Неверная информация. :hi:оппозитный движок дорогой в обслуге...
Whom how, как в анекдоте. После ситра на турбофорестер не тяжело было пересесть вообще. Обратно уже, возможно, не выйдет. :hi:...
а почему не европеец какой нить? после с4 тяжело будет на япономобили пересаживаться
Цепятыч, А в чём собственно разница? В частности по проходимости... Витара рамная, но разве Форестер не сможет пролезть там, где пройдёт Витара...?
Пролезет. Машины вообще разные, но витара традиционно в общем ближе в сторону грязелаза, и с какими-нить оффроуд-пакетами, думаю, там будет попроще. По управляемости форестер лучше витары без вариантов, она у него более "легковая". На витаре уже идет рама, интегрированная в кузов, то есть это уже не совсем рамная конструкция.
У форевского мотора 2.5 хорошие "низы", для города гут карашо, имхо это оптимальный для него двиг, как 2.4 на витаре. Новый мотор 2.0 FB эластичнее, чем EJ, мне кажется. По надежности, думаю, у обоих машин будет паритет.
Если нужно более подробно по недостаткам итп форестера SH, ссылки кину. :hi:
Изменено пользователем LUK
Автомобиль № 1
Марка
Альфа РомеоAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverodaSABSSAngМодель
2000 Suzuki Alto 2004 Suzuki Alto 2009 Suzuki Alto 1998 Suzuki Baleno 2015 Suzuki Baleno 2014 Suzuki Celerio 1998 Suzuki Grand Vitara 2005 Suzuki Grand Vitara 2012 Suzuki Grand Vitara 2001 Suzuki Ignis 2003 Suzuki Ignis 2016 Suzuki Ignis 1998 Suzuki Jimny 2018 Suzuki Jimny 2012 Suzuki Jimny 2012 Suzuki Jimny 2012 Suzuki Jimny 2012 Jimny 2010 Suzuki Kizashi 2001 Suzuki Liana 2004 Suzuki Liana 2013 Suzuki S-Cross 2016 Suzuki S-Cross 2006 Suzuki SX4 2010 Suzuki SX4 2008 Suzuki Splash 2012 Suzuki Splash 1996 Suzuki Swift 2005 Suzuki Swift 2010 Suzuki Swift 2017 Suzuki Swift 2015 Suzuki Vitara 2019 Suzuki Suzuki Wagon R 2000 года выпуска Suzuki Wagon RВариант
Grand Vitara (внедорожник - 5 дверей) Grand Vitara (внедорожник - 3 двери)Двигатель
Сузуки Гранд Витара 2.0 Suzuki Grand Vitara 2.4, Suzuki Grand Vitara 2.7 V6, Suzuki Grand Vitara 3.2 V6, Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiSАвтомобиль №2
Марка
Альфа РомеоAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverodaSABSSAngМодель
2012 Subaru BRZ 2017 Subaru BRZ 2005 Subaru Forester 2008 Subaru Forester 2002 Subaru Forester 2013 Subaru Forester 2000 Subaru Forester 2015 Subaru Forester 2000 Subaru Impreza 2003 Subaru Impreza 2005 Subaru Impreza 2007 Subaru Impreza 2011 Subaru Impreza 1996 Subaru Justy 2003 Subaru Justy 2007 Subaru Justy 1999 Subaru Наследие 2003 Subaru Legacy 2006 Subaru Legacy 2009 Subaru Legacy 2012 Subaru Legacy 2014 Subaru Levorg 2003 Subaru Outback 2006 Subaru Outback 2009 Subaru Outback 2013 Subaru Outback 2015 Subaru Outback 2006 Subaru Tribeca 2008 Subaru Tribeca 2013 Subaru XV 2016 Subaru XVВариант
Forester (внедорожник - 5 дверей)Двигатель
Subaru Forester 2.0 X AWD Subaru Forester 2.5 XT полный приводсравнить выбранные автомобили
2005 г.- 2012.
J - внедорожник
внедорожник 5 дверный
4 х 4
Значки
Производство
Класс автомобиля
Кузов
Колесный привод
Безопасность
2005 г.- 2008.
J - внедорожник
внедорожник 5 дверный
4 х 4
Длина
Ширина
Высота
Загрузка (мин.)
Пыльник (макс.)
Топливный бак
Бензин
4 - рядный, 4 клапана на цилиндр
Nat.Asp.
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Стремление
Рабочий объем
Мощность
Момент
Бензин
4 - Boxer, 4 клапана на цилиндр
Nat.Asp.
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Диаметр поршня больше | 86 мм и 80 мм | Больше на 7% или на 6 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощности двигателя | 147 л.с. и 129 л.с. 108 кВт. и 95 кВт. | На 12% больше или на 18 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 350 НМ и 300 НМ | На 14% больше или на 50 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 10.4 сек. против 12,8 сек. | 2,4 сек. |
Больше максимальной скорости | 116 миль / ч и 105 миль / ч | 11 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 44.78 миль на галлон и 38.69 миль на галлон | На 14% или на 6,09 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше CO 2 выбросы | 104 г / миля и 117 г / миля | На 13% или на 13 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Меньший уровень шума | 70.3 дБ и 74 дБ | 5% или 3,7 дБ |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 450 л. И 398 л. | На 12% или на 52 литра |
Больше места в багажнике | 1660 л. И 758 л. | На 54% или на 902 литра |
Больше максимальной несущей способности | 510 кг и 405 кг | 21% или 105 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1540 кг и 1665 кг | На 8% или на 125 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10.5 м и 11 м | На 5% или на 0,5 метра |
Больше мест | 5 и 4 | 1 |
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 17.0 и 16.3 | 4% или 0,7. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Увеличенный ход поршня | 93 мм и 86 мм | На 8% больше или на 7 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 44.11 миль на галлон и 48.66 миль на галлон | На 10% или на 4,55 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 31.72 миль на галлон и 39.2 миль на галлон | На 24% или на 7,48 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 66 л. И 64 л. | На 3% или 2 литра |
Больше максимально допустимой массы | 2070 кг и 2050 кг | 1% или 20 кг |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 3600 об / мин и 3750 об / мин | На 4% или на 150 об / мин меньше. |
Объем двигателя | 1998 см 3 и 1870 см 3 | На 6% или на 128 см 3 больше |
Расположение цилиндров | По горизонтали и по линии | |
Подача топлива | COMMON RAIL против COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 6 и 5 | 1 еще |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4560 мм и 4005 мм | На 12% или на 555 мм меньше |
Ширина | 1780 мм и 1810 мм | На 2% или на 30 мм меньше |
Высота | 1675 мм и 1695 мм | На 1% или на 20 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2615 мм и 2640 мм | На 1% или на 25 мм меньше |
Размер передних шин | 215/65 R16 и 225/65 R17 | |
Размер задних шин | 215/65 R16 и 225/65 R17 | |
Запасное колесо | 215/65 R16 и 225/65 R17 | |
Тип колес | 16-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) »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
.Motor ve transmisyon | ||
Silindirler için daha çok valf | 4 и 2 | 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ve daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar. |
Поршень çapları daha büyük | 86 мм и 80 мм | 7% даха чок вея 6 мм.Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır. |
Двигатель gücü daha büyük | 147 BG и 129 BG 108 кВт и 95 кВт | 12% daha çok veya 18 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 350 Нм и 300 Нм 258 фунт-фут и 221.3 фунт-фут | 14% daha çok veya 50 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Verimlilik | ||
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 10.4 с и 12.8 с | 2,4 с. |
Azami hız daha büyük | 187 км / saate и 169 км / saate | 18 км / saate |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) | 5.27 л / 100 км и 6.1 л / 100 км | 16% вея 0,83 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (отойол) | 4.85 л / 100 км и 5.35 л / 100 км | 10% вея 0,5 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) | 6.02 л / 100 км и 7.44 л / 100 км | 24% вея 1.42 л / 100 км |
Emisyon | ||
CO 2 emisyonu daha az | 167 г / км и 189 г / км | 13% вея 22 г / км |
Avrupa emisyon standardı daha yüksek | AVRO 5 vs AVRO 4 | 1 другой |
Gürültü seviyesi daha az | 70.3 дБ и 74 дБ | 5% вея 3,7 дБ |
Güvenlik | ||
Ön ve yan çarpışmalar durumunda daha iyi | 9 и 4 | 5 |
Yaya güvenliği daha iyi | 9 и 3 | 6 |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 450 л. против 398 л. | 12% вея 52 л. |
Bagajın azami hacmi daha büyük | 1660 л.против 758 л. | 54% вея 902 л. |
Azami taşıma kapasitesi daha büyük | 510 кг и 405 кг | 21% вея 105 кг |
Dier özellikler | ||
Daha az aırlığı | 1540 кг и 1665 кг | 108% вея 1665 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler. |
Daha küçük dönüş yarıçapı | 10.5 м и 11 м | 5% вея 0,5 м |
Daha çok koltuk sayısı | 5 адет. против 4 адет. | 1 адет. |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453