С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Джип чероки или субару форестер


Сравнение Jeep Cherokee и Subaru Forester – что лучше

Общая информация

Jeep Cherokee

2014 г.в.

Subaru Forester

2016 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

2 000 000 – 2 500 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225 / 60 / R17

225 / 60 / R17

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

полный

Блокировка дифференциала

опционально

есть

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Jeep Cherokee 2020 г. и Subaru Forester

2020 г.

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Jeep Cherokee смогут растянуть намного больше, чем в Subaru Forester. Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Jeep Cherokee.

Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Jeep Cherokee, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Jeep Cherokee несколько дороже Subaru Forester. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Плата за место назначения для Jeep Cherokee намного выше, чем для Subaru Forester.

Размеры
Поскольку Jeep Cherokee намного шире, чем Subaru Forester, найти достаточно широкое место на стоянке может быть немного сложнее. Если смотреть на общую длину, Jeep Cherokee занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Forester.

Трансмиссия
При одинаковом крутящем моменте Jeep Cherokee и Subaru Forester почти даже передают свою мощность на колеса.

Управляемость
Jeep Cherokee имеет больший радиус поворота, чем Subaru Forester, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Рабочие характеристики
С точки зрения буксировки, Jeep Cherokee явно предпочтительнее Subaru Forester для буксировки тяжелых грузов. Что касается лошадиных сил, Jeep Cherokee значительно превосходит Subaru Forester.

Utility
С точки зрения сидения, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Jeep Cherokee, так и в Subaru Forester. Jeep Cherokee имеет значительно меньшую грузоподъемность, чем Subaru Forester.

Гарантия
Jeep Cherokee поставляется с той же базовой гарантией, что и Subaru Forester.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + [] ) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])))

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

.

Jeep Cherokee ve Subaru Forester Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Daha büyük sıkıştırma derecesi 17.5 и 16.3 7% вея 1.2. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 94 мм и 86 мм 9% даха чок вея 8 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 100 мм и 86 мм 14% даха чок вея 14 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

174 BG и 147 BG

130 кВт и 108 кВт

16% daha çok veya 27 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

410 Нм и 350 Нм

302 фунт-фут и 258 фунт-фут

15% daha çok veya 60 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 70 л. против 64 л. 9% вея 6 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2520 кг и 2050 кг 19% вея 470 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 540 кг и 510 кг 6% вея 30 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2800 кг и 2000 кг 29% вея 800 кг
.

Как складываются другие маленькие внедорожники

Какой маленький внедорожник сейчас самый лучший на рынке? У нас есть свое мнение, но на этот вопрос нет универсального ответа. Потребители имеют разные приоритеты, когда речь идет об экономии топлива, грузовом пространстве, дизайне и других факторах покупки. Несмотря на то, что Subaru Forester не является лидером продаж, он является серьезным соперником в этой области, особенно после его недавнего редизайна. Узнайте, насколько этот внедорожник-неудачник превосходит лидеров сегмента в этом сравнении Subaru Forester с конкурентами.

Посмотреть все 120 фото

Конкурс

Прежде всего, кто конкуренты Subaru Forester? В этом сравнении мы рассмотрим широкий спектр конкурентов, включая Jeep Cherokee, Honda CR-V, Mazda CX-5, Ford Escape, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4 и Nissan Rogue. Наряду с Forester эти модели являются самыми продаваемыми компактными внедорожниками на рынке. Среди других конкурентов Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan.

Производительность

Мы сразу рассмотрим этот вопрос - Forester не самый захватывающий внедорожник, когда дело касается производительности. Хотя он обладает достаточными 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента от своего 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, он немного медленно разгоняется с места. В разгоне до 100 км / ч самый быстрый Forester, который мы тестировали, показал 8,3 секунды, что соответствует показателям Toyota RAV4 (8,2 секунды) и Ford Escape (8,4 секунды). Он отстает от динамичной Honda CR-V (7,6 секунды), но опережает Chevrolet Equinox (8.7 секунд).

Некоторые конкуренты предлагают более мощные двигатели, что делает их намного быстрее. Cherokee, например, предлагает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., который разгоняет внедорожник до 100 км / ч за 6,6 секунды, а дополнительный турбомотор CX-5 выдает 227 л.с., чтобы достичь отметки за 6,4 секунды. Но чтобы сохранить равновесие, давайте посмотрим, как Forester сочетается с конкурентами с аналогичной мощностью, которые мы тестировали:

Subaru Forester Конкуренты: 0-60 миль в час

CR-V: 7.6 секунд
CX-5: 8,3 секунды
Escape: 8,4 секунды
Equinox: 8,7 секунды
Forester: 8,3 секунды
RAV4: 8,2 секунды
Rogue: 9,5 секунды

Обработка и Качество езды так же важно для многих покупателей, как и ускорение. В прошлых обзорах мы отмечали, что Forester легко маневрирует, и, как вы можете видеть из приведенных ниже цифр, он хорошо себя показал в нашем тесте управляемости в виде восьмерки. Но субъективно рулевое управление кажется немного отключенным.Если вы ищете резчика по каньонам, Mazda CX-5 часто считается самым маневренным кроссовером в сегменте с удовлетворительным рулевым управлением. CR-V тоже впечатляет.

Посмотреть все 120 фотографий

Subaru Forester Конкуренты: Производительность Figure Eight

Cherokee: 27,1 секунды при 0,62 г (сред.)
CR-V: 27,5 секунд при 0,61 г (сред.)
CX-5: 27,8 секунды при 0,59 г (сред.)
Escape: 28.2 секунды при 0,62 г (сред.)
Equinox: 28,1 секунды при 0,59 г (сред.)
Forester: 27,3 секунды при 0,63 г (сред.)
RAV4: 28,9 секунды при 0,57 г (сред.)
Rogue : 28,0 секунды при 0,59 г (в среднем)

Subaru Forester Конкуренты: Двигатели

Cherokee: 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом | 270 л.с. и 295 фунт-фут
CR-V: 1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом | 190 л.с. и 179 фунт-фут
CX-5: 2.5-литровый И-4 | 187 л.с. и 186 фунт-футов
Escape: 1,5-литровый двигатель I-3 с турбонаддувом | 181 л.с. и 190 фунт-фут
Equinox: 1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом | 170 л.с. и 204 фунт-фут.
Forester: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель | 182 л.с. и 176 фунт-фут
RAV4: 2,5-литровый двигатель I-4 | 203 л.с. и 184 фунт-фут.
Rogue: 2,5-литровый I-4 | 170 л.с. и 175 фунт-фут

Ожидайте плавной и приятной езды внутри Forester. В нашем тестировании внедорожника года 2019, финалистом которого стал Forester, мы отметили: «Subaru отлично справилась с защитой от шума дороги и ветра в салоне и обеспечила относительно волшебную езду для своего класса.«Кроссовер заслужил такую ​​же похвалу в нашем Первом тесте, где мы отметили:« Его ходовые качества конкурируют с более дорогими автомобилями с премиальными значками ». Тем не менее, CR-V демонстрирует исключительные ходовые качества, и мы думаем, что он предлагает лучшее сочетание плавности хода, управляемости и мощности в своем сегменте.

Посмотреть все 120 фото

Дизайн

Функциональный. Возможно, это лучший способ описать дизайн Forester. Это неплохой внедорожник, но в нем нет мягких, плавных линий конкурентов, таких как CX-5, Equinox и Escape.Вместо этого Forester выглядит как большая коробка, дизайн которой дает множество преимуществ. Его вертикальная оранжерея обеспечивает исключительную видимость за лобовым стеклом, а также много места для головы. Форма Forester помогает увеличить внутреннее пространство, но об этом позже.

Даже RAV4 выглядит ярче, с угловатыми фарами и широкой решеткой радиатора. Между тем, Cherokee использует знаковые дизайнерские решения Jeep, которые делают его узнаваемым на дороге. Forester сливается с фоном с несколькими складками или интересными формами на листовом металле.Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, добавляя кроссоверу Subaru немного современности.

Forester никому не повредит, но есть способ развеселить его. Выбирайте Forester Sport с оранжевыми вставками и значками.

Посмотреть все 120 фото

Безопасность

Forester оснащен множеством стандартных функций безопасности. Каждая модель оснащена системой EyeSight, которая объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения и покачивание, а также помощь в удержании полосы движения.Обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади не является обязательным.

Автоматическое экстренное торможение является стандартным для большинства входов в сегмент, включая Forester, CR-V, CX-5, Equinox, Escape, RAV4 и Rogue. Однако это дополнительная функция на Cherokee; вы можете получить его на моделях с более высокой комплектацией.

Forester 2019 года был назван Top Safety Pick +, высшей наградой, доступной Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). CX-5 и RAV4 2019 года также заслужили награду.Escape 2020 года, CR-V 2019 года и Cherokee 2019 года получили меньшую награду Top Safety Pick, не получив высшей награды из-за их рейтингов фар. Rogue 2019-20 также проиграл из-за рейтинга фар и оценки «приемлемо» в тесте на небольшое перекрытие со стороны пассажира.

Chevrolet Equinox не получил награды от IIHS. Несмотря на то, что он получил наивысшие баллы во всех краш-тестах, его фары получили оценку «Предел», ниже уровня «Приемлемо», необходимого для получения награды Top Safety Pick.

Пассажирское пространство

Просмотреть все 120 фото

Subaru Forester предлагает достаточно места для ног троим взрослым, чтобы с комфортом сидеть на заднем ряду, и в него легко садиться и выходить, потому что задние двери открываются шире, чем вы могли ожидать . Но если вы посмотрите на цифры, многие другие конкуренты предлагают больше места для ног сзади.

Однако Forester предлагает больше пассажирского пространства, чем большинство конкурентов. Базовая модель особенно просторна с 111.9 кубических футов, в то время как другие варианты предлагают 107,8 кубических футов. В любом случае, он превосходит всех своих конкурентов по этому показателю, за исключением Cherokee, который предлагает 128 кубических футов.

Посмотреть все 120 фото

Subaru Forester Конкуренты: Пассажирский объем (кубические футы)

Cherokee: 128
CR-V: 105,9
CX-5: 103,6
Escape: 104
Равноденствие: 103,2
Forester: 111.9
RAV4: 98,9
Rogue: 105,8

Subaru Forester Конкуренты: Место для ног сзади (дюймы)

Cherokee: 40,3
CR-V: 40,4
CX-5 : 39,6
Escape: 40,7
Equinox: 39,9
Forester: 39,4
RAV4: 37,8
Rogue: 37,9

Грузовое пространство

Посмотреть все 120 фотографий

Forester выгодно отличается от другие небольшие внедорожники, когда речь идет о грузовом пространстве.Судя по цифрам, у него самое доступное грузовое пространство среди конкурентов. Однако, если вы оставите второй ряд вверху, он не предлагает столько грузового пространства, как конкуренты, такие как CR-V, RAV4 и Rogue. Неудивительно, что Subaru разработала грузовой отсек с учетом практичности. Задняя дверь Forester широко открывается для облегчения погрузки и разгрузки.

Subaru Forester Competitors: грузовое пространство (кубические футы) (позади второго ряда / второго ряда в сложенном виде)

Cherokee: 25.8 / 54,7
CR-V: 39,2 / 75,8
CX-5: 30,9 / 59,6
Escape: 37,5 / 65,4
Equinox: 29,9 / 63,9
Forester: 35,4 / 76,1
RAV4 : 37,6 / 69,8
Rogue: 39,3 / 70,0

Возможность бездорожья

Оснащенный стандартным полным приводом Forester легко справляется с гравием, песком и грунтовыми покрытиями. У него внушительный дорожный просвет 8,7 дюйма, а углы въезда, съезда и отрыва лучше, чем у многих его конкурентов.Однако мы обнаружили, что слишком мягкий двигатель может препятствовать его внедорожным качествам. В тестировании нашего внедорожника года мы застряли после резкой остановки на слякотно-иловом склоне.

