С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Хонда цивик или субару импреза


Вдоль или поперек? Honda CR-V против Subaru Forester — журнал За рулем

В борьбе за покупателя эти две фирмы, всегда считавшиеся элитарными среди японских, идут непересекающимися курсами. Даже технически они исповедуют разные пути — у одной моторы поперек кузова, у другой вдоль. Поэтому проблема выбора из пары Honda CR-V — Subaru Forester, как правило, не стоит, а случаи вероломной измены среди фанатов этих марок весьма редки. Но почти одинаковые цены машин с 2,4- и 2,5-литровым моторами и «автоматами» могут повергнуть в раздумье еще не примкнувшего ни к одному из лагерей новичка. Позже, года через два-три, он сам станет приверженцем легенд и сказаний из героического эпоса той или иной фирмы, а сейчас, видимо, прагматично сравнивает достоинства конкурирующих моделей. Тем более что в последнее время паркетники Honda и Subaru перестали считаться дорогими — одноклассники более народных брендов, например X-Trail, уже догнали их в цене, а RAV4 даже дороже. Есть, правда, еще Suzuki Grand Vitara — он дешевле на $6000, а с последним рестайлингом, обретя «в базе» 2,4-литровый мотор и избавившись наконец от барабанных тормозов, стал своим землякам полноценным конкурентом. Но, предположим, для вас ничего не значит трехрежимная трансмиссия с межосевым дифференциалом и понижающей передачей в раздатке, зато престиж марки и наличие нормального импортера со складом запчастей как раз важны — вот тогда Suzuki уже «не катит», а CR-V и Forester, напротив, становятся объектами пристального изучения.

В городе

Внешний вид — один из главных критериев выбора автомобиля в нашей стране. И прежде чем припарковать у подъезда офиса свежекупленный Forester или CR-V, то есть во всеуслышание заявить: «Я стою $40 000!», владелец, конечно же, должен убедиться, что машина красива вообще, а не только для него самого. К счастью, последний Forester в отличие от своего прародителя образца 1997 года теперь выглядит НОРМАЛЬНО, а не перевернутым корытом. А вот CR-V, обновившись в 2007 году, несколько разочаровала поклонников предыдущих версий низкими свесами кузова. Ведь у нас даже легковушки норовят задрать повыше…

Forester оснащен 4-ступенчатой АКП и проигрывает CR-V по комфорту, перебирая широко расставленные передачи с наглядностью учебного пособия по автоделу: во-первых, голос мотора перескакивает на октаву ниже, а во-вторых — тяга при этом пульсирует. Впрочем, с этой устаревшей коробкой Subaru явно поработала, сократив паузы на размышление до минимума. Пятиступенчатый «автомат» CR-V на фоне субаровского вообще безупречен и даже в режиме «кик-даун» норовит прикинуться вариатором. Что касается нюансов настройки, то гидрот

Honda Civic 2020 года и Subaru Impreza

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Honda Civic предлагает немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем Subaru Impreza. Предлагая чуть больше места для головы и ног спереди, чем у Honda Civic, водители могут найти Subaru Impreza немного просторнее и удобнее.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Honda Civic, как и с Subaru Impreza, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Независимо от того, выберете ли вы Honda Civic или Subaru Impreza, это будет стоить вам примерно одинаково. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Honda Civic будет стоить больше транспортных расходов, чем Subaru Impreza.

Размеры
Honda Civic немного шире, чем Subaru Impreza, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее. Если смотреть на общую длину, Honda Civic занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Impreza.

Трансмиссия
Благодаря более низкому крутящему моменту Honda Civic не так хорошо передает мощность на колеса, как Subaru Impreza.

Управляемость
Honda Civic имеет больший радиус поворота, чем Subaru Impreza, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​выход из них.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Honda Civic несколько мощнее Subaru Impreza.

Утилита
С точки зрения сидения вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Honda Civic, так и в Subaru Impreza.Honda Civic имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Subaru Impreza.

Гарантия
Honda Civic поставляется с той же базовой гарантией, что и Subaru Impreza.

.

Honda Civic 2018 или Subaru Impreza 2018: что лучше?

В этой статье мы ответим на вопрос «Civic или Impreza?» путем сравнения Impreza 2018 года с получившим признание Honda Civic 2018 года. Помимо отличной стоимости, есть несколько причин, по которым Civic 2018 выделяется как лидер среди своего класса ; С мощной трансмиссией, лучшей в своем классе экономией топлива и привлекательным дизайном неудивительно, что он был самым продаваемым автомобилем в Канаде с 1990-х годов.

КАТЕГОРИИ, КОТОРЫЕ СУДЬЯМ

Мы выберем победителя, сравнив две машины в пяти категориях:

  1. Цены и стандартные функции
  2. Мощность, производительность и экономия топлива
  3. Интерьер (включая пространство и качество сборки)
  4. Безопасность
  5. Стайлинг


2018 HONDA CIVIC

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 16 690–28 590 долл. США

Honda Civic 2018 года начинается с 16690 долларов и предлагается в 7 различных комплектациях:

  1. DX (16 690 долл. США)
  2. LX (19 590 долл. США)
  3. SE (22 390 долларов)
  4. EX (23 990 долл. США)
  5. EX-T (25 390 долл. США)
  6. Универсал (27 590 долларов)
  7. Si (28 590 долл. США)
Нижняя накладка

Итог: Civic 2018 предлагает больше по более низкой цене, посрамляя другие компактные автомобили.

Базовая отделка DX предлагает изрядное количество востребованных функций, таких как совместимость с Siri Eyes Free, двуязычный беспроводной интерфейс Bluetooth для мобильного телефона HandsFreeLink и электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для стороны водителя и пассажира. Перейдя на комплектацию LX, вы получите Apple CarPlay, Android Auto, подогрев передних сидений, доступный вариатор, функции обмена текстовыми SMS-сообщениями и электронной почты, порты USB, 7-дюймовый цветной центральный дисплей с интерфейсом информации о водителе и многое другое. Больше. Вы получаете все это менее чем на 3000 долларов дороже базовой комплектации.

В комплектации SE вы получите множество технологий активной безопасности и помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, систему предотвращения столкновений и этот список можно продолжить. Эта отделка также добавляет обтянутое кожей рулевое колесо, систему бесконтактного доступа с кнопкой запуска и дистанционный стартер двигателя. Кроме того, чтобы справиться с суровыми дорожными условиями Альберта, SE Civic оснащен 16-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.

Триммеры выше

Комплектация EX-T обеспечивает идеальный баланс между великолепными характеристиками, мощностью и разумной ценой.В этой комплектации 2,0-литровый двигатель заменен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который мы рассмотрим более подробно ниже в разделе «Мощность, производительность, топливная экономичность». Эта отделка оснащена 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, имеет противотуманные фары и задний спойлер на крышке багажника. Он включает в себя все функции активной безопасности и помощи водителю, которые вам когда-либо понадобятся, такие как тормозная система предотвращения столкновения, система предупреждения о лобовом столкновении, система предупреждения о выезде с полосы движения, система предупреждения выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, Honda Отображение слепых зон LaneWatch, антиблокировочная тормозная система на 4 колеса и многое другое.

Перейдя к верхней отделке салона, комплектация Si погрузится в сферу характеристик спортивного автомобиля, поскольку она оснащена 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и кнопкой спортивного режима. Он генерирует 205 лошадиных сил (что фантастически для автомобиля такого размера по этой цене) и 192 фунт-фут крутящего момента. 18-дюймовые легкосплавные диски, центральная отделка выхлопной системы и спойлер на заднем крыле придают внешнему виду Civic характер и характеристики.

Обратите внимание, что приведенная выше информация в первую очередь относится к седану, но версии купе и хэтчбек Civic предлагают сопоставимое оборудование и цены.

2018 SUBARU IMPREZA

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 995–30 995 долл. США

Как и Civic, Impreza 2018 доступна в кузовах седан или хэтчбек, а функции четырех доступных вариантов кузова одинаковы для двух моделей кузова. Однако за версии хэтчбека вы заплатите немного больше.

  1. Удобства (19 995 долл. США)
  2. Универсал (21 895 долларов)
  3. Sport (24 395 - 27 195 долларов)
  4. Sport-tech (28 595–30 095 долларов)

В этой статье мы сосредоточимся на версии седана Impreza.Просто имейте в виду, что версия хэтчбека добавит около 900 долларов к любой комплектации, с которой вы идете.

Базовая комплектация Convenience (на 3300 долларов больше, чем базовая модель Civic) имеет меньше функций, которыми можно похвастаться, хотя она поставляется с электрическими стеклоподъемниками, интеграцией смартфона STARLINK, портом USB и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, совместимым с Android Auto и Apple CarPlay. Он установлен на стальных 16-дюймовых колесах, имеет дистанционную блокировку и разблокировку и тканевую обивку.

Комплектация Touring лучше оснащена: 16-дюймовые легкосплавные диски (подходят для канадских зим), подогрев передних сидений и противотуманные фары.Но если вы хотите самую захватывающую Impreza, вам придется совершить прыжок в топовую комплектацию Sport-tech. С подогревом рулевого колеса, кожаными сиденьями с серебряной прострочкой, подъемным стеклом и люком из стекла с электроприводом, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой (с навигацией, Sirius XM Traffic и STARLINK), 18-дюймовыми двухцветными колесами из алюминиевого сплава и более совершенная система подвески, приглушенный внешний вид будет казаться маскировкой для хорошо округленного, удобного компактного автомобиля, который ездит довольно хорошо. Обратной стороной, однако, является то, что вы будете платить намного больше за дополнительное удобство по сравнению с Civic и другими конкурентами.

КТО ВЫИГРЫВАЕТ?

Гражданский.

Когда все сказано и сделано, Civic 2018 просто предлагает более низкие цены. Но Impreza не должно быть слишком плохо - Civic лидирует в классе по стоимости и функциональности.

ПОЧЕТНЫЕ УКАЗАНИЯ КЛАССА

Автомобиль
  • Hyundai Elantra
  • Mazda 3
  • Тойота Королла


2018 HONDA CIVIC

Honda Civic 2018 работает исключительно хорошо, как ни крути.Плавный, быстрый и экономный в отношении расхода топлива, Civic - это удовольствие от вождения. У клиентов есть выбор между двумя мощными двигателями: 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который выдает 174 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента; и 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который обеспечивает 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента. Благодаря нескольким обновлениям, комплектация Si, оснащенная 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, выдает 205 лошадиных сил и 192 фунт-фут. крутящего момента - на 10% больше крутящего момента по сравнению с предыдущей моделью.Оба превосходны и хороши на газе, но если вы ищете немного дополнительной мощности, выберите 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом; это даст вам дополнительный импульс без лишнего расхода бензина.

Как и в случае с двумя вариантами двигателя, вы не можете сделать неправильный выбор, когда дело касается двух доступных систем трансмиссии. Два варианта - 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор. Система вариатора - одна из лучших, и она хорошо справляется с устранением проблем, с которыми люди обычно сталкиваются с другими системами вариатора.Более того, хэтчбеки Sport и Sport Touring с вариатором оснащены подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Экономия топлива

Что касается экономии топлива, Civic 2018 является лидером в своем классе, доказывая, что мощность и топливная эффективность действительно могут идти рука об руку. В лучшем случае Civic управляет впечатляющими показателями 7,4 л / 100 км в городе, 5,6 л / 100 км на шоссе и 6,6 л / 100 км (с вариатором и более мощным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом). С 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач Civic получает 8.5 л / 100 км по городу, 6,0 л / 100 км по шоссе и 7,4 л / 100 км в совокупности, что все равно лучше, чем у лучших Impreza. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, Civic 2018 также оснащен функцией Eco Assist, которая при включении автоматически задействует ваш двигатель и другие системы под капотом для более эффективной работы и экономии топлива.

Также стоит отметить усовершенствованную систему подвески Civic. С независимой передней стойкой и независимой многорычажной задней подвеской, которые работают вместе, чтобы дать Civic динамичное спокойствие, вы всегда можете рассчитывать на плавное, спортивное движение.

2018 SUBARU IMPREZA

Не дайте себя обмануть. Хотя Impreza 2018 года выглядит быстрой, на самом деле это один из самых медленных автомобилей в своем классе. В то время как Impreza 2018 предлагает хорошую систему полного привода, которая обеспечивает стабильную тягу, необходимую для зимы Эдмонтона, наряду с умным управлением, хорошим торможением и отзывчивым рулевым управлением, ее тусклая трансмиссия заставит вас хотеть большего. В самом деле, Car and Driver даже зашли так далеко, что заявили, что Impreza 2018 «такая же медлительная, как Гомер Симпсон после ночи в таверне Мо», и «черепаха в классе зайцев».Кроме того, его рейтинг экономии топлива посредственный, в лучшем случае , и если вы выберете не ту модель, вы с таким же успехом можете купить себе внедорожник, поскольку вы будете сжигать сопоставимое количество топлива.

С другой стороны, Impreza 2018 года - один из немногих компактных автомобилей, предлагающих стандартный полный привод. Если вам необходим полный привод, ваши возможности становятся весьма ограниченными. Только Mitsubishi Lancer представляет собой альтернативу сопоставимых размеров и цены. Полноприводной привод, предлагаемый Impreza, довольно хорош и обеспечивает достаточно стабильную тягу, чтобы справляться с нашими зимними дорогами.Но полный привод Impreza - единственное реальное преимущество, которое он имеет перед Honda Civic.

Кроме того, впечатляет трансмиссия и топливная экономичность Impreza. Его мощность исходит от двигателя Subaru Boxer, 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, который обеспечивает 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента. На бумаге это может выглядеть хорошо, но согласно тестам Эдмунда, Impreza потребовалось 9,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) - одно из самых медленных времен в этом сегменте.

Экономия топлива

Системы трансмиссии, сопряженные с двигателем, также могут быть улучшены.Пятиступенчатая механическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию нижних отделок, нечеткая и неточная. Дополнительная бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) в порядке, но немного медленно реагирует на действия водителя.

С точки зрения экономии топлива, если вы выберете правильную Impreza, вы будете сжигать много газа для автомобиля такого размера. Там намного лучше (особенно Civic). В паре с вариатором Impreza может управлять 8,4 л / 100 км в городе и 6,5 л / 100 км по шоссе. Но в паре со стандартной механической коробкой передач он получит только 10.1 л / 100км по городу и 7,7 л / 100км по трассе. В общем, модели с ручным управлением не на высоте, когда дело доходит до экономии топлива, а модели с вариатором - средние.

КТО ВЫИГРЫВАЕТ?

The Civic… и это не была близкая гонка.

Что-то вроде спортсмена-мультиспорта, Civic 2018 предлагает идеальный баланс между мощностью, управляемостью, топливной экономичностью и комфортом. В то время как Impreza имеет систему полного привода, на которую вы можете рассчитывать, чтобы предотвратить застревание вашего автомобиля в глубоких снежных колеях, ее трансмиссия и показатели экономии топлива выбивают ее из списка самых эффективных компактных автомобилей.

ПОЧЕТНЫЕ УКАЗАНИЯ КЛАССА



2018 HONDA CIVIC

У Honda Civic 2018 впечатляющий интерьер. Благодаря большому количеству грузового пространства и продуманным вариантам хранения, наряду с множеством передовых технических функций и местом для сидения, Civic был бы главным соперником по всем параметрам интерьера, если бы не информационно-развлекательная система, в которой немного сложнее ориентироваться. . Давайте погрузимся в подробности.

В Civic 2018 достаточно места для сидения. Четыре пассажира могут удобно разместиться, а пятый пассажир на среднем заднем сиденье не доставляет таких неудобств, как у его конкурентов, включая Impreza. Здесь места для ног на много миль, и свободного пространства более чем достаточно.

Качественные материалы

Грузовое пространство в Civic 2018 года является одним из лучших в своем классе. У Civic больше багажника, чем у любого из его конкурентов. С дополнительной возможностью сложить раздельные задние сиденья, вам будет сложно найти предмет, который не поместится в Civic.Более того, Honda построила множество оригинальных дополнительных отсеков для хранения вещей, таких как массивная центральная консоль со съемными корзинами и подстаканниками, которые позволяют отрегулировать пространство в соответствии с вашими потребностями.

Качественные материалы отделки всех элементов. Если вы хотите ощутить роскошный интерьер, средняя и верхняя отделка салона предлагают такие удобства, как подогрев задних и передних сидений, кожаная отделка сидений, кожаное рулевое колесо и аудиосистема премиум-класса, которая превратит автомобиль в концертный зал.

Единственным недостатком интерьера Civic 2018 является его информационно-развлекательная система. Он способен на все, что делают его конкуренты, но не настолько интуитивно понятен. К тому же, немного расстраивает отсутствие ручки-регулятора громкости звука. Но как только вы пройдете кривую обучения, эти проблемы уходят на второй план и практически незаметны.

2018 SUBARU IMPREZA

Люди жадные. Им нужен компактный автомобиль с просторным салоном и со всеми высокотехнологичными характеристиками современных автомобилей, хотя эти две концепции кажутся противоречащими друг другу.К счастью, производители прислушались.

Когда дело доходит до интерьера Impreza 2018 года, у нас мало проблем. Его кабина просторная, органы управления продуманы и просты для понимания, а обзорность оставляет желать лучшего. Благодаря большему кузову в Impreza с комфортом могут разместиться четыре человека, но пятый пассажир на среднем заднем сиденье будет чувствовать себя немного тесновато. Пространство для головы и ног - не проблема.

Садиться и выходить относительно легко, а легко регулируемое положение водительского сиденья позволяет водителям настроить свою Impreza так, как они этого хотят.

Информационно-развлекательная система

Impreza 2018 предлагает сенсорный экран с диагональю 6,5 дюйма для более низкой отделки. Более высокие конечные планки поставляются с более крупным 8,0-дюймовым блоком. Оба имеют логичное меню и хорошую графику, а сопровождающая их система Subaru Starlink предлагает такие услуги, как восстановление украденного автомобиля и управление смартфоном в режиме громкой связи для легкого доступа к приложениям и контенту.

Стандартно для всех комплектаций Impreza 2018 года являются Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная в приборная панель навигационная система является эксклюзивной для верхней отделки, как и аудиосистема премиум-класса, люк на крыше, автоматический дальний свет фар, мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и переднее и заднее автоматическое экстренное торможение.

Подводя итог, Impreza 2018 получает очки за эргономичность и простор. Его интерьер довольно прост, а стандартные функции, которые есть в более доступных комплектациях, оставляют желать лучшего.

КТО ВЫИГРЫВАЕТ?

Это галстук.

Это была упорная гонка. Если Civic пересмотрит свою информационно-развлекательную систему, то он просто может превзойти Impreza в этой категории (потому что у Civic больше грузового пространства и более привлекательный интерьер, чем у Impreza).И наоборот, Impreza должна улучшить доступность эксклюзивных функций и оживить свой интерьер.

ПОЧЕТНЫЕ УКАЗАНИЯ КЛАССА



2018 HONDA CIVIC

По данным NHTSA и IIHS, Civic стоит немного ниже Impreza с точки зрения безопасности. Тем не менее, он остается одним из самых безопасных вариантов на рынке, помимо компактных автомобилей.

IIHS присвоил Civic наивысшие баллы по всем показателям надежности.NHTSA присвоило ему пять звезд во всех категориях, кроме одной. Это было четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении в моделях купе. Причина, по которой он не был назван IIHSA Top Safety Pick +, как это сделал его аналог Subaru, заключается в том, что фары не оправдали ожиданий.

Civic 2018 также подходит для детских сидений, так как двери широко открываются, а точки защелок легко найти. Однако установка особенно громоздкого детского кресла приводит к сокращению пространства для ног на передних сиденьях.

Все триммеры оснащены шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, системами контроля тяги и безопасности, а также креплениями для детских кресел. Все функции активной безопасности подпадают под действие новых технологий Honda Sensing. Он добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Эти опции относительно недороги в добавлении, поэтому за цену кофе в день в течение года вы можете кататься по улицам города, чувствуя себя Железным Человеком.

2018 SUBARU IMPREZA

Получив четыре с половиной звезды из пяти возможных от Car and Driver, высшие оценки в краш-тестах NHTSA и Top Safety Pick + от IIHSA, Subaru 2018 года настолько безопасен, насколько может получить компактный автомобиль. .

Это удобное детское сиденье благодаря плоской задней скамье и широко открывающимся дверям. Однако найти защелки, удерживающие детское кресло, довольно сложно. Это незначительное неудобство, но, тем не менее, трата времени.

Все модели Impreza 2018 стандартно поставляются с камерой заднего вида, семью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и системой стабилизации. Верхнюю отделку салона (модели Premium, Limited и CVT Sport) можно дополнительно обновить с помощью пакета EyeSight. Этот пакет состоит из ряда технологий активной безопасности и помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.

КТО ВЫИГРЫВАЕТ?

Impreza выигрывает… с небольшим преимуществом.

И Civic, и Impreza показывают, что «меньше» не значит «менее безопасно». Обе машины имеют более чем адекватные рейтинги безопасности при краш-тестах. Оба доступны со всеми новейшими функциями активной безопасности и помощи водителю, доступными сегодня на рынке. Если безопасность является для вас первостепенной задачей, вам будет удобно пользоваться любым автомобилем. Но поскольку Impreza получила Top Safety Pick + от IIHSA, она одерживает победу в этой категории.

ПОЧЕТНЫЕ УКАЗАНИЯ

  • Тойота Королла
  • Volkswagen Jetta
  • Hyundai Elantra
  • Mazda 3


2018 HONDA CIVIC

Дизайн Civic 2018 года, перенесенный с 2017 года, выделяется как более привлекательный из двух.У него более спортивный вид, чем у Impreza, к тому же он лучше работает на дороге. Даже если вы не являетесь поклонником ярких дизайнов, не волнуйтесь - дизайн Civic смелый, но все же прагматичный.

2018 SUBARU IMPREZA

Дизайн Impreza 2018 очарователен, хотя и немного скучен. Помимо фар, которые активируются автоматически при включении дворников (на более высоких комплектациях), дизайн почти полностью перенесен из модели 2017 года.

В целом машина неплохая.У него четкий вид, но в конечном итоге он ничем не выделяется.

КТО ВЫИГРЫВАЕТ?

Civic побеждает.

ПОЧЕТНЫЕ УКАЗАНИЯ КЛАССА

Автомобиль
  • Hyundai Elantra
  • Volkswagen Jetta
  • Mazda 3


Civic 2018 побеждает с рекордом 3-1-1! Вот как все это сломалось:

  • Цены и характеристики - Civic
  • Производительность + экономия топлива - Civic
  • Интерьер - Галстук
  • Безопасность - Impreza
  • Стайлинг - Civic

Несмотря на то, что Subaru Impreza 2018 неплохо выступила, Honda Civic 2018 выходит на первое место.Несмотря на сопоставимое внутреннее пространство и лучшие показатели безопасности, Impreza не может конкурировать с Civic по отличной топливной экономичности, стандартам производительности и цене.

В заключение, оба автомобиля - отличный выбор для разных стилей жизни. Нужен ли вам пригородный автомобиль или вам просто нужно отвезти детей на тренировку по футболу и обратно, оба автомобиля справятся с этой задачей. Impreza, безусловно, хорошая машина - Civic просто лучше. Свяжитесь с ближайшим к вам представительством Go Auto, чтобы назначить тест-драйв.

Есть причина, по которой Civic был самым продаваемым автомобилем в Канаде более 20 лет.


Оставайтесь на связи. Подпишитесь на Go Auto в Facebook, Twitter и YouTube!

.

Honda Civic ve Subaru Impreza Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 5 недель: Honda Civic

Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 5 л / 100 км и 9.96 л / 100 км 99% вея 4,96 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 129 г / км и 281 г / км 118% вея 152 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 477 л.против 301 л. 37% вея 176 л.
Dier özellikler
Daha az ağırlığı 1190 кг и 1505 кг 126% вея 1505 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.

Almak için 5 недель: Subaru Impreza

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

330 BG и 98 BG

70% daha çok veya 232 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 4.8 с и 13.0 с 8,2 с.
Azami hız daha büyük 249 км / saate и 187 км / saate 62 км / saate
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 60 л.против 50 л. 17% вея 10 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 500 кг 33% вея 250 кг

Tarafsız nedenleri: Honda Civic против Subaru Impreza

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1339 см 3 и 2457 см 3 46% вея 1118 см 3 даха аз
Yakıt temini Daılmış yakıt enjektörü vs Türbolu yakıt enjeksyonu
Turboşarj Var против Var
Эбатлар
Узунлук 4300 мм и 4415 мм 3% вея 115 мм daha az
Genişlik 2065 мм и 1795 мм 13% вея 270 мм daha fazla
Юксеклик 1470 мм и 1475 мм 0% вея 5 мм daha az
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2595 мм и 2625 мм 1% veya 30 мм daha az

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

.

2013 Subaru Impreza Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости