С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Греется двигатель субару трибека


Перегрев двигателя Трибека и других моделей

Двигатели Трибека

Несмотря на то, что Трибека считается не самой рентабельной моделью, ее можно довольно часто встретить на российском рынке.  В комплектации автомобиля используется всего два вида двигателей – трехлитровый EZ30D и EZ36 объемом 3,6 л.

Естественно, между Subaru EZ30D или EZ36 существуют определенные различия в параметрах (толщина гильз внутри блока цилиндров, размер диаметра цилиндров, величина хода поршня коленвала, длина шатунов, степень сжатия и т.д.). Но оба мотора достаточно надежны и отлично зарекомендовали себя в условиях стандартной ежедневной эксплуатации.

При этом бытует мнение, что Трибека 3.0 л грешит склонностью к перегреву , причем, не только у автомобилей с большим пробегом, но и прошедших 30-40 тыс. км, а перегрев двигателя Трибека 3,6 л, якобы, встречается реже (по крайней мере, статистики по этому мотору в России пока немного).
На самом деле, проблема теплонагруженности двигателя является общей для всего автомобильного сектора и сегодняшний день окончательно не решена ни одним производителем. Так что статья будет полезна владельцам не только Трибеки, но других моделей Субару.

Признаки перегрева двигателя Трибека

Очевидных признаков перегрева двигателя Трибека 3,0 не так много:

  • Указатель температуры антифриза на приборной панели (слева от тахометра) переместится на красную отметку
  • В салоне автомобиля появится характерный сладковатый запах
  • Из-под капота начнет «валить» пар (опуская технические детали – закипела охлаждающая жидкость в рубашке ГБЦ)

Если водитель во время интенсивного движения не смотрит на приборы, возможно, он обратит внимание на косвенные признаки, такие как:

  • В зимний период снизится эффективность обогрева салона
  • При длительном движении с закипевшим мотором появится громкий звук, сигнализирующий о том, что произошло расширение поршней, выросло давление на стенки цилиндра со всеми вытекающими последствиями

Итак, заметив хоть один из этих тревожных сигналов, необходимо незамедлительно прекратить движение и заглушить двигатель, а затем выяснять причины и принимать меры по их устранению.

Основные причины перегрева

В определенных ситуациях каждый компонент системы охлаждения может спровоцировать перегрев двигателя. Сложность заключается еще и в том в том, что последствия, вызванные какой-то конкретной причиной, сами могут стать причиной, приводящей к другим неприятным последствиям.

Назовем основные причины.

  1. Возникли проблемы с радиатором:
  • засорилась решетка радиатора – пухом, пылью, мелким мусором
  • появились внутренние минеральные отложения из воды и антифриза в системе охлаждения
  • образовалась течь в результате появления трещин, пробоин
  • неисправен вентилятор, не охлаждается радиатор
  • нарушена работа термостата (в результате накопления отложений регулирование температуры антифриза и температуры силового агрегата происходит некорректно)
  1. Наблюдается дефицит охлаждающей жидкости:
  • утечка в следствие разгерметизации системы охлаждения (повреждения рубашки охлаждения, ослабление хомутов, образование трещин в патрубках, шлангах, нарушение уплотнении камеры сгорания – прокладки ГБЦ и других уплотнителях)
  • несвоевременное пополнение антифриза
  1. Жидкость плохо циркулирует в системе из-за неисправности водяного насоса

Но нужно понимать, что всё это ЧАСТНЫЕ причины, а глобальную причину можно коротко сформулировать так: НЕДОСТАТОЧНАЯ ЗАБОТА ОБ АВТОМОБИЛЕ.

Заблуждения по поводу причин перегрева

Начнем с того, что исправные системы и агрегаты, отвечающие за процесс охлаждения, прекрасно справляются со своими задачами.

Заблуждение 1 – летняя жара, езда по гористой местности, тяжелый груз, пробки на дорогах приводят к перегреву двигателя.

Безусловно, все эти факторы повышают нагрузку на силовой агрегат, но не приводят к закипанию двигателя. Представляете такую картину: вы приезжаете в отпуск в Таиланд или Египет, где столбик термометра поднимается до 40 градусам. Или на горный Алтай, Кавказ или другое горный регион, где приходится постоянно преодолевать длинные подъемы. Или в какой-нибудь мегаполис с очень плотным трафиком. А там нет машин!!! И все потому что, у них в таких условиях перегревается мотор.  Таким образом, эксплуатации авто в усложненных условиях не оказывает критического влияния на силовой агрегат, вопреки тому, что частенько можно прочитать в интернете.  К слову сказать, неисправности приводят к перегреву не только в жаркое время года. И чаще всего это происходит именно весной, когда детали и узлы особенно сильно поизносились за зиму.

 Заблуждение 2 – перегрев происходит из-за внутренних отложений (обильный нагар от перегретого масла на стенках камеры сгорания, металлокерамический налет из-за некорректно подобранных присадок к моторному маслу). На самом деле отложения, действительно, опасны, но речь идет о грязи, которая скапливается на наружной поверхности двигателя. Если нарушена герметичность, например, текут сальники, на двигателе появляются масляные пятна, на которые налипает грязь и пыль, образуя теплоизоляционный слой, препятствующий отведению тепла.

Последствия перегрева

Насколько будут серьезными повреждения зависит от характера и степени перегрева. И чем дольше сохраняются экстремальные показатели, тем вероятнее достижение точки невозврата. Дело в том, что после кратковременного повышения температуры детали автомобиля восстанавливаются до первоначальных параметров. Если же ситуация сохранялась более 30 минут, может появиться остаточная деформация, когда полное восстановление уже невозможно. После этого по цепочке в той иной степени страдают все элементы двигателя и даже сопряженные детали.

Самое опасное при длительном перегреве – оплавление поршней и других металлический деталей. Могут образуются искривления, трещины, пробоины ГБЦ, страдает цилиндровая группа, на стенках цилиндров появляются задиры, которые провоцируют потребность во внеплановом доливе масла.  Об этих проблемах мы можем узнать по густому сизому дыму из выхлопной.

Дефицит охлаждающей жидкости чреват появлением воздушной пробки, которая препятствует циркуляции антифриза, происходит локальный перегрев, из-за которого появляются серьезные механические повреждения двигателя. Перегретое и разбавленное тосолом масло теряет свои свойства, из-за чего усиливается трение и износ всех трущихся поверхностей, а что еще хуже – поршень может пробить стенку цилиндра, полностью повредив мотор.

Что делать, чтобы предотвратить или остановить перегрев

По возможности старайтесь придерживаться оптимального режима эксплуатации автомобиля.

И, конечно, профилактика, профилактика и еще раз профилактика! Это несложно и недорого: просто регулярно осматривайте свой автомобиль.

Но что делать, если в пути вы все же заметили опасные симптомы? Оперативно отреагировать, заглушить мотор и дать ему остыть, а потом срочно ехать в техцентр. Правда, двигатели Субару и, в том числе Трибека, имеют особенное строение, тут нужен хороший, специализированный сервис Субару .

Некоторые неисправности системы охлаждения будут оперативно устранены прямо в вашем присутствии, другие требуют определенного времени на ремонт, обслуживание, покупку новых запчастей.

  • Долив охлаждающей жидкости в радиаторе (если не хотите заниматься этим самостоятельно) занимает около 10-15 минут.
  • Промывка радиатора – порядка 2 часов.  Если же упустить момент, то радиатор придется ремонтировать или даже заменять.
  • Если вышел из строя термостат, то единственный выход – установка нового, потому что ремонту он не подлежит.
  • Замена помпы Субару

В рамках статьи сложно рассказать обо всем детально, поэтому предлагаем звонить или писать нам.

Наши консультанты готовы ответить на ваши вопросы по тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail:  [email protected].

двигателей Subaru Tribeca | Общие проблемы, заправка масла и т.д.

Введение

Subaru Tribeca - среднеразмерный кроссовер, который выпускался в период 2004-2014 годов, а затем был снят с производства. В то время в масштабе модели он располагался над Forester.
Основными конкурентами Tribeca являются Honda Pilot, Nissan Murano, Toyota Highlander, Chevrolet Traverse, Mazda CX-9, Jeep Grand Cherokee, Ford Edge и им подобные внедорожники.

Двигатели Subaru Tribeca отличаются от других моделей тем, что все они имеют конфигурацию Flat-six.Вы можете купить подержанную Tribeca только с 3,0-литровым EZ30 и 3,6-литровым EZ36. Вы не найдете Tribeca ни с одним другим мотором.

Выберите свой внедорожник и узнайте все о его моторе: все характеристики, срок его службы, какое моторное масло рекомендуется для двигателя Subaru Tribeca, какие проблемы возникают чаще всего (перегрев и шум) и как их решить. Также мы расскажем, как увеличить мощность двигателя без потери его надежности.

Список моделей Tribeca:

1 поколение (2004 - 2014):
Subaru Tribeca (245 л.с.) - 3.0 л.
Subaru Tribeca (260 л.с.) - 3,6 л.

<<<<<


Загрузка ... .

Правда о расходе моторного масла

ФАКТ: Современные двигатели Subaru спроектированы таким образом, чтобы они работали дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.

ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Их потребление зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, от использования. Использование включает:

  • Модели вождения, такие как частое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу для замедления автомобиля)
  • Работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (т.е.е., продолжительное движение по шоссе или вождение по холмистой местности)
  • Частое ускорение и замедление (т. Е. Движение по автостраде с постоянными остановками)
  • Суровые термические условия (сильная жара или холод)
  • Работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (например, частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя)
  • Период обкатки нового двигателя (до первых 3000 миль)

Все приведет к повышенному расходу моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.

ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 км приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:

  • Не горят сигнальные лампы, указывающие на низкий уровень масла
  • Более короткие интервалы между заменами масла могут скрыть расход масла - если владельцы не проверяют моторное масло регулярно между техобслуживаниями

Узнать больше

.

2007 Subaru B9 Tribeca Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

по lovmytribeca из Эксетера, NH 11 июня 2010 г.

У меня Tribeca уже почти три года, и сейчас на ней 125 000 штук. Это была замечательная машина, и я люблю каждую минуту, которую провожу в ней. С машиной проблем нет. Надеюсь, хватит еще на 125 тысяч.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Элегантная альтернатива минивэну

от SubaruV из Ковингтона, штат Кентукки 25 мая 2011 г.

Это была наша первая покупка Subaru. Поскольку наша семья росла, мы искали надежную альтернативу минивэну.Это Subaru Tribeca. Нам повезло в поиске подержанных автомобилей, и мы нашли полностью загруженный 7-пазенджер Tribeca (навигация, DVD, кожа и т. Д.). Очень комфортная езда, в среднем 19 миль на галлон, но в основном по городу. Был в поездке до MI и в среднем 24 миль на галлон. Я быстро влюбился в свой Subaru и купил Imprezza Outback Sport в качестве второстепенного автомобиля.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

16 из 16 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Роскошь + Качество + Стиль = Tribeca

от Zoomer из Балтимора, Мэриленд вт 05 дек 2006

Тестировал эту машину и купил 2007 год в тот же день. Очень понравился дизайн интерьера и экстерьера.Я думаю, что решетка - одна из его лучших черт, хотя многие смотрят на нее свысока. Это сам по себе внедорожник, и тот факт, что он может отличаться от других, делает его стильным. Я взял эту машину только в одну поездку, и это была мечта. Он предлагает плавный ход, отличную управляемость и исключительный комфорт с его полностью загруженными опциями и функциями. Мне нравится, что он есть не у многих. Это потрясающе, и я получил много комплиментов по этому поводу. Я не могу дождаться, когда вытащу этого ребенка в снег.Не сомневаюсь, что мне хватит на 10+ лет. Я рекомендую всем на рынке роскошный внедорожник. Хотя многие думают, что это завышенная цена, я думаю, что вы получите много прибыли за свои деньги - это действительно замечательный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это моя вторая Subaru

я люблю машины из Юрики, Калифорния в сб, 20 февраля 2010 г.

Я очень люблю этот автомобиль. У нас семиместный автомобиль, так как мы ждем третьего ребенка.Внутри этого автомобиля чувствуется роскошь и достаточно места для всей семьи. Мы обменяли нашу Subaru Outback 1997 года на эту машину, и, боже, какой апгрейд! Мы знаем, насколько надежны Subaru и насколько они устойчивы в любую погоду. Мы живем в Северной Калифорнии, где часты дождь и град. Я не мог быть безопаснее с полным приводом этой машины. Каждый раз, когда мы смотрим на свою машину, мы просто не можем не ухмыляться. Еще один ДОЛГОСРОЧНЫЙ хранитель от Subaru. Разве вы не видели много старых Subaru, живущих своими владельцами? Да Subaru будет длиться вечно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

LOVE IT !!!!

маленькими из Лейквуда, ва 27 февраля 2008 г.

Обожаю эту машину !! Мой муж ездил на нем и влюбился, у нас трое детей, все в автокреслах, и он им всем подходит.Раньше у нас был минивэн, и теперь мы больше не жертвуем стилем в этом автомобиле. Отличная машина, и я планирую передать ее своему сыну, когда он начнет водить машину.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый безопасный автомобиль, который у меня когда-либо был

через браузер из Аннаполиса, штат Мэриленд в субботу, 16 декабря 2006 г.

Единственная претензия к этой машине - это место для сидений третьего ряда. Я давний владелец Subaru, поэтому могу быть предвзятым.Этот автомобиль очень хорошо едет и управляется так же хорошо, как и все, на которых я ездил. Я считаю, что VDC и отличные тормоза позволили избежать того, что, как я думал, было определенной аварией. Я предполагаю, что внешняя красота в глазах смотрящего; моей жене это нравится.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Разрушает конкуренцию!

компании Subaru Convert из Орегона 17 августа 2007 г.

Я владею этой машиной уже год и люблю каждый день владения. После 4-месячного расследования каждого автомобиля в классе (от Cadilac до Volvo) я остановился на B9 Tribeca и ни разу не пожалел о своем решении.B9 - это автомобиль, который можно ездить куда угодно, с отличной гибкостью, потрясающим комфортом и внешним видом, который привлекает внимание и вызывает одобрительные кивки. Для всех, кто интересуется прекрасными автомобилями, Subaru должен сопровождать символ статуса. Жаль, что Subaru сделала модель 2008 года похожей на любой другой кроссовер на дороге.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Внедорожник без рейтинга

автор: apeters2520 от Corry PA 17 августа 2017 г.

У меня почти 140000 миль на моем 07 B9 Tribeca, и в целом я им доволен. MPG ужасен, я в среднем около 16 на топливе Premium.Автомобиль держался очень хорошо, он выглядит намного новее, чем есть на самом деле. Даже в ПА нет ржавчины и коррозии. Он очень удобен в поездках, и я без колебаний беру его куда угодно. Двигатель 3.0 изо всех сил пытается тянуть этот здоровенный автомобиль на низких оборотах, но когда он достигает около 4000 об / мин, производительность становится приемлемой. Помимо втулок подвески и реле кондиционера, у меня не было никаких проблем, кроме нормального износа. Интерьер ОЧЕНЬ хорошо выдержал, и все функции работают, как задумано. Я бы купил эту машину еще раз, но нашел бы модель 08 или новее с 3.6 двигатель.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

отличный автомобиль за свои деньги

автор lilnado13 из Онеонты, штат Нью-Йорк 28 июля 2009 г.

У меня B9 Tribeca 2007 года выпуска уже почти три, и я люблю каждую минуту владения! Это отличная машина.На нем невероятно комфортно ездить, и для такого большого автомобиля он обладает потрясающими характеристиками и управляемостью. Я живу в северной части штата Нью-Йорк, и у нас много снега, и машина справляется с этим как чемпион. Единственная проблема, которую я вижу с машиной, это то, что бензобаки маленькие, и нам пришлось дважды заменять переднюю правую втулку . Но кроме того, эта машина потрясающая, и я бы не променял ее на самую дорогую машину в мире !!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

7 Passenger Limited. Обожаем этот кроссовер Luxo

от любителей кроссоверов из Северной Вирджинии в субботу, 30 июня 2007 г.

Это наш первый полноразмерный внедорожник (кроссовер), и благодаря Tribeca мы очень рады, что продвинулись дальше.Я езжу на роскошных седанах, а моя жена на небольших внедорожниках последние 9 лет. Мы ездили на многочисленных роскошных и полноразмерных внедорожниках и кроссоверах и влюбились в Subaru. И это не разочаровало. После пары долгих поездок и поездки жены на работу и с работы Tribeca становится настоящим удовольствием за рулем. Чрезвычайно комфортный и отлично едет по шоссе и местным дорогам. Получение около 19,5 - 20,5 миль на галлон по городу и шоссе вместе взятым. Мы обожаем стиль Tribeca и не можем представить себе некоторые негативные отзывы прессы и изменения в 2008 году.Интерьер - это произведение искусства с плавными линиями и очень безопасным и захватывающим ощущением пребывания в кабине самолета. Спросите мою дочь, и она скажет вам, что каждый раз, когда мы подойдем к машине, у меня мурашки пощекотаны, и я задыхаюсь - какая машина. Tribeca просто источает качество. Автомобиль соответствует мировому качеству Lexus и Acura, но по гораздо меньшей цене. Мы купили 7 пассажиров с ограниченной системой навигации, которая прекрасно работает. Не могу сказать достаточно о том, насколько нам нравится этот (роскошный) и универсальный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости