Этот автомобиль стал отправной точкой в истории становления марки на рынке. Он смог привлечь внимание публики и заставил по-новому взглянуть на Чери. Однако полноценную конкуренцию своим визави компакт составить так и не смог. Почему?
История существования Chery A3 вышел на рынке начинается с 2008 года. Тогда автомобиль начал продаваться в Китае. В Россию китайский компакт пришел в 2010 году и был известен под маркировкой М11.
Дебют модели получился весьма удачным. Она смогла заинтересовать общественность своим гармоничным дизайном кузова и богатым оснащением. Поэтому последующий уровень продаж этого Чери был высоким.
Машина представлена на рынке в двух кузовных модификациях:
Под капотом располагается двигатель 1.6 литра, имеющий следующие технические характеристики:
Читайте также: Chery Fora — из Китая с любовью
Платформа, на которой покоится модель, вполне современная. В частности, передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, а сзади расположилась многорычажная конструкция.
Chery M11 весьма неплохо оснащен. Список его оснащения предполагает наличие двух подушек безопасности спереди, ABS, бортового компьютера, кондиционера, усилителя рулевого управления, полного электропакета, а также штатной аудиосистемы.
Китайский компакт получил широкую популярность на рынке, поэтому о нем можно найти множество мнений. Ниже будет приведено одно из них.
Владею данным автомобилем уже более трех лет. Меня он привлек красивой внешностью и богатым оснащением. Первое время радовался неплохой звукоизоляции, хорошей работе кондиционера и дизайну. Однако радость от покупки была недолгой.
Почти сразу же мне не понравилась слабая динамика Чери — на нем тяжело ездить по трассе и совершать затяжные обгоны. Позже пришло осознание того, что автомобиль просто не умеет поворачивать — его просто сносит в поворотах, несмотря на то, что на задней оси установлена «многорычажка». А по части надежности заставила поволноваться бортовая электрика. Кузов слабо противостоит коррозии и на месте сколов быстро появляются следы ржавчины.
С целью хоть как-то облагородить этот авто, я сделал ему небольшой тюнинг. А именно, установил большие колесные диски, что придало внешности стремительный вид. Внутри поставил 2DIN-магнитолу, которая проигрывает множество видео- и аудиоформатов. Нельзя сказать, что эти нововведения скрасили эксплуатацию, но она стала современней...
Авто | Цена (рублевая) |
Chery M11 | от 180 до 400 тысяч |
Стоимость на данный авто очень сильно зависит от его фактического состояния. Ухоженные экземпляры стоят немалых денег, но и последующие вложение сведены к минимуму.
Китайский компакт выглядит на удивление привлекательно и заставляет прохожих оглядываться ему вслед. За это нужно благодарить пропорциональный кузов с выразительными линиями, линзованную оптику головного освещения с интегрированными ходовыми огнями, а также симпатичные колесные диски 15 либо 16-ти дюймов. Агрессии автомобилю придают задние ручки открывания дверей, которые спрятаны в стойки и сотчатая решетка радиатора.
Салон оформлен презентабельно и не отстает от внешнего вида по части интересных решений. Стоит выделить центральную консоль с псевдоалюминиевой отделкой и крупными клавишами, вертикальные дефлекторы воздуходувов, а также приборный щиток в колодцах. Последний, к слову, читается неважно из-за черного фона и тусклой подсветки.
У передних кресел присутствует неплохая боковая поддержка, но их поясничные валики впалые — при длительной езде появляется дискомфорт в области спины и пятой точки. Задний диван с легкостью вместит трех седоков, причем даже человеку ростом 185 сантиметров будет достаточно вольготно в коленях.
Читайте также: Chery Bonus — многоликий
Мотор 1.6 литра вряд ли способен побаловать водителя Chery M11 хорошим ускорением. Ему не хватает момента на низких оборотах, а на высоких он резко идет на спад. Механическая трансмиссия с растянутыми передаточными числами только усугубляет ситуацию, а переключать передачи лишний раз не хочется по причине невнятного привода рычага КПП.
Рулевое управление начисто лишено реактивного усилия, а также высокой чувствительности. При движении с высокой скорости нужно подруливать, а в поворотах существенно сбрасывать газ, ибо большие крены наверняка напугают. Подвеска вызывает ощущение расхлябанности и даже на небольших кочках сотрясает кузов вибрациями. На крупных выбоинах присутствуют толчки, что явно не понравится седокам.
Читайте также: Chery Amulet — вторая жизнь
Фото Chery M11 (A3):
передняя оптика седана Чери м11 фото седан Chery M11 фото сзади седан Чери м11 фото
фото салона обновленного седана Чери м11
1,6-литровый двигатель и 126 лошадиных сил обеспечивают хорошую динамику, а расход при этом получается экономичным. На сто километров уходит всего 6,6 литра при езде в смешанном цикле. Также радуют следующие аспекты технического оснащения:Стоит отметить, что автомобиль Chery M11 успешно продается еще с 2010 года. Тогда это авто впервые появилась в модельном ряду компании. Модель M11 всегда занимала премиальный уровень каталога компании и продолжает это делать по сей день.
седан хэтчбек Chery
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Кто не движется вперед, тот проигрывает. Вот и китайский Chery M11 подвергся очередным изменениям. Обновленные Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan стали доступны жителям России в конце 2013 года. Внешний вид обеих моделей не изменился. Зато была значительно улучшена техническая часть и внутренний интерьер салона. Обе модели относятся в ценовой классификации к бюджетным автомобилям, но после внесенных изменений они подорожали.
Стоимость обновленного Чери M11 Sedan теперь составит 504 тысяч рублей и выше, а его собрат — Чери M11 Hatchback, обойдется облюбовавшему его автолюбителю несколько дороже – за 514 тысяч рублей. Дизайн внешнего вида разрабатывался итальянским дизайнерским ателье 6 лет назад. По-видимому, маркетологи китайской компании Chery довольны продажами своих автомобилей на мировом рынке и считают, что отчасти они обязаны этим европейской внешности моделей. А работа итальянских дизайнеров так хороша, что пока и менять ничего не нужно.
И действительно, автомобиль Чери M11 обеих моделей выглядит стильно и лаконично, ничего лишнего, но все достойно. Современные линии кузова выглядят гармонично, несмотря на шестилетнюю давность разработки. Что и говорить, выбранный стиль дизайна настолько хорош, что автомобиль не выглядит устаревшим, он современен, пропорционален и имеет запоминающиеся и узнаваемые черты. Видимо, именно поэтому модернизация не затронула его внешний вид. Здесь не прибавилось каких-то украшающих элементов, и ничто не изменилось.
Поскольку во внешнем виде изменений нет, то и габариты обновленных моделей не сильно отличаются от своих предшественников. Габариты Chery M11 Hatchback выпуска 2014 года имеют следующие размеры: длина – 4282 мм, ширина – 1792 мм, высота 1467 мм, расстояние между передней и задней осями колес – 2550мм. Полный вес – 1425 кг. Автомобиль Chery M11 Sedan имеет ту же платформу, что и предыдущая модель. Габариты его несколько отличаются и имеют размеры: длина – 4352 мм, ширина – 1794 мм, высота – 1464 мм. Расстояние между осями колес, естественно, то же. Вес этого автомобиля несколько больше и составляет 1470 кг. Размер колеи передних колес -1550мм, а задних – 1540мм. Очень важная для россиян величина дорожного просвета имеет размер 157мм. Топливный бак вмещает 57 л бензина. На обе модели устанавливаются шины типоразмеров 195/65 R15 и 205/55 R16.
И обновленный Hatchback, и Sedan имеют гарантию на 5 лет или на пробег в 150 тысяч километров. Выбор цвета кузова новых моделей Чери ограничен шестью вариантами: белый, серебристый, серый, синий, красный или черный цвет.
Если снаружи автомобили не претерпели никаких изменений, то изнутри пятиместный салон был доработан и существенно улучшен. Была заменена на новую приборная панель. Торпедо и центральная консоль приобрели современный вид и стали более удобными. В отделке салона применены более качественные материалы, что приблизило китайский Чери к европейским автомобилям. Передние кресла получили доработанные механические регулировки. Стала более заметной боковая поддержка передних кресел. Их обивка– тканевая. Был установлен новый мультифункциональный руль и более совершенная аудиосистема. В целях исключения возможной коррозии крыльев кузова установлена защита над колесами, а пороги в тех же целях защищены накладками.
И Чери М11 Хэчбэк, и Чери М11 Седан укомплектованы стандартной системой, предотвращающей блокировку колес при торможении, и системой распределения тормозных усилий, системой безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, ремнями безопасности с функцией преднатяжения. Рулевая колонка в обновленных моделях имеет регулировку по высоте. Регулируется также положение подголовников и креплений детского кресла. И, конечно, руль оснащен ГУРом, на задней части автомобиля установлен противотуманный фонарь, колеса комплектуются стальными дисками и декоративными колпаками. На автомобилях установлен полный электропакет, включая подъем стекол дверей от электродвигателя, электропривод и электрообогрев зеркал. В комплекте поставки имеется кондиционер, бортовой компьютер, аудиостереосистема, противоугонная система.
В обычной комплектации обновленных автомобилей Чери аудиосистема имеет 4 динамика. Но в более продвинутых версиях этих моделей имеются комплектация аудиосистемы 6 динамиками. Кроме того на таких моделях устанавливается система стабилизации ESR, шины 205/55 R16, легкосплавные диски 16 размера, передние противотуманные фары. Руль уже комплектуется электроусилителем, а рулевое колесо имеет кожаную отделку. В салоне устанавливается система климат-контроля австралийского производства. Передние сиденья выполняются с подогревом, и, кроме того, устанавливаются датчики дождя и света. В такой обновленной и расширенной комплектации Chery M11 Sedan будет стоить не меньше 599 тысяч рублей, а Chery M11 Hatchback – не менее 609 тысяч.
Обе модели будут поступать в продажу в пяти вариантах комплектации: одна базовая с механической коробкой передач, две комплектации более расширенные также с механикой, две — с автоматической коробкой передач.
У всех вариантов – один и тот же двигатель. На смену устаревшему 119-сильному двигателю, имевшему крутящий момент со значением 144 Нм, будет устанавливаться его же обновленная версия: двигатель 4-х цилиндровый рядный, с рабочим объемом цилиндров 1,6 литра. Это такой же объем, как и у предыдущей версии двигателя. Новая версия двигателя будет иметь новую систему подачи топлива, двойное изменение газораспределительных фаз, систему изменения геометрии впускного тракта и цепной привод ГРМ. В разработке этих изменений принимали участие австрийские и германские компании, и с их помощью мощность усовершенствованного двигателя будет составлять 126 л.с. Значение крутящего момента при помощи технологии VIS ( эта технология очень редко применяется на автомобилях такого класса) теперь составляет160Нм. На обновленных моделях Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan установлены электронные блоки управления от американской Delphi, электронные датчики от немецких Bosch и Continental.
На моделях, комплектующихся автоматической коробкой передач устанавливается вариатор, часть элементов которого разработана инженерами Bosch и японскими конструкторами. На этом вариаторе установлен гидротрансформатор, металлизированный ремень, многодисковое сцепление. Коробка имеет 5 режимов передач: автоматический, ручной, зимний, спортивный и kick-down. Разгон до 100км с этим двигателем займет 14,1 сек. с механической коробкой передач, а с автоматической коробкой разгон будет иметь значение 15,5 сек. Самая большая скорость, на которую способны обе модели с обновленным двигателем составит 180км/час. С другой стороны этот двигатель достаточно экономен. На 100км пробега при механической коробке передач расход бензина составит 6,5л, а с автоматической коробкой – 7,5л. Подвеска практически не изменилась, всего лишь были перенастроены некоторые элементы и заменено несколько сайлент-блоков. Передняя подвеска выполнена независимой на стойках Макферсона, сзади – также независимая подвеска, но уже здесь многорычажная конструкция. Система амортизаторов также подверглась обновлению. Специалисты из английской компании Mira произвели настройку и доводку компонентов системы. Были везде установлены элементы мягкой подвески, в результате ход автомобиля стал более плавным. На передних колесах были установлены дисковые вентилируемые тормоза, задние колеса оснащены обычными дисковыми тормозами. Стояночный тормоз соединен механическим приводом непосредственно с задними колесами.
При проведении краш-тестов обе модели были оценены 5 звездочками по системе, принятой в Китае. Это – самая высокая оценка. Во время проведения их модернизации материал особо подверженных деформации элементов кузова и несущих частей каркаса был заменен на более высококачественную сталь с высокими прочностными характеристиками. Дверной брус значительно усилили за счет его толщины, а в передней части имеются зоны, поглощающие энергию удара, чем предохраняют каркас от разрушения.
С такими дополнениями и обновлениями модели Chery M11 Sedan и Chery M11 Hatchback будут по достоинству оценены на российском автомобильном рынке.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453