RAV4 лучше работает в глуши, чем многие кроссоверы, особенно в более мощных комплектациях, таких как Adventure и TRD Off-Road. Но Jeep Cherokee - настоящий король пересеченной местности. Хотя Toyota продемонстрировала впечатляющие результаты в нашем сравнительном тесте на бездорожье, Cherokee с особым апломбом справился с массивной каменной лестницей, заболоченными водными путями и другими задачами.Cherokee должен возглавить ваш список, если вы ищете небольшой внедорожник.

Посмотреть все 120 фотографий

Буксировка

Если вы хотите максимально использовать буксировку на своем компактном кроссовере, Forester не будет вашим лучшим выбором. И CR-V, и Rogue тоже. Cherokee побеждает в этой категории, предлагая максимальную буксировочную способность 4500 фунтов с 3,2-литровым двигателем V-6. Toyota предлагает впечатляющие 3500 фунтов буксировки на RAV4 Adventure и TRD Off-Road, в то время как Equinox предлагает те же возможности с 2.0-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами.

Subaru Forester Конкуренты: Буксировка

Cherokee: 2 000 фунтов | 4500 фунтов с 3,2-литровым двигателем V-6
CR-V: 1500 фунтов
CX-5: 2000 фунтов
Escape: 2000 фунтов | 3500 фунтов для моделей 2,0 л.
Equinox: 1500 фунтов | 3500 фунтов на моделях 2.0L
Forester: 1500 фунтов
RAV4: 1500 фунтов | 3500 фунтов на Adventure, TRD Off-Road
Rogue: 1102 фунта

Надежность

J.D. Power ежегодно публикует Первоначальное исследование качества. Он не только измеряет качество автомобиля через 90 дней владения, но также считается показателем долгосрочной надежности. В 2019 году Chevrolet Equinox взял верх, зафиксировав наименьшее количество проблем на 100 автомобилей. Escape также заслужил высокие оценки, наряду с CR-V и Rogue. Однако Forester и RAV4 были среди худших. Ознакомьтесь с полным рейтингом здесь.

Посмотреть все 120 фото

MPG

Имейте в виду, что Forester в отличие от своих конкурентов стандартно поставляется с полным приводом.Когда вы сравниваете Forester с полноприводными версиями конкурентов, он показывает себя очень хорошо. Поставляя 29 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе, это на одном уровне с AWD CR-V. Тем не менее, RAV4 тратит 30 миль на галлон на комплектацию AWD LE. Если вы предпочитаете максимальную экономию топлива с помощью кроссовера с передним приводом, обратите внимание на CR-V, Escape и RAV4.

Subaru Forester Конкуренты: Экономия топлива (город / шоссе / комбинированный миль на галлон)

Cherokee: 23/31/26 (2.0L FWD) | 21/29/24 (2.0L AWD) | 22/31/25 (2,4 л FWD) | 21/29/24 (2,4 л, полный привод) | 20/29/23 (3,2 л передний ход) | 19/27/22 (3,2 л, полный привод)

CR-V: 28/34/30 (1,5 л, передний привод) | 27/32/29 (1,5 л AWD)

CX-5: 25/31/28 (2,5 л FWD) | 24/30/26 (2,5 л AWD) | 23/28/25 (2,5 л Turbo FWD) | 22/27/24 (2,5 л Turbo AWD)

Escape: 27/33/30 (1,5 л FWD) | 26/31/28 (1,5 л, полный привод) | 23/31/26 (2.0L AWD)

Equinox: 26/31/28 (1.5L FWD) | 25/30/27 (1,5 л, полный привод) | 22/29/25 (2.0L FWD) | 22/28/24 (2.0L AWD)

RAV4: 28/35/30 (FWD) | 27/34/30 (AWD LE)

Rogue: 26/33/29 (FWD) | 25/32/27 (AWD)

* Гибриды и дизели исключены из этого сравнения

Посмотреть все 120 фото

Комфорт в салоне

Помимо большого пространства над головой, Forester встречает пассажиров приятным смесь качественных материалов. Точно так же RAV4 выигрывает от лаконичного дизайна интерьера, но его кабина кажется более узкой, чем у Forester и CR-V, и у него меньше места для головы, чем хотелось бы.Мы также жаловались на пространство внутри Cherokee, в том числе на отсутствие отсеков для хранения вещей рядом с водителем. Найдите достаточно места для хранения вещей в области центральной консоли на CR-V в чрезвычайно хорошей упаковке.

Equinox и Rogue также просторны, хотя нижняя отделка салона напоминает автомобиль напрокат с более дешевым пластиком. CX-5 обеспечивает превосходное ощущение в салоне, особенно с моделью Signature, которая отделана натуральным деревом. Escape имеет упрощенный дизайн, к сожалению, он сопровождается некоторыми дешевыми материалами на последних опытных моделях, которые мы тестировали.

Информационно-развлекательная система и салонная техника

Не забудьте поиграть с информационно-развлекательной системой, когда проверяете новый автомобиль в автосалоне. Потому что это область, освоенная далеко не всеми маленькими внедорожниками. К счастью, центральный сенсорный экран Forester оснащен большими, легко читаемыми значками и быстро реагирует на сенсорные команды. 6,5-дюймовый экран является стандартным, доступен 8-дюймовый экран. Forester имеет одну из самых мощных информационно-развлекательных систем в своем классе; он может быть даже лучшим.

Еще одну отзывчивую информационно-развлекательную систему можно найти на Cherokee, которая имеет дополнительный 8,4-дюймовый экран. Equinox получает простой в использовании 7-дюймовый экран или дополнительный 8-дюймовый экран с логичным расположением кнопок под ним. У Rogue, однако, есть неудобный набор кнопок, расположенных у левого колена водителя. Информационно-развлекательная система RAV4 выглядит немного хуже по сравнению с другими, имеет менее впечатляющую графику и требует времени, чтобы ответить.

Сенсорный экран CR-V тоже довольно прост в использовании, хотя мы обнаружили, что переключение передач неудобно.Escape оснащен поворотным переключателем, но особенность, которая действительно выделяет его в своем классе, - это доступная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Посмотреть все 120 фото

Цена

Subaru Forester 2020 года стоит от 25 505 долларов. Стартовая цена ниже, чем у большинства конкурентов, несмотря на то, что предлагается полный привод в качестве стандартного оборудования. Даже тестеры высшего качества - хорошая цена. В нашем недавнем сравнении компактных внедорожников мы похвалили Subaru Forester Limited 2019 года за выдающуюся ценность и превосходство над конкурентами в пятилетнем анализе стоимости владения IntelliChoice.

Subaru Forester Конкуренты: Цена

2020 Cherokee: $ 27 235
2020 CR-V: 26 145 долларов США
2020 CX-5: 26 135 долларов США
2020 Escape: 26 080 долларов США
2020 Equinox 24 995 долларов
2020 Forester: 25 505 долларов
2020 Rogue: 26 395 долларов
2020 RAV4: 26 970 долларов

Посмотреть все 120 фотографий

Гарантия

Вот одна область, в которой конкуренты равны.На Cherokee, CR-V, RAV4, Rogue, Equinox, Escape и CX-5 предоставляется базовая гарантия на 3 года / 36 000 миль, а также гарантия на трансмиссию 5 лет / 60 000 миль.

Subaru Forester Конкуренты

Просмотреть все 120 фото

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости