Компания Subaru привезла во Франкфурт не только уже известную Impreza нового поколения, но и версию Impreza WRX. Правда, последний автомобиль японцы на всякий случай объявили концептом, хотя никто не скрывает, что настоящий «боевой снаряд» будет выглядеть именно так.
Какой мотор получит раллийная Impreza, с которой Subaru надеется победить в чемпионате мира, пока не известно. Но зато ясно, что модель получит новую интеллектуальную систему полного привода, которая будет способна распределять крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между каждым колесом по отдельности. Но словам представителей японской компании, благодаря их системе AWD новая машина будет идеально вести себя на дороге, а водитель получит возможность еще и самостоятельно изменять поведение машины.
В открытую продажу гоночная Impreza не поступит – для фанатов Subaru будет доступна более спокойная версия WRX STI. Однако японцы сейчас изучают возможность выпуска заводских тюнинговых комплектов, которые будут полностью копировать представленный в Германии концепт.
В этом видео задокументированы обстоятельства, которые происходят, когда безнаддувный Dodge Viper наезжает на группу владельцев Supra, занимающихся своими делами на межгосударственном шоссе (Мексика). Viper не заставит себя долго ждать, чтобы стать по колено в театре владельцев Supra. Большая часть этих импортных автомобилей оснащена турбонаддувом и специально предназначена для гонок. Думаете, у них есть что-нибудь на модифицированный Viper? Давайте взглянем. Этот Viper был модернизирован с помощью комплекта штокера 9L Xtreme от PREFIX.Мотор PREFIX объемом 9,0 л включает в себя алюминиевый блок с запрессованными чугунными гильзами цилиндров. Все внутренние вращающиеся детали Подробнее
Каждую неделю, после главного события, гонщики No Prep собираются повеселиться в субботу вечером в классе Small Tire. Некоторые из самых крутых гонщиков на земле появляются и позволяют ему пролететь восьмую милю. Удивительные конкуренты, такие как Beater Bomb на его Fox Body Mustang, Расс Фриман на его WS6 Trans Am, Блейн на его Gen IV Camaro и Salty на самом крутом Chevy Cobalt на планете, оказались в десятке лучших.5-дюймовый (шина) Класс. Время для дрэг-рейсинга! Silver Camaro Z28 оснащен 388-дюймовым (полностью алюминиевым) Dart Подробнее
Место проведения - Kansas Airstrip Attack, взлетно-посадочная полоса с закрытым курсом длиной в полмили, предназначенная для измерения максимальной скорости транспортных средств с высокими характеристиками. При этом, что этот универсал делает на трассе? Что ж, это не универсал твоей бабушки. Этот плохой Caddy оснащен большим двигателем V8 и - возьмите это - механической 6-ступенчатой коробкой передач. Он также показывает (личный рекорд) максимальную скорость 200.26 миль в час! Посмотри. Под капотом находится заводской 6,2-литровый двигатель, созданный компанией Horsepower Solutions из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния, которая также выполняет всю работу с турбонаддувом. Моторный отсек без Подробнее
Приветствую поклонников дрэг-рейсинга и любителей скорости со всех сторон человечества. Добро пожаловать на ранчо Санта-Маргарита для участия в гонках по закрытому маршруту. В число конкурентов на сегодняшний день входят Dodge Demon 2019 года и Lamborghini Huracan Performante 2019 года. По словам известного диктора Брюса Баффера, «давайте готовимся к грохоту».Рассказ о Демоне Уклонения прост; это костный инвентарь. Конечно, как самый мощный серийный автомобиль, он может похвастаться довольно впечатляющими характеристиками. Под капотом находится 6,2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом мощностью 840 л. С. (С Подробнее
Как опытный уличный гонщик, ничто не заводит мой трактор так, как спящий на улице. Audi, представленная в этом видео, является ярким примером того, что такое спящий на улице - тот, который развивает 900 л.с. и по желанию делает 9-секундные прохождения четверти мили.Audi RS3 2018 года с полностью укомплектованным салоном, кондиционером и аудиосистемой премиум-класса станет ежедневным водителем. Под капотом этого полноприводного седана находится 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В заводской комплектации RS3 развивает 400 л.с. и может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды. Очевидно, Подробнее
Тестирование на 1/4 мили и снимки новых Ferrari F8 Tributo и Chevrolet Corvette C8
Идите вперед, пока SRC Tommy 2 Guns (он же The Kid) выводит на улицу свой непобежденный малый блок закиси азота Chevy S10.Томми не из тех, кто сидит в одиночестве на танцах, он полон решимости принять участие в лучших соревнованиях. Сегодня в число соперников Томми входят некоторые тяжелые автомобили, а именно Cadillac CTS-V (с наддувом) с закись азота и LS Camaro с турбонаддувом. Без лишних слов - поехали в гонки. Вечерние гонки стоят на повестке дня, и Томми сразится с мощным Кадиллаком прямо у ворот. Эти два конкурента равны, и это должно быть хорошо. Узнать больше
Можете называть меня асфальтом, потому что я его всегда укладываю на улице! Это видео переносит нас на улицы Денвера (Мексика), где мы можем увидеть несколько уличных столкновений между автомобилями мощностью более 900 л.с.Ключевые матчи включают битву между Mustang с двойным турбонаддувом и DSM EVO с большим турбонаддувом. Посмотрим, что произойдет во время сегодняшней безумной прогулки. Ford Mustang GT поколения VI имеет встроенный 5,0-литровый модульный V8 с парой турбонагнетателей Precision 6466 (и всеми деталями). Этот пони-кар, рассчитанный на повышение давления 27 фунтов на квадратный дюйм, развивает 1400 л.с. при Подробнее
.Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A 5480 (40/03 WR) | |||||||||
Активные годы | 1999 - 2000 | Начало омологации: 01.01.1999 Окончание омологации: 31.12.2010 | |||||||||
Двигатель | |||||||||||
Тип | EJ207 JDM, оппозитный 4-цилиндровый (180 o градусов), 4-тактный, бензиновый двигатель.Нажмите здесь | расположен передний продольный | |||||||||
Вместимость | 1994,3 куб. См | WRC: x 1,7 = 3390,3 куб. См | |||||||||
Диаметр x ход поршня (мм) | 92,0 х 75,0 | ||||||||||
Степень сжатия | 9,0: 1 | ||||||||||
Выходная мощность - торг | 300 л.с. / 5500 об / мин | 48,0 кгм (471 Нм) / 4000 об / мин | |||||||||
Коренные подшипники | 5 диаметром 64 мм, диаметр шатунов 52 мм | длина шатуна между центрами 134.5 мм, диаметр шатуна 55 мм | |||||||||
Материалы | Блок: литье под давлением из алюминиевого сплава с чугунными гильзами «сухого типа», высота 201 мм | ГБЦ: литой под давлением алюминиевый сплав 127 мм высота | |||||||||
Кулачки / клапаны | 2 x 2 распределительных вала верхнего расположения (DOHC), с ременным приводом | 4 клапана / цилиндр. - всего 16 клапанов. Диаметр впускного клапана 36,2 мм, диаметр выпускных клапанов 32,2 мм. 20,5 o угол между осью входа и вертикалью, 20.5 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью. 1 винтовая пружина на впускной / выпускной клапан | |||||||||
Аспирация | Турбокомпрессор IHI RX (стальная турбина диаметром 62 мм, алюминиевый компрессор диаметром 69 мм) , с охладителем наддува (промежуточный охладитель вода-воздух), турбонаддувом 34 мм, системой антизадержки и каталитическим нейтрализатором, многоточечная электроника Jecs Bosch D-jetronic впрыск топлива и дроссельная заслонка с электроприводом | давление: 2 бар | |||||||||
Зажигание | MoTeC M800 с картографической электроникой.Порядок стрельбы 1-3-2-4 | ||||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением | 7,7 л | |||||||||
Смазочная система | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 5,5 л | |||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип | полный привод | Prodrive ATM (автоматическая механическая коробка передач) 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач, с электронным управлением, с гидравлическим приводом подрулевой переключатель или обычная H-образная схема | |||||||||
Передаточное число коробки передач | 1-й: 2.923/1 (38/13) 2-й: 2,125 / 1 (34/16) 3-й: 1,736 / 1 (33/19) 4-й: 1,450 / 1 (29/20) 5-й: 1,227 / 1 (27 / 22) 6-я: 1.043 / 1 (24/23) R: 2.000 / 1 (36/12) | 1-й: 2,923 / 1 (38/13) 2-й: 2,125 / 1 (34/16) 3-й: 1,667 / 1 (30/18) 4-й: 1,333 / 1 (28/21) 5-й: 1,087 / 1 (25/23) 6-я: 0,893 / 1 (25/28) R: 2,000 / 1 (36/12) | 1-й: 2,923 / 1 (38/13) 2-й: 2,125 / 1 (34/16) 3-й: 1,667 / 1 (30/18) 4-й: 1,333 / 1 (28/21) 5-й: 1,087 / 1 (25/23) 6 место: 0.853/1 (29/34) R: 2.000 / 1 (36/12) | ||||||||
Дифференциальное отношение | передний / задний дифференциалы: 4.111 / 1 (37/9), 3.364 / 1 (37/11), 3.454 / 1 (38/11), 3.545 / 1 (39/11), 3.700 / 1 (37 / 10), 3.900 / 1 (39/10), 4.364 / 1 (48/11), 4.444 / 1 (40/9), 4.625 / 1 (37/8), 4.875 / 1 (39/8), 5.143 / 1 (36/7), 3,889 / 1 (35/9), 3,875 / 1 (31/8), 3,444 / 1 (31/9), 4,375 / 1 (35/8) Раздаточная коробка: 1,111 / 1 (30/27), 1.100 / 1 (33/30), 1.250 / 1 (30/24), 1.273 / 1 (28/22), 1.182/1 (26/22), 1.043 / 1 (24/23), 1.333 / 1 (28/21), 1.450 / 1 (29/20), 1.087 / 1 (25/23), 1.136 / 1 (25 / 22) | Ведомый вал коробки передач неразъемно соединен с картером центрального дифференциала. Активный центральный дифференциал с вязкостной муфтой с гидро / электронным управлением, с 1-м выходом через полый ведомый вал коробки передач к гипоидно-спиральным коническим зубчатым колесам передний дифференциал вязкостной муфты и 2-м выходом к косозубой раздаточной коробке, а затем к гипоидно-спиральным коническим зубчатым колесам задний дифференциал с вискомуфтой | |||||||||
Сцепление | сухой, двойной угольный диск диаметром 240 мм | ||||||||||
Шасси-кузов | |||||||||||
Тип | Стальной монокок шасси GC8D с каркасом безопасности.Передний и задний стальные трубчатые подрамники с центральным трубчатым стальным каналом для задней оси. Двухдверный стальной кузов купе с расширенными стальными колесными арками, алюминиевым передним капотом, стальными опорами из полипропилена и пластиковым задним спойлером | ||||||||||
Передняя подвеска | Стойка Макферсона с нижними поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами Bilstein с водяным охлаждением и стабилизатором поперечной устойчивости от 10 до 40 мм диаметром | ||||||||||
Задняя подвеска | Стойка Макферсона с 2 нижними поперечными и 1 продольным рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами Bilstein с водяным охлаждением и со стабилизатором поперечной устойчивости от 10 до 40 мм диаметром | ||||||||||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с гидроусилителем | ||||||||||
Тормоза | вентилируемые передние диски с диаметром диска 270-380мм и алюминиевыми поршневыми суппортами 4/6/8. задние вентилируемые диски с диаметром диска 270-380мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами. Tarmac: перед / зад диаметром 368/326/310 мм с 6/4 поршневыми суппортами, гравий: диаметр 316 мм с 4 или 2 поршневыми суппортами спереди / сзади | двухконтурный с сервоприводом, регулируемое соотношение между передней и задней панелями | |||||||||
Размеры | |||||||||||
длина: 4,340 м (170,9 дюйма) | ширина: 1,770 м (69,7 дюйма) | высота: 1,405 м (55,3 дюйма) | |||||||||
Колесная база: 2.520 м (99,2 дюйма) | передняя гусеница: 1,510 м (59,4 дюйма) | задняя колея: 1,510 м (59,4 дюйма) | |||||||||
Диски - шины | асфальт 8 дюймов x 18 дюймов, гравий 7 дюймов x 15 дюймов, снег 5,5 x 16 дюймов | Пирелли, 206 / 65x15 | |||||||||
Масса | 1230 кг | ||||||||||
Масса / мощность | 4,1 кг / л.с. | ||||||||||
Топливный бак | 70-120 л | ||||||||||
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006-2008 | 2009 | Итого | ||
Завод | |||||||||||
Скачки | 13/5 | 3/1 | 16/6 | ||||||||
Вводов / концов | 30/24 | 6/5 | 36/29 (80.6%) | ||||||||
Прочие | |||||||||||
Скачки | +11 | 9 | 4 | 2 | 1 | 1 | 28 | ||||
Вводов / концов | 1/1 | 33/17 | 11/5 | 7/2 | 1/2 | 1/0 | 1/0 | 56/26 (46,4%) | |||
Всего результатов WRC | |||||||||||
Скачки | 13/5 | /1 14 | 9 | 4 | 2 | 1 | 1 | 44/6 | |||
Вводов / концов | 31/25 | 39/22 | 11/5 | 7/2 | 1/2 | 1/0 | 1/0 | 92/55 (59.8%) | |||
Всего баллов | 168 | 58 | 226 (5,136 за гонку) (2,457 за участие) |
Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A5480 (24/01 WR) | |||||||||
Активные годы | 1997 - 1998 | Начало омологации: 01.01.1997 Окончание омологации: 31.12.2010 | |||||||||
Двигатель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Subaru EJ20G, Ковш с регулировочной шайбой , оппозитный 4-цилиндровый (180 o градусов), 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен передний продольный | |||||||||
Вместимость | 1994.3 куб. См | WRC: x 1,7 = 3390,3 куб. См | |||||||||
Диаметр x ход поршня (мм) | 92,0 х 75,0 | ||||||||||
Степень сжатия | 9,0: 1 | ||||||||||
Выходная мощность - торг | 300 л.с. / 5500 об / мин (360 л.с. / 6500 об / мин при 1,9 бар) | 48,0 кгм (471 Нм) / 4000 об / мин | |||||||||
Коренные подшипники | 5 диаметром 64 мм, диаметр шатунов 52 мм | длина шатуна между центрами 130.5 мм, диаметр шатуна 55 мм | |||||||||
Материалы | Блок: литье под давлением из алюминиевого сплава с чугунными гильзами «сухого типа», высота 201 мм | ГБЦ: литье под давлением из алюминиевого сплава 127 мм высота | |||||||||
Кулачки / клапаны | 2 x 2 распределительных вала верхнего расположения (DOHC), с ременным приводом | 4 клапана / цилиндр. - всего 16 клапанов. Диаметр впускного клапана 36,2 мм, диаметр выпускных клапанов 32,2 мм. 20,5 o угол между осью входа и вертикалью, 20.5 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью. 1 винтовая пружина на впускной / выпускной клапан | |||||||||
Аспирация | IHI RHB52 турбокомпрессор (стальная турбина диаметром 58 мм, алюминиевый компрессор диаметром 60 мм ) или IHI RH турбокомпрессор (стальная турбина диаметром 53 мм, алюминиевый компрессор диаметром 60,4 мм), с охладителем наддува (промежуточный охладитель вода-воздух), турбонагнетатель 34 мм ограничитель, анти-лаг-система и катализатор установлен, Jecs Bosch D-jetronic многоточечный электронный впрыск топлива | давление: 2 бар | |||||||||
Зажигание | электронный.Порядок стрельбы 1-3-2-4 | ||||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением, с насосом, радиатором, вентилятором и термостатом | 7,7 л | |||||||||
Смазочная система | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 5,5 л | |||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип | полный привод | Prodrive 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач с пневматическим переключением подрулевых лепестков или обычной H-образной схемой | |||||||||
Передаточное число коробки передач | 1-й: 2.923/1 (38/13) 2-й: 2,125 / 1 (34/16) 3-й: 1,736 / 1 (33/19) 4-й: 1,450 / 1 (29/20) 5-й: 1,227 / 1 (27 / 22) 6-я: 1.043 / 1 (24/23) R: 2.000 / 1 (36/12) | 1-й: 2,923 / 1 (38/13) 2-й: 2,125 / 1 (34/16) 3-й: 1,667 / 1 (30/18) 4-й: 1,333 / 1 (28/21) 5-й: 1,087 / 1 (25/23) 6-я: 0,893 / 1 (25/28) R: 2,000 / 1 (36/12) | 1-й: 2,923 / 1 (38/13) 2-й: 2,125 / 1 (34/16) 3-й: 1,667 / 1 (30/18) 4-й: 1,333 / 1 (28/21) 5-й: 1,087 / 1 (25/23) 6 место: 0.853/1 (29/34) R: 2.000 / 1 (36/12) | ||||||||
Дифференциальное отношение | передний / задний дифференциалы: 4.111 / 1 (37/9), 3.364 / 1 (37/11), 3.454 / 1 (38/11), 3.545 / 1 (39/11), 3.700 / 1 (37 / 10), 3.900 / 1 (39/10), 4.364 / 1 (48/11), 4.444 / 1 (40/9), 4.625 / 1 (37/8), 4.875 / 1 (39/8), 5.143 / 1 (36/7), 3,889 / 1 (35/9), 3,875 / 1 (31/8), 3,444 / 1 (31/9), 4,375 / 1 (35/8) Раздаточная коробка: 1,111 / 1 (30/27), 1.100 / 1 (33/30), 1.250 / 1 (30/24), 1.273 / 1 (28/22), 1.182/1 (26/22), 1.043 / 1 (24/23), 1.333 / 1 (28/21), 1.450 / 1 (29/20), 1.087 / 1 (25/23), 1.136 / 1 (25 / 22) | Ведомый вал коробки передач неразъемно соединен с картером центрального дифференциала. Активный гидро / электронное управление Центральный дифференциал с вискомуфтой, с 1-м выходом через полый ведомый вал коробки передач к гипоидным спирально-коническим зубчатым колесам Вискомуфта передний дифференциал и 2-й выход к косозубой раздаточной коробке, а затем к гипоидно-спирально-коническим зубчатым колесам ограниченного трения задний дифференциал | |||||||||
Сцепление | сухой, двойной угольный диск 240мм диаметр | ||||||||||
Шасси-кузов | |||||||||||
Тип | Стальной монокок GC8D Шасси с каркасом безопасности. Передний и задний стальные трубчатые подрамники с центральным трубчатым стальным каналом для задней оси. 2-дверный стальной кузов купе с расширенными стальными колесными арками , алюминиевый передний капот, стальные опоры из полипропилена, и пластиковый задний спойлер | ||||||||||
Передняя подвеска | Стойка Макферсона с нижними поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами Bilstein с водяным охлаждением и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром от 17 до 35 мм | ||||||||||
Задняя подвеска | Стойка Макферсона с 2 нижними поперечными и 1 продольным рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами Bilstein с водяным охлаждением и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром от 17 до 35 мм | ||||||||||
Рулевое управление | зубчатая рейка с гидроусилителем | ||||||||||
Тормоза | вентилируемые передние диски с диаметром диска 270-380мм и алюминиевыми поршневыми суппортами 4/6/8.Вентилируемые задние диски с диаметром диска 270-380мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами. Tarmac: перед / зад диаметром 368/326/310 мм с 6/4 поршневыми суппортами, гравий: диаметр 316 мм с 4 или 2 поршневыми суппортами спереди / сзади | двухконтурный с сервоприводом, регулируемое соотношение между передней и задней панелями | |||||||||
Размеры | |||||||||||
длина: 4,340 м (170,9 дюйма) | ширина: 1,770 м (69,7 дюйма) | высота: 1,405 м (55,3 дюйма) | |||||||||
колесная база: 2.520 м (99,2 дюйма) | передняя гусеница: 1,510 м (59,4 дюйма) | задняя колея: 1,510 м (59,4 дюйма) | |||||||||
Диски - шины | асфальт 8 дюймов x 18 дюймов, гравий 7 дюймов x 15 дюймов, снег 5,5 x 16 дюймов | Pirelli, 206 / 65x15 или 205 / 50x16 | |||||||||
Масса | 1230 кг | ||||||||||
Масса / мощность | 4,1 кг / л.с. | ||||||||||
Топливный бак | 70-120 л | ||||||||||
1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | Итого | ||||||
Завод | |||||||||||
Гонки / победы | 14/8 | 1 | 15/8 | ||||||||
Вводов / концов | 29/17 | 1/2 | 31/18 (58.1%) | ||||||||
~ Другое | |||||||||||
Скачки | 9 | 3 | 1 | 13 | |||||||
Вводов / концов | 21/17 | 3/3 | 1/0 | 25/20 (76,9%) | |||||||
Всего результатов WRC | |||||||||||
Гонки / победы | 14/8 | 10 | 3 | 1 | 28/8 | ||||||
Вводов / концов | 29/17 | 23/18 | 3/3 | 1/0 | 56/38 (67.9%) | ||||||
Всего баллов | 147 | 28 | 7 | 182 (6.500 за гонку) (3.250 за участие) |
Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A 5713 (01/01 WR) | |||||||||
Активные годы | 2008 | Начало омологации: 06.01.2008 Окончание омологации: 31.12.2016 | |||||||||
Двигатель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | EJ207, боксер, 4 цилиндра (180 o ) | расположен передний продольный | |||||||||
Вместимость | 1998 куб.см | WRC: 1 шт.7 = 3396 куб. См | |||||||||
Диаметр x ход поршня (мм) | 92,02 x 75,1 | ||||||||||
Степень сжатия | 9,0: 1 | ||||||||||
Выходная мощность - торг | 300 л.с. / 5500 об / мин | 66,3 кгм (650 Нм) / 3000 об / мин | |||||||||
Коренные подшипники | 5 диаметром 64 мм, диаметр шатунов 52 мм | Длина шатуна между центрами 130.5 мм, диаметр шатуна 55 мм | |||||||||
Материалы | Блок: литье под давлением из алюминиевого сплава с чугунными гильзами «сухого типа», высота 201 мм | ГБЦ: литье под давлением из алюминиевого сплава 127 мм высота | |||||||||
Кулачки / клапаны | 2 x 2 верхних распределительных вала (DOHC), с ременным приводом, с активной системой управления клапанами (AVCS) и клапанами генератора перекоса (TGV) | 4 клапана / цилиндр. - всего 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 36,2 мм, 32.Диаметр выпускных клапанов 2 мм. 20,5 o угол между впускными клапанами и вертикалью, 20,5 o угол между выпускными клапанами и вертикалью. 1 винтовая пружина на впускной / выпускной клапан | |||||||||
Аспирация | Турбокомпрессор IHI RH с двойной спиралью (с масляной смазкой и водяным охлаждением) с охладителем наддува (промежуточный охладитель вода-воздух), турбонаддувом диаметром 34 мм, системой защиты от запаздывания и катализатором. Многоточечный электронный впрыск топлива Nippon Denso MPI с управляемой дроссельной заслонкой | давление: 2.0 бар | |||||||||
Зажигание | Программируемая электронная система управления двигателем Subaru. Порядок стрельбы 1-3-2-4 | ||||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением | 7,7 л | |||||||||
Система смазки | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 5,5 л | |||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип | полный привод | Prodrive ATM (автоматическая механическая коробка передач) 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач с электронным управлением, подрулевым переключателем с гидравлическим приводом или обычная H-образная схема | |||||||||
Передаточное число коробки передач | т: 3.636/1 (40/11) 2-й: 2,375 / 1 (38/16) 3-й: 1,761 / 1 (37/21) 4-й: 1,346 / 1 (35/26) 5-й: 1,062 / 1 (34 / 32) 6-я: 0,842 / 1 (32/38) R: 3,545 / 1 (26/11 x 39/26) | 1-й: 3.000 / 1 (30/10) 2-й: 2,250 / 1 (27/12) 3-й: 1,800 / 1 (27/15) 4-й: 1,470 / 1 (25/17) 5-й: 1,210 / 1 (23/19) 6-я: 1.000 / 1 (21/21) R: 3,545 / 1 (26/11 x 39/26) | |||||||||
Дифференциальное отношение | передние 3.900 / 1 (39/10), задние 3.545 / 1 (39/11), раздаточная коробка 1.100/1 (33/30) | эпициклический межосевой дифференциал с активным гидро / электронным управлением, с вязкостной муфтой, 1-й выход на раздаточную коробку с косозубыми шестернями, 2-й выход через полый вторичный вал редуктора к гипоидным спирально-коническим редукторам переднего дифференциала повышенного трения. Гипоидная спирально-коническая передача дифференциал повышенного трения задний | |||||||||
Сцепление | двойная угольная пластина, диаметр 240 мм | ||||||||||
Шасси-кузов | |||||||||||
Тип | Стальной монококGE Шасси с каркасом безопасности, передний стальной подрамник для передней подвески и коробки передач и задний стальной подрамник для задней подвески. 5-дверный хэтчбек стальной кузов с расширенными колесными арками, алюминиевый передний капот, полипропиленовые и стальные передние и задние бамперы и заднее крыло из синтетического материала | ||||||||||
Передняя подвеска | Макферсонная стойка с нижним поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами Bilstein с водяным охлаждением и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
Задняя подвеска | Макферсон с продольными и поперечными рычагами, винтовые пружины, телескопические газовые амортизаторы Bilstein с водяным охлаждением и стабилизатор поперечной устойчивости | ||||||||||
Рулевое управление | Реечный с усилителем | ||||||||||
Тормоза | вентилируемые диски по всему периметру, асфальт: перед / зад диаметром 378/326/310 мм с 6/4 поршневыми суппортами гравий: диаметр 316 мм с 4 поршневыми суппортами спереди / сзади | двухконтурный с сервоприводом Hitachi | |||||||||
Размеры | |||||||||||
длина: 4.415 м (173,8 дюйма) | ширина: 1,800 м (70,9 дюйма) | высота: 1,475 м (58,1 дюйма) | |||||||||
Колесная база: 2,635 м (103,7 дюйма) | передняя колея: 1,550 м (61,0 ") | задняя колея: 1,560 м (61,4 дюйма) | |||||||||
Диски - шины | асфальт: 8 x 18 дюймов, гравий: 7 x 15 дюймов | Pirelli | |||||||||
Масса | 1230 кг | ||||||||||
Масса / мощность | 4.1 кг / л.с. | ||||||||||
Топливный бак | 70-120 л | ||||||||||
2008 | 2009 | 2010 | Итого | ||||||||
Завод | |||||||||||
Скачки | 9 | 9 | |||||||||
Вводов / концов | 20/16 | 20/16 (80%) | |||||||||
Прочие | |||||||||||
Скачки | 7 | 3 | 10 | ||||||||
Вводов / концов | 9/5 | 5/5 | 14/10 (71.5%) | ||||||||
Всего результатов WRC | |||||||||||
Скачки | 9 | 7 | 3 | 19 | |||||||
Вводов / концов | 20/16 | 9/5 | 5/5 | 34/26 (76,5%) | |||||||
Всего баллов | 84 | 15 | 6 | 105 (5,526 на гонку) (3,088 на заявку) |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453