель
EJ207 для 2003+ Impreza WRX STI использовал турбокомпрессор VF37 Twin Scroll. На версиях WRX STI Spec-C вы найдете турбокомпрессор VF36 Twin Scroll.А WRX STI S203 и S204, EJ207 оснащались турбокомпрессором VF42 Twin Scroll.
Кроме того, у JDM Legacy был твин-турбо EJ20: EJ20H, EJ20R, EJ206 и EJ208.
EJ20H отличается тем, что в нем используются головки цилиндров DOHC и два турбокомпрессора VF13 и VF14. Их давление наддува составляет 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар), а мощность - 260 лошадиных сил.
С 1996 года они начали производить EJ20R с двойным турбонаддувом, в котором использовались турбокомпрессоры IHI VF18 и VF19. Мощность EJ20R достигла 280 л.с.
В 1998 году твин-турбо EJ20 получил новые головки и был переименован в EJ206, они были оснащены турбокомпрессорами VF25 и VF27.
Был также двигатель EJ208 с двойным турбонаддувом, в котором в первом поколении использовались турбокомпрессоры VF25 и VF26, затем использовались турбокомпрессоры VF31 и VF32. В двигателе
EJ208 rev D, фаза 3 используются турбокомпрессоры VF33 и VF32, а их давление наддува составляет 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар). Также он был оснащен новым впускным коллектором, топливными форсунками объемом 550 куб. См и другими распределительными валами.
EJ20 - 1-3-2-4.
За исключением EJ20, серия EJ включала: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25.
С 2012 года турбомотор EJ20 заменяется на 2.0 литровый двигатель FA20 в то время как атмосферный EJ20 был заменен на FB20.
Несмотря на свою фантастичность, двигатели EJ несовершенны и имеют некоторые проблемы, поэтому давайте обсудим их.
1. Звук стука EJ20. Очень часто слышен стук в 4-м цилиндре. Это самый горячий цилиндр и он хуже всего охлаждается, поэтому поршень там начинает стучать. Сначала двигатель стучит при холодном пуске, а потом все время.
Это плохой знак, и проблему вы решите только капитальным ремонтом.
2. Утечка масла EJ20. Чаще всего протечки возникают в уплотнениях распредвалов и прокладках клапанной крышки. Проверь их.
3. Большой расход масла. Не удивляйтесь, это часто случается с турбо EJ20. Ваши поршневые кольца вышли из строя. Необходимо вовремя менять моторное масло (каждые 7500 км) и использовать то, что рекомендует Subaru.
Моторное масло очень важно для EJ20 с турбонаддувом и даже для безнаддувных. Однозначно вы не хотите проблем с двигателем, поэтому используйте качественное оригинальное моторное масло.Если в вашей стране проблемы с качественным бензином, то используйте лучшее из того, что он дает. Также нужно ехать тихо, до магазина и обратно, без резких разгонов.
Конечно Вы купили или хотите купить Subaru Impreza WRX и STI совсем для других целей. Поэтому будьте готовы к его низкой надежности и капремонту через каждые 50 000-60 000 миль пробега (100 000 км).
Владельцам безнаддувного EJ20 не о чем беспокоиться, надежность и долговечность вашего мотора выше и может достигать 150 000 миль (250 000 км) и более.
Нет смысла увеличивать мощность N / A EJ20. Все, что нам нужно сделать, это купить EJ205 или EJ207 и произвести свап. Или продать медленный Subaru и купить WRX STI.
Владельцам EJ205 с турбонаддувом необходимо приобрести только алюминиевый 2-рядный радиатор Mishimoto (или что-то подобное), FMIC, систему впуска STI, турбокомпрессор VF30, BOV, масляный насос WRX STI, новые свечи зажигания, топливные форсунки STI, топливный насос Walbro 255 , Подшипники ACL, регулятор наддува, выхлопная система с 3-дюймовым экраномПосле того, как вы установите эти запасные части и отрегулируете ЭБУ, ваш EJ205 покажет около 300 лошадиных сил.
Емкость EJ20 можно увеличить до 2123 см3. В комплект Stroker входят кривошип EJ25, шатуны двутавровой балки, поршни Mahle, шпильки головки ARP.
Чтобы получить 350+ лошадиных сил от двигателя EJ207, вам нужно немного повысить производительность. Купите фронтальный интеркулер, 3-рядный радиатор Mishimoto, комплект опор двигателя Cusco, перегородку поддона, турбокомпрессор TD05-18G, HKS BOV, топливные форсунки 800 cc, топливопроводы, ремень ГРМ для тяжелых условий эксплуатации, впуск холодного воздуха, масляный насос 12 мм. , масляный радиатор, коллекторы одинаковой длины и 3-дюймовая вторичная выхлопная система.Если ECU настроен правильно, то Subaru EJ207 покажет более 350 лошадиных сил. Это разумный предел для штатных внутренних компонентов EJ207.
Чтобы получить на EJ207 мощность 450-500 лошадиных сил, вам потребуются кованые поршни, насадка на головку и все, что написано в статье про EJ257 ЗДЕСЬ.
Также вы можете сделать на EJ207 рабочий объем 2.2 л (2123 куб. См), как написано выше.
<<<<<
Нас часто просят двигатели большей мощности, большей мощности и меньшего объема обслуживания по доступной цене. Хотя это может показаться, взаимоисключающие результаты, у нас были наши головы вниз и усердно работали, чтобы решить эту задачу!
Это заняло много времени, но наши терпеливые исследования и разработки привели к созданию нескольких конфигураций двигателей на базе Cosworth, способных выдерживать мощность от 250 до 550 кВт.Эти пакеты варьируются от опций, которые не обойдутся вам дорого, до полных гоночных двигателей. Конечно, если вам не нужен один из наших пакетов услуг, мы можем создать собственный механизм повышения производительности в соответствии с вашими требованиями; профессионально собраны высококвалифицированными специалистами ADS на нашем заводе в Пикхерсте, NSW
Конечно, не все хотят гоночных характеристик от их Subaru, но многие владельцы довольно много работают на своих машинах; Человеку на земле, путешественнику, любому, кто преодолевает большие расстояния, понадобится мощный двигатель.Наши восстановленные сборки Cosworth идеально подходят для требовательных приложений. Они могут работать при экстремальных нагрузках, сохраняя стабильно высокую производительность. Прецизионная инженерия Cosworth с использованием высококачественных металлов и технологий обеспечивает отличные характеристики износостойкости. Двигатель Cosworth будет эффективно работать еще долго после того, как стандартные двигатели изнашиваются. Если вы и ваш Subaru много работаете, вам понадобится мощный двигатель. Ты не можешь пройти мимо Косворта.
Очень рано мы обнаружили, что во всем мире есть много поставщиков запчастей и производителей двигателей, которые продают дешевые низкокачественные продукты, которые продаются как премиум-класса.Наша философия - гарантировать, что наши продукты действительно самые лучшие из имеющихся. В производстве мы тоже стремимся быть лучшими. All Drive Subaroo не просто собирает двигатели, как блоки Lego. Мы тщательно продумали все наши настройки и потратили сотни часов на сборку и тестирование, чтобы добиться оптимальной производительности и долговечности. Наши настройки двигателя Cosworth EJ20 / 25 прошли бесчисленные часы динамометрической оценки, чтобы определить лучшую комбинацию деталей.
All Drive Subaru собрала группу самых высококвалифицированных специалистов Subaru в стране вместе с лучшими услугами, доступными за пределами дилерской сети.Наша команда прошла обучение в различных областях, и мы знаем о двигателях производительности больше, чем дилеры, которые предлагают нам такие работы. Мы не просто продаем двигатели, мы также предлагаем техническую поддержку и помощь на протяжении всего процесса и после него. Прежде чем вы выберете движок, мы обсудим с вами все доступные варианты. Когда вы вернетесь в путь, мы готовы ответить на любые ваши вопросы, касающиеся эксплуатации и обслуживания вашего нового двигателя. Каждый в ADS - опытный техник или автомобильный инженер.
Двигатель Cosworth Subaru разработан для требовательных энтузиастов производительности. Каждая сборка производится с высокой точностью одним из мастеров All Drive Subaroo с использованием лучших компонентов из нашего каталога запчастей для обеспечения максимальной надежности и производительности. Начиная с нового полузакрытого блока деки Subaru EJ257, мы шлифуем алмазами каждое отверстие, чтобы гарантировать идеальный зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Затем блок собирается с коваными поршнями Cosworth, шатунами Forged H-Beam для автоспорта, а также с трехметаллическими подшипниками Cosworth и новым кованым коленчатым валом STI.
У нас одна из самых оборудованных мастерских Subaru в стране, и мы можем выполнить любую работу, большую или маленькую. Это означает, что вы можете рассчитывать на то, что мы построим и установим ваш двигатель с безупречной эффективностью и с лучшей гарантией в отрасли. Если мы производим установку, гарантия распространяется как на детали, так и на работу, и мы уделяем особое внимание установке вашего двигателя. Наша репутация зависит от вашего удовлетворения. Мы также можем отправить ваш двигатель в страну или за границу по очень выгодным ценам выбранной вами ремонтной мастерской, используя TNT Transport.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453